Страница 3 из 3
Re: Высокие обороты двигателя
Добавлено: 20 июн 2014, 01:28
BabyHummer A-328
alex2x2 писал(а):Я тут вспомнил, что при отсоединении впускного коллектора нужно менять прокладку трубки EGR. Она металлическая. Так вот я ее не менял. Может она пропускать воздух и влиять на повышение оборотов?
На герметик ее поставить и посмотреть. В л.случае, подсоса лишнего воздуха быть не должно. Т.к при лишнем воздухе меняется состав смеси уже после датчика массового расхода воздуха, и соответственно, он не учитывается мозгами. Но другие датчики говорят мозгам, что смесь все-равно не такая, какая положена, и мозги пытаются ее выправить своими методами. Поэтому, любые кракозябры могут быть

Re: Высокие обороты двигателя
Добавлено: 20 июн 2014, 01:30
BabyHummer A-328
alex2x2 писал(а):
каким образом на нее воздействовать из-под капота? она же электронная и регулируется педальным узлом если я не ошибаюсь.
Дык, заслонка же на оси сидит. Так? Вот за эту ось и постараться поворачивать.

А педаль тут не при чем, скорее всего. Жесткой связи педали и дроссельного узла на Паджере же нет.
Re: Высокие обороты двигателя
Добавлено: 20 июн 2014, 08:38
alex2x2
Буду что-то решать с этой маленькой прокладкой. Либо новую, либо на герметик.
Re: Высокие обороты двигателя
Добавлено: 20 июн 2014, 21:27
alex2x2
Сегодня по рекомендации товарища BabyHummer A-328 разобрал сегодня дроссель, промыл его очистителем карбюраторов, открутил трубку EGR, тоже промыл ее. Прокладки посадил на герметик. Провел обучение дроссельной заслонки. И вроде заработало как положено. Но доля сомнения все же осталась. Поезжу пару дней отпишу что и как.
Может кто из участников форума даст прокатиться на паджеро с двигателем 3,8л , чтоб сравнить работу двигателя и оборотов, чтоб успокоиться? Буду признателен.
Re: Высокие обороты двигателя
Добавлено: 20 июн 2014, 21:36
DenVer
alex2x2 писал(а):Сегодня по рекомендации товарища BabyHummer A-328 разобрал сегодня дроссель, промыл его очистителем карбюраторов, открутил трубку EGR, тоже промыл ее. Прокладки посадил на герметик. Провел обучение дроссельной заслонки. И вроде заработало как положено......
Я об этом написал на первой странице!

Re: Высокие обороты двигателя
Добавлено: 21 июн 2014, 00:32
alex2x2
DenVer писал(а):alex2x2 писал(а):Сегодня по рекомендации товарища BabyHummer A-328 разобрал сегодня дроссель, промыл его очистителем карбюраторов, открутил трубку EGR, тоже промыл ее. Прокладки посадил на герметик. Провел обучение дроссельной заслонки. И вроде заработало как положено......
Я об этом написал на первой странице!

И вам тоже низкий поклон за здравые советы.
И всем кто отписывался в теме выражаю благодарность.
Re: Высокие обороты двигателя
Добавлено: 21 июн 2014, 05:40
DenVer
Да я же не за благодарность)) просто столько искать, когда лежит на поверхности. Сколько сейчас обороты на холостом и на D?
Re: Высокие обороты двигателя
Добавлено: 21 июн 2014, 10:02
alex2x2
DenVer писал(а):Да я же не за благодарность)) просто столько искать, когда лежит на поверхности. Сколько сейчас обороты на холостом и на D?
обороты в норме, как и раньше были. Пока наблюдаю.
Re: Высокие обороты двигателя
Добавлено: 21 июн 2014, 11:22
DenVer
ИМХО можно расслабиться
Re: Высокие обороты двигателя
Добавлено: 01 июл 2014, 14:47
Ti}{iY
BabyHummer A-328 писал(а):alex2x2 писал(а):Я тут вспомнил, что при отсоединении впускного коллектора нужно менять прокладку трубки EGR. Она металлическая. Так вот я ее не менял. Может она пропускать воздух и влиять на повышение оборотов?
На герметик ее поставить и посмотреть. В л.случае, подсоса лишнего воздуха быть не должно. Т.к при лишнем воздухе меняется состав смеси уже после датчика массового расхода воздуха, и соответственно, он не учитывается мозгами. Но другие датчики говорят мозгам, что смесь все-равно не такая, какая положена, и мозги пытаются ее выправить своими методами. Поэтому, любые кракозябры могут быть

хотя судя по посту автора проблема ушла, но все же вставлю свою 5 копеек.
Если прокладка на трубке EGR пробита то подсос воздуха будет не постоянно а только во время открытия клапана EGR, и если я не ошибаюсь клапан EGR открывается в разгонах и при длительном движении на высоких оборотах (например быстрая езда по трассе) при остальных условиях клапан закрыт и соответственно подсоса быть не может.
Также могу сказать что при наличие подсоса воздуха, а мест может быть масса, в моем случае это были резинки на форсунах, система будет видеть лишний воздух на выходе и компенсировать это не закрытием заслонки что было бы логично а обогащением смеси (это логика всех вспрысковых двигателей, так они устроены) и парадокс будет в том что обороты будут падать, двигатель будет работать не стабильно при перегазовки будут хлопки в глушителе от незгоревшего топлива(т.е. все признаки перелива топлива). при подключении компа психометрический состав смеси будет завышен. Определить подсос возможно при обрызгивании всех подозрительных мест карбклином и засывании его в систему двигатель будет "троить".
вот только что для меня осталось загадкой можно ли все же на электронных заслонках регулировать обороты ХХ?
Re: Высокие обороты двигателя
Добавлено: 01 июл 2014, 15:43
alex2x2
Ti}{iY писал(а):
хотя судя по посту автора проблема ушла, но все же вставлю свою 5 копеек.
Если прокладка на трубке EGR пробита то подсос воздуха будет не постоянно а только во время открытия клапана EGR, и если я не ошибаюсь клапан EGR открывается в разгонах и при длительном движении на высоких оборотах (например быстрая езда по трассе) при остальных условиях клапан закрыт и соответственно подсоса быть не может.
я промазал трубку EGR герметиком и дроссель тоже и проблема ушла. Может из-за него и была проблема. В мануале написано, что эту прокладку нужно менять. Я не поменял и начались мучения. Промазал и проблема ушла.