трудный запуск горячая\холодная

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Rodogast »

Dizel Man писал(а):Все определили. Обрыв цепи от предохранителя к силовому контакту "реле свечей накаливания". Жгут уже разобрали, утром восстановим контакт и все соберем...
Спасибо огромное еще раз) Утром протестирую запуск и отпишусь) :*VICTORY*:
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Vitalya-74 »

К нам подъезжай тестить, у нас к утру -35 обещают!!! :-)
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Aleks_I »

Vitalya-74 писал(а):К нам подъезжай тестить, у нас к утру -35 обещают!!! :-)
Да , Дедушка - Мороз всё проверит... :*CRAZY*:
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Rodogast »

Vitalya-74 писал(а):К нам подъезжай тестить, у нас к утру -35 обещают!!! :-)
В такую погоду мучать дизелек?))) Не жалко?)))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Dizel Man »

Rodogast писал(а):
Dizel Man писал(а):Все определили. Обрыв цепи от предохранителя к силовому контакту "реле свечей накаливания". Жгут уже разобрали, утром восстановим контакт и все соберем...
Спасибо огромное еще раз) Утром протестирую запуск и отпишусь) :*VICTORY*:
Пожалуйста! :*DRINK*: Проблема крылась в искрящем плохом контакте и в сгоревшем предохранителе силовой части цепи реле накаливания. Но прикол современных авто в том, что поменять один предохранитель уже нельзя. Шесть предохранителей представляют собой один, неразборный модуль. Который меняется целиком, всего за 2222.00 рублика.

Изображение

Изображение

Дальше будет веселее... :*SCRATCH*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Vitalya-74 »

Rodogast писал(а):
Vitalya-74 писал(а):К нам подъезжай тестить, у нас к утру -35 обещают!!! :-)
В такую погоду мучать дизелек?))) Не жалко?)))
Да ладно вам. Какие мучения. Котелок на таймере, авто - запуск тоже. Главное что бы батарейка не села. А езда в такую погоду, так это ещё цветочки. Вот когда я служил в Белогорске, то в - 46 даже на нём ездил. Аж зимняя соляра на большой скорости замерзала. И все так ездили. Главное подготовка авто и правильные эксплуатационные жидкости. А якуты к нам приезжали (1000 км от нес) так те у нас просто грелись ::-D: они зимой 3 месяца машины совсем не глушат. Машине похожа на валенок на колёсах. У них темпер до - 55, но редко и на севере. Малый ледниковый нас ждёт, наши дети не погреются как мы летом. :nezl6:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Rodogast »

Жесть) Я правда не совсем понимаю как выдерживает мотор постоянную работу несколько месяцев. Там же весь движок будет засран сажей и шламом изнутри?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
skv_stels
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:28
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 5МТ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение skv_stels »

Всем привет. Сегодня решил поподробнее разобраться с проблемным запуском на холодную. Суть в том что уже при небольшом минусе приходится долго крутить движок и со всякими чих-пыхами и пропусками движок всё-же заводится, но это всё я проделывал при температурах до -10. Скоро обещают до -25.
Так вот, снял я сегодня пластиковый кожух двигателя и там нашёл, как я понял, свечи накала. Скинул с них фишки, и тестером начал мерять напряжение во время поворота ключа (когда загорается спиралька на приборке). Напряжения я там не обнаружил, точнее там было что то вроде 0,15 - 0,6 В. Ну ни как не 12В. Так же прозвонил все предохранители на плюсовой клеме аккумулятора - всё в порядке. Не смог найти реле свечей. Опишите пожалуйста поподробнее где его найти. И вообще куда идти дальше и что где прозванивать?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Vitalya-74 »

Реле под АКБ. А оно щёлкает? Попробуй с помощником, помощник на прямую пусть кинет провод от свечей на +, а ты через секунды 3-4 запусти двиг, подержи провод ещё минут 5 после запуска и скажи как результат.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Dizel Man »

Тут несколько вариантов. Первый - нет напряжения на силовой шине реле свечей накаливания. Предохранитель на "+" клемме. Второй - не срабатывает реле свечей накаливания. У Вас объединяющая свечи шина от свечей отключена? Включаться реле не будет, так как нет нагрузки. ЭБУ видит все свечи "в обрыве". Проверте вывернутые свечи на АКБ, после этого проверяйте систему управления. Виталий прав, включение реле слышно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
skv_stels
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:28
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 5МТ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение skv_stels »

