Страница 3 из 3
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 06 сен 2014, 09:49
ЯпонеЦ
Ну глаза бояться , а руки делают.... Я вон Сурфа пересыпаю с 2Л(мех тнвд) с мкпп, на 1KZ-ТЕ с акпп, тоже пришлось 2 машины до металла разобрать, одну собираю, крепления на раме под подушки в разных местах, но болгарка-сварка.... Думаю с Паджиком тоже придется приложиться, но нет ничего невозможного. По железу много работы - срастить с КПП, посадить на подушки и прикрутить карданы(мосты одинаковы, отличаться могут только ГП), но если чахлый 56 справлялся 40-й полетит просто с этими парами... Электрики на мех тнвд минимум, проблем не будет.
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 06 сен 2014, 21:00
пузотерка
ну сильно уродовать машины я не сторонник, но чето-подобное делаем на автомате.
а в целом ценег мало, но вместо контрактного 56 однозначно 4м40.
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 28 сен 2014, 06:04
пузотерка
купив сначала головку для замены, решено купить за недорого у знакомого и блок с поршнями(даром) и делать капиталку.
что куплено:
головка в сборе б/у 5000руб
блок с поршнями б/у 5000руб
кольца поршневые корея 0,5 новые 3000руб
набор прокладок корея на двс новый 2500руб
вкладыши СТ KHM кореннь 850руб шатун 600руб
набор патрубков и хомутов новый 2000руб
различная химия, перчатки и мелочи 3000-5000руб
колено поставил свое СТ даже не шлифовал
работа 15000руб
по факту получилось так: из двух двигателей собрали один, с полной разборкой до винтика.
работает тихо, не сапунит, продолжаю обкатку.
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 31 окт 2014, 09:15
Владимир 102
Всем привет. В итоге пришел двигатель от Делики с Владивостока, купили через проверенных, пробег 75 тыс. Правда пришлось многое переделывать, на сегодня проехал 1200км. полет нормальный.
Re: Замена двигателя 4D56 на контрактный? Стоит ли?
Добавлено: 04 ноя 2014, 07:54
пузотерка
пузотерка писал(а):купив сначала головку для замены, решено купить за недорого у знакомого и блок с поршнями(даром) и делать капиталку.
что куплено:
головка в сборе б/у 5000руб
блок с поршнями б/у 5000руб
кольца поршневые корея 0,5 новые 3000руб
набор прокладок корея на двс новый 2500руб
вкладыши СТ KHM кореннь 850руб шатун 600руб
набор патрубков и хомутов новый 2000руб
различная химия, перчатки и мелочи 3000-5000руб
колено поставил свое СТ даже не шлифовал
работа 15000руб
по факту получилось так: из двух двигателей собрали один, с полной разборкой до винтика.
работает тихо, не сапунит, продолжаю обкатку.
пробег почти 5000км, напрягал повышенный расход сначала, а щас 13-15 в городе(с пробками)
ну типа обкатку прошел, пока полет нормальный.