Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?

Сообщение ЯпонеЦ »

Ну глаза бояться , а руки делают.... Я вон Сурфа пересыпаю с 2Л(мех тнвд) с мкпп, на 1KZ-ТЕ с акпп, тоже пришлось 2 машины до металла разобрать, одну собираю, крепления на раме под подушки в разных местах, но болгарка-сварка.... Думаю с Паджиком тоже придется приложиться, но нет ничего невозможного. По железу много работы - срастить с КПП, посадить на подушки и прикрутить карданы(мосты одинаковы, отличаться могут только ГП), но если чахлый 56 справлялся 40-й полетит просто с этими парами... Электрики на мех тнвд минимум, проблем не будет.
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?

Сообщение пузотерка »

ну сильно уродовать машины я не сторонник, но чето-подобное делаем на автомате.
а в целом ценег мало, но вместо контрактного 56 однозначно 4м40.
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?

Сообщение пузотерка »

купив сначала головку для замены, решено купить за недорого у знакомого и блок с поршнями(даром) и делать капиталку.
что куплено:
головка в сборе б/у 5000руб
блок с поршнями б/у 5000руб
кольца поршневые корея 0,5 новые 3000руб
набор прокладок корея на двс новый 2500руб
вкладыши СТ KHM кореннь 850руб шатун 600руб
набор патрубков и хомутов новый 2000руб
различная химия, перчатки и мелочи 3000-5000руб
колено поставил свое СТ даже не шлифовал
работа 15000руб
по факту получилось так: из двух двигателей собрали один, с полной разборкой до винтика.
работает тихо, не сапунит, продолжаю обкатку.
Владимир 102
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 07:38
Двигатель:: .......
Мой автомобиль(и):: ......
Откуда: .....
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?

Сообщение Владимир 102 »

Всем привет. В итоге пришел двигатель от Делики с Владивостока, купили через проверенных, пробег 75 тыс. Правда пришлось многое переделывать, на сегодня проехал 1200км. полет нормальный.
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?

Сообщение пузотерка »

пузотерка писал(а):купив сначала головку для замены, решено купить за недорого у знакомого и блок с поршнями(даром) и делать капиталку.
что куплено:
головка в сборе б/у 5000руб
блок с поршнями б/у 5000руб
кольца поршневые корея 0,5 новые 3000руб
набор прокладок корея на двс новый 2500руб
вкладыши СТ KHM кореннь 850руб шатун 600руб
набор патрубков и хомутов новый 2000руб
различная химия, перчатки и мелочи 3000-5000руб
колено поставил свое СТ даже не шлифовал
работа 15000руб
по факту получилось так: из двух двигателей собрали один, с полной разборкой до винтика.
работает тихо, не сапунит, продолжаю обкатку.
пробег почти 5000км, напрягал повышенный расход сначала, а щас 13-15 в городе(с пробками)
ну типа обкатку прошел, пока полет нормальный.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»