Турбина для 4М41.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Турбина для 4М41.
Уважаемые соклубники! Настало время замены турбины отсюда вопрос
1. Ставить новую или отремонтированную
2. По заявлению некоторых слесарей:"Турбина при пробеге 500 тыс.км считай расходник"
3. Кто сталкивался с восстановленными турбинами, каков ресурс.
Хочу увидеть не только флуд, но и обоснованные мнения.
1. Ставить новую или отремонтированную
2. По заявлению некоторых слесарей:"Турбина при пробеге 500 тыс.км считай расходник"
3. Кто сталкивался с восстановленными турбинами, каков ресурс.
Хочу увидеть не только флуд, но и обоснованные мнения.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56919
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: Турбина для 4М41.
Мудрое заявление, недалёкого человека.Леонидыч 78 писал(а):"Турбина при пробеге 500 тыс.км считай расходник"
1 зависит от финансов
2 бред
3 совокупность факторов. Турботаймер в разы увеличивает срок службы.
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Турбина для 4М41.
Просьба обосновать.SNOOPER писал(а):Мудрое заявление, недалёкого человека.
В данном случае важен вопрос ресурса данного девайса. Новая около 40 т.р., восстановление от 12 т.р. При ресурсе восстановленной в 30 000 км за год получится новая. При условии самостоятельного снятия/установки.SNOOPER писал(а):1 зависит от финансов
Здесь спорить не буду.SNOOPER писал(а):2 бред
Александр Васильевич, подскажите контору которая даст гарантию на ремонт не в днях (месяцах), а в километрах пробега. С турботаймером полностью согласен, но данную функцию успешно выполнял сам (глуша двигатель минимум через 2 мин.).SNOOPER писал(а):3 совокупность факторов. Турботаймер в разы увеличивает срок службы.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
- Dimix
- Сообщения: 12129
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 398 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56919
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: Турбина для 4М41.
Что тебе Дима обосновать?Леонидыч 78 писал(а):Просьба обосновать.SNOOPER писал(а):Мудрое заявление, недалёкого человека.В данном случае важен вопрос ресурса данного девайса. Новая около 40 т.р., восстановление от 12 т.р. При ресурсе восстановленной в 30 000 км за год получится новая. При условии самостоятельного снятия/установки.SNOOPER писал(а):1 зависит от финансовЗдесь спорить не буду.SNOOPER писал(а):2 бредАлександр Васильевич, подскажите контору которая даст гарантию на ремонт не в днях (месяцах), а в километрах пробега. С турботаймером полностью согласен, но данную функцию успешно выполнял сам (глуша двигатель минимум через 2 мин.).SNOOPER писал(а):3 совокупность факторов. Турботаймер в разы увеличивает срок службы.
Могу в ответку спросить почему при пробеге 500тк расходник, а меньше нет.
Если пробег расходника 500тк то вполне себе нормально.
Если после пробега двигателя 500тк установка любой турбины является расходником это бред.
При пробеге в 500тк и двигатель расходник ежели чо
А что тебе далась гарантия в километрах?
Во первых как считать/контролировать.
Во вторых даже на новый авто гарантия даётся не только в км, но и временная. Что наступит раньше.
Вот дадут тебе гарантию допустим 10тк, а ты их накатываешь за полмесяца. В таком варианте гарантия в полгода будет предпочтительней.
Так что ничего в этом страшного нет. И думаю можно если захотеть то добиться "индивидуальной гарантии", только надо ли......
-
funt23
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Турбина для 4М41.
Работаю в конторе по ремонту турбин 10 лет и сажу честно сейчас все детали и узлы все китай а если кто то скажет что нет смело плюйте ему в лицо.
И ваша новая турбина 100% будет китай.
Прошло то время когда все делал Мелет. Теперь сам Мелет делает на Джероне и это факт.
А вот теперь вопрос зачем платить за китайскую турбину 40 тык .(типа новую).
Если можно востановить вашу за 12 тык по моему все и так ястно как божий день. И в востановленной турбине будет все тот же Джерон китайский.Тока контору найти которая не один день этим занимается-вот и вся любовь.
Как турбинщик со стажем скажу востанавливай свою и не парься моего интереса в этом нет как сам понимаеш .
Вот моя контора профплюс дает 1 год гарантии или 50000 тыс км. Но все это бред если нормальный мотор и турбина не ушла к проодцам за первую неделю эксплуатации то будет ездить и ездить.