Я отключал только фишки со свечей и на фишках мерил напряжение. Честно говоря не знаю где отключается объединяющая свечи шина.
По поводу включения реле - срабатывание какое то слышно, но хотел убедится, что срабатывает именно реле свечей. Завтра до него доберусь и проверю.
Выкручивать свечи побаиваюсь, на форуме читал, что могут обломиться, а я сейчас за городом на даче.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Vitalya-74 »

Совсем ничего не понял! Что за фишку вы сняли. Питание на шину свечей прикручивается гайкой на 6 под ключ на 10. Там сильно большой ток, что бы быть на фишке.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Pasha72Rus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:29
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 4 4m41
Откуда: тюмень
Откуда: Tyumen
Поблагодарили: 1 раз

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Pasha72Rus »

IMG_20150109_161618.JPG
У меня на паджеро 4 , тоже фишки, нет никакой планки....и такая же проблема! Померил сопротивление на свечах, везде 1.6 Ом, как я понял это в пределах нормы, включаю зажигание, какие то реле щелкают, а напруги на фишках нет...Поэтому так же очень жду какого то решения...


Может не туда смотрим)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Vitalya-74 »

А зачем вы сделали фото клапанной крышки с фишками на форсунки? Свечи совсем не там. Что бы заниматься ремонтом в домашних условиях, надо хотя бы знать расположение всех элементов двигателя и узнавать их в "лицо".
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Pasha72Rus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:29
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 4 4m41
Откуда: тюмень
Откуда: Tyumen
Поблагодарили: 1 раз

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Pasha72Rus »

Vitalya-74 писал(а):А зачем вы сделали фото клапанной крышки с фишками на форсунки? Свечи совсем не там. Что бы заниматься ремонтом в домашних условиях, надо хотя бы знать расположение всех элементов двигателя и узнавать их в "лицо".
Вокруг столько информации, грех не заниматься ремонтом своей машины самому, я же не капиталить собрался...планку уже нашел, напряжение есть, завтра буду проверять сопротивление на свечках. И не надо ругаться ::-X:


Пы.сы а вы ведь тоже сразу не поняли на каких таких фишках мы с автором проблемы напругу проверяли))
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Vitalya-74 »

Проверяйте сопротивление на каждой свече отдельно, после снятия общей шины. Но по сопротивлению общей картины не усмотреть, так приблизительно только. Как работает свеча можно увидеть только после её снятия, но не торопитесь, снимать иногда себе дороже.
Да и не ругаюсь я вовсе......... ::-[:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Pasha72Rus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:29
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 4 4m41
Откуда: тюмень
Откуда: Tyumen
Поблагодарили: 1 раз

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Pasha72Rus »

Vitalya-74 писал(а):Проверяйте сопротивление на каждой свече отдельно, после снятия общей шины. Но по сопротивлению общей картины не усмотреть, так приблизительно только. Как работает свеча можно увидеть только после её снятия, но не торопитесь, снимать иногда себе дороже.
Да и не ругаюсь я вовсе......... ::-[:
ок, спасибо. А свеча обычно ломается на откручивание? Много дури надо ? Или легко сломать? Все таки попробую открутить чтобы точно знать....
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Vitalya-74 »

Дури много не надо, ломаются быстро. Когда ломаются по резьбе, то ещё пол беды, но если нагревательный кончик, это хуже. Я постоянно когда связываюсь с этим не благодарным делом, то всегда предупреждаю клиента, что бы готовился к худшему, и если сейчас нет времени бросить авто дня на три, то лучше подождать с этим.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение leon76 »

Свечи если будешь выкручиватьто только на горячем моторе и проливай ВДхой. И если плохо выкручиваются, то как резьбу нарезаешь, 2-3 оборота вперед 1 назад и ВДха. Но если совсем никак то только кислота азотная.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: трудный запуск горячая\холодная

Сообщение Dizel Man »

ВэДэха содержит ортофосфорную кислоту. Можно представить реакцию ОРТФК с силумином ГБЦ. Только нейтральная проникающая смазка!!!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»