Страница 3 из 5

Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.

Добавлено: 27 июн 2014, 17:10
Rommy
DenVer писал(а):А блок то есть в заднем мосту? ;)
без блокировки заднего дифа даже вниз съехать у меня не получилось - повисаешь на диагоналке и все... Товарищ на очень мощном 4 литровом девайсе типа форда вниз только с разгону съехал, а вверх уже другую дорогу искал, чтобы выбраться...

Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.

Добавлено: 27 июн 2014, 17:24
Rommy
DenVer писал(а):
Michael7777 писал(а):... Я понимаю что владельцы подобных авто довольно скудно технически подготовлены и имеют смутное представление об агрегатах авто обычно но всё же...
Голова не закружилась? ::-D:
Куда уж нам, до технически подкованных владельцев новеньких блестящих автомобилей типа daewoo lacetti или daewoo cruzer...
Мы даже колеса сами не накачиваем - ездим к официалам в сервис, ввиду полного отсутствия знаний по резьбовым соединениям шланга насоса и ниппеля колеса... :*ROFL*:

Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.

Добавлено: 27 июн 2014, 19:13
hc2hunter
Rommy писал(а):ввиду полного отсутствия знаний по резьбовым соединениям шланга насоса и ниппеля колеса... :*ROFL*:
фигасе ты завернул... :scooby_01:

Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.

Добавлено: 27 июн 2014, 20:26
DenVer
Rommy писал(а):
DenVer писал(а):А блок то есть в заднем мосту? ;)
без блокировки заднего дифа даже вниз съехать у меня не получилось - повисаешь на диагоналке и все... Товарищ на очень мощном 4 литровом девайсе типа форда вниз только с разгону съехал, а вверх уже другую дорогу искал, чтобы выбраться...
Посмотрел еще раз и увидел название видео :;-):

Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.

Добавлено: 27 июн 2014, 21:12
ДМИТРИЙ 618
ХЗ ,вроде спокойно с диагоналки слазит,потрещит тормозами и едет

Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.

Добавлено: 27 июн 2014, 21:21
Rommy
ДМИТРИЙ 618 писал(а):ХЗ ,вроде спокойно с диагоналки слазит,потрещит тормозами и едет
Это если стоит система подтормаживания буксующих колес (или как там она правильно называется)? Мне почему-то не встречалась такая система на дизельных машинах (а видел я их несколько десятков точно, преимущественно местные, рольфовские).
Так что все, что мы можем себе позволить - нажать кнопку r/d lock. Забуксовал - нажал кнопку и поехал дальше. :)

Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.

Добавлено: 27 июн 2014, 21:26
Rommy
hc2hunter писал(а):
Rommy писал(а):ввиду полного отсутствия знаний по резьбовым соединениям шланга насоса и ниппеля колеса... :*ROFL*:
фигасе ты завернул... :scooby_01:
Ну как же?! :shock: Для таких как мы специально изобрели безрезьбовое соединение шланга насоса и ниппеля. :*ROFL*:

Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.

Добавлено: 27 июн 2014, 22:36
Michael7777
Rommy писал(а):
Michael7777 писал(а):Автор топика скажи... трубка задняя тонкая только протерлась? Это магистраль высокого давления вроде. Остальное в порядке?
Я тут просто много бреда прочитал о ржавых трубках ... алюминиевых. Менять всё менять и т.п. Я понимаю что владельцы подобных авто довольно скудно технически подготовлены и имеют смутное представление об агрегатах авто обычно но всё же...
Но когда смотрел конструкцию в реале то там вся проблема может заключаться только в перетирании тонкой трубки в месткх крепления к кронштейнам. Ни о какой коррозии речи быть не может! И проблема в том что она ничем не проложена. Нет изолятора!
Только пластиковая облицовка кронштейнов, пока они не ржавые. По сути замена тонкой задней трубки, цена которой 2500р. и если её чем то проложить и изолировать, хотя бы в точках контакта, хоть изолентой, решат проблему навсегда, т.к. толстая трубка помещена в резиновую гофру и по идее протираться не должна. Я прав?
Автор топика, скажи! ))))))) И всю правду расскажи..

А для кого я все сдобрил фотками и объяснениями где прогнило, что прогнило, почему прогнило и что делать чтобы не прогнило? Для себя? :*WALL*:
Нет не написал. Не написал что дырявая только магисталь высокого давления. Об этом можно приблизительно понять только по 1 фото и только зная как это выглядит непосредственно в авто. Проблема в том что на 5 дверках эта магистраль из 2х частей состоит, которые где то в центре кузова соединяются. И передняя часть так же крепится 3ми такими же хомутами. Там так же точно и может продырявиться.
Возможен такой вариант: купить эти трубки, они не дорогие, поместить их в изоляцию - термоусадка или лучше ещё резиновый шланг и не зажимать их штатными хомутами. Просто в этих или других точках фиксировать эту магистраль простыми ленточными пластиковыми хомутами, изолентой или чем либо неметаллическим. Трубки то легкие, они и так надежно зафиксируются. И проблемы уже с ними не будет. А со второй магистралью как я понимаю ничего не случается? Кроме физ. повреждения на бездорожье или камнями в арке заднего колеса?

Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.

Добавлено: 27 июн 2014, 22:53
DenVer
Тут от года-комплектации зависит, у кого то настоящий блок, но нет электронных псевдоблокировок, у кого то наоборот нет принудиловки, но есть электронные помощники.... а кто то иметт на вооружении только лсд мост и радуется, что в отличии от того, кто вообще притух, у него хоть лсд есть ::-D:

Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.

Добавлено: 27 июн 2014, 23:26
Michael7777
DenVer писал(а):Тут от года-комплектации зависит, у кого то настоящий блок, но нет электронных псевдоблокировок, у кого то наоборот нет принудиловки, но есть электронные помощники.... а кто то иметт на вооружении только лсд мост и радуется, что в отличии от того, кто вообще притух, у него хоть лсд есть ::-D:
Пневмоблокировка конечно круто, но на практике и просто навскидку на суровом бездрожье ASTC выиграет по очкам т.к. передний мост на который основная масса приходится не будет так беспомощен при вывешивании. Но лучше иметь и то и другое и просто LSD. Но называть штатный мост LSD как то некорректно т.к. это некая квинтэссенция торсена и вискомуфты. А термин LSD более корректен для мостов с фрикционной дисковой начинкой которые на паджеро 3 и 4 не применялись. Но всё же я за механические системы а не электронику. Это зло.
Но наша тема про задний контур кондея!

Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.

Добавлено: 27 июн 2014, 23:55
DenVer
Michael7777 писал(а):
Пневмоблокировка конечно круто, но на практике и просто навскидку на суровом бездрожье ASTC выиграет по очкам т.к. передний мост на который основная масса приходится не будет так беспомощен при вывешивании.
Вот пацаны то не знают ::-D:


Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.

Добавлено: 28 июн 2014, 00:48
Rommy
Michael7777 писал(а):Нет не написал. Не написал что дырявая только магисталь высокого давления. Об этом можно приблизительно понять только по 1 фото и только зная как это выглядит непосредственно в авто.
Вот упорный-то! )))
Ты писатель, но никак не читатель? Я ведь приложил общую фотку места течи (неужели пружину не видно с рычагом???), фотку кронштейна над этой самой пружиной тоже сделал, фотку с уже снятой трубкой целиком, фотку места утечки крупным планом и схему со всеми четырьмя трубками. Одна трубка тонкая, без пороллоновой оплетки, вторая большего диаметра и в оплетке по всех длине. Даже на схеме это видно прекрасно. Ты смотри, не стесняйся! :) Как их спутать-то можно?? Куда понятнее-то? Или ты через страницу прыгаешь при просмотре? Или у тебя мерседес и ты пытаешься мысленно представить как идут трубки на паджерике? :*ROFL*: Распечатай фотки, распечатай схему всех четырех трубок, залезь под машину и сопоставь одно с другим. Ты же грамотный специалист вроде, не? :*CRAZY*:

У тебя вопрос-то какой изначально? Что ты вообще узнать-то хочешь? А то пишешь, пишешь, а на что жалуешься никому не понятно. :*ROFL*:

Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.

Добавлено: 28 июн 2014, 01:01
Michael7777
Фигня. Вот в этом знаменитом ролике рестайловый Pajero едет именно на электронных блокировках без LSD даже.
Ну понятно что жесткие блоки спереди и сзади были бы.....

Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.

Добавлено: 28 июн 2014, 01:06
Rommy
Michael7777 писал(а):Возможен такой вариант: купить эти трубки, они не дорогие, поместить их в изоляцию - термоусадка или лучше ещё резиновый шланг и не зажимать их штатными хомутами.
Грамотный специалист, подскажи, какого ВНУТРЕННЕГО диаметра должна быть термоусадка или, еще лучше, резиновый шланг, чтобы надеть это все на гайки штуцеров с диаметром почти 22мм? Как ты собираешься это потом утягивать до диаметра самой трубки диаметром 8мм? Я хоть не разбираюсь в машинах совершенно, но подскажу что СНАЧАЛА одевается защитная пороллоновая трубка на магистраль, а ПОТОМ, опрессовывается фиттинг с гайкой. И чем ты собираешься крепить к кузову трубки, если не штатными хомутами? Скотчем вокруг машины замотать, чтобы наверняка? :*ROFL*:
Ты специалист или колхозник с проволокой и скотчем? Должен понимать что магистраль должна быть прикреплена жестко к кузову, чтобы исключить вибрации, перетирание и случайный отрыв трубки. Штатные хомуты штатной конструкции, расположенные в штатных местах именно эту функцию прекрасно выполняют, зачем городить непонятно что?

Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.

Добавлено: 28 июн 2014, 01:16
Michael7777
термоусадка как рабочий вариант или вариант в разработке. возможно и наверняка нужно нечто иное. разрезной резиновый шланг и т.п.
городить потому чтобы не менять раз в неделю эти трубки. штатные хомуты хороши для конвеерной сборки. понятно же что в реальной жизни этот вариант нежизнеспособен. или это будет усвоено после 10 замен трубок?
трубка будет крепиться к большой трубке(обратке) пластиковыми хомутами и сама будет в резиновой изоляции, хотя бы в этих точках.

