Страница 3 из 5

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Добавлено: 26 июл 2019, 21:45
Злыдня
Новый пощиционер стоит $450. А может, подешевел.
В позиционере все цепи контролируются, 48 - это линия питания электромагнита. Проблемы всегда по плюсовой линии. Она либо полностью выгорает, либо, перегреваясь, провоцирует периодические КЗ с соседними линиями.
Лечение:
1. Распилить вводную колодку, изготовить и установить новые контакты (лично я использую пружинную сталь ø1мм). Технологию я где-то расписывал. Перед пропайкой новые контакты с выводами платы примотать тонкой проволокой, для надёжности.
2. Полностью разобрать позиционер для чистки. В идеале - с выпрессовкой штанги с эксцентриком. Без этого не удастся заменить или хотя бы вычистить два подшипника, в которых она работает ( размер 8*14*3.5, мне приходится заказывать их в Германии). Но обратная запрессовка представляет из себя сложную задачу. Сердечник должен сесть на своё место с максимально возможной точностью относительно эксцентрика, иначе - калибровка позиционера ( если хорошо промахнуться, калибровка не поможет, узел не будет корректно работать).

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Добавлено: 26 июл 2019, 21:56
Dizel Man
+100! :)

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Добавлено: 26 июл 2019, 22:08
Konig39
Dizel Man писал(а): 26 июл 2019, 21:32 Также, в свободном перемещении ротора.
Про какой ротор вы говорите? Главный или тот который стоит в позиционере.
А черную колодку смотрел, на наличные стружки. Все чисто.
Также вчера сливал топливо с фильтра, и с обратки, чистое.

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Добавлено: 26 июл 2019, 22:16
Konig39
Злыдня писал(а): 26 июл 2019, 21:45 Новый пощиционер стоит $450.
Новые если заказывать 15 тыс. На Авито есть 13 тыс.
Злыдня писал(а): 26 июл 2019, 21:45 Но обратная запрессовка представляет из себя сложную задачу. Сердечник должен сесть на своё место с максимально возможной точностью относительно эксцентрика, иначе - калибровка позиционера ( если хорошо промахнуться, калибровка не поможет, узел не будет корректно работать).
Все выше перечисленное я могу проделать.
Но вот с обратной запрессовкой, боюсь могут быть проблемы.

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Добавлено: 27 июл 2019, 00:08
Dizel Man
Konig39 писал(а): 26 июл 2019, 22:08 Про какой ротор вы говорите? Главный или тот который стоит в позиционере.
Который в позиционере....

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Добавлено: 27 июл 2019, 18:35
Konig39
Dizel Man писал(а): 27 июл 2019, 00:08 Который в позиционере....
Понял.

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Добавлено: 28 июл 2019, 10:01
Злыдня
Если новый позиционер подешевел до двухсот с небольшим баксов, имхо проще заказать новый и не париться.

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Добавлено: 29 июл 2019, 21:24
Konig39
Злыдня писал(а): 28 июл 2019, 10:01 Если новый позиционер подешевел до двухсот с небольшим баксов, имхо проще заказать новый и не париться.
заказал новый позиционер за 9 тыс.
Но есть не понятная закономерность. Когда отпускал черную колодку на позиционере, отключал АКБ. Потом прогрел, обучил ХХ. И после второй заводки вылезла 48 ошибка. Сбросил сканером, потом все ок
Сегодня менял подшипники на гене. Также отключал АКБ, прогрел, обучил ХХ, и после 3 заводки вылезла 48 ошибка. Сбросил сканером потом все ок.
С чем это связана не могу понять.
Также вылезли ошибки по круизу 15, 22,23. Может эти ошибки как то связаны. Они то сбрасываются, то весят постоянно. Круиз работает.

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Добавлено: 30 июл 2019, 22:30
Dizel Man
А что Вы делали с черной колодкой...

