Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение M@veric »

А на деликах, что за дизель 2,8 - 140 л.с.?
4м40?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение Dimix »

M@veric писал(а):
kyzya11 писал(а):конечно можно, только экономически не целесообрзано
Снупера спроси про свап мотора, думаю бюджет охладит пыл..
Так озвучил бы кто цифры. А то не знаю бояться сразу или погодить пока ::-D:
Двигатель от новой л200 120тыщ+ всякие сопутствующие расходники 15-20тыщ + работа 60-80тыщ
это если не менять трансмиссию
живой 1kz от 120т.р. + трансмиссия хз сколько но думаю не мало+ те же сопутствующие расходники+ работа
Время свапа от месяца и больше.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение Podzemshik »

M@veric писал(а):А какие для сравнения ПЧ на остальных передачах у эльки и у спорта? Если есть такая инфа.
V5MT1
1 передача: 3,918
2 передача: 2,261
3 передача: 1,395
4 передача: 1
5 передача: 0,829
Задняя передача: 3,925

V5MB1
1 передача: 4,313
2 передача: 2,330
3 передача: 1,436
4 передача: 1
5 передача: 0,789
Задняя передача: 4,222
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение M@veric »

Dimix писал(а): Двигатель от новой л200 120тыщ+ всякие сопутствующие расходники 15-20тыщ + работа 60-80тыщ
это если не менять трансмиссию
живой 1kz от 120т.р. + трансмиссия хз сколько но думаю не мало+ те же сопутствующие расходники+ работа
Время свапа от месяца и больше.
А щасье было так возможно ::'(:
С другой стороны если отложить приобретение силовиков, лебедки, напрячься, да потом все свое снятое продать. Вопрос уже не столь космически выглядеть будет ::-D:
Podzemshik писал(а): V5MT1
...
V5MB1
...
Спасибо.
Чего-то цифры в глазах заплясали. Сначала показалось что все передачи ниже чем у спорта.
Но я так понимаю, что все передачи ниже 4-ой у Л-ки более "скоростные". Значит движку еще тяжелее их крутить будет. Но 5-ая "ниже" чем у спорта.
А сколько интересно бюджет коробку л-ки+раздатку супер селект внедрить?! Хотя надо ли шило на мыло?!

А двигателю может чутка хвоста все-таки накрутить? Незнаю реально ли повысить производительность ТНВД или ее достаточно и просто форсунки более производительнее внедрить + турбинку еще надуть, запас по наддуву у нее есть, доводил до сброса клапаном, как чайник кипящий пыхтела :).
Может в итоге и бюджетнее выйдет. Но нагрузка как минимум тепловая на двиг и так немало теплонагруженный возрастет. Где бы толковых людей на этот счет найти, чтобы убили все пагубные для машинки мысли на корню ::-D:

В общем есть над чем подумать...
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение M@veric »

Dimix писал(а): живой 1kz от 120т.р. + трансмиссия хз сколько но думаю не мало+ те же сопутствующие расходники+ работа
Время свапа от месяца и больше.
есть, конечно, варианты и подешевше. но состояние - кот в мешке.
http://www.avito.ru/gelendzhik/zapchast ... _265354871
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _234802723
http://www.avito.ru/habarovsk/zapchasti ... _281108087
Последний раз редактировалось M@veric 29 апр 2014, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение kyzya11 »

а кпп и раздатка?
ведь не факт что получится свою прицепить к новому двигателю
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение M@veric »

kyzya11 писал(а):а кпп и раздатка?
ведь не факт что получится свою прицепить к новому двигателю
Это я к тому что от 120 т.р.
Dimix писал(а): живой 1kz от 120т.р. + трансмиссия хз сколько но думаю не мало+ те же сопутствующие расходники+ работа
Трансмиссия, видимо да, еще в +.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение M@veric »

И все таки что с 4м40? Стоят ведь они на челиках, если я не ошибаюсь.
Бодик у меня и так сделан, а мотор, я так понимаю не хуже 4D56.
И на деликах с механическим ТНВД 2,8 лтр - это он? Знает может кто?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение Podzemshik »

M@veric писал(а):Чего-то цифры в глазах заплясали. Сначала показалось что все передачи ниже чем у спорта.
Но я так понимаю, что все передачи ниже 4-ой у Л-ки более "скоростные". Значит движку еще тяжелее их крутить будет. Но 5-ая "ниже" чем у спорта.
У Эльки 1-2-3 передачи МЕНЕЕ скоростные, более тяговые. Это потому что главная пара на Эльке БОЛЕЕ скоростная.
M@veric писал(а):А сколько интересно бюджет коробку л-ки+раздатку супер селект внедрить?! Хотя надо ли шило на мыло?!
Коробку и раздатку придётся ставить от эльки, тут вроде без вариантов.
M@veric писал(а):И все таки что с 4м40? Стоят ведь они на челиках, если я не ошибаюсь.
Бодик у меня и так сделан, а мотор, я так понимаю не хуже 4D56.
И на деликах с механическим ТНВД 2,8 лтр - это он? Знает может кто?
Он, он :)
Только замена на 4М40 потребует замены коробки и раздатки ::-(:
Возни много, прибавки мало. Шило на мыло ::-(:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение M@veric »