Не маловажно кто будет ставить турбину -даже специ не застрахованы от сухого пуска .Который в свою очередь сводит на нет все работы турбинщиков недавно был случай друг моторист со стажем то же лет 10 сжог при запуске турбину моего родственника ни когда бы не поверил в его не компетенцию ан нет смог )
Поэтому если будут вопросы спрашивайте помогу чем смогу благо хлебнул за 10 лет дай каждому всяк бывало ).
И ваша новая турбина 100% будет китай.
Прошло то время когда все делал Мелет. Теперь сам Мелет делает на Джероне и это факт.
А вот теперь вопрос зачем платить за китайскую турбину 40 тык .(типа новую).
Если можно востановить вашу за 12 тык по моему все и так ястно как божий день. И в востановленной турбине будет все тот же Джерон китайский.Тока контору найти которая не один день этим занимается-вот и вся любовь.
Как турбинщик со стажем скажу востанавливай свою и не парься моего интереса в этом нет как сам понимаеш .
Вот моя контора профплюс дает 1 год гарантии или 50000 тыс км. Но все это бред если нормальный мотор и турбина не ушла к проодцам за первую неделю эксплуатации то будет ездить и ездить.
Не маловажно кто будет ставить турбину -даже специ не застрахованы от сухого пуска .Который в свою очередь сводит на нет все работы турбинщиков недавно был случай друг моторист со стажем то же лет 10 сжог при запуске турбину моего родственника ни когда бы не поверил в его не компетенцию ан нет смог )
Поэтому если будут вопросы спрашивайте помогу чем смогу благо хлебнул за 10 лет дай каждому всяк бывало ).
Последний раз редактировалось funt23 10 май 2014, 21:22, всего редактировалось 2 раза.
-
funt23
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Турбина для 4М41.
А турботаймер это конечно хорошо но если любиш свой авто и не лень при длительной поездке посидеть в авто 1 мин перед тем как его заглушить то нах он тебе нужен.
Моя первая турбина востановленная на галанте 2.0Дыз прошла 70+- тык и полет был нормальный просто решили опять освежить так сказать.
Если гильзопоршневая группа в порядке а насос масленный работает как молодой и масло не нафтан в вашем случае лукойл и меняете вы его не через 20 тык а максимум 10 или как я 7-8 тык то тубрине ничего не будет вовсе.ну если дизель конечно не путать с феррари конечно).
Мой БОСС далеко не глупый человек за время ремонта турбин пришол к простой истине которую всем и говорит при разговре -что турбина мол это идикатор двигателя если умерла турбина то это не причина а следствие и надо искать причину а не ремонтировать следствие .не всегда это так но как правило так и бывает если не мотор то п..дерское отношение к нему.Есть 2 категории людей автоп..деры(наездники)еще их называют.))) и автолюбители(маньяки как я ).
Стучитесь ))).
Моя первая турбина востановленная на галанте 2.0Дыз прошла 70+- тык и полет был нормальный просто решили опять освежить так сказать.
Если гильзопоршневая группа в порядке а насос масленный работает как молодой и масло не нафтан в вашем случае лукойл и меняете вы его не через 20 тык а максимум 10 или как я 7-8 тык то тубрине ничего не будет вовсе.ну если дизель конечно не путать с феррари конечно).
Мой БОСС далеко не глупый человек за время ремонта турбин пришол к простой истине которую всем и говорит при разговре -что турбина мол это идикатор двигателя если умерла турбина то это не причина а следствие и надо искать причину а не ремонтировать следствие .не всегда это так но как правило так и бывает если не мотор то п..дерское отношение к нему.Есть 2 категории людей автоп..деры(наездники)еще их называют.))) и автолюбители(маньяки как я ).
Стучитесь ))).
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Турбина для 4М41.
Спорные данные, особенно по ТНВД на 41 мотор...Dimix писал(а):Турбина живет 100-150т.км
Тнвд 100т.км
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Турбина для 4М41.
Сухой пуск исключается, так как при установке турбины выполнял все рекомендации Николая по установке и запуске турбин.funt23 писал(а): Не маловажно кто будет ставить турбину -даже специ не застрахованы от сухого пуска .Который в свою очередь сводит на нет все работы турбинщиков недавно был случай друг моторист со стажем то же лет 10 сжог при запуске турбину моего родственника ни когда бы не поверил в его не компетенцию ан нет смог )
Поэтому если будут вопросы спрашивайте помогу чем смогу благо хлебнул за 10 лет дай каждому всяк бывало ).
