Страница 3 из 4

Re: трудный запуск горячая\холодная

Добавлено: 03 дек 2014, 17:52
Rodogast
Dizel Man писал(а):Все определили. Обрыв цепи от предохранителя к силовому контакту "реле свечей накаливания". Жгут уже разобрали, утром восстановим контакт и все соберем...
Спасибо огромное еще раз) Утром протестирую запуск и отпишусь) :*VICTORY*:

Re: трудный запуск горячая\холодная

Добавлено: 03 дек 2014, 18:50
Vitalya-74
К нам подъезжай тестить, у нас к утру -35 обещают!!! :-)

Re: трудный запуск горячая\холодная

Добавлено: 03 дек 2014, 19:28
Aleks_I
Vitalya-74 писал(а):К нам подъезжай тестить, у нас к утру -35 обещают!!! :-)
Да , Дедушка - Мороз всё проверит... :*CRAZY*:

Re: трудный запуск горячая\холодная

Добавлено: 03 дек 2014, 22:04
Rodogast
Vitalya-74 писал(а):К нам подъезжай тестить, у нас к утру -35 обещают!!! :-)
В такую погоду мучать дизелек?))) Не жалко?)))

Re: трудный запуск горячая\холодная

Добавлено: 03 дек 2014, 22:38
Dizel Man
Rodogast писал(а):
Dizel Man писал(а):Все определили. Обрыв цепи от предохранителя к силовому контакту "реле свечей накаливания". Жгут уже разобрали, утром восстановим контакт и все соберем...
Спасибо огромное еще раз) Утром протестирую запуск и отпишусь) :*VICTORY*:
Пожалуйста! :*DRINK*: Проблема крылась в искрящем плохом контакте и в сгоревшем предохранителе силовой части цепи реле накаливания. Но прикол современных авто в том, что поменять один предохранитель уже нельзя. Шесть предохранителей представляют собой один, неразборный модуль. Который меняется целиком, всего за 2222.00 рублика.

Изображение

Изображение

Дальше будет веселее... :*SCRATCH*:

Re: трудный запуск горячая\холодная

Добавлено: 04 дек 2014, 08:19
Vitalya-74
Rodogast писал(а):
Vitalya-74 писал(а):К нам подъезжай тестить, у нас к утру -35 обещают!!! :-)
В такую погоду мучать дизелек?))) Не жалко?)))
Да ладно вам. Какие мучения. Котелок на таймере, авто - запуск тоже. Главное что бы батарейка не села. А езда в такую погоду, так это ещё цветочки. Вот когда я служил в Белогорске, то в - 46 даже на нём ездил. Аж зимняя соляра на большой скорости замерзала. И все так ездили. Главное подготовка авто и правильные эксплуатационные жидкости. А якуты к нам приезжали (1000 км от нес) так те у нас просто грелись ::-D: они зимой 3 месяца машины совсем не глушат. Машине похожа на валенок на колёсах. У них темпер до - 55, но редко и на севере. Малый ледниковый нас ждёт, наши дети не погреются как мы летом. :nezl6:

Re: трудный запуск горячая\холодная

Добавлено: 04 дек 2014, 09:07
Rodogast
Жесть) Я правда не совсем понимаю как выдерживает мотор постоянную работу несколько месяцев. Там же весь движок будет засран сажей и шламом изнутри?

Re: трудный запуск горячая\холодная

Добавлено: 03 янв 2015, 17:51
skv_stels
Всем привет. Сегодня решил поподробнее разобраться с проблемным запуском на холодную. Суть в том что уже при небольшом минусе приходится долго крутить движок и со всякими чих-пыхами и пропусками движок всё-же заводится, но это всё я проделывал при температурах до -10. Скоро обещают до -25.
Так вот, снял я сегодня пластиковый кожух двигателя и там нашёл, как я понял, свечи накала. Скинул с них фишки, и тестером начал мерять напряжение во время поворота ключа (когда загорается спиралька на приборке). Напряжения я там не обнаружил, точнее там было что то вроде 0,15 - 0,6 В. Ну ни как не 12В. Так же прозвонил все предохранители на плюсовой клеме аккумулятора - всё в порядке. Не смог найти реле свечей. Опишите пожалуйста поподробнее где его найти. И вообще куда идти дальше и что где прозванивать?

Re: трудный запуск горячая\холодная

Добавлено: 03 янв 2015, 18:05
Vitalya-74
Реле под АКБ. А оно щёлкает? Попробуй с помощником, помощник на прямую пусть кинет провод от свечей на +, а ты через секунды 3-4 запусти двиг, подержи провод ещё минут 5 после запуска и скажи как результат.

