маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег боле.
Не нашёл в наших темах. А вот на драйве2 "bvv72" спец из Тюмени, много чего сделал в своем авто,в том числе и маслоотделитель.Я выслал ему чертежик,так как понял по его описанию, оцените и вы господа.
маслоотделитель1.JPG
маслоотделитель 2.JPG
Материал -нержавейка.Мне не совсем понятно с маслосливным патрубком и отводом на штатный воздушн.фильтр.Это ж надо делать доп. дырку корпусе воздухана. А вообще гляньте его БЖ, там есть еще и про ЕГР.Он запустил на вход ЕГР воздух после турбины.
Последний раз редактировалось дед61 23 июн 2014, 09:55, всего редактировалось 1 раз.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: маслоотделитель для дизеля

Сообщение Alex5024 »

дед61 писал(а):Всем здоровья и денег боле.
Не нашёл в наших темах. А вот на драйве2 "bvv72" спец из Тюмени, много чего сделал в своем авто,в том числе и маслоотделитель.Я выслал ему чертежик,так как понял по его описанию, оцените и вы господа.
маслоотделитель1.JPG
маслоотделитель 2.JPG
Материал -нержавейка.Мне не совсем понятно с маслосливным патрубком и отводом на штатный воздушн.фильтр.Это ж надо делать доп. дырку корпусе воздухана. А вообще гляньте его БЖ, там есть еще и про ЕГР.Он запустил на вход ЕГР воздух после турбины.
Вот что еще нашел http://www.drive2.ru/l/1381450/
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Vladzykov
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: маслоотделитель для дизеля

Сообщение Vladzykov »

Была у меня наподобие такая фигня.
Берется обыкновенная банка с крышкой и два шланга толщиной такой как шланг от турбины в воздухан. Вместо этого шланга (который от турбины в воздухан) ставится вся конструкция. 1-й шланг втыкается в турбину и в банку, 2-й из банки в воздухан. В банку кидаются либо металлические мочалки, либо тонкая проволка без изоляции.
Применяется вся эта конструкция на тех машинах, но которых уже начала турбина гнать масло по жёсткому.
Мне вся конструкция досталась по наследству от прошлого хозяина авто. Помучившись с ней год, снял и поставил штатный шланг. Так как турбина была норм, а всё это было сделано от нехфиг делать.
П2 1996 v26 4М40 3 двери АКПП Есть лопата :-)
alex1980
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 29 май 2012, 04:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero

Re: маслоотделитель для дизеля

Сообщение alex1980 »

кому нужно могу предложить маслоуловители заводского производства не дорого
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: маслоотделитель для дизеля

Сообщение Nbf »

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: маслоотделитель для дизеля

Сообщение дед61 »

Здоровья всем и денег боле.
Народ,кто как хочет а я смастерил самодельный маслоуловитель.Материал-нержавейка.Использовал корпус(наружняя часть термоса 0.3л.) Внутри стакан разделен на половину.Со стороны выхода и из стакана медная мочалка(пробовал её поджигать в пламени зажигалки),не горит. После не большого пробега с этим стаканом,посмотрел выход из сапуна,мокрота маслянная есть,на входе в шланг большого диаметра-сухо. Внизу стакана(прямо внизу дырка) установил бензиновый фильтрик для сбора масла.Он пока чистый.На всяк случай есть в запасе еще один.
DSC00001.JPG
DSC00002.JPG
DSC00003.JPG
.Все паял обычным припоем ПОС40,с паяльной кислотой,мощным паяльником 1000Вт,и газовой горелкой в придачу.Диаметр трубок входа и выхода 22мм.из латуни.Сливная трубка -медь 10мм. Пришлось удлинить эл.проводку для нагревателя. Кронштейнов пока ни каких не делал,снизу подложил резинку(блин),стакан опирается на штатную эл. проводку ч/з неё.С учетом того,что все находится рядом с турбиной,надеюсь не замерзнет
PICT3780.JPG
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
PumpK
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 май 2014, 09:48
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва

Re: маслоотделитель для дизеля

Сообщение PumpK »

дед61, осталось теперь устройство это запатентовать и богатеть!)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: маслоотделитель для дизеля

Сообщение дед61 »

PumpK писал(а):дед61, осталось теперь устройство это запатентовать и богатеть!)
Да какой нах. патент и богатство. Таких или подобных приспособ у каждого рукастого понаделано много. А принцип не мой,с миру по нитке. А устройство работает,проверял.Есть следы масла до боченка,и нет следов после боченка. Причем уровень масла в картере на месте. Не понятно. Проверку на следы масла в патрубках проводил после пробега около 1000 км в городском режиме. Масло Мобил 5в40.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: маслоотделитель для дизеля