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 61&t=25970
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
- Dimix
- Сообщения: 12129
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Турбина для 4М41.
Что, и до 100тыщ не доходят?Леонидыч 78 писал(а):Спорные данные, особенно по ТНВД на 41 мотор...Dimix писал(а):Турбина живет 100-150т.км
Тнвд 100т.км
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Турбина для 4М41.
Да нет, гораздо больше, лично на умирающем ТНВД проехал более 100 т.Dimix писал(а):Что, и до 100тыщ не доходят?Леонидыч 78 писал(а):Спорные данные, особенно по ТНВД на 41 мотор...Dimix писал(а):Турбина живет 100-150т.км
Тнвд 100т.км
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
- Dimix
- Сообщения: 12129
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 398 раз
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Турбина для 4М41.
Не правда твоя. Намного дольше ходят.Dimix писал(а):Турбина живет 100-150т.км
Тнвд 100т.км
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Турбина для 4М41.
Тогда получается не Pajero, а не знаю что. По стоимости обслуживания. Новая турбина 90 тыров (оригинал) + новый ТНВД не менее 250 тыров.Dimix писал(а):Турбина живет 100-150т.км
Тнвд 100т.км
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
-
AllWheelsDrive
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:31
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: П-4 2008 белый
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
Евгений1970
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 10:49
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро 4
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Турбина для 4М41.
По поводу ресурса турбины и ТНВД. Владею паджеро 2008г пробег сейчас 252 000 2\3 из которых пробег трассовый , скоростной режим не более 130 км в час. Я второй владелец,ПОКУПАЛ У ТОВАРИЩА. Замена масла через 7-8 тыс, масло только BP 10-40 полусинь от официалов. Топливный и воздушный через одну замену масла.Недавно вскрывали крышку , делали диагностику- цепь успокоители турбина - все в норме. Только клапан ЕГР стал недавно глючить, но я его отключу. Да, стоит с рождения турботаймер. И топливная периодически обрабатывается химией от ликви моли. Так вот я думаю минимум столько же еще машинка проедет.
- Павел222
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 14:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajerolll
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Турбина для 4М41.
Так у вас 2008г,по ходу П-4 ! С Комон Раил,а не с ТНВД ,а это большая разница.Евгений1970 писал(а):По поводу ресурса турбины и ТНВД. Владею паджеро 2008г пробег сейчас 252 000 2\3 из которых пробег трассовый , скоростной режим не более 130 км в час. Я второй владелец,ПОКУПАЛ У ТОВАРИЩА. Замена масла через 7-8 тыс, масло только BP 10-40 полусинь от официалов. Топливный и воздушный через одну замену масла.Недавно вскрывали крышку , делали диагностику- цепь успокоители турбина - все в норме. Только клапан ЕГР стал недавно глючить, но я его отключу. Да, стоит с рождения турботаймер. И топливная периодически обрабатывается химией от ликви моли. Так вот я думаю минимум столько же еще машинка проедет.
Говори мало,слушай много,а думай еще больше.
- Фартовый
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Турбина для 4М41.
и стоит ваш насос новенький всего то полтинник... а на 41-й мотор трешечный те же самые 4 буквы стоят ... по самым разным оценкам от 130 до 300 а иногда до 550 тысяч.Евгений1970 писал(а): и ТНВД. Владею паджеро 2008г пробег сейчас 252 000
(кстати сей феномен обьяснить не могу.. не так давно на экзисте смотрел, самый дешевый восстановленный был за 164 тыщи, новый бош был от 250 и до 540 .. сейчас на том же экзисте ценники совершенно другие.. намного ниже. )
НО.. как ни крути, на П4 эти буквы намного дешевле.
ПО ТЕМЕ!:
товарищъ на П4 щоб не соврать тыщ так 50-70 не меньше назад ремонтировал турбину ремкомплектом.. до сих пор жива и насколько мне известно никаких проблем.
наверно главное правильными руками перебирать.
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
- Dimix
- Сообщения: 12129
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Турбина для 4М41.
Вот видите п4, а уже турбину ремонтировал.
Да и пробег перебранной всего 50-70, а выше писал о вдвое большем пробеге отказа 100-150. Рано радоваться.
Да и пробег перебранной всего 50-70, а выше писал о вдвое большем пробеге отказа 100-150. Рано радоваться.