Re: трудный запуск горячая\холодная

Добавлено: 03 янв 2015, 19:16
Dizel Man
Тут несколько вариантов. Первый - нет напряжения на силовой шине реле свечей накаливания. Предохранитель на "+" клемме. Второй - не срабатывает реле свечей накаливания. У Вас объединяющая свечи шина от свечей отключена? Включаться реле не будет, так как нет нагрузки. ЭБУ видит все свечи "в обрыве". Проверте вывернутые свечи на АКБ, после этого проверяйте систему управления. Виталий прав, включение реле слышно...

Re: трудный запуск горячая\холодная

Добавлено: 03 янв 2015, 19:44
skv_stels
Я отключал только фишки со свечей и на фишках мерил напряжение. Честно говоря не знаю где отключается объединяющая свечи шина.
По поводу включения реле - срабатывание какое то слышно, но хотел убедится, что срабатывает именно реле свечей. Завтра до него доберусь и проверю.
Выкручивать свечи побаиваюсь, на форуме читал, что могут обломиться, а я сейчас за городом на даче.

Re: трудный запуск горячая\холодная

Добавлено: 03 янв 2015, 20:33
Vitalya-74
Совсем ничего не понял! Что за фишку вы сняли. Питание на шину свечей прикручивается гайкой на 6 под ключ на 10. Там сильно большой ток, что бы быть на фишке.

Re: трудный запуск горячая\холодная

Добавлено: 06 янв 2015, 13:01
Pasha72Rus
IMG_20150109_161618.JPG
У меня на паджеро 4 , тоже фишки, нет никакой планки....и такая же проблема! Померил сопротивление на свечах, везде 1.6 Ом, как я понял это в пределах нормы, включаю зажигание, какие то реле щелкают, а напруги на фишках нет...Поэтому так же очень жду какого то решения...


Может не туда смотрим)

Re: трудный запуск горячая\холодная

Добавлено: 06 янв 2015, 15:04
Vitalya-74
А зачем вы сделали фото клапанной крышки с фишками на форсунки? Свечи совсем не там. Что бы заниматься ремонтом в домашних условиях, надо хотя бы знать расположение всех элементов двигателя и узнавать их в "лицо".

Re: трудный запуск горячая\холодная

Добавлено: 06 янв 2015, 15:57
Pasha72Rus
Vitalya-74 писал(а):А зачем вы сделали фото клапанной крышки с фишками на форсунки? Свечи совсем не там. Что бы заниматься ремонтом в домашних условиях, надо хотя бы знать расположение всех элементов двигателя и узнавать их в "лицо".
Вокруг столько информации, грех не заниматься ремонтом своей машины самому, я же не капиталить собрался...планку уже нашел, напряжение есть, завтра буду проверять сопротивление на свечках. И не надо ругаться ::-X:


Пы.сы а вы ведь тоже сразу не поняли на каких таких фишках мы с автором проблемы напругу проверяли))

Re: трудный запуск горячая\холодная

Добавлено: 06 янв 2015, 20:48
Vitalya-74
Проверяйте сопротивление на каждой свече отдельно, после снятия общей шины. Но по сопротивлению общей картины не усмотреть, так приблизительно только. Как работает свеча можно увидеть только после её снятия, но не торопитесь, снимать иногда себе дороже.
Да и не ругаюсь я вовсе......... ::-[:

Re: трудный запуск горячая\холодная

Добавлено: 06 янв 2015, 23:00
Pasha72Rus
Vitalya-74 писал(а):Проверяйте сопротивление на каждой свече отдельно, после снятия общей шины. Но по сопротивлению общей картины не усмотреть, так приблизительно только. Как работает свеча можно увидеть только после её снятия, но не торопитесь, снимать иногда себе дороже.
Да и не ругаюсь я вовсе......... ::-[:
ок, спасибо. А свеча обычно ломается на откручивание? Много дури надо ? Или легко сломать? Все таки попробую открутить чтобы точно знать....

Re: трудный запуск горячая\холодная

Добавлено: 07 янв 2015, 09:14
Vitalya-74
Дури много не надо, ломаются быстро. Когда ломаются по резьбе, то ещё пол беды, но если нагревательный кончик, это хуже. Я постоянно когда связываюсь с этим не благодарным делом, то всегда предупреждаю клиента, что бы готовился к худшему, и если сейчас нет времени бросить авто дня на три, то лучше подождать с этим.

Re: трудный запуск горячая\холодная

Добавлено: 08 янв 2015, 12:01
leon76
Свечи если будешь выкручиватьто только на горячем моторе и проливай ВДхой. И если плохо выкручиваются, то как резьбу нарезаешь, 2-3 оборота вперед 1 назад и ВДха. Но если совсем никак то только кислота азотная.

Re: трудный запуск горячая\холодная

Добавлено: 11 янв 2015, 21:39
Dizel Man
ВэДэха содержит ортофосфорную кислоту. Можно представить реакцию ОРТФК с силумином ГБЦ. Только нейтральная проникающая смазка!!!