Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Глянул на Али про elm 327...
Цена 197 рублей:)
Мне мой с ПО обошелся 5тыр.
Цена 197 рублей:)
Мне мой с ПО обошелся 5тыр.
- mustang
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
за 5,5 лет эксплуатации ни разу не было проблем с температурой масла в коробасе...., хотя у меня тут крутых подьемов с затяжными участками без асфальта хватает...., масло менял с фильтром на 80 тыс км, оно слегка потемнело, не стал дожидаться 90 тыс и поменял, о чем ничуть не жалею. Машина с штатным дополнительным радиатором АКПП.
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
mustang для Таджикистана радиатор однозначно нужен. И без всяких байпасов) А вот для регионов с суровыми зимами польза радиатора без байпаса пока под вопросом.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Привет всем!
Итак, мои данные о вчерашнего вечера.
Условия:
Двигатель 3.8, доп.радиатор АКПП, забортная температура +21, еле ползущая 5-ти километровая пробка.
Получил такие данные:
Температура двигателя стабильно 89 градусов.
Температура АКПП от 61 до 77 градусов.
После проезда всех пробок, на скорости под 100 км/ч и при оборотах двигателя чуть более 1500 об/мин, температура жижи в АКПП не поднималась выше 70 градусов.
ЗЫ. формула F-40

Условия:
Двигатель 3.8, доп.радиатор АКПП, забортная температура +21, еле ползущая 5-ти километровая пробка.
Получил такие данные:
Температура двигателя стабильно 89 градусов.
Температура АКПП от 61 до 77 градусов.
После проезда всех пробок, на скорости под 100 км/ч и при оборотах двигателя чуть более 1500 об/мин, температура жижи в АКПП не поднималась выше 70 градусов.
ЗЫ. формула F-40
Последний раз редактировалось BabyHummer A-328 26 май 2014, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Доброго всем!
Замеров специальных не проводил, но опыт движеня по трассе при минус 32 градуса есть. Ехал километров 800, выехал часа в 4 утра, приехал около 16 вечера. Всю дорогу дубак был - караул! И скорость везде около ста-дорога пустая.
Доп.радиатор стоит, все оk, ничем не оборачивал и картоном не закрывал.
Так что полевые испытания пройдены, неоднократно.

Замеров специальных не проводил, но опыт движеня по трассе при минус 32 градуса есть. Ехал километров 800, выехал часа в 4 утра, приехал около 16 вечера. Всю дорогу дубак был - караул! И скорость везде около ста-дорога пустая.
Доп.радиатор стоит, все оk, ничем не оборачивал и картоном не закрывал.
Так что полевые испытания пройдены, неоднократно.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
У меня разок срабатывал звуковой сигнал перегрева акпп. Ехал в гору по лесу, своевременно не переключился на пониженную и вот результат. Вообще темка интересная, я ещё на предыдущей машине задумывался об установке доп радиатора, так руки и не дошли.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Нет такого сигнала...kompail писал(а):У меня разок срабатывал звуковой сигнал перегрева акпп.


сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
А как вы узнали был ли недогрев коробки в этих условиях?vector-n писал(а):Доброго всем!![]()
Замеров специальных не проводил, но опыт движеня по трассе при минус 32 градуса есть. Ехал километров 800, выехал часа в 4 утра, приехал около 16 вечера. Всю дорогу дубак был - караул! И скорость везде около ста-дорога пустая.
Доп.радиатор стоит, все оk, ничем не оборачивал и картоном не закрывал.
Так что полевые испытания пройдены, неоднократно.
Или испытания пройдены в том смысле что коробка не накрылась?) так она и от перегрева тоже не накрывается в один момент. Небольшой хронический перегрев тоже ничем особенным не грозит, по сути лишь ведет к ускоренному старению масла и требует его более частой замены. Экстремально перегреть АКПП по аналогии с двигателем чтобы повело и заклинило детали это надо очень постараться. Например буксовать в говнах до дури. Тут и радиатор АКПП не спасет, т.к. его принудительного обдува все равно нет. Тепловыделение коробки все же в разы меньше чем движка, особенно бензинового. Поэтому радиатор конечно желателен, но если уж ставить его в российском климате, то сразу ставить с байпасом. Хотя подчеркну, что именно желателен. Критически он необходим только если планируется штурмовать песчаные дюны в пустыне Сахара).
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
сахара в голове, тоже подойдёт



сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Это ты легкомысленно подходишь... Коробку не поведет, конечно. Но масло при температуре больше 100 градусов очень быстро деградирует и коробка пойдет на износ. А, если АКП без щупа, то и не заметишь этого.AdB0kaT писал(а):А как вы узнали был ли недогрев коробки в этих условиях?vector-n писал(а):Доброго всем!![]()
Замеров специальных не проводил, но опыт движеня по трассе при минус 32 градуса есть. Ехал километров 800, выехал часа в 4 утра, приехал около 16 вечера. Всю дорогу дубак был - караул! И скорость везде около ста-дорога пустая.
Доп.радиатор стоит, все оk, ничем не оборачивал и картоном не закрывал.
Так что полевые испытания пройдены, неоднократно.
Или испытания пройдены в том смысле что коробка не накрылась?) так она и от перегрева тоже не накрывается в один момент. Небольшой хронический перегрев тоже ничем особенным не грозит, по сути лишь ведет к ускоренному старению масла и требует его более частой замены. Экстремально перегреть АКПП по аналогии с двигателем чтобы повело и заклинило детали это надо очень постараться. Например буксовать в говнах до дури. Тут и радиатор АКПП не спасет, т.к. его принудительного обдува все равно нет. Тепловыделение коробки все же в разы меньше чем движка, особенно бензинового. Поэтому радиатор конечно желателен, но если уж ставить его в российском климате, то сразу ставить с байпасом. Хотя подчеркну, что именно желателен. Критически он необходим только если планируется штурмовать песчаные дюны в пустыне Сахара).
Не могу быть наверняка уверен по поводу Тойотовской коробки без радиатора - не мониторил в ней температуру, но коробка на Спорте без радиатора греется до 100 градусов очень быстро при минимальной, городской, нагрузке.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
AdB0kaT писал(а):Lebed с байпасом будешь ставить?
Определился. Без байпаса. В Сибирь в гости потому что никто не зовёт))) Один радиатор уже куплен. Завтра приобрету для себя, закажу трубки, жижу и на СТО. Сам не хочу собирать, лениво.Lebed писал(а):А ХЗ. Завтра в спокойном режиме определюсь.
ПыСы. Олег! Если нужен радиатор за 2000 руб. в норм состоянии- на связи.



"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Не поспешное решение? Надо бы поискать инфу о диапазоне рабочих температур нашей АКПП, понаблюдать за зимним режимом температур владельцев авто с радиаторами без байпаса. Сдается мне, есть большая вероятность, что зимой в коротких поездках по городу акпп с радиатором вообще не выходит на рабочую температуру. Недогрев масла в АКПП зимой ничем не лучше его перегрева летом.Lebed писал(а):Определился. Без байпаса. В Сибирь в гости потому что никто не зовёт)))
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
ИМХО 100 градусов вовсе не криминал для нашего коробаса. А масло надо менять чаще регламента в любом случае. Минимум в 2 раза, то есть на 45 т.км. А можно и раньше если масло на щупе вызывает сомнение. Благо оно на наши АКПП не дорогое. 90 т.км по сервисной книжке - это маркетинг чистой воды.MAVR64 писал(а):Это ты легкомысленно подходишь... Коробку не поведет, конечно. Но масло при температуре больше 100 градусов очень быстро деградирует и коробка пойдет на износ.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
А что их, владельцев, искать?))) Арабских четвёрок на форуме достаточно. Предыдущая четвёрка тоже была арабская и без перемычки, как на G75. Продана примерно полтора года назад, владелец почти сосед- видимся регулярно. По сути выбираю из штатных вариантов. Если, как на G75, так не западло вставить картонку при вылазке на шоссе в дальний забег при сильном морозе. Если будут такие морозы))) Можно врезать и трансмиссионный термостат... Так сделал Святослав, если не ошибаюсь, но....
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Всё не так однозначно..., почему из таких же соображений на двигатель межсервисный не сделать - 30! Не подходите к япошам с совковым менталитетом... - это другие люди по сути.AdB0kaT писал(а): 90 т.км по сервисной книжке - это маркетинг чистой воды.
Есть производители коробок, есть производители авто, маркетинг разный, но правило эксплуатации и обслуживания только одно. Или вы думаете, что если по всему миру повалятся коробки на 4-ом году жизни.... - это кайзен???
Не надо путать япошей с китайцами...

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
В первоисточнике (не на русском) регламент замены жижи в АКПП указан. "При тяжёлых условиях эксплуатации". Только, к каким условия отнести эксплуатацию "кастрированным", согласно этим двум картинкам? Обратите внимание на надписи в верхних левых углах.AdB0kaT писал(а):...А масло надо менять чаще регламента в любом случае. Минимум в 2 раза, то есть на 45 т.км...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Сегодня звонил знакомым инженерам в рольф... сказали что мицу дала команду на замену масла в акпп на 45000. Сказали что связано это с участившимися рекламациями .
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
На прошлой неделе менял в Мобил Центре за Казачкой..AdB0kaT писал(а):ИМХО 100 градусов вовсе не криминал для нашего коробаса. А масло надо менять чаще регламента в любом случае. Минимум в 2 раза, то есть на 45 т.км. А можно и раньше если масло на щупе вызывает сомнение. Благо оно на наши АКПП не дорогое. 90 т.км по сервисной книжке - это маркетинг чистой воды.MAVR64 писал(а):Это ты легкомысленно подходишь... Коробку не поведет, конечно. Но масло при температуре больше 100 градусов очень быстро деградирует и коробка пойдет на износ.
BP SPIII 300руб/литр, полная замена на стенде, ушло 16 литров + 1200 за работу.
Фильтр менять не стал:)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Вероятно не до всех ОД эта инфа дошла, Николай. Вон, на прошлой неделе форумчанин из Пскова ТО 45 тыс.км. делал. Хрен без масла.liss1975 писал(а):Сегодня звонил знакомым инженерам в рольф... сказали что мицу дала команду на замену масла в акпп на 45000. Сказали что связано это с участившимися рекламациями .
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Ну как бы 15т.км для двигателя это уже много особенно для дизеля. Немцы вон сейчас для своих авто уже 20-30 т.км. делают. Но это маркетинг. Даже с таким интервалом двигатель в гарантийный период не заклинит, а всякие шумы и стуки довольно субъективны, с ними можно клиента долго гонять по инстанциям и заставлять доказывать что не сам дурак. Производитель заинтересован, чтобы по окончании гарантии у потребителя начались проблемы. Это стимулирует спрос на новые авто.Alniker писал(а):Всё не так однозначно..., почему из таких же соображений на двигатель межсервисный не сделать - 30!