Страница 3 из 8
Re: Пороги. Восстановление.
Добавлено: 22 май 2014, 10:19
dvm99
А пластилином ты швы промазваешь? Вот и сфоткал бы... Что-то я для себя этот ингредиент лишь недавно открыл

А как правильно пользоваться не совсем понял- подкраску или до неё.
ЗЫ
видать колпачки у тебя самолечащиеся

Re: Пороги. Восстановление.
Добавлено: 22 май 2014, 11:34
bubl
пят,суб и воскр. - вых. поеду делать. думаю много что сделаю....я обычно с утра и до ночи в гараже. минимум по 12 часов....
Re: Пороги. Восстановление.
Добавлено: 22 май 2014, 12:07
Владимир Михайлович
Вот не получается быстро. Часов 15 ушло, еще минимум 6.
Я грунтую грунтовкой ГФ красной, потом все швы с двух сторон пластилином мажу. Поверх черной эмалью ПФ 115.
Re: Пороги. Восстановление.
Добавлено: 22 май 2014, 12:46
dvm99
владимир михайлович писал(а):
Я грунтую грунтовкой ГФ красной, потом все швы с двух сторон пластилином мажу. Поверх черной эмалью ПФ 115.
Михалыч и наружные швы по той же технологии?
Re: Пороги. Восстановление.
Добавлено: 22 май 2014, 13:29
Владимир Михайлович
Все швы. Наружных и нет. Они внутренние, варю изнутри машины накладкой. Снаружи получается
Небольшой нахлест. В щель и пихаю пластилин. Он жирненький и постоянно дает пленочку.
Re: Пороги. Восстановление.
Добавлено: 22 май 2014, 13:39
dvm99
Ты в точках привариваешь, не сплошным швом?
Re: Пороги. Восстановление.
Добавлено: 22 май 2014, 15:23
Владимир Михайлович
Лист пола сплошным, если выход на улицу. Лист к коробам штрих-пунктирным или точки через сверления.
Re: Пороги. Восстановление.
Добавлено: 22 май 2014, 17:10
Arbat
а почему так?
Re: Пороги. Восстановление.
Добавлено: 22 май 2014, 19:23
Владимир Михайлович
Снижаю трудоемкость не в ущерб эксплуатационным свойствам.
Re: Пороги. Восстановление.
Добавлено: 23 май 2014, 13:27
Snayper
владимир михайлович писал(а):Снижаю трудоемкость не в ущерб эксплуатационным свойствам.
полностью согласен!
я только в "силовых" местах сплошным варю, все остальное точки...
Re: Пороги. Восстановление.
Добавлено: 23 май 2014, 13:47
bulasan
владимир михайлович писал(а):Интересно другое. Маслосъемным колпачкам за 300 000 км пробега давно пора на свалку, в пробках дымит машина, стыдно ехать. Но вот после простоя 8 дней сегодня заметил, что дыма нет. С испугу даже полез уровень проверять. Интересно, какая причина. Может за это время колпачки "отдохнули"? Понятно, что скоро опять задымит, но все же, какова физика процесса?
Интересное наблюдение! Я не так давно менял на 6G72 24v прокладки клапанных крышек и уплотнители свечных колодцев (ставил из китайского ремкомплекта 3 мес. назад). Когда снимал, были "пластмассовые",запросто могли сломаться. Бросил под забор. Через два дня стал выбрасывать, а все резинки полностью эластичные, как только из упаковки, без контакта с маслом на воздухе "очухались". До этого выкидывал сразу, поэтому статистики нет. А МСК родные еще стоят?
Re: Пороги. Восстановление.
Добавлено: 23 май 2014, 17:00
Владимир Михайлович
Два дня поездил и опять дым. Пробег 650 т.км., но на пробеге 200 - 250 т.км. колпачки менялись.
Re: Пороги. Восстановление.
Добавлено: 23 май 2014, 20:23
bubl
оаскажи мне как порог делаешь, срезал у себя все,все гниль,старый хозяин стеклотканью все дыры залепливал.. 2
Re: Пороги. Восстановление.
Добавлено: 24 май 2014, 00:04
Владимир Михайлович
Покажи, что осталось. Впрочем, если делаешь для себя и на долго, то оставлять надо только верхнюю часть с дырочками для клопов накладки. Я заготавливаю полосу шириной 140 мм. из листа тройки. Это будет главное ребро, вокруг которого наваришь " мясо" порога. Эта полоса ставится вертикально в главной стыковочной плоскости, которая совпадает с внутренней плоскостью средней стойки. Это главное ребро по передней стойке проходит на сантим ближе к оси авто, надо делать излом или стыковать в этом месте. Я стыкую. Конфигурация родного порога иная, но о ней лучше забыть. Это все я пишу о внутренней части порога, которая несет нагрузку. Усилителей пола под подушками уже нет, стойки висят в воздухе, а подушки установлены на кронштейнах рамы. Если не лень развинчивать подушки, можешь сделать новые верхние площадки, но мне лень и они у меня хорошие. От этих площадок я и веду новые усилители к вышеописанной полосе-хребтине. Все делается изнутри, в удобном положении. Все из тройки, резанной болгаркой. Так же и короба под сиденьем и вдоль порога. Потом внутри крашу и пластилиню и натягиваю "по месту" листики пола, которые к коробам варится через просверленные отверстия 10 мм.
Re: Пороги. Восстановление.
Добавлено: 24 май 2014, 10:56
bubl
вот что осталось....полоска где был пластик....и все.......и ребра куда кресло прикручивается....
Re: Пороги. Восстановление.
Добавлено: 24 май 2014, 12:01
Владимир Михайлович
Вот точно как у меня, только без пластика. Долго соображал, что за белые цилиндры. Проставки значит. Я бы ни капли не сомневаясь, пока удобно, переварил кронштейн от рамы выше, ну или усилитель порога, под который подводится подушка делать глубже на твой 6 см. И будет куда прочнее и проще. Хоть пара-четверка подушек будет нормально сопротивляться горизонтальным силам рама -кузов. Я определяю работу по одной стороне часов на 20 -25. Но не более 5 часов в день (это, правда, по себе сужу, был когда моложе - делал быстрее).
Re: Пороги. Восстановление.
Добавлено: 24 май 2014, 15:00
bubl
там на фотках видно уже примерил швейлер и внутри порога еще профиль. я чуть не понимаю с чего начать и каким макаром привариваться к кузову...
Re: Пороги. Восстановление.
Добавлено: 24 май 2014, 16:15
Владимир Михайлович
Я начинаю с того, что привариваю полосу, о которой писал выше, к передней и средней стойкам и к остатку порога вверху. Попробую нарисовать схематически.
Re: Пороги. Восстановление.
Добавлено: 24 май 2014, 17:30
bubl
давай..будет оч неплохо....я то щас в тупике слегка...
Re: Пороги. Восстановление.
Добавлено: 24 май 2014, 20:06
Владимир Михайлович
Так ты хочешь швеллер внедрить? Я так не делал и точно сказать, куда приваривать в этом случае - не могу.