Страница 3 из 60

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 25 май 2014, 21:59
Виктор74
Глянул на Али про elm 327...
Цена 197 рублей:)
Мне мой с ПО обошелся 5тыр.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 26 май 2014, 08:03
mustang
за 5,5 лет эксплуатации ни разу не было проблем с температурой масла в коробасе...., хотя у меня тут крутых подьемов с затяжными участками без асфальта хватает...., масло менял с фильтром на 80 тыс км, оно слегка потемнело, не стал дожидаться 90 тыс и поменял, о чем ничуть не жалею. Машина с штатным дополнительным радиатором АКПП.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 26 май 2014, 10:42
AdB0kaT
mustang для Таджикистана радиатор однозначно нужен. И без всяких байпасов) А вот для регионов с суровыми зимами польза радиатора без байпаса пока под вопросом.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 26 май 2014, 11:16
BabyHummer A-328
Привет всем! :*VICTORY*: Итак, мои данные о вчерашнего вечера.
Условия:
Двигатель 3.8, доп.радиатор АКПП, забортная температура +21, еле ползущая 5-ти километровая пробка.

Получил такие данные:
Температура двигателя стабильно 89 градусов.
Температура АКПП от 61 до 77 градусов.

После проезда всех пробок, на скорости под 100 км/ч и при оборотах двигателя чуть более 1500 об/мин, температура жижи в АКПП не поднималась выше 70 градусов.

ЗЫ. формула F-40

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 26 май 2014, 11:24
vector-n
Доброго всем! :*HI*:
Замеров специальных не проводил, но опыт движеня по трассе при минус 32 градуса есть. Ехал километров 800, выехал часа в 4 утра, приехал около 16 вечера. Всю дорогу дубак был - караул! И скорость везде около ста-дорога пустая.
Доп.радиатор стоит, все оk, ничем не оборачивал и картоном не закрывал.
Так что полевые испытания пройдены, неоднократно.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 26 май 2014, 11:25
kompail
У меня разок срабатывал звуковой сигнал перегрева акпп. Ехал в гору по лесу, своевременно не переключился на пониженную и вот результат. Вообще темка интересная, я ещё на предыдущей машине задумывался об установке доп радиатора, так руки и не дошли.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 26 май 2014, 14:22
Alniker
kompail писал(а):У меня разок срабатывал звуковой сигнал перегрева акпп.
Нет такого сигнала... ;) , это антибукс :*YES*:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 26 май 2014, 15:15
AdB0kaT
vector-n писал(а):Доброго всем! :*HI*:
Замеров специальных не проводил, но опыт движеня по трассе при минус 32 градуса есть. Ехал километров 800, выехал часа в 4 утра, приехал около 16 вечера. Всю дорогу дубак был - караул! И скорость везде около ста-дорога пустая.
Доп.радиатор стоит, все оk, ничем не оборачивал и картоном не закрывал.
Так что полевые испытания пройдены, неоднократно.
А как вы узнали был ли недогрев коробки в этих условиях?
Или испытания пройдены в том смысле что коробка не накрылась?) так она и от перегрева тоже не накрывается в один момент. Небольшой хронический перегрев тоже ничем особенным не грозит, по сути лишь ведет к ускоренному старению масла и требует его более частой замены. Экстремально перегреть АКПП по аналогии с двигателем чтобы повело и заклинило детали это надо очень постараться. Например буксовать в говнах до дури. Тут и радиатор АКПП не спасет, т.к. его принудительного обдува все равно нет. Тепловыделение коробки все же в разы меньше чем движка, особенно бензинового. Поэтому радиатор конечно желателен, но если уж ставить его в российском климате, то сразу ставить с байпасом. Хотя подчеркну, что именно желателен. Критически он необходим только если планируется штурмовать песчаные дюны в пустыне Сахара).

