маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)
Всем здоровья и денег боле.
Не нашёл в наших темах. А вот на драйве2 "bvv72" спец из Тюмени, много чего сделал в своем авто,в том числе и маслоотделитель.Я выслал ему чертежик,так как понял по его описанию, оцените и вы господа. Материал -нержавейка.Мне не совсем понятно с маслосливным патрубком и отводом на штатный воздушн.фильтр.Это ж надо делать доп. дырку корпусе воздухана. А вообще гляньте его БЖ, там есть еще и про ЕГР.Он запустил на вход ЕГР воздух после турбины.
Не нашёл в наших темах. А вот на драйве2 "bvv72" спец из Тюмени, много чего сделал в своем авто,в том числе и маслоотделитель.Я выслал ему чертежик,так как понял по его описанию, оцените и вы господа. Материал -нержавейка.Мне не совсем понятно с маслосливным патрубком и отводом на штатный воздушн.фильтр.Это ж надо делать доп. дырку корпусе воздухана. А вообще гляньте его БЖ, там есть еще и про ЕГР.Он запустил на вход ЕГР воздух после турбины.
Последний раз редактировалось дед61 23 июн 2014, 09:55, всего редактировалось 1 раз.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: маслоотделитель для дизеля
Вот что еще нашел http://www.drive2.ru/l/1381450/дед61 писал(а):Всем здоровья и денег боле.
Не нашёл в наших темах. А вот на драйве2 "bvv72" спец из Тюмени, много чего сделал в своем авто,в том числе и маслоотделитель.Я выслал ему чертежик,так как понял по его описанию, оцените и вы господа. Материал -нержавейка.Мне не совсем понятно с маслосливным патрубком и отводом на штатный воздушн.фильтр.Это ж надо делать доп. дырку корпусе воздухана. А вообще гляньте его БЖ, там есть еще и про ЕГР.Он запустил на вход ЕГР воздух после турбины.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Vladzykov
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: маслоотделитель для дизеля
Была у меня наподобие такая фигня.
Берется обыкновенная банка с крышкой и два шланга толщиной такой как шланг от турбины в воздухан. Вместо этого шланга (который от турбины в воздухан) ставится вся конструкция. 1-й шланг втыкается в турбину и в банку, 2-й из банки в воздухан. В банку кидаются либо металлические мочалки, либо тонкая проволка без изоляции.
Применяется вся эта конструкция на тех машинах, но которых уже начала турбина гнать масло по жёсткому.
Мне вся конструкция досталась по наследству от прошлого хозяина авто. Помучившись с ней год, снял и поставил штатный шланг. Так как турбина была норм, а всё это было сделано от нехфиг делать.
Берется обыкновенная банка с крышкой и два шланга толщиной такой как шланг от турбины в воздухан. Вместо этого шланга (который от турбины в воздухан) ставится вся конструкция. 1-й шланг втыкается в турбину и в банку, 2-й из банки в воздухан. В банку кидаются либо металлические мочалки, либо тонкая проволка без изоляции.
Применяется вся эта конструкция на тех машинах, но которых уже начала турбина гнать масло по жёсткому.
Мне вся конструкция досталась по наследству от прошлого хозяина авто. Помучившись с ней год, снял и поставил штатный шланг. Так как турбина была норм, а всё это было сделано от нехфиг делать.
П2 1996 v26 4М40 3 двери АКПП Есть лопата :-)
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 04:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero
Re: маслоотделитель для дизеля
кому нужно могу предложить маслоуловители заводского производства не дорого
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Re: маслоотделитель для дизеля
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: маслоотделитель для дизеля
Здоровья всем и денег боле.
Народ,кто как хочет а я смастерил самодельный маслоуловитель.Материал-нержавейка.Использовал корпус(наружняя часть термоса 0.3л.) Внутри стакан разделен на половину.Со стороны выхода и из стакана медная мочалка(пробовал её поджигать в пламени зажигалки),не горит. После не большого пробега с этим стаканом,посмотрел выход из сапуна,мокрота маслянная есть,на входе в шланг большого диаметра-сухо. Внизу стакана(прямо внизу дырка) установил бензиновый фильтрик для сбора масла.Он пока чистый.На всяк случай есть в запасе еще один. .Все паял обычным припоем ПОС40,с паяльной кислотой,мощным паяльником 1000Вт,и газовой горелкой в придачу.Диаметр трубок входа и выхода 22мм.из латуни.Сливная трубка -медь 10мм. Пришлось удлинить эл.проводку для нагревателя. Кронштейнов пока ни каких не делал,снизу подложил резинку(блин),стакан опирается на штатную эл. проводку ч/з неё.С учетом того,что все находится рядом с турбиной,надеюсь не замерзнет
Народ,кто как хочет а я смастерил самодельный маслоуловитель.Материал-нержавейка.Использовал корпус(наружняя часть термоса 0.3л.) Внутри стакан разделен на половину.Со стороны выхода и из стакана медная мочалка(пробовал её поджигать в пламени зажигалки),не горит. После не большого пробега с этим стаканом,посмотрел выход из сапуна,мокрота маслянная есть,на входе в шланг большого диаметра-сухо. Внизу стакана(прямо внизу дырка) установил бензиновый фильтрик для сбора масла.Он пока чистый.На всяк случай есть в запасе еще один. .Все паял обычным припоем ПОС40,с паяльной кислотой,мощным паяльником 1000Вт,и газовой горелкой в придачу.Диаметр трубок входа и выхода 22мм.из латуни.Сливная трубка -медь 10мм. Пришлось удлинить эл.проводку для нагревателя. Кронштейнов пока ни каких не делал,снизу подложил резинку(блин),стакан опирается на штатную эл. проводку ч/з неё.С учетом того,что все находится рядом с турбиной,надеюсь не замерзнет
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: маслоотделитель для дизеля
Да какой нах. патент и богатство. Таких или подобных приспособ у каждого рукастого понаделано много. А принцип не мой,с миру по нитке. А устройство работает,проверял.Есть следы масла до боченка,и нет следов после боченка. Причем уровень масла в картере на месте. Не понятно. Проверку на следы масла в патрубках проводил после пробега около 1000 км в городском режиме. Масло Мобил 5в40.PumpK писал(а):дед61, осталось теперь устройство это запатентовать и богатеть!)
