Страница 3 из 4

Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)

Добавлено: 01 дек 2014, 12:45
дед61
SNOOPER да прав ты. Не спорю. Есть такое, что в этом месте (теоритически)возможно образование даже конденсата(точка росы). Буду посмотреть. Спасибо.

Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)

Добавлено: 02 дек 2014, 20:18
дед61
Перенес этот гребаный подогрев сапуна в штатное место. Все получилось ОК. Снупер убедил. Снял воздухозаборник на зиму,пусть хлебает из под капотного пространства. АВТО Одеяло сверху, картонку на радиатор, не замерзну.

Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)

Добавлено: 02 дек 2014, 22:54
SNOOPER
Просто весной снимешь предохранитель. Будет лишний повод под капот залезть. :)

Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)

Добавлено: 03 дек 2014, 01:14
vadim82
Александр, так получается что весьма опасно на зиму ставить отделитель?
Вроде как можно попробовать закрыть каким нить экраном от обдува?
И разместить поближе к выпуску чтоб какой никакой но был подогрев....???

Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)

Добавлено: 03 дек 2014, 01:45
SNOOPER
vadim82 писал(а):Александр, так получается что весьма опасно на зиму ставить отделитель?
Вроде как можно попробовать закрыть каким нить экраном от обдува?
И разместить поближе к выпуску чтоб какой никакой но был подогрев....???
Нет. Ты не понял.
Опасно снимать подогрев вентиляции картера.
Ну и естественно обязательно постараться сделать что ты говоришь. На северах лишним точно не будет.

Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)

Добавлено: 03 дек 2014, 01:48
vadim82
У мя то подогрева и нет (((

Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)

Добавлено: 03 дек 2014, 01:55
SNOOPER
vadim82 писал(а):У мя то подогрева и нет (((
Поставить плёвое дело. Подключить можно как митцу с завода делает. Через реле от IGN2 не заморачиваясь на работает мотор или нет. Хотя мажет так и логичней, нефиг сидеть с вкл зажиганием не заводя. .

Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)

Добавлено: 03 дек 2014, 13:46
M@veric
vadim82 писал(а):У мя то подогрева и нет (((
У меня тоже его в природе нет.
На севере моя машинка с 2009 го года. И морозы -35 и даже ниже видела и вроде ничего, не выдавило сальники.
Х.з. надо оно или это конструктив только МПС нью и П4-х?!

А по поводу подогревателей этих: на П4 точно была сервисная компания по снятию этих подогревателей, точнее по замене их на обычные патрубки без нагревательного элемента, из-за того, что где-то на юге у кого-то случился пожар, виной которому стал подогреватель.
Вот в мицу и решили, что надо снять везде. Только потом, те же официальные диллеры (на севере) зимой стали нередко видеть П4-ые с выдавленными сальниками КВ. Видимо с МПС нью та же картина.

Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)

Добавлено: 03 дек 2014, 15:39
vadim82
Макс, все понятно, можно спокойно ездить и без подогревателей....ездил и в -40
многие форумчане ездят и в более суровых условиях.
тут ворос в том. что придется удлинять шланг слива в поддон, и вот там думаю может оказаться бяка (((
поэтому и думаю как шланги проложить чтоб не пробувало.
ЗЫ. на самом деле главная трудность это врезаться в место вакуумник-поддон, там место для тройника практически нет ((( надо что то колхозить.
ЗЗЫ тебе это не особо нуна, машинка свежая, еще не чадит, а у мя вся турба в масле ((( буду этот "питерский" двиг уже насиловать до победы.

Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)

Добавлено: 03 дек 2014, 22:40
M@veric
vadim82 писал(а):Макс, все понятно
Да не сказал бы.
Сама суть девайса не очень понятна. Если гонит масло турбина, надо ее ремонтировать или менять, если мотор жрать масло начал надо менять колпачки кольца ну и по обстоятельствам. А сим девайсом получается лечим симптом без устранения причины.

Ну и по поводу обогрева, если уж действительно эта чудо-баночка нужна, ну сделай две врезки в систему охлаждения соедени шлангом и шланг поимотай к сливу в картер. Будет равномерный подогрев всего сливного шланга. Либо от П4 подогревающий патрубок найти и действительно простейшее подключение через реле развязать, управляющий сигнал взять по вкусу.

Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)

Добавлено: 03 дек 2014, 22:49
SNOOPER
Вы что то всё смешали.
Подогрев сапуна, это одно.
А маслоотделитель совсем другое.

Подогрев сапуна необходим чтоб не было образования льда на срезе, и естественно превышения давления в двигателе.
А вот маслоотделитель. Это если мотор плюёт маслом, то он конечно бедет не лишним. Но иной раз лучше мотор отремонтировать.

Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)

Добавлено: 03 дек 2014, 23:21
vadim82
SNOOPER писал(а):Вы что то всё смешали.
Подогрев сапуна, это одно.
А маслоотделитель совсем другое.

Подогрев сапуна необходим чтоб не было образования льда на срезе, и естественно превышения давления в двигателе.
А вот маслоотделитель. Это если мотор плюёт маслом, то он конечно бедет не лишним. Но иной раз лучше мотор отремонтировать.
все понятно, просто сумбурно написано ::-D:
чинить я буду после НГ тот на котором стал под Любанью ::'(:
а этот уже пусть живет как живет, вот к нему и хочу отделитель воткнуть, ибо гонит как раз через сапун.

Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)

Добавлено: 04 дек 2014, 13:13
M@veric
SNOOPER писал(а):Вы что то всё смешали.
Да не, не смешали ::-D:
Раз в теме про маслоотделитель речь зашла про подогрев сапуна, эти два вопроса и обсуждаем. :;-):

SNOOPER писал(а): Это если мотор плюёт маслом, то он конечно бедет не лишним. Но иной раз лучше мотор отремонтировать.
Лучше лечить. ИМХО.

Вадим, так причина то какая, что через сапун гнать масло стало? Каналы подзабиты отложениями?

Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)

Добавлено: 04 дек 2014, 17:06
vadim82
Гонит через клапанныу крышку во вход турбы.
Думаю стандартный набор...износ цпс + колпачки.

Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)

Добавлено: 04 дек 2014, 17:54
SNOOPER
vadim82 писал(а):Гонит через клапанныу крышку во вход турбы.
Думаю стандартный набор...износ цпс + колпачки.
А ты вакуумный насос и магистрали проверял?
Вполне себе из за этого может. :)

Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)

Добавлено: 04 дек 2014, 18:32
vadim82
Есть такая мысль, ибо с вакуумником какая та бяка творится.
Нужно замерить будет.
У мя цокот какой то идет со стороны вакуумника(вроде).
Точно не клапана. Сам вакуумник перебирал, криминала не обнаружено.

Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)

Добавлено: 04 дек 2014, 22:20
M@veric
Во, и тема из "как воткнуть маслоуловитель и не получить выдавливание масла через сальник КВ" трансформируется в "как починить двигатель и не ставить маслоуловитель" :)

Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)

Добавлено: 06 дек 2014, 14:04
дед61
Здоровья всем и денег боле.
Сегодня -31,холодно мля. Но надо было выехать. Сгонял в соседний городок (12км в одну сторону). Заехал в гараж и срочно проверять температуру маслоуловителя. Холодный блин. Не до такой степени,что б мокрый палец прилип. Задумался об обогреве маслоуловителя. Хотя может и не надо, масло в двиг. Мобил 0w40, не должно бы прихватить. Думу думаю.

Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)

Добавлено: 06 дек 2014, 14:50
Mark69
дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.
Сегодня -31,холодно мля. Но надо было выехать. Сгонял в соседний городок (12км в одну сторону). Заехал в гараж и срочно проверять температуру маслоуловителя. Холодный блин. Не до такой степени,что б мокрый палец прилип. Задумался об обогреве маслоуловителя. Хотя может и не надо, масло в двиг. Мобил 0w40, не должно бы прихватить. Думу думаю.
Дак не масло прихватывает, а намерзает конденсат. Точка росы образуется на границе тепла и холода

Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)

Добавлено: 06 дек 2014, 16:24
дед61
Mark69 писал(а):
дед61 писал(а):Здоровья всем и денег боле.
Сегодня -31,холодно мля. Но надо было выехать. Сгонял в соседний городок (12км в одну сторону). Заехал в гараж и срочно проверять температуру маслоуловителя. Холодный блин. Не до такой степени,что б мокрый палец прилип. Задумался об обогреве маслоуловителя. Хотя может и не надо, масло в двиг. Мобил 0w40, не должно бы прихватить. Думу думаю.
Дак не масло прихватывает, а намерзает конденсат. Точка росы образуется на границе тепла и холода
Марк. Ты вникни в ситуацию. У меня есть подогрев сапуна. Установлен в штатном месте. Я пишу о подогреве (нештатного-самодельного) бачка маслоуловителя,который установлен в разрез шланга от сапуна до всаса на турбину. Так вот,при темпер. нар воздуха -31град. На скорости ок. 100 км\час бачек маслоуловителя охлаждается(может и не критично в моем случае) и я предполагаю,что масло там (в бачке) может просто задубеть и получится то же самое, что перекрыть сапун. Ну последтвия тебе понятны. Вот я и озадачился подогревом бачка маслоуловителя.