TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- ЯпонеЦ
 - Сообщения: 4146
 - Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
 - Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
 - Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
 - Откуда: Сочи, Адлер
 - Откуда: Сочи
 - Благодарил (а): 44 раза
 - Поблагодарили: 182 раза
 
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Ну глаза бояться , а руки делают....  Я вон Сурфа пересыпаю с 2Л(мех тнвд) с мкпп, на 1KZ-ТЕ с акпп, тоже пришлось 2 машины до металла разобрать, одну собираю, крепления на раме под подушки в разных местах, но болгарка-сварка.... Думаю с Паджиком тоже придется приложиться, но нет ничего невозможного. По железу много работы - срастить с КПП, посадить на подушки и прикрутить карданы(мосты одинаковы, отличаться могут только ГП), но если чахлый 56 справлялся 40-й полетит просто с этими парами... Электрики на мех тнвд минимум, проблем не будет.
			
			
									
						Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
			
						- 
				пузотерка
 - Сообщения: 883
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
 - Двигатель:: F23A
 - Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
 - Откуда: новосибирск
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
ну сильно уродовать машины я не сторонник, но чето-подобное делаем на автомате.
а в целом ценег мало, но вместо контрактного 56 однозначно 4м40.
			
			
									
						а в целом ценег мало, но вместо контрактного 56 однозначно 4м40.
- 
				пузотерка
 - Сообщения: 883
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
 - Двигатель:: F23A
 - Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
 - Откуда: новосибирск
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
купив сначала головку для замены, решено купить за недорого у знакомого и блок с поршнями(даром) и делать капиталку.
что куплено:
головка в сборе б/у 5000руб
блок с поршнями б/у 5000руб
кольца поршневые корея 0,5 новые 3000руб
набор прокладок корея на двс новый 2500руб
вкладыши СТ KHM кореннь 850руб шатун 600руб
набор патрубков и хомутов новый 2000руб
различная химия, перчатки и мелочи 3000-5000руб
колено поставил свое СТ даже не шлифовал
работа 15000руб
по факту получилось так: из двух двигателей собрали один, с полной разборкой до винтика.
работает тихо, не сапунит, продолжаю обкатку.
			
			
									
						что куплено:
головка в сборе б/у 5000руб
блок с поршнями б/у 5000руб
кольца поршневые корея 0,5 новые 3000руб
набор прокладок корея на двс новый 2500руб
вкладыши СТ KHM кореннь 850руб шатун 600руб
набор патрубков и хомутов новый 2000руб
различная химия, перчатки и мелочи 3000-5000руб
колено поставил свое СТ даже не шлифовал
работа 15000руб
по факту получилось так: из двух двигателей собрали один, с полной разборкой до винтика.
работает тихо, не сапунит, продолжаю обкатку.
- 
				Владимир 102
 - Сообщения: 48
 - Зарегистрирован: 22 июл 2014, 07:38
 - Двигатель:: .......
 - Мой автомобиль(и):: ......
 - Откуда: .....
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Всем привет. В итоге пришел двигатель от Делики с Владивостока, купили через проверенных, пробег 75 тыс. Правда пришлось многое переделывать, на сегодня проехал 1200км. полет нормальный.
			
			
									
						- 
				пузотерка
 - Сообщения: 883
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
 - Двигатель:: F23A
 - Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
 - Откуда: новосибирск
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
пробег почти 5000км, напрягал повышенный расход сначала, а щас 13-15 в городе(с пробками)пузотерка писал(а):купив сначала головку для замены, решено купить за недорого у знакомого и блок с поршнями(даром) и делать капиталку.
что куплено:
головка в сборе б/у 5000руб
блок с поршнями б/у 5000руб
кольца поршневые корея 0,5 новые 3000руб
набор прокладок корея на двс новый 2500руб
вкладыши СТ KHM кореннь 850руб шатун 600руб
набор патрубков и хомутов новый 2000руб
различная химия, перчатки и мелочи 3000-5000руб
колено поставил свое СТ даже не шлифовал
работа 15000руб
по факту получилось так: из двух двигателей собрали один, с полной разборкой до винтика.
работает тихо, не сапунит, продолжаю обкатку.
ну типа обкатку прошел, пока полет нормальный.
