П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение Daddy »

ZENYA TVER писал(а):А багажник как крепил? Интересно тоже
Ну тут 2 варианта: 1. На рейленги; 2. Вместо рейлингов.
Аватара пользователя
ZENYA TVER
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
Двигатель:: 6G72 12к
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение ZENYA TVER »

Почему же. Есть же крепления не под водостоки. Вот и спросил как он крепить будет
Тел. +79066502065
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение Snayper »

если не ошибаюсь в 93г. был еще дорестайловый падж с водостоками...
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение Daddy »

Snayper писал(а):если не ошибаюсь в 93г. был еще дорестайловый падж с водостоками...
КоротыЖ и водостоками? Чо-та новенькое...
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение Snayper »

Daddy писал(а):
Snayper писал(а):если не ошибаюсь в 93г. был еще дорестайловый падж с водостоками...
КоротыЖ и водостоками? Чо-та новенькое...
коротыш без водостоков вообще?? :)) я честно говоря с коротышами на Вы... :))
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

Snayper писал(а): коротыш без водостоков вообще?? :)) я честно говоря с коротышами на Вы... :))
Да, вообще. Как на легковушке, гладкие ребра.
Действительно, вариантов всего 3.
1. При наличии релингов- за них как то цеплять.
2. Без релингов- сверлить крышу в желобах и втыкать релинги (или непосредственно ноги бвгажника втыкать, но имхо,- жуткий колхоз. Приятного исполнения еще ни у кого не видел и причина тому- сложная форма крыши).
3. Специальные крепежи: корзина фиксируется в 3 точках- за дверные проемы передних дверей и проем 3ей двери (так называемый "паук"). Ценник фантастический у этого крепежа.
Я выбрал 1 вариант, благо релинги родные на пруле весьма массивные, да и положительный опыт такого крепежа на форуме есть. Крепить буду U образными хомутами через резину (типа, антиюз и антискрип ::-D: ).
Еще не поставил, пока багажник комплектую на земле.
DSC_0252.JPG
Сейчас идет возня по созданию энергосети. Все компоненты (преды, реле, разводка) будет смонтирована на багажнике в герметичных боксах. Разводка проводом 2квадрата (передний свет 4 птф на одном проводе, задний 2 птф на одном проводе, три компрессора для гудков на 1 проводе), сила будет подведена 5-6 квадратов.
Завтра планирую собрать блок реле и предов и уже закинуть на крышу.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение asferrum »

на дудки носки одевай перед грунтовками,иначе потом "звучать" будут по-другому! ::-D:
проверено!
либо дудкой вниз,либо носок(чулок,колготку женские)!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

[quote="asferrum"(чулок,колготку женские)![/quote]Это будет экстравагантно...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение asferrum »

cf7 писал(а):[quote="asferrum"(чулок,колготку женские)!
Это будет экстравагантно...[/quote]
ф уж если 40 DEN lace-pink,то и гламурно! ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

asferrum писал(а):40 DEN lace-pink
пилят... завтра у жены спрошу- чо это... мож внатуре, стоящая вещь... :)
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение asferrum »

зато ГУДЕТЬ будешь "визде-и-всигда"!
ваапче-молодца,круто тачку прокачал.
руки ОТтуда растут! респект и уважуха по-жизни! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

asferrum писал(а):зато ГУДЕТЬ будешь "визде-и-всигда"!
ваапче-молодца,круто тачку прокачал.
руки ОТтуда растут! респект и уважуха по-жизни! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Спасиб... Я наоборот, считаю, что ручонки у меня не того...
Очень многие работы пришлось кастрировать, ввиду катастрофической нехватки времени. Неделя до отъезда а дел куча, все равно.
Про гудки думал, хотел изобразить чтото типа чехлов... мысль не оформилась еще..
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

Вчера добил таки габажник, :) осталось водрузить и запитать
DSC_0264.JPG
Преды и релюхи на багажнике
DSC_0260.JPG
DSC_0261.JPG
DSC_0262.JPG
Сила на аккум пойдет 6 квадратов
DSC_0263.JPG
Управление от минуса 0,5 квадрата, кнопки на полке с рацией будут.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение Daddy »

А что за ведерко красное все хочу спросить?
ЗЫ Насколько прочно все закреплено? Как насчет щипачей и вандалов?
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

Daddy писал(а):А что за ведерко красное все хочу спросить?
ЗЫ Насколько прочно все закреплено? Как насчет щипачей и вандалов?
Ведерко- это мигалка оранжевая, диодная. Смысловой нагрузки не имеет, тупо понты ::-D: .
Все на болтах и саморезах кровельных.
Вандалы и щипачи... Раньше Умка был высотой 170см +\-, стал в районе 195см +\- еще и высота релингов ко всему прочему... Учитывая, что теперь огромная проблема что либо положить а уж тем более снять с багажника (лесенка нужна край) то думаю, вопрос о целенаправленном снятии оборудования отпадает. Максимум, дудку отломить можно, но это просто акт бессмысленного разрушения... А под окном, где испокон веков стоят мои авто, у мну прожектор и камера. Да и на районе известен я очень хорошо- обидеть не должны :) .
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

