Турбина для 4М41.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Турбина для 4М41.

Сообщение Леонидыч 78 »

Уважаемые соклубники! Настало время замены турбины отсюда вопрос

1. Ставить новую или отремонтированную
2. По заявлению некоторых слесарей:"Турбина при пробеге 500 тыс.км считай расходник"
3. Кто сталкивался с восстановленными турбинами, каков ресурс.

Хочу увидеть не только флуд, но и обоснованные мнения.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: Турбина для 4М41.

Сообщение SNOOPER »

Леонидыч 78 писал(а):"Турбина при пробеге 500 тыс.км считай расходник"
Мудрое заявление, недалёкого человека.
1 зависит от финансов
2 бред
3 совокупность факторов. Турботаймер в разы увеличивает срок службы.
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Турбина для 4М41.

Сообщение Леонидыч 78 »

SNOOPER писал(а):Мудрое заявление, недалёкого человека.
Просьба обосновать.
SNOOPER писал(а):1 зависит от финансов
В данном случае важен вопрос ресурса данного девайса. Новая около 40 т.р., восстановление от 12 т.р. При ресурсе восстановленной в 30 000 км за год получится новая. При условии самостоятельного снятия/установки.
SNOOPER писал(а):2 бред
Здесь спорить не буду.
SNOOPER писал(а):3 совокупность факторов. Турботаймер в разы увеличивает срок службы.
Александр Васильевич, подскажите контору которая даст гарантию на ремонт не в днях (месяцах), а в километрах пробега. С турботаймером полностью согласен, но данную функцию успешно выполнял сам (глуша двигатель минимум через 2 мин.).
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12129
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 398 раз

Re: Турбина для 4М41.

Сообщение Dimix »

Турбина живет 100-150т.км
Тнвд 100т.км
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: Турбина для 4М41.

Сообщение SNOOPER »

Леонидыч 78 писал(а):
SNOOPER писал(а):Мудрое заявление, недалёкого человека.
Просьба обосновать.
SNOOPER писал(а):1 зависит от финансов
В данном случае важен вопрос ресурса данного девайса. Новая около 40 т.р., восстановление от 12 т.р. При ресурсе восстановленной в 30 000 км за год получится новая. При условии самостоятельного снятия/установки.
SNOOPER писал(а):2 бред
Здесь спорить не буду.
SNOOPER писал(а):3 совокупность факторов. Турботаймер в разы увеличивает срок службы.
Александр Васильевич, подскажите контору которая даст гарантию на ремонт не в днях (месяцах), а в километрах пробега. С турботаймером полностью согласен, но данную функцию успешно выполнял сам (глуша двигатель минимум через 2 мин.).
Что тебе Дима обосновать?
Могу в ответку спросить почему при пробеге 500тк расходник, а меньше нет.
Если пробег расходника 500тк то вполне себе нормально.
Если после пробега двигателя 500тк установка любой турбины является расходником это бред.
При пробеге в 500тк и двигатель расходник ежели чо :)

А что тебе далась гарантия в километрах?
Во первых как считать/контролировать.
Во вторых даже на новый авто гарантия даётся не только в км, но и временная. Что наступит раньше.
Вот дадут тебе гарантию допустим 10тк, а ты их накатываешь за полмесяца. В таком варианте гарантия в полгода будет предпочтительней.
Так что ничего в этом страшного нет. И думаю можно если захотеть то добиться "индивидуальной гарантии", только надо ли......
funt23
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Турбина для 4М41.

Сообщение funt23 »

Работаю в конторе по ремонту турбин 10 лет и сажу честно сейчас все детали и узлы все китай а если кто то скажет что нет смело плюйте ему в лицо.
И ваша новая турбина 100% будет китай.
Прошло то время когда все делал Мелет. Теперь сам Мелет делает на Джероне и это факт.
А вот теперь вопрос зачем платить за китайскую турбину 40 тык .(типа новую).
Если можно востановить вашу за 12 тык по моему все и так ястно как божий день. И в востановленной турбине будет все тот же Джерон китайский.Тока контору найти которая не один день этим занимается-вот и вся любовь.
Как турбинщик со стажем скажу востанавливай свою и не парься моего интереса в этом нет как сам понимаеш .
Вот моя контора профплюс дает 1 год гарантии или 50000 тыс км. Но все это бред если нормальный мотор и турбина не ушла к проодцам за первую неделю эксплуатации то будет ездить и ездить.
Не маловажно кто будет ставить турбину -даже специ не застрахованы от сухого пуска .Который в свою очередь сводит на нет все работы турбинщиков недавно был случай друг моторист со стажем то же лет 10 сжог при запуске турбину моего родственника ни когда бы не поверил в его не компетенцию ан нет смог )
Поэтому если будут вопросы спрашивайте помогу чем смогу благо хлебнул за 10 лет дай каждому всяк бывало ).
Последний раз редактировалось funt23 10 май 2014, 21:22, всего редактировалось 2 раза.
funt23
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Турбина для 4М41.

Сообщение funt23 »

А турботаймер это конечно хорошо но если любиш свой авто и не лень при длительной поездке посидеть в авто 1 мин перед тем как его заглушить то нах он тебе нужен.
Моя первая турбина востановленная на галанте 2.0Дыз прошла 70+- тык и полет был нормальный просто решили опять освежить так сказать.
Если гильзопоршневая группа в порядке а насос масленный работает как молодой и масло не нафтан в вашем случае лукойл и меняете вы его не через 20 тык а максимум 10 или как я 7-8 тык то тубрине ничего не будет вовсе.ну если дизель конечно не путать с феррари конечно).
Мой БОСС далеко не глупый человек за время ремонта турбин пришол к простой истине которую всем и говорит при разговре -что турбина мол это идикатор двигателя если умерла турбина то это не причина а следствие и надо искать причину а не ремонтировать следствие .не всегда это так но как правило так и бывает если не мотор то п..дерское отношение к нему.Есть 2 категории людей автоп..деры(наездники)еще их называют.))) и автолюбители(маньяки как я ).
Стучитесь ))).
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Турбина для 4М41.

Сообщение Леонидыч 78 »

Dimix писал(а):Турбина живет 100-150т.км
Тнвд 100т.км
Спорные данные, особенно по ТНВД на 41 мотор...
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Турбина для 4М41.

Сообщение Леонидыч 78 »

funt23 писал(а): Не маловажно кто будет ставить турбину -даже специ не застрахованы от сухого пуска .Который в свою очередь сводит на нет все работы турбинщиков недавно был случай друг моторист со стажем то же лет 10 сжог при запуске турбину моего родственника ни когда бы не поверил в его не компетенцию ан нет смог )
Поэтому если будут вопросы спрашивайте помогу чем смогу благо хлебнул за 10 лет дай каждому всяк бывало ).
Сухой пуск исключается, так как при установке турбины выполнял все рекомендации Николая по установке и запуске турбин.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 61&t=25970
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12129
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 398 раз

Re: Турбина для 4М41.

Сообщение Dimix »

Леонидыч 78 писал(а):
Dimix писал(а):Турбина живет 100-150т.км
Тнвд 100т.км
Спорные данные, особенно по ТНВД на 41 мотор...
Что, и до 100тыщ не доходят?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Турбина для 4М41.

Сообщение Леонидыч 78 »

Dimix писал(а):
Леонидыч 78 писал(а):
Dimix писал(а):Турбина живет 100-150т.км
Тнвд 100т.км
Спорные данные, особенно по ТНВД на 41 мотор...
Что, и до 100тыщ не доходят?
Да нет, гораздо больше, лично на умирающем ТНВД проехал более 100 т.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12129
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 398 раз

Re: Турбина для 4М41.

Сообщение Dimix »

Ключевое слово умерающем.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Турбина для 4М41.