Сообщение Сrankshaft »

Купил от скуки хундаевский 26740-45500 и уже год рука не поднимается поставить, лень слив в поддон городить:
P1130249#.JPG
начинка:
P1130253#.JPG
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: маслоотделитель для дизеля

Сообщение дед61 »

Сrankshaft писал(а):Купил от скуки хундаевский 26740-45500 и уже год рука не поднимается поставить, лень слив в поддон городить:
P1130249#.JPG
начинка:
P1130253#.JPG
Диметры патрубков маловаты,на мой взгляд.Хотя это ж фото,может быть и ошибаюсь.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: маслоотделитель для дизеля

Сообщение Сrankshaft »

Нормальные там диамеры, он от автобуса размером с ПАЗик , там мотор литра на 4.
З.Ы. Вход и выход 16,5 , слив 12мм (по наружке)
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: маслоотделитель для дизеля

Сообщение asferrum »

клапан вакуумной системы?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=26740-45500

хренасе они его назвали!
цена,кстати,халявная!!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: маслоотделитель для дизеля

Сообщение Сrankshaft »

Там в эхзисте справа в сточке машинка с антенной , вот там можно посмотреть на схеме какой это клапан, хотя клапан там есть, на нижней фото в моем посте выше.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: маслоотделитель для дизеля

Сообщение дед61 »

Сrankshaft писал(а):Нормальные там диамеры, он от автобуса размером с ПАЗик , там мотор литра на 4.
З.Ы. Вход и выход 16,5 , слив 12мм (по наружке)
Посмотри диаметры патрубков на 4м41(22мм.).И функция худаевского маслораспределителя (если судить по схеме на ЭКЗИСТе) несколько иная. Там нет связи между сапуном и турбиной, поскольку и турбины нет.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: маслоотделитель для дизеля

Сообщение Сrankshaft »

А на другом конце этого трубопровода тоже 22мм ?
Турбина только улучшает вентеляцию картера т.к. сапун веден
в зону пониженого давления, с учетом сопротивления воздушного фильтра. (у меня на 4d56 так)
Вот видео есть
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: маслоотделитель для дизеля

Сообщение дед61 »

Здоровья всем и денег боле.
Сегодня провел очередную ревизию работы маслоуловителя. Смотрите и думайте.
Выход из маслоуловителя.jpg
Вход из сапуна в маслоуловитель.jpg
Собственно маслоуловитель в сборе.jpg
Сливная трубка из маслоуловителя.jpg
маслоотделитель3.jpg
Трубка из сапуна в маслоуловитель- следы масла явно видны.
Трубка из маслоуловителя на всас турбины-сухая.
Тонкая трубка-слив масла из маслоуловителя-со следами масла.
Делаю дополнение
Поставил пластиковую бутылочку для сбора масла и контроля работы маслоуловителя
контроль за работой мастоуловителя.jpg
Ну и собственно подкапотное пространство с маслоуловителем и.т.д.
маслоуловитель.jpg
Последний раз редактировалось дед61 12 май 2015, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег боле.
Специалисты по 4м41 выскажите пожалуйста свое мнение. А для чего из сапуна сделан выход на всас турбины.? Может пусть он под машину дует? Как когда то на жигах делали.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)

Сообщение Урал »

экологии ради
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)

Сообщение MAVR64 »

дед61 писал(а):Всем здоровья и денег боле.
Специалисты по 4м41 выскажите пожалуйста свое мнение. А для чего из сапуна сделан выход на всас турбины.? Может пусть он под машину дует? Как когда то на жигах делали.
"Здрасте, девочки"
А поддержание давления в картере? А недопущение подсоса воздуха с улицы при остывании движка? На Жигах так делали перед капиталкой, когда уже все равно.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: маслоотделитель для дизеля продолжение (сапун)

Сообщение Урал »

MAVR64 писал(а):
дед61 писал(а):Всем здоровья и денег боле.
Специалисты по 4м41 выскажите пожалуйста свое мнение. А для чего из сапуна сделан выход на всас турбины.? Может пусть он под машину дует? Как когда то на жигах делали.
"Здрасте, девочки"
А поддержание давления в картере? А недопущение подсоса воздуха с улицы при остывании движка? На Жигах так делали перед капиталкой, когда уже все равно.
сам понял,что написал-возьми хотя бы Камазы,40 лет уже ходят
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»