Страница 3 из 13
Re: Помогите. Ошибка 43
Добавлено: 04 июл 2014, 09:51
serg72
Нет. У меня все намного проще. Холодный пуск - хорошо. Прогретый двигатель - хуже. Нагретый сильно - 3-4 сек., мотор при этом может выпрыгнуть из отсека (такое впечатление). Причем, ухудщение пуска зависит не от степени прогрева мотора, а от количества пусков в день - чем больше, тем хуже. Сегодня, после того, как машина постояла три дня, видимо издохли АКБ. Холодную заводил секунд 5.
И вот еще. При наборе оборотов в движении более 3000 - "чек", отсечка, и пока не воткнешь передачу повыше ехать не будет. Так на всех передачах, кроме пятой. Я в мануале где-то читал, что это штатная защита от перекрутки, а там кто его знает.
ВИНСсом ни разу не мыл.
Сергей Dizel Man - завтра планирую приехать.
Re: Помогите. Ошибка 43
Добавлено: 04 июл 2014, 10:36
Dizel Man
Ок...
Re: Помогите. Ошибка 43
Добавлено: 04 июл 2014, 15:59
sergks26
[quote="perlovsg"]Нет. У меня все намного проще. Холодный пуск - хорошо. Прогретый двигатель - хуже. Нагретый сильно - 3-4 сек., мотор при этом может выпрыгнуть из отсека (такое впечатление). Причем, ухудщение пуска зависит не от степени прогрева мотора, а от количества пусков в день - чем больше, тем хуже. Сегодня, после того, как машина постояла три дня, видимо издохли АКБ. Холодную заводил секунд 5.
И вот еще. При наборе оборотов в движении более 3000 - "чек", отсечка, и пока не воткнешь передачу повыше ехать не будет. Так на всех передачах, кроме пятой. Я в мануале где-то читал, что это штатная защита от перекрутки, а там кто его знает.
ВИНСсом ни разу не мыл.
Сергей Dizel Man - завтра планирую приехать.[/quot
интересно было бы узнать чем закончилось, а то я один в городе на третем пыжике езжу и любая инфа для меня на вес золота приходиться делать все самому не кто про него не чего не знает.
Re: Помогите. Ошибка 43
Добавлено: 07 июл 2014, 12:54
serg72
Гуру диагностировал топливную минут 40. Заключение: насос подубит, но не настолько, чтобы начать его ковырять. В принципе топливная аппаратура работает сносно. Порекомендовал отремонтировать стартер (медленно вращает). Я его отдавал в ремонт полгода назад. Проверили - сказали все нормально. Был плохой контакт на шайбе - зачистили, поставили на место. Тогда стартер стал вращаться быстрее. После этого специалисты (гуру) предположили, что АКБ дохловатые. Раньше не замечал, но..... Пробег до Моск. и обратно - 1000км.
На следующий день, утром пытаюсь пустить двиг. Упс! Хр.н! Издохли АКБ совсем. Буду брать новые или хотя бы один (7500р./шт!). Попробую на новом - напишу.
И вот еще. Успокоитель цепи лежит в поддоне. Натяжителю видимо тоже п.пец. Соответственно могут гулять фазы газораспределения. Мотор подколачивает, иногда сильно нагретый глохнет при переходе на ХХ. (Господи, только не в Московских пробках!) Заказал все новое, завтра должны привезти.
И конечно дали совет - все таки промыть систему ВИНСом.
По мере выполнения всех процедур, буду сообщать результаты.
Re: Помогите. Ошибка 43
Добавлено: 07 июл 2014, 16:10
sergks26
Винс даст результат по всякому если даже ты не заметишь изменения в динамике то нагара на поршнях и выхлопных клапанах станет на много меньше причем всякая жижа ненужная растворится и уйдет с тнвд
Re: Помогите. Ошибка 43
Добавлено: 10 июл 2014, 08:44
serg72
Вчера заменил успокоитель и натяжитель цепи. С натяжителем пришлось помучаться. При демонтаже (когда его вытаскивал), он развалился у меня в руках и поршень натяжителя упал под башмак. 40 мин. вдвоем с соседом доставали его оттуда. Поэтому если кто-то это будет делать - надо отвернуть два болта на ГБЦ, а изнутри просунуть между башмаком и поршнем тонкую отвертку, чтобы придержать его (поршень) и аккуратно вынуть натяжитель. Собрал, завел, двигатель работает как вкопанный, не шелохнется. Вот как влияет небольшое нарушение фаз газораспределения(вследствии отсутствия успокоителя) на устойчивую работу мотора (раньше его подколачивало, а при пуске выпрыгивал из отсека.
Кстати, мои 2 штатных 80- х АКБ совсем сдохли. Снял со второй машины тоже старенькую, но видимо, еще живую 75-ку - два оборота к/в и пуск!