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Добавлено: 31 июл 2019, 16:02
Konig39
Dizel Man писал(а): 30 июл 2019, 22:30 А что Вы делали с черной колодкой
выше все написано. Откручивал, смотрел на наличие стружки. Там все чисто.

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Добавлено: 31 июл 2019, 21:59
Dizel Man
Черная колодка, деталь не съемная. Вы могли погнуть или опасно приблизить проводники элементов контроля позиционирования. Отсюда может и ошибка выскакивать...

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Добавлено: 31 июл 2019, 22:36
Konig39
Dizel Man писал(а): 31 июл 2019, 21:59 Отсюда может и ошибка выскакивать
ошибка первый раз вылезла две недели назад. А черную фигню откручивал пару дней назад, потому как смотрел наличие стружки. Чтоб окончательно убедится что там чисто.
Странно как-то вы читаете темы. Вроде создавал тему с температурой топлива, там все конкретно было описано. С температурой все стало понятно. А вы опять дватьцать пять.

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Добавлено: 02 авг 2019, 00:39
Злыдня
Подводящая колодка с годами теряет герметичность. Начинается заполнение топливом её скрытых полостей. Топливо под воздействием разницы давления стремится наружу. В очень малых количествах, но оно выходит наружу внутри жгута проводов. Я распилил немало этих колодок. Проводка к ней от 12-пинового разъема идёт освинцованная, для снижения взаимных искажений сигнала ШИМ, управляющего э/магнитом и сигналов с обмоток датчика положения дозирующей муфты. Семь проводов, выходящие из позиционера, обмотаны бумагой. Так вот в проблемных позиционерах она вся пропитана соляркой.
С током солярки в полости колодки попадает металлическая пыль, которая есть в любом насосе, поработавшем хотя бы с десяток часов. Она скапливается внутри, не смотря на резиновые сальники контактов и образует нестабильные цепи на массу, этакие мини КЗ. Они то есть, то их нет. Тестером их не нащупать, но вот сигнал они искажают и ЭБУ мотора реагирует на эти искажения.
Короче - проблема внутри. Мне сейчас лень пороться в архиве, но у меня есть наглядные фотографии. Как приедет новый позиционер, ставьте его и будет вам счастье. (Если нет, придётся потрошить проводку из-под капота к ЭБУ двигателя).

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Добавлено: 02 авг 2019, 22:21
Dizel Man
Konig39 писал(а): 31 июл 2019, 22:36 ошибка первый раз вылезла две недели назад. А черную фигню откручивал пару дней назад, потому как смотрел наличие стружки. Чтоб окончательно убедится что там чисто.
Странно как-то вы читаете темы. Вроде создавал тему с температурой топлива, там все конкретно было описано. С температурой все стало понятно. А вы опять дватьцать пять.
Боюсь, это Вы странно читаете. Я Вам фотографию не зря выкладывал, а Вы все на своем стоите. Имеете право...

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Добавлено: 03 авг 2019, 12:19
Konig39
Dizel Man писал(а): 02 авг 2019, 22:21 Боюсь, это Вы странно читаете. Я Вам фотографию не зря выкладывал, а Вы все на своем стоите. Имеете право...
По вашему я должен был снять ТНВД и отправить его в ремонт?. Я искал причину 48 ошибки.
Ну если нечего сказать, ну так лучше промалчать наверно надо??????? Или Вы дали хоть один дельный совет?? Ну если я не прав то прощу прощения.
Тут один Злыдня говорит правильные вещи.

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Добавлено: 03 авг 2019, 12:25
Konig39
Злыдня писал(а): 02 авг 2019, 00:39 Как приедет новый позиционер, ставьте его и будет вам счастье.
Вчера поставил новый позиционер, но ещё не успел настроить, поздно уже было.
В общем можно так сказать, на старом позиционере: большой люфт верх-низ центрального штока с кулочком( но все гайки затянуты). Когда делал тнвд, такого люфта небыло. Также вы говорите про соляру по изоляции проводов, скорей всего оно и есть, потому как все проворда внутри изоляции мокрые.
Завтра также замерю сопротивления ещё датчика температуры топлива, есть два позиционера, есть что сравнитиь.

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Добавлено: 04 авг 2019, 23:50
Dizel Man
Konig39 писал(а): 03 авг 2019, 12:19 По вашему я должен был снять ТНВД и отправить его в ремонт?.
Я хотел донести до Вас простую мысль, что пластиковая крышка не подлежит демонтажу для выявления металлической стружки внутри. Она вообще не подлежит демонтажу при ремонте. Кроме ремонта, озвученного комрадом Злыдня. Для этого снимается верхняя, силуминовая крышка централизации. Возможно, централизацию можно было вернуть к жизни малой кровью. Это, если бы Вы слушали, а не бычились... :*DRINK*:

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Добавлено: 07 авг 2019, 10:42
Konig39
Dizel Man писал(а): 04 авг 2019, 23:50 Это, если бы Вы слушали, а не бычились...
Ну для начала, я не бычился.
Мне просто интерестно, ВЫ считаете что я дурачек, которой не шарит что он делает?
Всё описанные работы, вами , были проделанны. Была снята крышка позиционера, стружки нет. Был снят банджа болт на позиционере,он чистый( до этого ставил новый). Мне вот интересно, а как вы ремонтируете позиционеры, если вы пишите, что черная колодка(Она вообще не подлежит демонтажу при ремонте.)
В итоге я заменил позиционер и все стало в норму, на старом позиционере был большой люфт центрального штока(ротора), также было завышено сопротивления на датчике температуры.
И так немного к слову. Я не думаю что вы сразу стали делать эти ТНВД, а ко всему пришли со времянем. Я думаю вы поняли мою мысль.
Почему я сказал, что Злыдня говорит и дает советы правильно, Да потому что он не пытается УМНИЧАТЬ.
П.С я не грублю, и не пытаюсь, ну и не бычусь. Я высказал свою мысль, и точку зрения на все происходищие.

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Добавлено: 07 авг 2019, 21:25
Злыдня
Не, нифига. Поумничать я очень даже люблю. Трехмерная действующая модель этого насоса давно прописалась у меня в голове. Когда кто-то просит совета, модель начинает работать, а я начинаю рассуждать, почему, как и что. Потом вспоминаю, что теория не всем понятна и перехожу к практическим советам.
Это когда есть время и возможность ответить. Если времени нет, я молчу.
По теме - не всегда визуальный контроль при снятой крышке позиционера и даже слегка отодвинутой присоединительной колодке помогает выявить пыльцу. Для искажения сигнала её много не надо.
Поднимаем крышку, пыли не видим, а позиционер моросит.
Как здесь не вспомнить нетленное "Ты суслика видишь? - Нет. - И я не вижу. А он есть."?

Ошибка 26 - 48 (решено) отчет

Добавлено: 07 авг 2019, 22:24
Dizel Man
Злыдня писал(а): 07 авг 2019, 21:25 По теме - не всегда визуальный контроль при снятой крышке позиционера и даже слегка отодвинутой присоединительной колодке помогает выявить пыльцу.
Именно это я и хотел попытаться донести, но, не успел. Чтобы понять проблему, централизацию нужно снимать и обследовать. Безсмысленность демонтажа "черной колодки" теперь есть возможность понять, разобрав высвободившийся узел. Ее обратная сторона и так хорошо видна и легко поддается пробувке/промывке.
Злыдня писал(а): 07 авг 2019, 21:25 не всегда визуальный контроль при снятой крышке позиционера и даже слегка отодвинутой присоединительной колодке помогает выявить пыльцу. Для искажения сигнала её много не надо.
Поднимаем крышку, пыли не видим, а позиционер моросит.
В такой ситуации, важнее наличие "пыли" на роликах подшипников. Дифференциальный датчик весьма чувствительный, и реагирует на закусывание подшипника очень остро. А вот промыть подшипник для исключения проблемы, весьма не просто...