И я волнуюсь. Уж не случилось ли чего...НИКОЛАЙ ОМСК писал(а):Машины меня не любят...
И хочется и колется
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
Lenivets
- Сообщения: 1191
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: И хочется и колется
-
ДМИТРИЙ 618
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: И хочется и колется
DenVer,мож тут поведаешь про молотки с лексусом?А еще про +,- LX 470 в сравнении с пажерой обещалси как-то рассказать.А то я свой автопарк распродавать начал.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: И хочется и колется
Машина хорошая. Из минусов это размер авто, налог, расход 20-22 в городе, 15-18 по трассе.
Не плохая динамика для такого крокодила. Проблемы могут возникать по подвеске, как правило отгнивает проводка от разъемов, закисают датчики высоты. Бывает трубки гниют на задний кондиционер, сальники на заднем мосту не редко помирают. Да в принципе проблем не так уж и много, машина надежная, все на своих местах, не плохая для япов кожа, передние кресла комфртнее, на второй ряд много кто жаловался, что в паджеро лучше.
На гравийке может переставлять зад, что после паджеро просто дико, но быстро привыкаешь.
АБС на много адекватнее, чем на паджеро. На легенде дакара отрубал абс из-за того, что чуть не пострадали машины-люди, на лексусе даже в голову не пришло отключать абс. Система антизаноса очень понравилась, очень адекватно работала, мне кажется у меня на двухсотом антизанос позже врубается, на лексусе не напрягая машину постоянно держит под контролем.
Гидравлическая подвеска офигенна! Комфорт на любом покрытии, хочется погонять- зажимай подвеску и гоняй. Вроде на вскидку все, если что, то на тему подписан и обязательно зайду
Не плохая динамика для такого крокодила. Проблемы могут возникать по подвеске, как правило отгнивает проводка от разъемов, закисают датчики высоты. Бывает трубки гниют на задний кондиционер, сальники на заднем мосту не редко помирают. Да в принципе проблем не так уж и много, машина надежная, все на своих местах, не плохая для япов кожа, передние кресла комфртнее, на второй ряд много кто жаловался, что в паджеро лучше.
На гравийке может переставлять зад, что после паджеро просто дико, но быстро привыкаешь.
АБС на много адекватнее, чем на паджеро. На легенде дакара отрубал абс из-за того, что чуть не пострадали машины-люди, на лексусе даже в голову не пришло отключать абс. Система антизаноса очень понравилась, очень адекватно работала, мне кажется у меня на двухсотом антизанос позже врубается, на лексусе не напрягая машину постоянно держит под контролем.
Гидравлическая подвеска офигенна! Комфорт на любом покрытии, хочется погонять- зажимай подвеску и гоняй. Вроде на вскидку все, если что, то на тему подписан и обязательно зайду
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: И хочется и колется
Вот все в точку на 100%. Неприятный для меня минус был в том, что селектор коробки конструктивно не блокируется педалью тормоза. Пассажир мог включить с паркинга на движение.DenVer писал(а):Машина хорошая. Из минусов это размер авто, налог, расход 20-22 в городе, 15-18 по трассе.
Не плохая динамика для такого крокодила. Проблемы могут возникать по подвеске, как правило отгнивает проводка от разъемов, закисают датчики высоты. Бывает трубки гниют на задний кондиционер, сальники на заднем мосту не редко помирают. Да в принципе проблем не так уж и много, машина надежная, все на своих местах, не плохая для япов кожа, передние кресла комфртнее, на второй ряд много кто жаловался, что в паджеро лучше.
На гравийке может переставлять зад, что после паджеро просто дико, но быстро привыкаешь.
АБС на много адекватнее, чем на паджеро. На легенде дакара отрубал абс из-за того, что чуть не пострадали машины-люди, на лексусе даже в голову не пришло отключать абс. Система антизаноса очень понравилась, очень адекватно работала, мне кажется у меня на двухсотом антизанос позже врубается, на лексусе не напрягая машину постоянно держит под контролем.
Гидравлическая подвеска офигенна! Комфорт на любом покрытии, хочется погонять- зажимай подвеску и гоняй. Вроде на вскидку все, если что, то на тему подписан и обязательно зайду
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
ДМИТРИЙ 618
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: И хочется и колется
Довольно таки стойкий к коррозии. Если рассматривать с2005 года, то я бы искал американца, лошадок побольше))) На счет того, что с парковки можно двинуть селектор, это скорее неисправность. Ни разу не видел такого не только на лексусе, но и вообще ни на одном авто
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: И хочется и колется
Кстати там даже кнопка специальная была для передвижения рычага без педали тормоза. Это нужно было одной рукой кнопку нажать, а второй рычаг тянуть.... Это про эту фишку разговор? Так это на многих тавотах есть такой сервисный режим.
