Страница 3 из 4
Re: И хочется и колется
Добавлено: 05 авг 2014, 12:36
Lenivets
НИКОЛАЙ ОМСК писал(а):Машины меня не любят...
И я волнуюсь. Уж не случилось ли чего...

Re: И хочется и колется
Добавлено: 05 авг 2014, 15:58
ДМИТРИЙ 618
DenVer,мож тут поведаешь про молотки с лексусом?А еще про +,- LX 470 в сравнении с пажерой обещалси как-то рассказать.А то я свой автопарк распродавать начал.
Re: И хочется и колется
Добавлено: 06 авг 2014, 20:11
DenVer
Машина хорошая. Из минусов это размер авто, налог, расход 20-22 в городе, 15-18 по трассе.
Не плохая динамика для такого крокодила. Проблемы могут возникать по подвеске, как правило отгнивает проводка от разъемов, закисают датчики высоты. Бывает трубки гниют на задний кондиционер, сальники на заднем мосту не редко помирают. Да в принципе проблем не так уж и много, машина надежная, все на своих местах, не плохая для япов кожа, передние кресла комфртнее, на второй ряд много кто жаловался, что в паджеро лучше.
На гравийке может переставлять зад, что после паджеро просто дико, но быстро привыкаешь.
АБС на много адекватнее, чем на паджеро. На легенде дакара отрубал абс из-за того, что чуть не пострадали машины-люди, на лексусе даже в голову не пришло отключать абс. Система антизаноса очень понравилась, очень адекватно работала, мне кажется у меня на двухсотом антизанос позже врубается, на лексусе не напрягая машину постоянно держит под контролем.
Гидравлическая подвеска офигенна! Комфорт на любом покрытии, хочется погонять- зажимай подвеску и гоняй. Вроде на вскидку все, если что, то на тему подписан и обязательно зайду
Re: И хочется и колется
Добавлено: 06 авг 2014, 20:42
Владимир Михайлович
DenVer писал(а):Машина хорошая. Из минусов это размер авто, налог, расход 20-22 в городе, 15-18 по трассе.
Не плохая динамика для такого крокодила. Проблемы могут возникать по подвеске, как правило отгнивает проводка от разъемов, закисают датчики высоты. Бывает трубки гниют на задний кондиционер, сальники на заднем мосту не редко помирают. Да в принципе проблем не так уж и много, машина надежная, все на своих местах, не плохая для япов кожа, передние кресла комфртнее, на второй ряд много кто жаловался, что в паджеро лучше.
На гравийке может переставлять зад, что после паджеро просто дико, но быстро привыкаешь.
АБС на много адекватнее, чем на паджеро. На легенде дакара отрубал абс из-за того, что чуть не пострадали машины-люди, на лексусе даже в голову не пришло отключать абс. Система антизаноса очень понравилась, очень адекватно работала, мне кажется у меня на двухсотом антизанос позже врубается, на лексусе не напрягая машину постоянно держит под контролем.
Гидравлическая подвеска офигенна! Комфорт на любом покрытии, хочется погонять- зажимай подвеску и гоняй. Вроде на вскидку все, если что, то на тему подписан и обязательно зайду
Вот все в точку на 100%. Неприятный для меня минус был в том, что селектор коробки конструктивно не блокируется педалью тормоза. Пассажир мог включить с паркинга на движение.
Re: И хочется и колется
Добавлено: 06 авг 2014, 21:35
ДМИТРИЙ 618
Den,а с коррозией у лехуса как,год эдак 2005-2007?
Re: И хочется и колется
Добавлено: 07 авг 2014, 05:15
DenVer
Довольно таки стойкий к коррозии. Если рассматривать с2005 года, то я бы искал американца, лошадок побольше))) На счет того, что с парковки можно двинуть селектор, это скорее неисправность. Ни разу не видел такого не только на лексусе, но и вообще ни на одном авто
Re: И хочется и колется
Добавлено: 07 авг 2014, 05:19
DenVer
Кстати там даже кнопка специальная была для передвижения рычага без педали тормоза. Это нужно было одной рукой кнопку нажать, а второй рычаг тянуть.... Это про эту фишку разговор? Так это на многих тавотах есть такой сервисный режим.
Re: И хочется и колется
Добавлено: 07 авг 2014, 16:40
ДМИТРИЙ 618
На Киа Маджентис 2004г селектором мона орудовать без педали тормоза.Лично шуровал

.
Спасибо за ответы.Бум в своей деревне поискать,чтоб пощупать.Хотя на глаза,чесслово,ни разу не попадался.
Re: И хочется и колется
Добавлено: 16 авг 2014, 19:42
ДМИТРИЙ 618
Den,вычитал на форуме Лексусов,что у LX 470 клапана не гнет(совсем) при обрыве грм. Это так?
Re: И хочется и колется
Добавлено: 16 авг 2014, 19:45
DenVer
Чисто теоретически не гнет, на практике не экспериментировал и не видел оборванный грм.
Re: И хочется и колется
Добавлено: 19 авг 2014, 19:12
Pavel_24
Занимался как то расчетами о дизельном П3 и ЛК100 4,6.
В год проезжаю где то 25 т.км.
Паджеро 3,2 диз.
Топливо при ср. расходе 15 л/100км. 3750 литров в год*35 руб/литр = 131250 руб.
Страховка 6000 руб.
Замена масла 3 раза * 4 т.р = 12000 руб
Итого: 149250 руб.
ЛК100 - 4,6 бензин.
Топливо ср. расх 20л/100 км. 5000 литров в год * 30 руб/литр = 150000 руб.
Страховка 13000 руб.
Замена масла 2 раза * 4 т.р = 8000 руб.
Итого: 171000 руб.
Разница в 20000 руб в год, много или мало ))) но зато снимаются головники по топливу и многим другим мелочам, которые в итоге скорей всего потребуют еще больших вложений.
Проблема в том что нет нормальных ЛК100 в 650 т.р )))
Re: И хочется и колется
Добавлено: 20 авг 2014, 02:55
DenVer
Ну по крузаку все таки 4,7

Почему замена масла на раз меньше? Если не хочешь проблем, то масла считай 3, а не две
Это что за страховка такая? Двухсотово страховал, раза в три меньше отдал! Выписывайтесь из городов.
При всех прочих равных, крузак будет старше.
Re: И хочется и колется
Добавлено: 20 авг 2014, 06:56
Pavel_24
Ну да, крузак точно 4,7, это я еще с эксплорером спутал )
))) Это я не страховку написал а налог, попутал чуток.
На крузак в Красноярске 12138 руб.
На паджеро 4785 руб.
Вообще имеет смысл смотреть крузаков 1999-2001 годов? Будет ли он так надежен как версии помоложе? Или всетаки в лоторею с паджеро поиграть? )
Re: И хочется и колется
Добавлено: 20 авг 2014, 22:28
DenVer
На дорестайле слабое звено передний редуктор. Торпеда убогая, коробка четырех ступа, в принципе надежно, но расход будет на пару литров больше пятиступы.
В остальном, это будет старенький авто. В достойном состоянии ценник будет не гуманным. Если подвернется в хорошем состоянии сотка 2001 года и не пугает размер и прожорливость, то я бы взял сотку, чем тройку года 2005..... Или все таки тройку в хорошем состоянии 2005 года, монтерик 3,8

Что бы определиться, нужно сходить на рынок и посидеть, покататься в разных машинах
Re: И хочется и колется
Добавлено: 21 авг 2014, 19:28
Pavel_24
Дизель я так понимаю, совсем не рекомендуешь?) Согласен что выгода сомнительная, но верить хочется в чудеса. Бензиновый паджерик 3,5 как то не цепляет, меня только сама склонность к цоканию гидриков бесит, 95 бензин и gdi. Тут либо 3 л смотреть либо совсем другую машину может быть менее геморройную или комфортную. Паджеро только в дизеле нравится. Хотя с этим пресловутым did можно прилипнуть на рублей 60 + запчасти под него уже не выпускают, лепят из б.у.
Короче на ровном месте топчусь, сам не тороплюсь все равно рынок стоит, зачем свою сливать.
Re: И хочется и колется
Добавлено: 21 авг 2014, 20:18
DenVer
Дизель на крузаке не рекомендую? Да я в принципе просто с дизелями как то наигрался одно время, поэтому немного предвзято отношусь. А вообще дизеля у тойоты не плохие, прошли конечно впемена прям конкретных легенд, но 1HD-FTE в принципе миллионик, не забываем только регулировать клапана и все будет отлично. Но еще есть один минус... дизель дороже

Re: И хочется и колется
Добавлено: 22 авг 2014, 09:50
Pavel_24
я еще параллельно эксплорера 4, 4,6 л просматриваю, салон нравится, налог нет ))
Re: И хочется и колется
Добавлено: 22 авг 2014, 10:07
Pavel_24
Крузак как и П3 скорей всего больше нравятся своей проходимостью и относительной простотой. С другой стороны хочется комфорта и какой то современности, а это не только плавность хода и пресловутая надежность. Короче я как и многие и на... сесть и рыбку съесть ))
Посмотрел крузаков дизельных, вариков в мой бюджет всего 4 шт, и годов 1999 )) Ездил как то раз на 80 мкпп дизельной, понравилось, сотка то покруче будет, но салон сотки не далеко от 80ки ушел.
Интересно сотки еще угоняют? ) Или LX470? Или Секвою?)
Re: И хочется и колется
Добавлено: 22 авг 2014, 10:22
ланс
Pavel_24 писал(а):я еще параллельно эксплорера 4, 4,6 л просматриваю, салон нравится, налог нет ))
4л из-за цепей отбросили? У него налог вменяемый.
Но все равно, парт-тайм он и в Африке парт-тайм(
В этом плане мицевский суперселект рулит)
Re: И хочется и колется
Добавлено: 22 авг 2014, 10:50
Pavel_24
Да из за цепей и акпп. У экспа вовсе не пар тайм.
Но салон у 4 экспа, слюнни текут )) Что светлый что черный. Жду когда внутренняя жаба перевесит 30 т./год налога )