На каком то форуме было сообщение что подобная проблема с перетиранием трубки хомутами возникла на новом авто с пробегом 3000 км.
На Pajero 4.

Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.

Добавлено: 28 июн 2014, 01:25
Rommy
Michael7777 писал(а):термоусадка как рабочий вариант или вариант в разработке. возможно и наверняка нужно нечто иное. разрезной резиновый шланг и т.п.
городить потому чтобы не менять раз в неделю эти трубки. штатные хомуты хороши для конвеерной сборки. понятно же что в реальной жизни этот вариант нежизнеспособен. или это будет усвоено после 10 замен трубок?
трубка будет крепиться к большой трубке(обратке) пластиковыми хомутами и сама будет в резиновой изоляции, хотя бы в этих точках.
Какой, нахер, рабочий вариант? какой, блин, разрезной резиновый шланг? Ты еще от душа гофру предложи! :*ROFL*:
какие раз в неделю? Трубка перетерлась за почти 10 (ДЕСЯТЬ) лет. Считаю что раз в 10 лет, трубка, из чего бы она ни была сделана, имеет полное моральное право испортиться и повредиться.

Так как ты не любишь читать, то смотри что я написал на 2-ой странице темы (блин, сам себя цитирую уже) :*ROFL*: :
"Трубки сами в отличном состоянии. Только места контакта со стальными кронштейнами стремные. При установке тупо обмотаю трубку в этих местах изолентой чтобы рецидивов не было. " (c)

Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.

Добавлено: 28 июн 2014, 01:37
Rommy
Michael7777 писал(а):Вот в этом знаменитом ролике рестайловый Pajero едет именно на электронных блокировках без LSD даже.
Смею предположить, что вместо всего этого электронного овна (и даже вместо lsd блокировки), а имея всего лишь тупую, примитивную, принудительную блокировку заднего дифа кнопкой, Pajero ехал бы значительно веселее, не тужась в пробуксовках перед каждым новым бугорком. :)
Я уж не говорю про то, на сколько вся эта электроника и самоблоки теряют свои волшебные свойства в грязи. :)

Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.

Добавлено: 28 июн 2014, 01:46
Rommy
Michael7777 писал(а): Пневмоблокировка конечно круто, но на практике и просто навскидку на суровом бездрожье ASTC выиграет по очкам т.к. передний мост на который основная масса приходится не будет так беспомощен при вывешивании.
У меня очень мало практики езды по буеракам, но знаю точно, что у паджерика развесовка практически идеальная 50/50. Так что ровно половина веса приходится на заднюю ось.
А во вторых, благодаря полученным мною знаниям в школе по физике за 5-й класс, мне стало известно, что когда машина едет вверх, то на заднюю ее ось приходится БОЛЬШИЙ вес автомобиля. И тем он больше, чем больше градус наклона. Поэтому именно задний мост является главной гребущей силой. А неразрезной задний мост (или жесткая блокировка разрезного), становится мега гребущей силой. :*ROFL*:

Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.

Добавлено: 28 июн 2014, 08:44
DenVer
Michael7777 писал(а):Фигня. Вот в этом знаменитом ролике рестайловый Pajero едет именно на электронных блокировках без LSD даже.
Ну понятно что жесткие блоки спереди и сзади были бы.....
Мне вот интересно, ты перед тем как что то сказать вообще думаешь или просто тупо отвергаешь все кем то сказанное, будучи уверенным, что самый умный? Ради интереса хоть себя иногда читай, что бы путаница в твоей голове не выплескивалась на страницы форума ::-D:
То у тебя электроника в фаворе:
Michael7777 писал(а): Пневмоблокировка конечно круто, но на практике и просто навскидку на суровом бездрожье ASTC выиграет по очкам.....
Показываю тебе видео где равные машины, но с разными блокировками едут и четко видно, что жесткая блокировка выигрывает, выкладываешь не понятно зачем видео как едет пыджеро на электронике и выдаешь перл

Michael7777 писал(а):Фигня. Вот в этом знаменитом ролике рестайловый Pajero едет именно на электронных блокировках без LSD даже.
Ну понятно что жесткие блоки спереди и сзади были бы.....
Вот именно, блокировки сравниваются по степени их возможности блокирования и исчисляются в процентном соотношении. И как раз у электроники этот процент ниже, поэтому на суровом бездорожье.... да и не на суровом тоже, жесткий блок всегда предпочтительнее. Шел бы ты теоретик еще почитал ветку про подготовку автомобилей, не дочитал многое еще, выводы не сделал :;-):

Re: По замене трубки заднего кондиционера вопрос.

Добавлено: 28 июн 2014, 08:47
DenVer
Michael7777 писал(а):........

На каком то форуме было сообщение что подобная проблема с перетиранием трубки хомутами возникла на новом авто с пробегом 3000 км.
На Pajero 4.
Что бы не быть голословным, дай ссылочку :*THANK*: