Страница 3 из 3

Добавлено: 03 апр 2008, 12:35
DenisM
Точно не знаю, но смысл прокачки через стенд таков:

подача и циркуляция жихи идет под заданным определенным и постоянным давлением (чего без него не возможно добиться)
непрерывная циркуляция ,без попадания воздуха (чего без него не возможно добиться)
и еще ряд только плюсов- поищщи в нете (полная замена жидкости в АКПП).
Еще плюс- время всего 40 минут!

Минус 1200-1500 рублей + 2 канистры жижи.

Добавлено: 06 апр 2008, 20:37
klim
Нашёл ребят с этим стэндом
http://gar-tech.ru/obzm_01.html за 1000 могут поменять,да и масло у них подешевле можно заказать.

Добавлено: 20 апр 2008, 18:03
sovaro
klim Так ты жижу поменял в автомате ?,на стенде? А то тоже надо, да пока только 4 литра MMC DIA QUEEN ATF 3 есть .весь в раздумьях- самому пока 4 литра сменить(попозже -еще раз) или на автомате(работа+2 объема жижи- с купюрами туго) .А в движитель на миника (турбо) лить можно 5w-30 и 10w-30 или как?

Добавлено: 20 апр 2008, 18:23
shlemazl
По замене жижи в каропке уже фак надо делать :-)
Стенд, кстати, за нефиг делать можно сделать самому, видел даже конструкцию в интернете из 19л бутылки от воды и полиетиленового мешка. Включется он в разрыв между каропкой и радиатором. Старая жижа под давление насоса каропки (кстати, стенд заодно его еще и измеряет) выгоняется, на ее место заливается новая. Потом стенд отключает емкость с чистым маслом , и некоторое время залитое масло гоняется по системе, ты в это время переключаешь скорости, чтоб все клапана пооткрывались и попромывались. Потом опять подключает емкость с свежим маслом, и то на котором промывалось, сливается, чистое заливается.

Добавлено: 21 апр 2008, 17:08
klim
Сёдня заказал родное правда смущает цена 250 р. за литр.

Добавлено: 21 апр 2008, 17:33
klim
Вот это наверно привезут
http://www.samurai-ufa.ru/shop/index.php?productID=8474

Добавлено: 21 апр 2008, 21:45
sovaro
Я 2 дня назад купил MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III, 4Л.-1630р.
http://www.japcar-forum.ru/uploads/mont ... _thumb.jpg ,а надо пожалуй еще 4 литра.(все никак не решу - самому поменять,или на сервис)

Добавлено: 24 апр 2008, 15:44
klim
А где этот шланг находяться к которотому надо стэнд подключать?

Добавлено: 24 апр 2008, 20:07
shlemazl
шланг у радиатора, снизу. я так понял, что основной радиатор разделен на две части, верхняя - антифриз, нижняя маленькая -масло акпп.
лучше на стенд, 1000р. и делов 30 мин.

Добавлено: 25 апр 2008, 08:06
klim
Просто я боюсь что мне перепутают шланги,подачу с обраткой.

Добавлено: 25 апр 2008, 13:59
klim
Наконецто поменял масло
Мне сказали что этот стэнд автомотически определяет направление.
Залили через него 5.5 литра ,0.5 оставил на доливку.
Вышло 2500 р.
Правда уровень масла слишком большой.
Завтра буду сливать и тестить на холодную.

Добавлено: 25 апр 2008, 21:21
shlemazl
поздравляю.
когда масла много это хреново.

Добавлено: 30 апр 2008, 17:01
klim
Толчки так и неисчезли,может с уровнем поиграть..........
Кстати когда меняли масло стенд показывал давление в среднем 2.55 и закачивал масло с толчками

Добавлено: 30 апр 2008, 21:03
sovaro
klim писал(а): давление в среднем 2.55
- это давление чего,где(подача нового масла?)

Добавлено: 30 апр 2008, 21:15
klim
Ну да наверно

Добавлено: 30 апр 2008, 21:58
sovaro
klim, где точка подачи масла,в разрыв чего?как самому найти.чего то я сегодня посмотрел,ничего не понял. От коробки уходят 2 шланга по правой стороне, а куда, невидно.

Добавлено: 01 май 2008, 08:40
klim
В радиатор наверно и уходят,больше некуда.

Добавлено: 06 окт 2008, 14:54
Malish2
Ни у кого случайно фотоотчета не завалялось по смене масла в АКПП???
И все-таки - наболевший вопрос: 1) менять на стенде; 2) менять самому (с двойным объемом масла); 3) частично слить и залить новое??? :?: :D

Добавлено: 06 окт 2008, 15:11
DenisM
Менять на стенде! Необходимо для полной (замена до 90-95%) 2 объема масла. Для ознакомления рекомендую полапатить сами стенды, например Wynn`s TranServe II Plus или SPIN, ознакомившись и ихнеми инструкциями, сам поймешь что полностью и на стенде.

• Простое подсоединение к масляной системе охлаждения.
• Чистка системы АКПП с помощью средства Wynn`s Automatic Transmission Flush (W64401).
• Удаление отработанной ATF и заполнение новой (удаляется более 90 % ATF, при обычных условиях удаляется около 50 %).
• Заполнение такого же объема ATF, какой был откачен.
• Смешивание отработанной и новой ATF исключается благодаря изолированным системам откачки и подачи и
• автоматическому перекрывающему клапану.
• Встроенная система клапанов (аналогично диодному мосту) автоматически регулирует направление потока жидкости.
• Питание от аккумулятора автомобиля (12В).
• Наличие нагнетающего насоса обеспечивает замену ATF в системе с низким давлением.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
• Рекомендуется при замене ATF в автоматической КПП или при появлении проблем при переключении передач.
• Для всех типов автомобилей.

Спецификация:
Свойства жидкости Wynn`s Automatic Transmission Treatment (W64544):
• Обеспечивает дополнительную защиту пар трения.
• Сглаживает переключение передач и снижает время переключения на пониженные передачи.
• Увеличивает срок службы трансмиссионного масла.
• Восстанавливает уплотнители и манжеты, предотвращая утечки.

А это жидкость которая предворительно еще и почистит там .

Добавлено: 06 окт 2008, 15:58
defender_78
DenisM
Это хорошо, если стенд есть. Я вот, обзвонив несколько контор в Питере, занимающихся АКПП, понял: у них не только стендов нет, так они еще в принципе не понимают, как еще можно заменить жидкость в коробке, кроме "слил с поддона, залил новое до уровня".

А вот воркшоп мануал (правда, к пинину/iO) гласит, что можно поменять и без стенда жидкость. Там так и написано: "в случае отсутствия стенда, меняем так".
Принцип описывался на форуме больших паджер, например здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%F1%EB%E0

А менять частично можно - если знать, какая жидкость залита и делать это почаще)