Podzemshik писал(а): У Эльки 1-2-3 передачи МЕНЕЕ скоростные, более тяговые. Это потому что главная пара на Эльке БОЛЕЕ скоростная.
Тьфу ты точно. В 2-х соснах заплутал....
Тогда действительно по 3-ю передачу, движку легче, а на 5-ой даже тяжелее получается.
M@veric писал(а): Только замена на 4М40 потребует замены коробки и раздатки ::-(:
Возни много, прибавки мало. Шило на мыло ::-(:
Так там вроде 140 кобыл. Или это только EFI-шный вариант?
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение Dimix »

M@veric писал(а):
Dimix писал(а): живой 1kz от 120т.р. + трансмиссия хз сколько но думаю не мало+ те же сопутствующие расходники+ работа
Время свапа от месяца и больше.
есть, конечно, варианты и подешевше. но состояние - кот в мешке.
http://www.avito.ru/gelendzhik/zapchast ... _265354871
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _234802723
http://www.avito.ru/habarovsk/zapchasti ... _281108087
За такие деньги это старье 90х годов, сейчас уже 2014 год!
Это все равно что покупать 4д56 от п1
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение M@veric »

Dimix писал(а): За такие деньги это старье 90х годов, сейчас уже 2014 год!
Это все равно что покупать 4д56 от п1
Может.
Я не спорю, просто есть объявы. Для информации кинул.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение M@veric »

И все-таки странно, что так мало примеров замены двигателя. Раз и обчелся. Вроде форум практикующих джиперов, а не просто по лала :)
Может на пиндосский сайтах попробовать поискать?! :*SCRATCH*:

OFF:
пока искал наткнулся на жесточайший колхоз.
http://www.youtube.com/watch?v=Ew63G___APs
http://www.youtube.com/watch?v=-Lcmq0RTqNc
Последний раз редактировалось M@veric 29 апр 2014, 22:21, всего редактировалось 3 раза.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение Dimix »

Америкосы не жалуют дизеля. у них уйма свапов бензинок в частности 1UZ или 2UZ в п2 и спорты
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение M@veric »

Dimix писал(а):Америкосы не жалуют дизеля. у них уйма свапов бензинок в частности 1UZ или 2UZ в п2 и спорты
ну не америкой единой. :;-):
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение Dimix »

австралия?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение M@veric »

Dimix писал(а):австралия?
Австралия, Бразилия, мож еще чего найдется.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение Dimix »

Как говорят знакомые которые занимаются тюнингом. Берешь мотор и свапаешь.
В нашем случае (полноприводная афто) важеным моментом является расположение выходов карданов на раздатке, чтоб к мостам и редукторам с нужной стороны выходили. Или менять на мосты.

Вопрос целесообразности?
Сколько нужно прибавить лошадей? Можно заняться тюнингом стока например. Фулпортин и поднять давление турбины, смена турбины и как следствие замена поршневой, шатунов чтоб держало надув
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение M@veric »

Dimix писал(а): Вопрос целесообразности?
Сколько нужно прибавить лошадей? Можно заняться тюнингом стока например. Фулпортин и поднять давление турбины, смена турбины и как следствие замена поршневой, шатунов чтоб держало надув
В начале темы писал про идеальный вариант к нему и надо стремиться.
Турбина имеет запас наддува, мнять ее не надо. Но как настроить топливную аппаратуру. Тут же нет программы...
А стенды как правило под шаблоны заводские заточены. Тут надо пробовать и испытавать. А для этого надо тунинх мастера под боком, чтобы ошибки править. Накрутил - поехал тестить.
На счет поршневой. Может и не потребуется менять. Можно прокладку ГБЦ повыше поставить. Главное теплонагруженность. Второй радиатор то просто так не поставишь.
Плюс выхлоп переделывают на трубу большего сечения.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена 4D56 99лс на что-то более мощное.

Сообщение GriFon »

Мне кажется 4M40 от челленжера самый идеальный бюджетный вариант. У нас 2.5 движки в купе с коробкой и раздаткой дороже барыжатся, 2.5 например в сборе б.у. (движка вся + АКПП + раздатка) в районе 2200-2500$ а 2.8 1400-1800$ (с механикой конечно немного сложнее).
В стоке конечно приход маловат будет, + 25 лс и +54Нм. но зато после установки можно заморочится с кулером, и с давкой турбины поиграть, т.е. приход от этих манимуляций будет поинтереснее. Цепной ГРМ.

ну а дальше уже подороже буде 1KZ (у нас только движек порядка 2200$) там приход +30лс и +49Нм. как я понимаю его можно без проблем посадить на 4M40 автомат.
с этими движками на весле можно ставить пару 4.636, должен не плохо пуляться.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»