про зиму и хороший мороз и как маслице с такой "байпасной" линией .....?Практика показывает, что применение охладителей масла, существенно снижает температурный режим работы двигателя, увеличивает периодичность замены масла, способствует стабильной работе двигателя, особенно при продолжительных критичных нагрузках.
Коль,да брось ты о ... у тебя что, вентилятор снят или муфте трындец?Есть узлы в ДВС (например шатуны, вкладыши коленвала, масляный насос и т.д.) которые подвергаются сильным локальным перегревам и охладить их антифризом через рубашку двигателя быстро не получится. В таких случаях и нужно охлаждение с помощью масла.
Так вроде митсу... и не производило масло своего ни разу,под ее маркой,да.неоднократно появлялась инфа об угаре масла Мицубиси и ходили слухи о том, что для России масло Мицу делает ТНК
Я бы не стал говорить, что охлаждение лишним не бывает

Мое мнение,прав.Чисто мое ИМХО но лучше пусть температура двигателя будет 95, вместо 90, чем она будет 60-70.
Так и Япония протянулась с севера на юг. И по секрету, на севере климат,как почти как на севере Сахалина.Холодно и снега много.в России в один день температура может быть от плюс 30-40 до минус 10-20, и это в межсезонье.
Ну Саня тебя понесло. Может ты знаешь. Когда первые камри у вас начали делать и через некоторое время,как ты говоришь,япошки увидели что и как там делают(на вскидку так-плассмасовые коврики с логотипом,далекие от родных) так япошки просили чтоб название машины сменили. Замяли.А япошки любой каприз,
Не подумайте что наезд,просто вопросы,можно сказать, "вслух". Кста,у себя они тоже на многих машинах их не ставят
