Урал писал(а):я где-то уже писал с год,полтора назад:токарь выточил тройник на два датчика,большой стрелочный заворачивается вертикально сверху,а маленький под контр. лампу сбоку.остается протащить провод до красной лампы-их у нас два на приборке(на втором-знак недостаточного уровня масла).я их запараллелил-теперь при включении зажигания загораются 2 красные лампы и стрелка работает
а можно узнать схему как подключить лампу на приборке, а то у меня тоже только один датчик на стрелку . хочу сделать тройничек чтобы и под лампочку было, у меня их тоже две на приборке
Mitsubishi Pajero I , 4D56 td , 87 г. без ремня балансиров.
Урал писал(а):я где-то уже писал с год,полтора назад:токарь выточил тройник на два датчика,большой стрелочный заворачивается вертикально сверху,а маленький под контр. лампу сбоку.остается протащить провод до красной лампы-их у нас два на приборке(на втором-знак недостаточного уровня масла).я их запараллелил-теперь при включении зажигания загораются 2 красные лампы и стрелка работает
а можно узнать схему как подключить лампу на приборке, а то у меня тоже только один датчик на стрелку . хочу сделать тройничек чтобы и под лампочку было, у меня их тоже две на приборке
новый провод цепляем на колодку,дорожки которых идут на 2 эти красные лампы на приборке.Те заводские провода которые находятся на колодке-откусываем.Сейчас задумался вторую лампу(недостаточного уровня масла) задействовать на информационную работу свечей накала-но там + надо как то превратить в - через реле чтоли,кто бы дал схемку
Извиняйте, читал только последнюю страницу, вопрос был про вазовский датчик - все же проще приспособить датчик с релюшкой от Делики. На Хюндаях Грейс, Портерах такие же стоят.
Приехал датчик для лампочки.
Переходник примерно понял какой искать и где.
Вот такой вопрос - датчик давления стоит выше уровня масла в картере или ниже?
Масла не очень жалко, природу жалко.
В смысле, если я выкручу датчик много ль масла вытечет через его посадочное место?
Спасибо!
Фотоотчет по этому методу(viewtopic.php?f=31&t=135526#p2106293) с меня.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
Приехал датчик для лампочки.
Переходник примерно понял какой искать и где.
Вот такой вопрос - датчик давления стоит выше уровня масла в картере или ниже?
Масла не очень жалко, природу жалко.
В смысле, если я выкручу датчик много ль масла вытечет через его посадочное место?
Спасибо!
Фотоотчет по этому методу(viewtopic.php?f=31&t=135526#p2106293) с меня.
Наконец-то я собрал все необходимые компоненты и тут выяснилось, что конструкция из латунного ВАЗовского тройника, 2х вазовских датчиков и переходника на нашу штатную коническую резьбу весит примерно полкило, вместо штатных 200гр.
Учитывая, что в длину вся эта конструкция составляет примерно 20см, а также тот факт, что штатная резьба ну ооочень нежная и тонкая ставить все это я не рискнул.
Момент на изгиб в резьбе будет весьма приличный и вырвать всю эту кунсткамеру может просто на ровном месте.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
Nickolas писал(а):Наконец-то я собрал все необходимые компоненты и тут выяснилось, что конструкция из латунного ВАЗовского тройника, 2х вазовских датчиков и переходника на нашу штатную коническую резьбу весит примерно полкило, вместо штатных 200гр.
Учитывая, что в длину вся эта конструкция составляет примерно 20см, а также тот факт, что штатная резьба ну ооочень нежная и тонкая ставить все это я не рискнул.
Момент на изгиб в резьбе будет весьма приличный и вырвать всю эту кунсткамеру может просто на ровном месте.
поэтому(я уже писал выше) переходник надо превратить в тройник длиной всего 3см