Страница 3 из 3
Re: Давление масла (смущает штатный показометр)
Добавлено: 03 янв 2015, 15:57
sugrobb
Урал писал(а):я где-то уже писал с год,полтора назад:токарь выточил тройник на два датчика,большой стрелочный заворачивается вертикально сверху,а маленький под контр. лампу сбоку.остается протащить провод до красной лампы-их у нас два на приборке(на втором-знак недостаточного уровня масла).я их запараллелил-теперь при включении зажигания загораются 2 красные лампы и стрелка работает
а можно узнать схему как подключить лампу на приборке, а то у меня тоже только один датчик на стрелку . хочу сделать тройничек чтобы и под лампочку было, у меня их тоже две на приборке

Re: Давление масла (смущает штатный показометр)
Добавлено: 03 янв 2015, 16:27
Урал
sugrobb писал(а):Урал писал(а):я где-то уже писал с год,полтора назад:токарь выточил тройник на два датчика,большой стрелочный заворачивается вертикально сверху,а маленький под контр. лампу сбоку.остается протащить провод до красной лампы-их у нас два на приборке(на втором-знак недостаточного уровня масла).я их запараллелил-теперь при включении зажигания загораются 2 красные лампы и стрелка работает
а можно узнать схему как подключить лампу на приборке, а то у меня тоже только один датчик на стрелку . хочу сделать тройничек чтобы и под лампочку было, у меня их тоже две на приборке

новый провод цепляем на колодку,дорожки которых идут на 2 эти красные лампы на приборке.Те заводские провода которые находятся на колодке-откусываем.Сейчас задумался вторую лампу(недостаточного уровня масла) задействовать на информационную работу свечей накала-но там + надо как то превратить в - через реле чтоли,кто бы дал схемку

Re: Давление масла (смущает штатный показометр)
Добавлено: 03 янв 2015, 17:18
sugrobb
Вот и я о том же, нужна схема

Re: Давление масла (смущает штатный показометр)
Добавлено: 03 янв 2015, 19:11
Captain Sergio
Тут все уже придумали осталось повторить и выложить фотоотчет.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p2106293
Re: Давление масла (смущает штатный показометр)
Добавлено: 03 янв 2015, 21:38
дедушка
Извиняйте, читал только последнюю страницу, вопрос был про вазовский датчик - все же проще приспособить датчик с релюшкой от Делики. На Хюндаях Грейс, Портерах такие же стоят.
Re: Давление масла (смущает штатный показометр)
Добавлено: 12 янв 2015, 13:53
Nickolas
Ура!
Приехал датчик для лампочки.
Переходник примерно понял какой искать и где.
Вот такой вопрос - датчик давления стоит выше уровня масла в картере или ниже?
Масла не очень жалко, природу жалко.
В смысле, если я выкручу датчик много ль масла вытечет через его посадочное место?
Спасибо!
Фотоотчет по этому методу(viewtopic.php?f=31&t=135526#p2106293) с меня.
Re: Давление масла (смущает штатный показометр)
Добавлено: 12 янв 2015, 14:34
Captain Sergio
Nickolas писал(а):Ура!
Приехал датчик для лампочки.
Переходник примерно понял какой искать и где.
Вот такой вопрос - датчик давления стоит выше уровня масла в картере или ниже?
Масла не очень жалко, природу жалко.
В смысле, если я выкручу датчик много ль масла вытечет через его посадочное место?
Спасибо!
Фотоотчет по этому методу(viewtopic.php?f=31&t=135526#p2106293) с меня.
Выше он стоит. Ничего там не прольется.
Re: Давление масла (смущает штатный показометр)
Добавлено: 12 янв 2015, 14:41
Nickolas
Премного благодарен!
Re: Давление масла (смущает штатный показометр)
Добавлено: 14 янв 2015, 11:12
Zzhyk
AndreiBas писал(а):
По результатам отпишусь.
И какие результаты???

Re: Давление масла (смущает штатный показометр)
Добавлено: 25 янв 2015, 20:50
Nickolas
Наконец-то я собрал все необходимые компоненты и тут выяснилось, что конструкция из латунного ВАЗовского тройника, 2х вазовских датчиков и переходника на нашу штатную коническую резьбу весит примерно полкило, вместо штатных 200гр.
Учитывая, что в длину вся эта конструкция составляет примерно 20см, а также тот факт, что штатная резьба ну ооочень нежная и тонкая ставить все это я не рискнул.
Момент на изгиб в резьбе будет весьма приличный и вырвать всю эту кунсткамеру может просто на ровном месте.
Re: Давление масла (смущает штатный показометр)
Добавлено: 26 янв 2015, 08:24
Урал
Nickolas писал(а):Наконец-то я собрал все необходимые компоненты и тут выяснилось, что конструкция из латунного ВАЗовского тройника, 2х вазовских датчиков и переходника на нашу штатную коническую резьбу весит примерно полкило, вместо штатных 200гр.
Учитывая, что в длину вся эта конструкция составляет примерно 20см, а также тот факт, что штатная резьба ну ооочень нежная и тонкая ставить все это я не рискнул.
Момент на изгиб в резьбе будет весьма приличный и вырвать всю эту кунсткамеру может просто на ровном месте.
поэтому(я уже писал выше) переходник надо превратить в тройник длиной всего 3см