Через пару дней выезд, все идет, как всегда, через жопу... Багажник прикрутил- такой лютый колхоз вышел... я аж диву даюсь... Геморой вышел в том, что родные релинги имеют изгиб, т.е. немного дугой, по форме крыши, которая у коротышей т так ломаной формы. Получается, посередке и сзади габажник ложится а спереди сантима 4 недостает до релинга.... Использовал перекладину в качестве опоры поперечной и на два хомута с каждой стороны....
Плюс, релинги не параллельны, т.е. ближе к лобовому стеклу они сходятся во внутрь- соот-но, края багажника нависают над релингами на диаметр трубы каркаса корзины...
Короч, такое говно слепил- даже показывать не хочу... стыдоба... Надо норм крепления на релинги брать и чтоб обязательно с возможностью регулировки по высоте. Или брать систему паука, что за дверные проемы цеплять...
Кстати, высота авто по крышу стала 192см., до погрузочной площадки габажника 200см., общая 220см.
Сделал метку на Умку, теперь все знают, что он не приблудный ::-D:
Вложения
DSC_0276.JPG
DSC_0277.JPG
DSC_0278.JPG
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

При инстале проводки в салон авто, выяснилась неприятная вещь- кабель си-би антенны короткий и дотягивается только до спинки передних сидений...давротмненоги, а....чо делать... полку под рацию теперь смысла доделывать нету, - поменяю кабель на более длинный тогда уже и вешать.. А кнопки на допсвет воткнул в слоты подлокотника, временно. Блин, как мне все это ненравится- все через то самое... После поездки еще месяц переделок....
Рацию тупо бросил в нишу сзади, под аптечку она, что ли... пока так. Стал мостырить усил 4канальный- реально, в коротыше ВООБЩЕ нет места для него!!! нУ, ЕСЛИ, СКАЖЕМ, ЕЩЕ МОЖНО БЫЛО БЫ НА ГРАЖДАНСКОЙ ВЕРСИИ, ОТКРУТИТЬ СИДУХУ ПАССАЖИРСКУЮ И ПОСТАВИТЬ НА ППРОСТАВКИ- ТОГДА МОЖНО ТУДЫ ЗАПИХАТЬ. Но на экспедиторе- не... :*NO*: Затопит в реке салон, ёбом токнет тебя и загоришься.... Три в одном, блин ::-D:
Запихал между подлокотником заднего сиденья и пластиком арки колеса. Колхоз конечсно, лютый- но у меня уже руки опускаются... Устал я чот.. Дел еще дохрена, все один, ничо не успеваю... Щас шумку дверей делаю, одну зашумил, проводку протянул поз акустику и для лампы подсветки ног (в новых обшивках дверей стоят, нада чтоб работало).
А сегодня еще прописку Умке делать.... Эх, мне бы размножиться..почкованием...хотя бы до взвода...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
ZENYA TVER
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
Двигатель:: 6G72 12к
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение ZENYA TVER »

а от чего запитался на подсветку в двери для ног?
Тел. +79066502065
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

ZENYA TVER писал(а):а от чего запитался на подсветку в двери для ног?
Обшивы не поставил, потому что у рестайла кнопки стеклоподъемников вообще другие- нужны сами колодки с проводами, что к ним подключаются- буду заказывать и уже тогда инсталить. А проводку на двери сразу прокинул, пока шумил двери. Минус провел к концевикам дверей ну а плюс вообще не проблема куда цеплять.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: П2 короткий, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни

Сообщение cf7 »

В общем, вот и прошел пробный небольшой заезд на 3 тыщи км... Но обо всем по порядку.
Спешка, суета, нехватка рук и времени... Многое пришлось оставить до лучших времен, габажник, к примеру, прикрутил лютым колхозом- на кучу различных хомутов. Жуть- аж самого воротит а что поделаешь... Плюс ко всему, крыша у коротыша с изломом и релинги родные есс-но, такие же...габажник спереди топырщится как подъемный кран- вложил в щель профиль от багажной системы за рубль, утянул хомутами.. Что удивило- дорожки были аццкие, но корзина сидит мертво.
Нус, с чего все начиналось... Такого покойничка я приобрел в феврале
IMG_20140204_111604.jpg
IMG_20140204_111432.jpg
IMG_20140204_111459.jpg
И что получилось на данный момент
DSC_0294.JPG
DSC_0292.JPG
DSC_0295.JPG
DSC_0293.JPG
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»