Не прав маленькоDelika379 писал(а):Вы существуете с 2013 года...И у вас всего 3 отзыва. И те обычные....Den-djan писал(а):попробуй так http://www.kuzovservice.ru/, или на авву посмотри

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=58528
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Не прав маленькоDelika379 писал(а):Вы существуете с 2013 года...И у вас всего 3 отзыва. И те обычные....Den-djan писал(а):попробуй так http://www.kuzovservice.ru/, или на авву посмотри
мы существуем не с 2013, посмотри внимательнее http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 51&t=58528Delika379 писал(а):Вы существуете с 2013 года...И у вас всего 3 отзыва. И те обычные. Дали задание разработчику сайта он на отъ....бись написал три отзыва. Хоть бы один негативный оставил...для приличия.Den-djan писал(а):попробуй так http://www.kuzovservice.ru/, или на авву посмотри
А по вашим статьям я так думаю что вы и близко не знакомы с трапецией автомобиля. Особенно насмешила фраза, что после ударов в подвеску и не ушел развал....Уважаемый кормите клиентов сказками но не тут...
+1, хоть и не в Мск))Delika379 писал(а):Скажу только одноDen-djan писал(а):замена шаровой опоры на паджере не может нарушить эти установки
Мне жаль ваших клиентов.
Да , ксати озвучте ваш сервис и телефоны. Для себя запишу, что бы не дай бог по незнанию не попасть к вам на стенд. А то я новенький в Москве.
Интересно как вы диагностируете шаровую на 4-ках?Den-djan писал(а):Delika379 писал(а): сказки это как раз про то что вы пишите особенно про диагностику шаровой вашим способом, имитация подвсеки трубой на поддамкраченой машине
Ну за 50 км особо резину не сожрет. Видимо понятие убежавшего развала немного разное. Ведь развал может уйти чуть в красную зону и вроде резину не особо ест и вроде руль не тянет... Но машина поплывет и рулиться будет хуже. Все поговорили про крепление в шаровой, что не имеет значения.... Но почему не вспомнили, что в старой шаровой, в ее пальце уже была выработка, а новая шаровая без этой выработки? Да и погрешность в деталях присутствуетRumata писал(а):Ага, для собственного успокоения,так сказать...
Или просто прокатиться,посмотреть не убежал руль, не рыскает, резину не жрет-достаточно 50км.
это когда нет возможности датчики повесить. Все будет ок, если до замены было ок.
В корень, т.к.))))DenVer писал(а):...Все поговорили про крепление в шаровой, что не имеет значения.... Но почему не вспомнили, что в старой шаровой, в ее пальце уже была выработка, а новая шаровая без этой выработки? Да и погрешность в деталях присутствует
чушь, какая выработка в пальце???, если в пальце выработка - тут кулак менять надо а не сход/развал делать. погрешность в деталях - мы о какой машине речь ведем, о ГАЗ-21???DenVer писал(а):Ну за 50 км особо резину не сожрет. Видимо понятие убежавшего развала немного разное. Ведь развал может уйти чуть в красную зону и вроде резину не особо ест и вроде руль не тянет... Но машина поплывет и рулиться будет хуже. Все поговорили про крепление в шаровой, что не имеет значения.... Но почему не вспомнили, что в старой шаровой, в ее пальце уже была выработка, а новая шаровая без этой выработки? Да и погрешность в деталях присутствуетRumata писал(а):Ага, для собственного успокоения,так сказать...
Или просто прокатиться,посмотреть не убежал руль, не рыскает, резину не жрет-достаточно 50км.
это когда нет возможности датчики повесить. Все будет ок, если до замены было ок.
, и 50 км проезжать не надо, километра хватитAlex Sam писал(а): сход-развал ушел и очень заметно. .
все остальное просто трепDen-djan писал(а): могу предложить бесплатный эксперимент, ставим машину на стенд замеряем, раскручиваем шаровую вытаскиваем из рычага верхнего, в кулаке оставляем, там точно зазоров нет, собираем заново опять замеряем
Имеется ввиду выработка в пальце сферы. При чем тут кулак??? Вы специально не понимаете про что говорим?Den-djan писал(а):чушь, какая выработка в пальце???, если в пальце выработка - тут кулак менять надо п
Den-djan писал(а):все рассматривают ситуацию когда чел ездил на машине уеву гору лет и вдруг у него застучало, он поменял шаровую и начав делать с/р увидел что он у него пипец какой, до так и будет ибо он и до замены был такой же хреновый.
Den-djan писал(а): могу предложить бесплатный эксперимент, ставим машину на стенд замеряем, раскручиваем шаровую вытаскиваем из рычага верхнего, в кулаке оставляем, там точно зазоров нет, собираем заново опять замеряем
Предлагаю обратный ход.Den-djan писал(а): все остальное просто треп