Давление масла (смущает штатный показометр)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

sugrobb
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 02:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Мурманская обл. г. Заполярный

Re: Давление масла (смущает штатный показометр)

Сообщение sugrobb »

Урал писал(а):я где-то уже писал с год,полтора назад:токарь выточил тройник на два датчика,большой стрелочный заворачивается вертикально сверху,а маленький под контр. лампу сбоку.остается протащить провод до красной лампы-их у нас два на приборке(на втором-знак недостаточного уровня масла).я их запараллелил-теперь при включении зажигания загораются 2 красные лампы и стрелка работает
а можно узнать схему как подключить лампу на приборке, а то у меня тоже только один датчик на стрелку . хочу сделать тройничек чтобы и под лампочку было, у меня их тоже две на приборке ::-D:
Mitsubishi Pajero I , 4D56 td , 87 г. без ремня балансиров.
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Давление масла (смущает штатный показометр)

Сообщение Урал »

sugrobb писал(а):
Урал писал(а):я где-то уже писал с год,полтора назад:токарь выточил тройник на два датчика,большой стрелочный заворачивается вертикально сверху,а маленький под контр. лампу сбоку.остается протащить провод до красной лампы-их у нас два на приборке(на втором-знак недостаточного уровня масла).я их запараллелил-теперь при включении зажигания загораются 2 красные лампы и стрелка работает
а можно узнать схему как подключить лампу на приборке, а то у меня тоже только один датчик на стрелку . хочу сделать тройничек чтобы и под лампочку было, у меня их тоже две на приборке ::-D:
новый провод цепляем на колодку,дорожки которых идут на 2 эти красные лампы на приборке.Те заводские провода которые находятся на колодке-откусываем.Сейчас задумался вторую лампу(недостаточного уровня масла) задействовать на информационную работу свечей накала-но там + надо как то превратить в - через реле чтоли,кто бы дал схемку :*THANK*:
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
sugrobb
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 02:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Мурманская обл. г. Заполярный

Re: Давление масла (смущает штатный показометр)

Сообщение sugrobb »

Вот и я о том же, нужна схема ::-|:
Mitsubishi Pajero I , 4D56 td , 87 г. без ремня балансиров.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Давление масла (смущает штатный показометр)

Сообщение Captain Sergio »

Тут все уже придумали осталось повторить и выложить фотоотчет. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p2106293
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Давление масла (смущает штатный показометр)

Сообщение дедушка »

Извиняйте, читал только последнюю страницу, вопрос был про вазовский датчик - все же проще приспособить датчик с релюшкой от Делики. На Хюндаях Грейс, Портерах такие же стоят.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Давление масла (смущает штатный показометр)

Сообщение Nickolas »

Ура!

Приехал датчик для лампочки.
Переходник примерно понял какой искать и где.

Вот такой вопрос - датчик давления стоит выше уровня масла в картере или ниже?
Масла не очень жалко, природу жалко.
В смысле, если я выкручу датчик много ль масла вытечет через его посадочное место?

Спасибо!

Фотоотчет по этому методу(viewtopic.php?f=31&t=135526#p2106293) с меня.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Давление масла (смущает штатный показометр)

Сообщение Captain Sergio »

Nickolas писал(а):Ура!

Приехал датчик для лампочки.
Переходник примерно понял какой искать и где.

Вот такой вопрос - датчик давления стоит выше уровня масла в картере или ниже?
Масла не очень жалко, природу жалко.
В смысле, если я выкручу датчик много ль масла вытечет через его посадочное место?

Спасибо!

Фотоотчет по этому методу(viewtopic.php?f=31&t=135526#p2106293) с меня.
Выше он стоит. Ничего там не прольется.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Давление масла (смущает штатный показометр)

Сообщение Nickolas »

Премного благодарен!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Zzhyk
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 17:32
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва
Откуда: Москва - Калуга
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Давление масла (смущает штатный показометр)

Сообщение Zzhyk »

AndreiBas писал(а): По результатам отпишусь.
И какие результаты??? :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Давление масла (смущает штатный показометр)

Сообщение Nickolas »

Наконец-то я собрал все необходимые компоненты и тут выяснилось, что конструкция из латунного ВАЗовского тройника, 2х вазовских датчиков и переходника на нашу штатную коническую резьбу весит примерно полкило, вместо штатных 200гр.
Учитывая, что в длину вся эта конструкция составляет примерно 20см, а также тот факт, что штатная резьба ну ооочень нежная и тонкая ставить все это я не рискнул.
Момент на изгиб в резьбе будет весьма приличный и вырвать всю эту кунсткамеру может просто на ровном месте.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Давление масла (смущает штатный показометр)

Сообщение Урал »

Nickolas писал(а):Наконец-то я собрал все необходимые компоненты и тут выяснилось, что конструкция из латунного ВАЗовского тройника, 2х вазовских датчиков и переходника на нашу штатную коническую резьбу весит примерно полкило, вместо штатных 200гр.
Учитывая, что в длину вся эта конструкция составляет примерно 20см, а также тот факт, что штатная резьба ну ооочень нежная и тонкая ставить все это я не рискнул.
Момент на изгиб в резьбе будет весьма приличный и вырвать всю эту кунсткамеру может просто на ровном месте.
поэтому(я уже писал выше) переходник надо превратить в тройник длиной всего 3см
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»