-
ДМИТРИЙ 618
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: И хочется и колется
На Киа Маджентис 2004г селектором мона орудовать без педали тормоза.Лично шуровал
.
Спасибо за ответы.Бум в своей деревне поискать,чтоб пощупать.Хотя на глаза,чесслово,ни разу не попадался.
Спасибо за ответы.Бум в своей деревне поискать,чтоб пощупать.Хотя на глаза,чесслово,ни разу не попадался.
-
ДМИТРИЙ 618
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: И хочется и колется
Den,вычитал на форуме Лексусов,что у LX 470 клапана не гнет(совсем) при обрыве грм. Это так?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: И хочется и колется
Чисто теоретически не гнет, на практике не экспериментировал и не видел оборванный грм.
-
Pavel_24
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:47
- Двигатель:: Дизеля хочу
- Мой автомобиль(и):: Паджеро надеюсь, а пока форт )
- Откуда: Сибирь
- Откуда: Красноярск
Re: И хочется и колется
Занимался как то расчетами о дизельном П3 и ЛК100 4,6.
В год проезжаю где то 25 т.км.
Паджеро 3,2 диз.
Топливо при ср. расходе 15 л/100км. 3750 литров в год*35 руб/литр = 131250 руб.
Страховка 6000 руб.
Замена масла 3 раза * 4 т.р = 12000 руб
Итого: 149250 руб.
ЛК100 - 4,6 бензин.
Топливо ср. расх 20л/100 км. 5000 литров в год * 30 руб/литр = 150000 руб.
Страховка 13000 руб.
Замена масла 2 раза * 4 т.р = 8000 руб.
Итого: 171000 руб.
Разница в 20000 руб в год, много или мало ))) но зато снимаются головники по топливу и многим другим мелочам, которые в итоге скорей всего потребуют еще больших вложений.
Проблема в том что нет нормальных ЛК100 в 650 т.р )))
В год проезжаю где то 25 т.км.
Паджеро 3,2 диз.
Топливо при ср. расходе 15 л/100км. 3750 литров в год*35 руб/литр = 131250 руб.
Страховка 6000 руб.
Замена масла 3 раза * 4 т.р = 12000 руб
Итого: 149250 руб.
ЛК100 - 4,6 бензин.
Топливо ср. расх 20л/100 км. 5000 литров в год * 30 руб/литр = 150000 руб.
Страховка 13000 руб.
Замена масла 2 раза * 4 т.р = 8000 руб.
Итого: 171000 руб.
Разница в 20000 руб в год, много или мало ))) но зато снимаются головники по топливу и многим другим мелочам, которые в итоге скорей всего потребуют еще больших вложений.
Проблема в том что нет нормальных ЛК100 в 650 т.р )))
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: И хочется и колется
Ну по крузаку все таки 4,7 
Почему замена масла на раз меньше? Если не хочешь проблем, то масла считай 3, а не две
Это что за страховка такая? Двухсотово страховал, раза в три меньше отдал! Выписывайтесь из городов.
При всех прочих равных, крузак будет старше.
Почему замена масла на раз меньше? Если не хочешь проблем, то масла считай 3, а не две
Это что за страховка такая? Двухсотово страховал, раза в три меньше отдал! Выписывайтесь из городов.
При всех прочих равных, крузак будет старше.
-
Pavel_24
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:47
- Двигатель:: Дизеля хочу
- Мой автомобиль(и):: Паджеро надеюсь, а пока форт )
- Откуда: Сибирь
- Откуда: Красноярск
Re: И хочется и колется
Ну да, крузак точно 4,7, это я еще с эксплорером спутал )
))) Это я не страховку написал а налог, попутал чуток.
На крузак в Красноярске 12138 руб.
На паджеро 4785 руб.
Вообще имеет смысл смотреть крузаков 1999-2001 годов? Будет ли он так надежен как версии помоложе? Или всетаки в лоторею с паджеро поиграть? )
))) Это я не страховку написал а налог, попутал чуток.
На крузак в Красноярске 12138 руб.
На паджеро 4785 руб.
Вообще имеет смысл смотреть крузаков 1999-2001 годов? Будет ли он так надежен как версии помоложе? Или всетаки в лоторею с паджеро поиграть? )
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: И хочется и колется
На дорестайле слабое звено передний редуктор. Торпеда убогая, коробка четырех ступа, в принципе надежно, но расход будет на пару литров больше пятиступы.
