Пороги. Восстановление.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение dvm99 »

А пластилином ты швы промазваешь? Вот и сфоткал бы... Что-то я для себя этот ингредиент лишь недавно открыл :) А как правильно пользоваться не совсем понял- подкраску или до неё.

ЗЫ
видать колпачки у тебя самолечащиеся :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение bubl »

пят,суб и воскр. - вых. поеду делать. думаю много что сделаю....я обычно с утра и до ночи в гараже. минимум по 12 часов....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Владимир Михайлович »

Вот не получается быстро. Часов 15 ушло, еще минимум 6.
Я грунтую грунтовкой ГФ красной, потом все швы с двух сторон пластилином мажу. Поверх черной эмалью ПФ 115.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение dvm99 »

владимир михайлович писал(а): Я грунтую грунтовкой ГФ красной, потом все швы с двух сторон пластилином мажу. Поверх черной эмалью ПФ 115.
Михалыч и наружные швы по той же технологии?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Владимир Михайлович »

Все швы. Наружных и нет. Они внутренние, варю изнутри машины накладкой. Снаружи получается
Небольшой нахлест. В щель и пихаю пластилин. Он жирненький и постоянно дает пленочку.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение dvm99 »

Ты в точках привариваешь, не сплошным швом?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Владимир Михайлович »

Лист пола сплошным, если выход на улицу. Лист к коробам штрих-пунктирным или точки через сверления.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Arbat
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Arbat »

а почему так?
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Владимир Михайлович »

Снижаю трудоемкость не в ущерб эксплуатационным свойствам.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Snayper »

владимир михайлович писал(а):Снижаю трудоемкость не в ущерб эксплуатационным свойствам.
полностью согласен!
я только в "силовых" местах сплошным варю, все остальное точки...
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение bulasan »

владимир михайлович писал(а):Интересно другое. Маслосъемным колпачкам за 300 000 км пробега давно пора на свалку, в пробках дымит машина, стыдно ехать. Но вот после простоя 8 дней сегодня заметил, что дыма нет. С испугу даже полез уровень проверять. Интересно, какая причина. Может за это время колпачки "отдохнули"? Понятно, что скоро опять задымит, но все же, какова физика процесса?
Интересное наблюдение! Я не так давно менял на 6G72 24v прокладки клапанных крышек и уплотнители свечных колодцев (ставил из китайского ремкомплекта 3 мес. назад). Когда снимал, были "пластмассовые",запросто могли сломаться. Бросил под забор. Через два дня стал выбрасывать, а все резинки полностью эластичные, как только из упаковки, без контакта с маслом на воздухе "очухались". До этого выкидывал сразу, поэтому статистики нет. А МСК родные еще стоят?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Владимир Михайлович »

Два дня поездил и опять дым. Пробег 650 т.км., но на пробеге 200 - 250 т.км. колпачки менялись.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение bubl »

оаскажи мне как порог делаешь, срезал у себя все,все гниль,старый хозяин стеклотканью все дыры залепливал.. 2
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Владимир Михайлович »

Покажи, что осталось. Впрочем, если делаешь для себя и на долго, то оставлять надо только верхнюю часть с дырочками для клопов накладки. Я заготавливаю полосу шириной 140 мм. из листа тройки. Это будет главное ребро, вокруг которого наваришь " мясо" порога. Эта полоса ставится вертикально в главной стыковочной плоскости, которая совпадает с внутренней плоскостью средней стойки. Это главное ребро по передней стойке проходит на сантим ближе к оси авто, надо делать излом или стыковать в этом месте. Я стыкую. Конфигурация родного порога иная, но о ней лучше забыть. Это все я пишу о внутренней части порога, которая несет нагрузку. Усилителей пола под подушками уже нет, стойки висят в воздухе, а подушки установлены на кронштейнах рамы. Если не лень развинчивать подушки, можешь сделать новые верхние площадки, но мне лень и они у меня хорошие. От этих площадок я и веду новые усилители к вышеописанной полосе-хребтине. Все делается изнутри, в удобном положении. Все из тройки, резанной болгаркой. Так же и короба под сиденьем и вдоль порога. Потом внутри крашу и пластилиню и натягиваю "по месту" листики пола, которые к коробам варится через просверленные отверстия 10 мм.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение bubl »

вот что осталось....полоска где был пластик....и все.......и ребра куда кресло прикручивается....
Вложения
IMAG0943.jpg
IMAG0944.jpg
IMAG0945.jpg
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Владимир Михайлович »

Вот точно как у меня, только без пластика. Долго соображал, что за белые цилиндры. Проставки значит. Я бы ни капли не сомневаясь, пока удобно, переварил кронштейн от рамы выше, ну или усилитель порога, под который подводится подушка делать глубже на твой 6 см. И будет куда прочнее и проще. Хоть пара-четверка подушек будет нормально сопротивляться горизонтальным силам рама -кузов. Я определяю работу по одной стороне часов на 20 -25. Но не более 5 часов в день (это, правда, по себе сужу, был когда моложе - делал быстрее).
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение bubl »

там на фотках видно уже примерил швейлер и внутри порога еще профиль. я чуть не понимаю с чего начать и каким макаром привариваться к кузову...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Владимир Михайлович »

Я начинаю с того, что привариваю полосу, о которой писал выше, к передней и средней стойкам и к остатку порога вверху. Попробую нарисовать схематически.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение bubl »

давай..будет оч неплохо....я то щас в тупике слегка...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Владимир Михайлович »

Так ты хочешь швеллер внедрить? Я так не делал и точно сказать, куда приваривать в этом случае - не могу.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»