Сообщение IZVNE »

Dimix писал(а):Турбина живет 100-150т.км
Тнвд 100т.км
Не правда твоя. Намного дольше ходят.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Турбина для 4М41.

Сообщение Леонидыч 78 »

Dimix писал(а):Турбина живет 100-150т.км
Тнвд 100т.км
Тогда получается не Pajero, а не знаю что. По стоимости обслуживания. Новая турбина 90 тыров (оригинал) + новый ТНВД не менее 250 тыров.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
AllWheelsDrive
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:31
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: П-4 2008 белый
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Турбина для 4М41.

Сообщение AllWheelsDrive »

Dimix писал(а):Турбина живет 100-150т.км
Тнвд 100т.км
Не согласен :*STOP*:
Евгений1970
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 10:49
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро 4
Поблагодарили: 3 раза

Re: Турбина для 4М41.

Сообщение Евгений1970 »

По поводу ресурса турбины и ТНВД. Владею паджеро 2008г пробег сейчас 252 000 2\3 из которых пробег трассовый , скоростной режим не более 130 км в час. Я второй владелец,ПОКУПАЛ У ТОВАРИЩА. Замена масла через 7-8 тыс, масло только BP 10-40 полусинь от официалов. Топливный и воздушный через одну замену масла.Недавно вскрывали крышку , делали диагностику- цепь успокоители турбина - все в норме. Только клапан ЕГР стал недавно глючить, но я его отключу. Да, стоит с рождения турботаймер. И топливная периодически обрабатывается химией от ликви моли. Так вот я думаю минимум столько же еще машинка проедет.
Аватара пользователя
Павел222
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 14:44
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajerolll
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЗАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: Турбина для 4М41.

Сообщение Павел222 »

Евгений1970 писал(а):По поводу ресурса турбины и ТНВД. Владею паджеро 2008г пробег сейчас 252 000 2\3 из которых пробег трассовый , скоростной режим не более 130 км в час. Я второй владелец,ПОКУПАЛ У ТОВАРИЩА. Замена масла через 7-8 тыс, масло только BP 10-40 полусинь от официалов. Топливный и воздушный через одну замену масла.Недавно вскрывали крышку , делали диагностику- цепь успокоители турбина - все в норме. Только клапан ЕГР стал недавно глючить, но я его отключу. Да, стоит с рождения турботаймер. И топливная периодически обрабатывается химией от ликви моли. Так вот я думаю минимум столько же еще машинка проедет.
Так у вас 2008г,по ходу П-4 ! С Комон Раил,а не с ТНВД ,а это большая разница.
Говори мало,слушай много,а думай еще больше.
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Турбина для 4М41.

Сообщение Фартовый »

Евгений1970 писал(а): и ТНВД. Владею паджеро 2008г пробег сейчас 252 000
и стоит ваш насос новенький всего то полтинник... а на 41-й мотор трешечный те же самые 4 буквы стоят ... по самым разным оценкам от 130 до 300 а иногда до 550 тысяч.
(кстати сей феномен обьяснить не могу.. не так давно на экзисте смотрел, самый дешевый восстановленный был за 164 тыщи, новый бош был от 250 и до 540 .. сейчас на том же экзисте ценники совершенно другие.. намного ниже. )
НО.. как ни крути, на П4 эти буквы намного дешевле.


ПО ТЕМЕ!:
товарищъ на П4 щоб не соврать тыщ так 50-70 не меньше назад ремонтировал турбину ремкомплектом.. до сих пор жива и насколько мне известно никаких проблем.
наверно главное правильными руками перебирать.
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
funt23
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Турбина для 4М41.

Сообщение funt23 »

+1
1000% Золотые слова.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12129
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 398 раз

Re: Турбина для 4М41.

Сообщение Dimix »

Вот видите п4, а уже турбину ремонтировал.
Да и пробег перебранной всего 50-70, а выше писал о вдвое большем пробеге отказа 100-150. Рано радоваться.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»