В остальном, это будет старенький авто. В достойном состоянии ценник будет не гуманным. Если подвернется в хорошем состоянии сотка 2001 года и не пугает размер и прожорливость, то я бы взял сотку, чем тройку года 2005..... Или все таки тройку в хорошем состоянии 2005 года, монтерик 3,8
Что бы определиться, нужно сходить на рынок и посидеть, покататься в разных машинах
В остальном, это будет старенький авто. В достойном состоянии ценник будет не гуманным. Если подвернется в хорошем состоянии сотка 2001 года и не пугает размер и прожорливость, то я бы взял сотку, чем тройку года 2005..... Или все таки тройку в хорошем состоянии 2005 года, монтерик 3,8
Что бы определиться, нужно сходить на рынок и посидеть, покататься в разных машинах
-
Pavel_24
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:47
- Двигатель:: Дизеля хочу
- Мой автомобиль(и):: Паджеро надеюсь, а пока форт )
- Откуда: Сибирь
- Откуда: Красноярск
Re: И хочется и колется
Дизель я так понимаю, совсем не рекомендуешь?) Согласен что выгода сомнительная, но верить хочется в чудеса. Бензиновый паджерик 3,5 как то не цепляет, меня только сама склонность к цоканию гидриков бесит, 95 бензин и gdi. Тут либо 3 л смотреть либо совсем другую машину может быть менее геморройную или комфортную. Паджеро только в дизеле нравится. Хотя с этим пресловутым did можно прилипнуть на рублей 60 + запчасти под него уже не выпускают, лепят из б.у.
Короче на ровном месте топчусь, сам не тороплюсь все равно рынок стоит, зачем свою сливать.
Короче на ровном месте топчусь, сам не тороплюсь все равно рынок стоит, зачем свою сливать.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: И хочется и колется
Дизель на крузаке не рекомендую? Да я в принципе просто с дизелями как то наигрался одно время, поэтому немного предвзято отношусь. А вообще дизеля у тойоты не плохие, прошли конечно впемена прям конкретных легенд, но 1HD-FTE в принципе миллионик, не забываем только регулировать клапана и все будет отлично. Но еще есть один минус... дизель дороже 
-
Pavel_24
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:47
- Двигатель:: Дизеля хочу
- Мой автомобиль(и):: Паджеро надеюсь, а пока форт )
- Откуда: Сибирь
- Откуда: Красноярск
Re: И хочется и колется
я еще параллельно эксплорера 4, 4,6 л просматриваю, салон нравится, налог нет ))
-
Pavel_24
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:47
- Двигатель:: Дизеля хочу
- Мой автомобиль(и):: Паджеро надеюсь, а пока форт )
- Откуда: Сибирь
- Откуда: Красноярск
Re: И хочется и колется
Крузак как и П3 скорей всего больше нравятся своей проходимостью и относительной простотой. С другой стороны хочется комфорта и какой то современности, а это не только плавность хода и пресловутая надежность. Короче я как и многие и на... сесть и рыбку съесть ))
Посмотрел крузаков дизельных, вариков в мой бюджет всего 4 шт, и годов 1999 )) Ездил как то раз на 80 мкпп дизельной, понравилось, сотка то покруче будет, но салон сотки не далеко от 80ки ушел.
Интересно сотки еще угоняют? ) Или LX470? Или Секвою?)
Посмотрел крузаков дизельных, вариков в мой бюджет всего 4 шт, и годов 1999 )) Ездил как то раз на 80 мкпп дизельной, понравилось, сотка то покруче будет, но салон сотки не далеко от 80ки ушел.
Интересно сотки еще угоняют? ) Или LX470? Или Секвою?)
-
ланс
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 20:04
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: НН
Re: И хочется и колется
4л из-за цепей отбросили? У него налог вменяемый.Pavel_24 писал(а):я еще параллельно эксплорера 4, 4,6 л просматриваю, салон нравится, налог нет ))
Но все равно, парт-тайм он и в Африке парт-тайм(
В этом плане мицевский суперселект рулит)
-
Pavel_24
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:47
- Двигатель:: Дизеля хочу
- Мой автомобиль(и):: Паджеро надеюсь, а пока форт )
- Откуда: Сибирь
- Откуда: Красноярск
Re: И хочется и колется
Да из за цепей и акпп. У экспа вовсе не пар тайм.
Но салон у 4 экспа, слюнни текут )) Что светлый что черный. Жду когда внутренняя жаба перевесит 30 т./год налога )

Но салон у 4 экспа, слюнни текут )) Что светлый что черный. Жду когда внутренняя жаба перевесит 30 т./год налога )