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 26 май 2014, 15:41
Alniker
сахара в голове, тоже подойдёт :;-): :*YES*:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 26 май 2014, 15:42
MAVR64
AdB0kaT писал(а):
vector-n писал(а):Доброго всем! :*HI*:
Замеров специальных не проводил, но опыт движеня по трассе при минус 32 градуса есть. Ехал километров 800, выехал часа в 4 утра, приехал около 16 вечера. Всю дорогу дубак был - караул! И скорость везде около ста-дорога пустая.
Доп.радиатор стоит, все оk, ничем не оборачивал и картоном не закрывал.
Так что полевые испытания пройдены, неоднократно.
А как вы узнали был ли недогрев коробки в этих условиях?
Или испытания пройдены в том смысле что коробка не накрылась?) так она и от перегрева тоже не накрывается в один момент. Небольшой хронический перегрев тоже ничем особенным не грозит, по сути лишь ведет к ускоренному старению масла и требует его более частой замены. Экстремально перегреть АКПП по аналогии с двигателем чтобы повело и заклинило детали это надо очень постараться. Например буксовать в говнах до дури. Тут и радиатор АКПП не спасет, т.к. его принудительного обдува все равно нет. Тепловыделение коробки все же в разы меньше чем движка, особенно бензинового. Поэтому радиатор конечно желателен, но если уж ставить его в российском климате, то сразу ставить с байпасом. Хотя подчеркну, что именно желателен. Критически он необходим только если планируется штурмовать песчаные дюны в пустыне Сахара).
Это ты легкомысленно подходишь... Коробку не поведет, конечно. Но масло при температуре больше 100 градусов очень быстро деградирует и коробка пойдет на износ. А, если АКП без щупа, то и не заметишь этого.
Не могу быть наверняка уверен по поводу Тойотовской коробки без радиатора - не мониторил в ней температуру, но коробка на Спорте без радиатора греется до 100 градусов очень быстро при минимальной, городской, нагрузке.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 26 май 2014, 15:52
Lebed
AdB0kaT писал(а):Lebed с байпасом будешь ставить?
Lebed писал(а):А ХЗ. Завтра в спокойном режиме определюсь.
Определился. Без байпаса. В Сибирь в гости потому что никто не зовёт))) Один радиатор уже куплен. Завтра приобрету для себя, закажу трубки, жижу и на СТО. Сам не хочу собирать, лениво.
ПыСы. Олег! Если нужен радиатор за 2000 руб. в норм состоянии- на связи. :;-): Сделаем выручку разборкам! :*VICTORY*: ::-D:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 26 май 2014, 17:28
AdB0kaT
Lebed писал(а):Определился. Без байпаса. В Сибирь в гости потому что никто не зовёт)))
Не поспешное решение? Надо бы поискать инфу о диапазоне рабочих температур нашей АКПП, понаблюдать за зимним режимом температур владельцев авто с радиаторами без байпаса. Сдается мне, есть большая вероятность, что зимой в коротких поездках по городу акпп с радиатором вообще не выходит на рабочую температуру. Недогрев масла в АКПП зимой ничем не лучше его перегрева летом.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 26 май 2014, 17:31
AdB0kaT
MAVR64 писал(а):Это ты легкомысленно подходишь... Коробку не поведет, конечно. Но масло при температуре больше 100 градусов очень быстро деградирует и коробка пойдет на износ.
ИМХО 100 градусов вовсе не криминал для нашего коробаса. А масло надо менять чаще регламента в любом случае. Минимум в 2 раза, то есть на 45 т.км. А можно и раньше если масло на щупе вызывает сомнение. Благо оно на наши АКПП не дорогое. 90 т.км по сервисной книжке - это маркетинг чистой воды.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 26 май 2014, 17:53
Lebed
А что их, владельцев, искать?))) Арабских четвёрок на форуме достаточно. Предыдущая четвёрка тоже была арабская и без перемычки, как на G75. Продана примерно полтора года назад, владелец почти сосед- видимся регулярно. По сути выбираю из штатных вариантов. Если, как на G75, так не западло вставить картонку при вылазке на шоссе в дальний забег при сильном морозе. Если будут такие морозы))) Можно врезать и трансмиссионный термостат... Так сделал Святослав, если не ошибаюсь, но....

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 26 май 2014, 18:09
Alniker
AdB0kaT писал(а): 90 т.км по сервисной книжке - это маркетинг чистой воды.
Всё не так однозначно..., почему из таких же соображений на двигатель межсервисный не сделать - 30! Не подходите к япошам с совковым менталитетом... - это другие люди по сути.
Есть производители коробок, есть производители авто, маркетинг разный, но правило эксплуатации и обслуживания только одно. Или вы думаете, что если по всему миру повалятся коробки на 4-ом году жизни.... - это кайзен???
Не надо путать япошей с китайцами... :*YES*:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 26 май 2014, 19:00
Lebed
AdB0kaT писал(а):...А масло надо менять чаще регламента в любом случае. Минимум в 2 раза, то есть на 45 т.км...
В первоисточнике (не на русском) регламент замены жижи в АКПП указан. "При тяжёлых условиях эксплуатации". Только, к каким условия отнести эксплуатацию "кастрированным", согласно этим двум картинкам? Обратите внимание на надписи в верхних левых углах.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 26 май 2014, 19:11
liss1975
Сегодня звонил знакомым инженерам в рольф... сказали что мицу дала команду на замену масла в акпп на 45000. Сказали что связано это с участившимися рекламациями .

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 26 май 2014, 19:37
Виктор74
AdB0kaT писал(а):
MAVR64 писал(а):Это ты легкомысленно подходишь... Коробку не поведет, конечно. Но масло при температуре больше 100 градусов очень быстро деградирует и коробка пойдет на износ.
ИМХО 100 градусов вовсе не криминал для нашего коробаса. А масло надо менять чаще регламента в любом случае. Минимум в 2 раза, то есть на 45 т.км. А можно и раньше если масло на щупе вызывает сомнение. Благо оно на наши АКПП не дорогое. 90 т.км по сервисной книжке - это маркетинг чистой воды.
На прошлой неделе менял в Мобил Центре за Казачкой..
BP SPIII 300руб/литр, полная замена на стенде, ушло 16 литров + 1200 за работу.
Фильтр менять не стал:)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 26 май 2014, 19:40
Lebed
liss1975 писал(а):Сегодня звонил знакомым инженерам в рольф... сказали что мицу дала команду на замену масла в акпп на 45000. Сказали что связано это с участившимися рекламациями .
Вероятно не до всех ОД эта инфа дошла, Николай. Вон, на прошлой неделе форумчанин из Пскова ТО 45 тыс.км. делал. Хрен без масла.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 26 май 2014, 20:06
AdB0kaT
Alniker писал(а):Всё не так однозначно..., почему из таких же соображений на двигатель межсервисный не сделать - 30!
Ну как бы 15т.км для двигателя это уже много особенно для дизеля. Немцы вон сейчас для своих авто уже 20-30 т.км. делают. Но это маркетинг. Даже с таким интервалом двигатель в гарантийный период не заклинит, а всякие шумы и стуки довольно субъективны, с ними можно клиента долго гонять по инстанциям и заставлять доказывать что не сам дурак. Производитель заинтересован, чтобы по окончании гарантии у потребителя начались проблемы. Это стимулирует спрос на новые авто.