Re: Помогите. Ошибка 43
Добавлено: 10 июл 2014, 10:27
Dizel Man
Re: Помогите. Ошибка 43
Добавлено: 10 июл 2014, 15:24
sergks26

поздравляю
Re: Помогите. Ошибка 43
Добавлено: 11 июл 2014, 08:36
serg72
sergks26 Это еще не все. Приеду из отпуска - куплю новые батареи и промою топливную ВИНСом. Вот тогда напишу. А у тебя успокоитель цел?
Re: Помогите. Ошибка 43
Добавлено: 11 июл 2014, 10:24
Dizel Man
Следите теперь за успокоителем, чаще проверяйте его состояние. Хорошего Вам отпуска!!!
Re: Помогите. Ошибка 43
Добавлено: 11 июл 2014, 12:10
serg72
Спасибо, Сергей! Сколько выхаживает успокоитель?
Re: Помогите. Ошибка 43
Добавлено: 11 июл 2014, 12:18
Dizel Man
Это завист от того, как часто Вы меняете масло и какое масло применяете. Также, не последняя роль у EGR-а в долговечности привода ГРМ...
Re: Помогите. Ошибка 43
Добавлено: 11 июл 2014, 20:05
sergks26
У меня там все новое тысячь 15 км назад воткнули клапана настраивали зазоры все вроде пучком вот остался вопросик с установкой зажигания всели там правильно установлено если после старой цепи оставили на прежнем месте то это не гут полюбому с новой цепью бедет децл не в поряде.
Re: Помогите. Ошибка 43
Добавлено: 11 июл 2014, 20:58
Dizel Man
Вы не правы. У 3-шки датчик положения коленвала находится на шестерне ТНВД. Посему, отправная точка там, а не на колене. Электроника все сделает сама...
Re: Помогите. Ошибка 43
Добавлено: 11 июл 2014, 22:55
sergks26
Я тоже так думаю но в мануале прописанно как выставлять тнвд на 4 градус а после заменны цепи старой растянутой на новую этот градус теряется а то что электрика это компенсирует это понятно. Но у меня весит давно вопрос я настартер от замка зажигания напрямую кинул провод на втягивающее минуя реле стартера машина заводится то сразу то немного помаслав а от реле приходится на грячую секунды две мослать заводится как карбираторная жигули. В мануале нарисована схема облегченного запуска двс с блоком на котором один разьем ножек наверно 16 тока где он не сказанно вопрос есть он вообще у меня или нет если да то где но мне кажетца что все завязанно на эбу. Когда я сжог эбу и поставил другой от пруля у меня появилась такая чехорда интересно может это связано с прашивкой или надо его поженить с тнвд не знаю. До замены эбу я даже стартера не слышал при заводки. Куда копать не знаю езжу так тнвд работает на всех рижимах хорошо проста друзью дизилисты застыдили но у них дизиля старые тнвд с однм проводом на электроклапан подачи топлива. Вот и затоилась мыслишка когда горел эбу не згорело чего еще связанное с запуском.
Re: Помогите. Ошибка 43
Добавлено: 13 июл 2014, 15:37
Vitalya-74
Угол впрыска от растяжения цепи не зависит. ТНВД вращают шестерни, а цепь вращает только распред. валы. Замена ЭБУ не может повлиять на запуск (если оно исправно) женить никого ни с кем не надо.
Re: Помогите. Ошибка 43
Добавлено: 14 июл 2014, 12:23
Dizel Man
Что за ЭБУ от пруля? Почему Вы решили что сгорел старый блок? Блок ЭБУ можно переставить только с блоком ИММО и замком зажигания. Вы прописывали новый блок под старый блок ИММО? Техника коррекции УОВ хоть и прописана, только как тестовая, для проверки, с применением АКТУАТОР ТЭСТА диллерского сканера. Выставляется он на стенде, в момент его ремонта и регулировки. Этого вполне достаточно для последующей эксплуатации. Отдельного блока облегчения пуска на трешках/четверках нет, этим заведует блок ЭБУ...
Re: Помогите. Ошибка 43
Добавлено: 14 июл 2014, 15:43
sergks26
Вот каму интересна была тема брал все с ключами и имо тоже в комплекте шла
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=90 дизел ман с пропиской углов можно по подробней тоесть афицалы могут их прописать или достаточно этого прибора
Re: Помогите. Ошибка 43
Добавлено: 14 июл 2014, 20:51
Vitalya-74
Углы впрыска устанавливаются механически и регулировка осуществляется механически внутри ТНВД, в ЭБУ только прописаны приделы при превышении которых загорится лампа неисправности с соответствующей ошибкой и конечно алгоритм регулировки его по средством клапана в насосе. Обратную связь углов осуществляет таймер.
Re: Помогите. Ошибка 43
Добавлено: 14 июл 2014, 23:01
Dizel Man
Vitalya-74 писал(а):Углы впрыска устанавливаются механически и регулировка осуществляется механически внутри ТНВД, в ЭБУ только прописаны приделы при превышении которых загорится лампа неисправности с соответствующей ошибкой и конечно алгоритм регулировки его по средством клапана в насосе. Обратную связь углов осуществляет таймер.
