Страница 3 из 3
Re: Турбина для 4М41.
Добавлено: 26 май 2014, 11:47
Dizel Man
Уважаемые соклубники! Настало время замены турбины отсюда вопрос
А вот мне интересно как это определили? Я за крайние 5 лет ремонта 4М41 не сменил ни одной турбины. И не от того что мне лень, они не ломаются. На 41-ом моторе, у турбины, увеличенные каналы ОЖ и масла. Это в сравнении с турбиной 4М40. Вот и не мрут...

Re: Турбина для 4М41.
Добавлено: 26 май 2014, 17:24
SNOOPER
Dizel Man писал(а):
А вот мне интересно как это определили? Я за крайние 5 лет ремонта 4М41 не сменил ни одной турбины. И не от того что мне лень, они не ломаются. На 41-ом моторе, у турбины, увеличенные каналы ОЖ и масла. Это в сравнении с турбиной 4М40. Вот и не мрут...

Нет такой детали...... чтоб не сломали

Re: Турбина для 4М41.
Добавлено: 26 май 2014, 17:27
IZVNE
Dizel Man писал(а):Уважаемые соклубники! Настало время замены турбины отсюда вопрос
А вот мне интересно как это определили? Я за крайние 5 лет ремонта 4М41 не сменил ни одной турбины. И не от того что мне лень, они не ломаются. На 41-ом моторе, у турбины, увеличенные каналы ОЖ и масла. Это в сравнении с турбиной 4М40. Вот и не мрут...

Неужели по 300 тысяч ходят?
Re: Турбина для 4М41.
Добавлено: 26 май 2014, 17:35
Dimix
Просто у кого то дорого менять
Re: Турбина для 4М41.
Добавлено: 26 май 2014, 18:01
SNOOPER
IZVNE писал(а):Dizel Man писал(а):
А вот мне интересно как это определили? Я за крайние 5 лет ремонта 4М41 не сменил ни одной турбины. И не от того что мне лень, они не ломаются. На 41-ом моторе, у турбины, увеличенные каналы ОЖ и масла. Это в сравнении с турбиной 4М40. Вот и не мрут...

Неужели по 300 тысяч ходят?
И больше легко

Re: Турбина для 4М41.
Добавлено: 26 май 2014, 18:03
IZVNE
Шикарно

А то меня иногда спрашивают чего я в машине менял и потом не верят что я в мотор и не лазил даже. Не верят что под 160 тысяч пробег уже

Re: Турбина для 4М41.
Добавлено: 26 май 2014, 23:31
Dizel Man
Меняйте чаще масла, и будет Вам счастье, а мотору долгожительство...

Re: Турбина для 4М41.
Добавлено: 26 май 2014, 23:35
IZVNE
Dizel Man писал(а):Меняйте чаще масла, и будет Вам счастье, а мотору долгожительство...

