Выкручивать!vmelnikov писал(а):И вопрос в какую сторону его крутить для уменьшения?
Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 16:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: .газель фермер.2011г.,Suzuki Grand Vitara 1.6AT 3d.
- Откуда: долгопрудный
- Откуда: Долгопрудный(Московская область)
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
... ну залей ты полный бак...одометр сбрось на нуль и проехай с нафигатором км 3-5 и сравни по навигатору чтоб понять в чём считает..... потом проехай 100км... и опять заправь до полного..и узнаешь реальный расход. ..просто лампочка и стрелка иногда живут своей жизнью. но даже если ты говоришь заправил 15лит и проехал 55км(будем считать что это мили) и если перевести 55миль в км то будет 88.51км. соответственно расход 16.95лит. на 100...для дизеля и этот показатель большой...vmelnikov писал(а):В общем у меня уже все проверили, проверили турбину, проверили ТНВД винт подкручен как надо.
Опять же, я заливаю 15 л соляры, датчик горит. Сбиваю дневной пробег, вот на данный момент я проехал 55 км и датчик снова горит. Не пойми что.... может действительно либо одометр не правильно считает, либо он в милях, либо опять же таки топливная...
...
Не всё так просто.Как кажется!!!!!!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 09:57
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: хабаровск
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
Приветствую Вас. Прочитал ваши мнения на счет как почитать какой расход.Самое верное решения это поставить канистру или под капот или в салон и два шланга тесть один на подачу к фильтру другой с топливной но также в эту же канистру.И я Вас уверяю что в домашних условиях точнее не замерите. А насчет полного бака как вам предлагают то если машину поставить гарлавиной чуть выше то есть чуть под наклоном по на пяти дверном у меня влазит 98 литров. А насчет вы писали что у вас солярка уходит то ещё в топливной со стороны шкива там стоит сальник и зачастую он начинает пропускать и сосать воздух. И однавременно посмотрите уровень масла в падоне он так же может увеличиваться то есть туда может попадать солярка через сальник.
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
Ну это он вообще о чём говорил? Наверное об угле опережения впрыска?vmelnikov писал(а):он говорил так: "стояло на 12, я поставил на 9" просто я сейчас как подкручу...
Крутить винт подачи нужно против часовой стрелки - то есть выкручивать из ТНВД, но по 1/2 или даже 1/4 оборота.
Выкрутил 1 раз - проехал, если существенного снижения динамики не почувствовал, то ещё выкрутил немного. И так пока не почувствуешь резкой потери тяги. После чего нужно вернуть винт подачи в предпоследнее положение и замерить расход.
Вот темка была: Цикловая подача 4м40
Он под защитным металлическим колпачком прячется.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
Немного я знаю АЗС, где можно около колонки поставить машину мордой вверх или мордой вниз. Да и замер будет более менее объективным, если искатать бак, а то и два-три. Во всяком случае ориентир по лампочке это смех да и только.Микола 2 писал(а): А насчет полного бака как вам предлагают то если машину поставить гарлавиной чуть выше то есть чуть под наклоном по на пяти дверном у меня влазит 98 литров.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 09:57
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: хабаровск
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
Я вас понял но смотря кто и где заправляется??? Я однажды с заправки зимой заправился и чуть не замерз так как подсунули летнюю солярку с тех пор только в гараже и только проверенной и отстоиной заправляюсь. А насчет полного бака задним колесом со стараны горловины наедь хотя бы на кирпич и проверь ради интереса только под конец воздух до конца с бака выпускай до момента когда солярка на конце горловины встанет вот тогда и замерь и не надо там не жопу не перед задирать. Я написал до этого образно. И нас чет лампочки у одной машины остаток 15 литров она только загорается а у другого 20 и она уже горит. А все это зависит от регулировки поплавка.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
Да бросьте, положение поплавка на лампочку не влияет. На лампочку другой, отдельный датчик и довольно точно показывает ибо всегда в одном положении относительно дна.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 19:24
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Винница
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
замерил пробег по одометру тачки и навигатору, разница в два раза =) тоесть проезжая 30 км по навигатору, я имею 15 на одометре...
что же это такое? почему так ? кто что посоветует?
что же это такое? почему так ? кто что посоветует?
- kasanova Piter
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
- Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
милиvmelnikov писал(а):замерил пробег по одометру тачки и навигатору, разница в два раза =) тоесть проезжая 30 км по навигатору, я имею 15 на одометре...
что же это такое? почему так ? кто что посоветует?
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 19:24
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Винница
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
kasanova Piter писал(а):милиvmelnikov писал(а):замерил пробег по одометру тачки и навигатору, разница в два раза =) тоесть проезжая 30 км по навигатору, я имею 15 на одометре...
что же это такое? почему так ? кто что посоветует?
откуда же на японской машине мили?? у них же километры в японии
а на приборке написано скорость в км/ч, а одометр что в милях это как так?
- kasanova Piter
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
- Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
видать кто то залзл кривыми ручкамиvmelnikov писал(а):kasanova Piter писал(а):милиvmelnikov писал(а):замерил пробег по одометру тачки и навигатору, разница в два раза =) тоесть проезжая 30 км по навигатору, я имею 15 на одометре...
что же это такое? почему так ? кто что посоветует?
откуда же на японской машине мили?? у них же километры в японии
а на приборке написано скорость в км/ч, а одометр что в милях это как так?
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
вроде коэффициент 1,6? надо больше проехать чтоб поточнее рассчитать.kasanova Piter писал(а):милиvmelnikov писал(а):замерил пробег по одометру тачки и навигатору, разница в два раза =) тоесть проезжая 30 км по навигатору, я имею 15 на одометре...
что же это такое? почему так ? кто что посоветует?
а насчет что в япии - километры, надо иметь праворульную машину, только это будет гарантией что она для японцев сделана в километрах

aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 19:42
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94
- Откуда: Aktau
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
Показания пробега зависят от размера колес. На "родных" показания одометра будут соответствовать фактическому пробегу, а на больших колесах, показания пробега и скорость - меньше реальных! Все решается заменой ведомой шестерни в приводе спидометра на шестерню меньшего диаметра и количества зубьев. В "природе" существует несколько размеров шестеренок.vmelnikov писал(а):замерил пробег по одометру тачки и навигатору, разница в два раза =) тоесть проезжая 30 км по навигатору, я имею 15 на одометре...
что же это такое? почему так ? кто что посоветует?
Как-то так.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Pajero 2.8 TD 4M40 просто космический расход!
Возможно в милях Shogun с 4м40 англия
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