Страница 3 из 5
Добавлено: 24 июл 2004, 17:44
GZAR
Пока наверное на этом остановлюсь и так ремонт становится в копеечку. Тем более хочу успеть до Азимут-Трофи все сделать, а если делать капиталку, то не по деньгам, ни по времени не успеваю.
--------------------------------------------------------------------------------------
А вот правильно наверное. Потому, что капиталить движок, значит, скорее всего, потом продавать машину. Ну не умеют у нас гарантированно хорошо точить японцев. Сам капиталил свой 4G54, а потом купил контрактный дизель, а тот движок продал и если бы не капиталил, то почти окупил бы покупку и установку

Добавлено: 26 июл 2004, 04:18
Михаил
Капиталить не советую,просто сам это уже делал.Во первых какого качества гильзы ?Металл на корейских и всяких оригинальных не очень хороший.У нас в Приморье на рынках продавцы предлагают ко всем уже перечисленным какие-то русские,т.е.с какого-то российского металлургического завода,говоря что металл получше.Просто я сам капиталил, да и много знакомых этим занимались.Сразу скажу, если есть возможность купить контрактный двигатель,то лучше купить его-меньше канители и всетаки ненамного дороже.Во-вторых если,даже повезло найти гильзы с японских моторов L и XA или ХВ,то все равно придется второй раз снимать поршневую для замены колец,т.к. первый комплект сточится через 5-10 тыс.В-третьих,очень мало хороших расточников,которые возьмутся растачивать с зазором 0,03мм, т.к. в книгах написано 4-6 соток,утверждая что с себя они ответственность снимают,т.к. заклинит и т.д.Отчасти они правы,не заклинит если только правильно обкатывать.Но это отдельная история...и довольно долгая.Поэтому проще поменять кольца и колпачки поездить тыс 5 и продавать.Кстати шлифовать головку нужно как можно меньше снимая металла,т.к. прокладку нужно выбирать толще на эту величину.Вообще капиталить интересно для приобретения опыта,но долго и нет 100% результата,поэтому всяческих удач Вам.

Добавлено: 26 июл 2004, 13:39
Andrei V6 3.5
Михаил, капиталка капиталке рознь. Не знаю, как с дизелями, а я делал капиталку на бензиновом моторе (той самой Рено). Все запчасти брал либо оригинальные, либо известных марок в проверенных местах. Растачивали мне блок и головку мастера, которые гарантировали результат работы. Хорошо откапиталенный движок способен пройти 100 000, а то и больше. Тогда, правда, у меня не было варианта с контрактным мотором, но б/у я брать не стал, хоть и получалось дешевле. Все равно кот в мешке. А тут я сам знаю, где что стоит и насколько можно работе доверять.
Всрытие
Добавлено: 28 июл 2004, 05:14
_YURY_
У меня был раньше Паджерик 89 г. 5 дв. 4D56 turbo intercoler коробка, привозил мой тесть с японии в 1997 году пробег был около 80000 км отездили на нем до 2001, прошел еще 500000 км, использовали как личную машину и как разездную на фирме, вирма занималась рыбалкой, так что ездить приходилось много. Когда было около 350000 км решили сделать капиталку (стал плоховато тянуть и подымливать), спецы на хорошем сервисе сказали. что точить гильзы можно, но на свой страх, лутьше и быстрее перегильзовать, да и по деньгам примерно одинаково. Если точить это надо новые поршни, кольца и возможно шатуны. После капиталки отъездили еще 150000км без вопросов. Ремонт тогда обошолся около 1200$. Потом продал по случаю покупки П-2 5дв 4М40 turbo intercoler автомат superselekt. Новый хозяин был очень доволен покупкой, последний раз его видел перед 2004 Новым годом, в мотор еще не лазил. Запчасти при капиталне брал Корейские фирменные.
Добавлено: 28 июл 2004, 10:02
Алекс
Отмыли хорошо голову(это было дня три тому назад) и увидели на распред вале на вершинах эксцентриков выборку от рокеров в 2 мм, на рокерах та же картина. Вот потому наверное мотор и работал так шумно. Уже третий день озабочен нахождением распред вала и рокеров. Есть БУ голова в сборе только без свечей. Порсят за нее 14 тыс рублей. Моя голова не поведеная нормальная. Если ближайщие дни получится найти отдельно распред вал и рокера, то буду ставить их. Если нет - возьму БУ голову и буду продавать оставшиеся запчасти, чтобы хоть как то оправдать стоимость лишних частей.
Добавлено: 28 июл 2004, 10:10
Вит
Алекс писал(а):Отмыли хорошо голову(это было дня три тому назад) и увидели на распред вале на вершинах эксцентриков выборку от рокеров в 2 мм, на рокерах та же картина. Вот потому наверное мотор и работал так шумно. Уже третий день озабочен нахождением распред вала и рокеров. Есть БУ голова в сборе только без свечей. Порсят за нее 14 тыс рублей. Моя голова не поведеная нормальная. Если ближайщие дни получится найти отдельно распред вал и рокера, то буду ставить их. Если нет - возьму БУ голову и буду продавать оставшиеся запчасти, чтобы хоть как то оправдать стоимость лишних частей.
Лёх, а напылить и шлифануть распредвал не хочешь?
Добавлено: 28 июл 2004, 16:01
Алекс
Да напылением тут не обойдешся - нада по крайней мере наваривать. 2 мм это много. Да и сделают ли нормально???
Добавлено: 28 июл 2004, 18:46
Алекс
Нашел распред вал БУ но с хорошими поверхностями и геометрией. Нашел рокера, но не все. Завтра докуплю рокера и буду собирать потихоньку.
Добавлено: 29 июл 2004, 13:43
Алекс
А вот такой вопросец:
Имеем БУ рокера, на которых ролик имеет критичный люфт - есть ли отдельно такие комплекты, чтобы ролики поменять или прийдется покупать новые рокера.
Всвязи с большими издержками жизни в летний период и на ремонт турбины и ГБЦ жаба такая большая и зеленая душит новые рокера покупать по 580 рублей.
Добавлено: 29 июл 2004, 14:05
Вит
Алекс писал(а):
Имеем БУ рокера, на которых ролик имеет критичный люфт - есть ли отдельно такие комплекты, чтобы ролики поменять или прийдется покупать новые рокера.
Не, Лёх, не бывает никаких таких ремкомплектов, только рокера в сборе с роликами.
Добавлено: 29 июл 2004, 18:11
Алекс
Вот что получилось в денежном расскладе:
Распредвал БУ + 3 рокера БУ - 3200 рублей
Работа по ГБЦ (шлифовка Распредвала, шлифовка ГБЦ, притирка клапанов, смена сальника распред вала, смена колпачков) - 1500 рублей
РОкера новые 5 штук - 2750 рублей
Распылители новые - 3300 рублей
Опрессовка распылителей - 400 рублей
Восстановление турбины - 5000 рублей (гарантия полгода)
Сальник распред вала - 100 рублей
Прокладка ГБЦ (Payen) - 800 рублей
Прокладка Клапанной крышки - 200 рублей
Патрубок нижний системы охлаждения - 360 рублей.
------------------------------------------------------------
ИТОГО: 17.610 рублей
Это не считая: масла, масляного фильтра, антифриза, прокладки патрубка помпы, всяких болтов, хомутов и самой моей работы.
Все про все при лучшем раскладе (если все станет и не нада будет переделывать) выходит почти на 20 тысяч.
Офигеть - почти половина контрактного движка. Я в ауте

Добавлено: 30 июл 2004, 08:36
Arkhipov K.
Алекс писал(а):Вот что получилось в денежном расскладе:
Все про все при лучшем раскладе (если все станет и не нада будет переделывать) выходит почти на 20 тысяч.
Офигеть - почти половина контрактного движка. Я в ауте