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: маслоотделитель для дизеля
Купил от скуки хундаевский 26740-45500 и уже год рука не поднимается поставить, лень слив в поддон городить:
начинка:
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: маслоотделитель для дизеля
Диметры патрубков маловаты,на мой взгляд.Хотя это ж фото,может быть и ошибаюсь.Сrankshaft писал(а):Купил от скуки хундаевский 26740-45500 и уже год рука не поднимается поставить, лень слив в поддон городить:начинка:
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: маслоотделитель для дизеля
Нормальные там диамеры, он от автобуса размером с ПАЗик , там мотор литра на 4.
З.Ы. Вход и выход 16,5 , слив 12мм (по наружке)
З.Ы. Вход и выход 16,5 , слив 12мм (по наружке)
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
- asferrum
- Сообщения: 5554
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: маслоотделитель для дизеля
клапан вакуумной системы?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=26740-45500
хренасе они его назвали!
цена,кстати,халявная!!!!
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=26740-45500
хренасе они его назвали!
цена,кстати,халявная!!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: маслоотделитель для дизеля
Там в эхзисте справа в сточке машинка с антенной , вот там можно посмотреть на схеме какой это клапан, хотя клапан там есть, на нижней фото в моем посте выше.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: маслоотделитель для дизеля
Посмотри диаметры патрубков на 4м41(22мм.).И функция худаевского маслораспределителя (если судить по схеме на ЭКЗИСТе) несколько иная. Там нет связи между сапуном и турбиной, поскольку и турбины нет.Сrankshaft писал(а):Нормальные там диамеры, он от автобуса размером с ПАЗик , там мотор литра на 4.
З.Ы. Вход и выход 16,5 , слив 12мм (по наружке)
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: маслоотделитель для дизеля
А на другом конце этого трубопровода тоже 22мм ?
Турбина только улучшает вентеляцию картера т.к. сапун веден
в зону пониженого давления, с учетом сопротивления воздушного фильтра. (у меня на 4d56 так)
Вот видео есть
Турбина только улучшает вентеляцию картера т.к. сапун веден
в зону пониженого давления, с учетом сопротивления воздушного фильтра. (у меня на 4d56 так)
Вот видео есть
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: маслоотделитель для дизеля
Здоровья всем и денег боле.
Сегодня провел очередную ревизию работы маслоуловителя. Смотрите и думайте. Трубка из сапуна в маслоуловитель- следы масла явно видны.
Трубка из маслоуловителя на всас турбины-сухая.
Тонкая трубка-слив масла из маслоуловителя-со следами масла.
Делаю дополнение
Поставил пластиковую бутылочку для сбора масла и контроля работы маслоуловителя Ну и собственно подкапотное пространство с маслоуловителем и.т.д.
Сегодня провел очередную ревизию работы маслоуловителя. Смотрите и думайте. Трубка из сапуна в маслоуловитель- следы масла явно видны.
Трубка из маслоуловителя на всас турбины-сухая.
Тонкая трубка-слив масла из маслоуловителя-со следами масла.
Делаю дополнение
Поставил пластиковую бутылочку для сбора масла и контроля работы маслоуловителя Ну и собственно подкапотное пространство с маслоуловителем и.т.д.
Последний раз редактировалось дед61 12 май 2015, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)
Всем здоровья и денег боле.
Специалисты по 4м41 выскажите пожалуйста свое мнение. А для чего из сапуна сделан выход на всас турбины.? Может пусть он под машину дует? Как когда то на жигах делали.
Специалисты по 4м41 выскажите пожалуйста свое мнение. А для чего из сапуна сделан выход на всас турбины.? Может пусть он под машину дует? Как когда то на жигах делали.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)
"Здрасте, девочки"дед61 писал(а):Всем здоровья и денег боле.
Специалисты по 4м41 выскажите пожалуйста свое мнение. А для чего из сапуна сделан выход на всас турбины.? Может пусть он под машину дует? Как когда то на жигах делали.
А поддержание давления в картере? А недопущение подсоса воздуха с улицы при остывании движка? На Жигах так делали перед капиталкой, когда уже все равно.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)
сам понял,что написал-возьми хотя бы Камазы,40 лет уже ходятMAVR64 писал(а):"Здрасте, девочки"дед61 писал(а):Всем здоровья и денег боле.
Специалисты по 4м41 выскажите пожалуйста свое мнение. А для чего из сапуна сделан выход на всас турбины.? Может пусть он под машину дует? Как когда то на жигах делали.
А поддержание давления в картере? А недопущение подсоса воздуха с улицы при остывании движка? На Жигах так делали перед капиталкой, когда уже все равно.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи