Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 25 май 2014, 21:59
Глянул на Али про elm 327...
Цена 197 рублей:)
Мне мой с ПО обошелся 5тыр.
Цена 197 рублей:)
Мне мой с ПО обошелся 5тыр.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Нет такого сигнала...kompail писал(а):У меня разок срабатывал звуковой сигнал перегрева акпп.
А как вы узнали был ли недогрев коробки в этих условиях?vector-n писал(а):Доброго всем!![]()
Замеров специальных не проводил, но опыт движеня по трассе при минус 32 градуса есть. Ехал километров 800, выехал часа в 4 утра, приехал около 16 вечера. Всю дорогу дубак был - караул! И скорость везде около ста-дорога пустая.
Доп.радиатор стоит, все оk, ничем не оборачивал и картоном не закрывал.
Так что полевые испытания пройдены, неоднократно.
Это ты легкомысленно подходишь... Коробку не поведет, конечно. Но масло при температуре больше 100 градусов очень быстро деградирует и коробка пойдет на износ. А, если АКП без щупа, то и не заметишь этого.AdB0kaT писал(а):А как вы узнали был ли недогрев коробки в этих условиях?vector-n писал(а):Доброго всем!![]()
Замеров специальных не проводил, но опыт движеня по трассе при минус 32 градуса есть. Ехал километров 800, выехал часа в 4 утра, приехал около 16 вечера. Всю дорогу дубак был - караул! И скорость везде около ста-дорога пустая.
Доп.радиатор стоит, все оk, ничем не оборачивал и картоном не закрывал.
Так что полевые испытания пройдены, неоднократно.
Или испытания пройдены в том смысле что коробка не накрылась?) так она и от перегрева тоже не накрывается в один момент. Небольшой хронический перегрев тоже ничем особенным не грозит, по сути лишь ведет к ускоренному старению масла и требует его более частой замены. Экстремально перегреть АКПП по аналогии с двигателем чтобы повело и заклинило детали это надо очень постараться. Например буксовать в говнах до дури. Тут и радиатор АКПП не спасет, т.к. его принудительного обдува все равно нет. Тепловыделение коробки все же в разы меньше чем движка, особенно бензинового. Поэтому радиатор конечно желателен, но если уж ставить его в российском климате, то сразу ставить с байпасом. Хотя подчеркну, что именно желателен. Критически он необходим только если планируется штурмовать песчаные дюны в пустыне Сахара).
AdB0kaT писал(а):Lebed с байпасом будешь ставить?
Определился. Без байпаса. В Сибирь в гости потому что никто не зовёт))) Один радиатор уже куплен. Завтра приобрету для себя, закажу трубки, жижу и на СТО. Сам не хочу собирать, лениво.Lebed писал(а):А ХЗ. Завтра в спокойном режиме определюсь.
Не поспешное решение? Надо бы поискать инфу о диапазоне рабочих температур нашей АКПП, понаблюдать за зимним режимом температур владельцев авто с радиаторами без байпаса. Сдается мне, есть большая вероятность, что зимой в коротких поездках по городу акпп с радиатором вообще не выходит на рабочую температуру. Недогрев масла в АКПП зимой ничем не лучше его перегрева летом.Lebed писал(а):Определился. Без байпаса. В Сибирь в гости потому что никто не зовёт)))
ИМХО 100 градусов вовсе не криминал для нашего коробаса. А масло надо менять чаще регламента в любом случае. Минимум в 2 раза, то есть на 45 т.км. А можно и раньше если масло на щупе вызывает сомнение. Благо оно на наши АКПП не дорогое. 90 т.км по сервисной книжке - это маркетинг чистой воды.MAVR64 писал(а):Это ты легкомысленно подходишь... Коробку не поведет, конечно. Но масло при температуре больше 100 градусов очень быстро деградирует и коробка пойдет на износ.
Всё не так однозначно..., почему из таких же соображений на двигатель межсервисный не сделать - 30! Не подходите к япошам с совковым менталитетом... - это другие люди по сути.AdB0kaT писал(а): 90 т.км по сервисной книжке - это маркетинг чистой воды.
В первоисточнике (не на русском) регламент замены жижи в АКПП указан. "При тяжёлых условиях эксплуатации". Только, к каким условия отнести эксплуатацию "кастрированным", согласно этим двум картинкам? Обратите внимание на надписи в верхних левых углах.AdB0kaT писал(а):...А масло надо менять чаще регламента в любом случае. Минимум в 2 раза, то есть на 45 т.км...
На прошлой неделе менял в Мобил Центре за Казачкой..AdB0kaT писал(а):ИМХО 100 градусов вовсе не криминал для нашего коробаса. А масло надо менять чаще регламента в любом случае. Минимум в 2 раза, то есть на 45 т.км. А можно и раньше если масло на щупе вызывает сомнение. Благо оно на наши АКПП не дорогое. 90 т.км по сервисной книжке - это маркетинг чистой воды.MAVR64 писал(а):Это ты легкомысленно подходишь... Коробку не поведет, конечно. Но масло при температуре больше 100 градусов очень быстро деградирует и коробка пойдет на износ.
Вероятно не до всех ОД эта инфа дошла, Николай. Вон, на прошлой неделе форумчанин из Пскова ТО 45 тыс.км. делал. Хрен без масла.liss1975 писал(а):Сегодня звонил знакомым инженерам в рольф... сказали что мицу дала команду на замену масла в акпп на 45000. Сказали что связано это с участившимися рекламациями .
Ну как бы 15т.км для двигателя это уже много особенно для дизеля. Немцы вон сейчас для своих авто уже 20-30 т.км. делают. Но это маркетинг. Даже с таким интервалом двигатель в гарантийный период не заклинит, а всякие шумы и стуки довольно субъективны, с ними можно клиента долго гонять по инстанциям и заставлять доказывать что не сам дурак. Производитель заинтересован, чтобы по окончании гарантии у потребителя начались проблемы. Это стимулирует спрос на новые авто.Alniker писал(а):Всё не так однозначно..., почему из таких же соображений на двигатель межсервисный не сделать - 30!