А теперь прикинь, сколько это бы стоило, если отдавать делать в чужие руки (добавить стоимость работы). И контрактный движок в этом случае выглядет более предпочтительно.....
Добавлено: 30 июл 2004, 09:52
Миша
Добавлено: 30 июл 2004, 11:28
AnDy__
Все про все при лучшем раскладе (если все станет и не нада будет переделывать) выходит почти на 20 тысяч.
Офигеть - почти половина контрактного движка. Я в ауте
Вот, а я что тебе говорил? Слушай бухгалтера с 10-тилетним стажем

. Самое обидное в твоем случае - нечего продать из остатков

.
Добавлено: 30 июл 2004, 11:51
Алекс
Да я прекрасно понимаю, денежный рассклад - ну нет сейчас денег 45 тысяч, чтобы купить контрактный движок. Да и не капиталку я сейчас делаю, а просто поменять прокладку ГБЦ. Ну это уже моя инициатива - восстановить турбину и смена распред вала совершенно не ожидаемое дополнение.
Добавлено: 02 авг 2004, 14:00
Tramp
Это опять я. Вернулся из Карелии, где две недели получал удовольствие и пдколбашивался.
Немного истории о моем движке, исключительно для обмена опытом...
ПОСЛЕ покупки машины протестировал движок: компрессия - 20-14-14-15, т. е. мертвый. Но в связи с тем, что все-таки заводился сам до -10, был переведен из категории "мертвец" в категорию "зомби". Надеялся, что клапана... Снял голову, сделали мне ее ремонт( замена направляющих, м/с колпачков, 4 клапана, сальник распредвала) - с компрессией не помогло. Дальше заморачиваться не стал.
На сегодняшний день "зомби" проездил полтора года и около 35 ткм в следующем состоянии: расход солярки - 12,5 - 15 л/100 км(в зависимости...), масла - примерно 2л/1000, выработка цилиндров ощщущается, поршни качаются, выработка кулачков на распредвале - на 2 мм больше допустимой, турбина работает примерно на 40% от номинала(вывел на торпеду манометр), гонит масло, но едет ведь!
Так что не заморачивайся на крупный ремонт и катайся. Время на то, чтобы скопить денег на контрактный движок у тебя еще есть.
А от ошибки даже в ОЧЕНЬ хорошем сервисе ты не застрахован.
Добавлено: 02 авг 2004, 14:48
Алекс
Завтра! Завтра буду ставить турбину и соответственно после завтра скажу что вышло и оправдал ли ремонт мои надежды. Сегодня вечером буду ставить голову и решать проблему шестигранника провалившегося в маслопровод.
Добавлено: 03 авг 2004, 10:22
Алекс
Сижу сегодня на работе и засыпаю - вчерась до 2-х ночи под машиной провозился. Нет, как раз таки голова стала, как влитая. А вот пришлось корячится, чтобы снять поддон картера для того чтоб достать тот злополучный шестигранник, упавший в маслянный канал около четвертого цилиндра. Не думал никогда что японамама такая злая - для того чтобы снять поддон пришлось снимать траверсу. Мать ее так ....
А вы знаете что значить снять траверсу???
Нет!?
Тогда мы идем к вам!
Короче, если кто-где-когда-нить сделает Паджеро-Сервис-Центр, одно место МОЕ.
В общем до капиталки не хватило одного - открутить шатуны и снять коленвал, а так все сделал.
И это все начиналось просто со смены прокладки ГБЦ. Каравуль
Сегодня после обеда заберу турбину и буду дособирать мотор.
Добавлено: 03 авг 2004, 10:29
DarkTom
Алекс писал(а):Сегодня после обеда заберу турбину и буду дособирать мотор.
Мы тебя ждем на Азимуте

Добавлено: 03 авг 2004, 10:33
Romik
DarkTom писал(а):Алекс писал(а):Сегодня после обеда заберу турбину и буду дособирать мотор.
Мы тебя ждем на Азимуте

Особенно после слов что доехать до лагеря можно только на
свамперах
