заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Сообщение ЯпонеЦ »

Yura.nsk писал(а):Народ, интересуюсь, а чтонибудь можно поставить вместо 6g74 дешевле и свежее, а то если что вдруг тьфу тьфу тьфу, можно поставить 6g74 SOHC или GDI а то старое на старое менять как то... даже сейчас на 4е паджерики ставят 6G72 так как эталон надежности
Как показывает практика можно все что угодно, при наличии желания, бюджета и времени...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Сообщение Владимир Михайлович »

Yura.nsk писал(а):Народ, интересуюсь, а чтонибудь можно поставить вместо 6g74 дешевле и свежее, а то если что вдруг тьфу тьфу тьфу, можно поставить 6g74 SOHC или GDI а то старое на старое менять как то... даже сейчас на 4е паджерики ставят 6G72 так как эталон надежности
Думаю тут дело не только в надежности, а и в налоговой мощности.
Считаю 74 мотор достаточно надежным, если устранить некоторые косячки и грамотно собрать.
Верно, поставить можно и другой мотор. 406 от Волги, например.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Сообщение Yura.nsk »

владимир михайлович писал(а):
Yura.nsk писал(а):Народ, интересуюсь, а чтонибудь можно поставить вместо 6g74 дешевле и свежее, а то если что вдруг тьфу тьфу тьфу, можно поставить 6g74 SOHC или GDI а то старое на старое менять как то... даже сейчас на 4е паджерики ставят 6G72 так как эталон надежности
Думаю тут дело не только в надежности, а и в налоговой мощности.
Считаю 74 мотор достаточно надежным, если устранить некоторые косячки и грамотно собрать.
Верно, поставить можно и другой мотор. 406 от Волги, например.
Дело в том, что они сняты уже с производство и если покупать контракт от 75 000, то это как то дороговато и по сути тот же 20 и летний двигатель, есть риск его скорой поломки. А 3.8 6g75 - ненадежные... может кто то ставит что-либо дешевле и практичнее, я например видел на газель 1JZ-GE поставили и ездят довольные)

Сам на марка себе контракт 1G-Fe ставил, 20 000 руб это не много
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Сообщение Unklown »

владимир михайлович писал(а): дело не только в надежности, а и в налоговой мощности.
думаешь зарегят свап?
особенно щас.
нуну

кстате у мну есть головы
рабочие
с моего стукнутого двигла.
Последний раз редактировалось Unklown 01 авг 2014, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Сообщение ЯпонеЦ »

Yura.nsk писал(а):
Сам на марка себе контракт 1G-Fe ставил, 20 000 руб это не много
Рядная шестерка без переделок морды не влезет, кондером придется пожертвовать..
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Сообщение Yura.nsk »

Да нет, я просто так рассуждаю, почему 6g такой дорогой, у меня у соседа поршень разнесло по блочку, он за 70 тыс его купил, сейчас сама машина 300 стоит, а с англии привезти 150 с доставкой. У меня прогресс я головки снял, такие заксосованные жуть и масло черное 1 000 проехал, фото выложу пожже.. а шуманит для чистки плит керамических покупать?
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Сообщение Yura.nsk »

Ребята, выкладываю фотоотчет о помывке двигателя, шуманит разъел кокс на 5+) Только на свежем воздухе по-окислилось все быстро..
Вложения
WP_001826.jpg
WP_001827.jpg
WP_001828.jpg
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Сообщение Yura.nsk »

Что то затянули меня Броники, решил поменять марка 2 на исудзу бигхорн 93 г.в. так как боязно жене одавать первой машиной заднеприводный седан бальзаковского возраста)) Правда Бегемотик с больным двигателем тоже=)
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Сообщение Yura.nsk »

Народ, беда, поменял клапана, мск, грм, все собрал головы, все установил короче машина завелась, двигатель не троил, не пердел, поработал 7 минут без каких либо проблем, потом я заглушил, открыл ворота, завожу и лысого, не заводится.... в чем проблема? Свечи чтоли залило из за того, что клапана плохо притер или что, я прям кпец как расстроен
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Сообщение ЯпонеЦ »

Проверь все ли закрутил, все ли фишки до щелчка одеты... Чудес не бывает, где то недоглядел при вибрации(стоп - пуск движка) мог провод соскочить... Диагностику сделай, на что жалуется ЭБУ .
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Сообщение Yura.nsk »

Еще бы знать, чем делать диагностику, у меня только obd2 а там не он
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Сообщение ЯпонеЦ »

т.е. не он? Только митсубовский разъем?
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Сообщение Yura.nsk »

ЯпонеЦ писал(а):т.е. не он? Только митсубовский разъем?
Не знаю, что было, но завелся вчера с 1ого раза, даже лучше, чем всегда, такое было и зимой, если с первого раза не завелся, то нет смысла пробовать дальше, машина постоит, потом опять заводится, думаю может форсунки сливают?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Сообщение ЯпонеЦ »

Может форсы льют... Надо опть раскидывать, снимать и на стенд форсунки вести.
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Сообщение Yura.nsk »

ЯпонеЦ писал(а):Может форсы льют... Надо опть раскидывать, снимать и на стенд форсунки вести.
Слушай, завелся, поехал, обороты вообще не держит, то 1500, то 200. Машина свыше 20 км ч не едет. Можт компрессия слабая, но то едет, то не едет, может приработается?
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Сообщение Yura.nsk »

Забыл сказать, что белый дым идет в салон
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Сообщение Yura.nsk »

Белый дым еще объясняется тем, что повредил выпускную трубку егр когда снимал
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Сообщение ЯпонеЦ »

Yura.nsk писал(а):
ЯпонеЦ писал(а):Может форсы льют... Надо опть раскидывать, снимать и на стенд форсунки вести.
Слушай, завелся, поехал, обороты вообще не держит, то 1500, то 200. Машина свыше 20 км ч не едет. Можт компрессия слабая, но то едет, то не едет, может приработается?
Не, не приработается, нечему там прирабатываться! Поставь манометр в систему подачи топлива. заведи давление должно быть около 3 атм +- 0,1 . заглуши и смотри падает ли давление в системе.... должно оставаться неизменным.
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Сообщение Yura.nsk »

Ребят, а на 3й паджерик можно DOHC поставить 3.5 вместо GDI?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»