Регулярно раз в 10 тысяч. На всех машинах своих так делаю. И делал всегда.
Re: Турбина для 4М41.
Добавлено: 27 май 2014, 00:05
funt23
Вот при пробеге 308 тык и капиталке мотора столкнулся с тем что турбину нужно ремонтировать погорели лопасти турбинного колеса либо что то вылетало в турбину и их побило что вероятнее. Т.к. горят за частую лопасти турбинного колеса на бензине это из практики моего ремонта.Турбины митсу ходят очень да же достойно вот у младшего брата как брали с ним ПСпорт уже года 4-5 не лазит ни в мотор ни в турбину.И не полезет как говорится зачем мешать работе механизмов.Выход из строя турбины это не причина поломки а следствие. Какого либо недуга мотора и тупейши ремонт либо новая турбина это не паноцея.Нужно подходить к вопросу не сточки зрения мля легла турбина что новая или востановка а с точки зрения а с чего она легла при всех идеальных условиях турбины просто так не ложаться .Как то так.
Re: Турбина для 4М41.
Добавлено: 27 май 2014, 00:21
Dizel Man
Регулярно раз в 10 тысяч. На всех машинах своих так делаю. И делал всегда.
Масла сегодняшние, если только Вам из "из-за правильного бугра" не возят, столько не ходят. Многие и пяти тыков не выхаживают.
вот у младшего брата как брали с ним ПСпорт уже года 4-5 не лазит ни в мотор ни в турбину.И не полезет как говорится зачем мешать работе механизмов
Очень сильно устаревшая метода. Все очень сильно изменилось с тех пор когда этот принцип работал. Современным агрегатам жизненно необходимы частые ТО и замены всех расходников.
Re: Турбина для 4М41.
Добавлено: 27 май 2014, 01:10
funt23
А я и не говорил что он масло не меняет по 20 тык просто не лазил в мотор глубже замены ремня грм .А расходники меняются как положено и своеременное этого никто не отменял.Не по факту поломки а по пробегу и так сказать регламенту ))).
Re: Турбина для 4М41.
Добавлено: 27 май 2014, 01:24
Dizel Man
Ну так это же здорово! Только масло стоит менять на 5-й тысяче...
Re: Турбина для 4М41.
Добавлено: 27 май 2014, 06:29
Boyёк
Dizel Man писал(а):... Только масло стоит менять на 5-й тысяче...
Не пытаюсь это оспорить, только хочу обратить внимание на положительное влияние для интервала замены масла при использовании низкосернистого д/т Евро-4 (и т.н. д/т не содержащего серы Евро-5, что даже у нас в Сибири не редкость) в сочетании с дизельными моторными маслами с щелочным числом не менее 11-12. Широко известные тесты Форда показали положительный баланс щелочность/кислотность дизельного масла не менее 15 т.км (и немного более) пробега на д/т с серой в сотни раз выше Евро-4. Я склонен был поверить спецу из Мобила, что масло со щелочью 12 на д/т Евро-4 и не маленьким масляным картером с лёгкостью пройдет тест на трассе более 50 т.км. пробега.
Я лично заправляюсь только Евро-4 и 5, проверяю паспорт д/т (только с синей печатью, сроком не более 2 недели) + настоящее дизельное масло и его меняю каждые 10-12 т.км.
Re: Турбина для 4М41.
Добавлено: 27 май 2014, 09:21
IZVNE
Dizel Man писал(а):Регулярно раз в 10 тысяч. На всех машинах своих так делаю. И делал всегда.
Масла сегодняшние, если только Вам из "из-за правильного бугра" не возят, столько не ходят. Многие и пяти тыков не выхаживают.
До 100 тысяч пробега офицалы вообще раз в 15 тысяч меняли. А уж потом машина ко мне попала. Я с вами спорить не буду конечно, опыта у вас в этих машинах вагон и маленькая тележка. Но продолжу менять раз в 10 тысяч

Лью Mobil Delvac 5W-40.
Re: Турбина для 4М41.
Добавлено: 28 май 2014, 00:39
Dizel Man
+ настоящее дизельное масло и его меняю каждые 10-12 т.км.
Где бы "купить" уверенность в том, что заливая что-то желтоватое и маслнистое есть "настоящее дизельное"?!
Но продолжу менять раз в 10 тысяч Лью Mobil Delvac 5W-40.
Тут, как известно, "резинку к своим трусам каждый выбирает сам". Мобил и мы льем, и только его, и "соскочить" пока не можем. Самое стабильное по вязкости, но начали попадаться бадяжные канистры, где давления не держит сразу. С прошлого года активно издеваюсь над своим экспедиционником ТЛК-60, меняю масла, когда каждую неделю, когда через 2 месяца. Всегда общий пробег не более 4000 км или сильно меньше. И всегда сливаю "воду", а давление при 100 км и полностью прогретом двигателе, не более 1,5 Кг. Что это за масло, когда давление при одинаковых условиях эксплуатации падает за 1500 - 4000 Км в половину и более? Это, ИМХО, сепарированный сурогат из отработки. А Вы пишите про "настоящее дизельное". Где бы его взять? Вчера залил "PENTOSIN PENTO SPORT RACING SAE 10W60". Давление на ХХ и впрямь процентов на 40 выше через час "молотиловки". В выходные эксперементну на локальном выезде.
Re: Турбина для 4М41.
Добавлено: 12 окт 2014, 01:58
zelenogradsky
Сергей, а в итоге какое масло порекомендуете и главное, где его более или менее уверенно брать в Мск, Подмск?