
ЗЫ
видать колпачки у тебя самолечащиеся

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Михалыч и наружные швы по той же технологии?владимир михайлович писал(а): Я грунтую грунтовкой ГФ красной, потом все швы с двух сторон пластилином мажу. Поверх черной эмалью ПФ 115.
полностью согласен!владимир михайлович писал(а):Снижаю трудоемкость не в ущерб эксплуатационным свойствам.
Интересное наблюдение! Я не так давно менял на 6G72 24v прокладки клапанных крышек и уплотнители свечных колодцев (ставил из китайского ремкомплекта 3 мес. назад). Когда снимал, были "пластмассовые",запросто могли сломаться. Бросил под забор. Через два дня стал выбрасывать, а все резинки полностью эластичные, как только из упаковки, без контакта с маслом на воздухе "очухались". До этого выкидывал сразу, поэтому статистики нет. А МСК родные еще стоят?владимир михайлович писал(а):Интересно другое. Маслосъемным колпачкам за 300 000 км пробега давно пора на свалку, в пробках дымит машина, стыдно ехать. Но вот после простоя 8 дней сегодня заметил, что дыма нет. С испугу даже полез уровень проверять. Интересно, какая причина. Может за это время колпачки "отдохнули"? Понятно, что скоро опять задымит, но все же, какова физика процесса?