Страница 3 из 3

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Добавлено: 01 авг 2014, 09:48
ЯпонеЦ
Yura.nsk писал(а):Народ, интересуюсь, а чтонибудь можно поставить вместо 6g74 дешевле и свежее, а то если что вдруг тьфу тьфу тьфу, можно поставить 6g74 SOHC или GDI а то старое на старое менять как то... даже сейчас на 4е паджерики ставят 6G72 так как эталон надежности
Как показывает практика можно все что угодно, при наличии желания, бюджета и времени...

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Добавлено: 01 авг 2014, 11:05
Владимир Михайлович
Yura.nsk писал(а):Народ, интересуюсь, а чтонибудь можно поставить вместо 6g74 дешевле и свежее, а то если что вдруг тьфу тьфу тьфу, можно поставить 6g74 SOHC или GDI а то старое на старое менять как то... даже сейчас на 4е паджерики ставят 6G72 так как эталон надежности
Думаю тут дело не только в надежности, а и в налоговой мощности.
Считаю 74 мотор достаточно надежным, если устранить некоторые косячки и грамотно собрать.
Верно, поставить можно и другой мотор. 406 от Волги, например.

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Добавлено: 01 авг 2014, 11:38
Yura.nsk
владимир михайлович писал(а):
Yura.nsk писал(а):Народ, интересуюсь, а чтонибудь можно поставить вместо 6g74 дешевле и свежее, а то если что вдруг тьфу тьфу тьфу, можно поставить 6g74 SOHC или GDI а то старое на старое менять как то... даже сейчас на 4е паджерики ставят 6G72 так как эталон надежности
Думаю тут дело не только в надежности, а и в налоговой мощности.
Считаю 74 мотор достаточно надежным, если устранить некоторые косячки и грамотно собрать.
Верно, поставить можно и другой мотор. 406 от Волги, например.
Дело в том, что они сняты уже с производство и если покупать контракт от 75 000, то это как то дороговато и по сути тот же 20 и летний двигатель, есть риск его скорой поломки. А 3.8 6g75 - ненадежные... может кто то ставит что-либо дешевле и практичнее, я например видел на газель 1JZ-GE поставили и ездят довольные)

Сам на марка себе контракт 1G-Fe ставил, 20 000 руб это не много

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Добавлено: 01 авг 2014, 12:28
Unklown
владимир михайлович писал(а): дело не только в надежности, а и в налоговой мощности.
думаешь зарегят свап?
особенно щас.
нуну

кстате у мну есть головы
рабочие
с моего стукнутого двигла.

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Добавлено: 01 авг 2014, 12:31
ЯпонеЦ
Yura.nsk писал(а):
Сам на марка себе контракт 1G-Fe ставил, 20 000 руб это не много
Рядная шестерка без переделок морды не влезет, кондером придется пожертвовать..

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Добавлено: 01 авг 2014, 19:34
Yura.nsk
Да нет, я просто так рассуждаю, почему 6g такой дорогой, у меня у соседа поршень разнесло по блочку, он за 70 тыс его купил, сейчас сама машина 300 стоит, а с англии привезти 150 с доставкой. У меня прогресс я головки снял, такие заксосованные жуть и масло черное 1 000 проехал, фото выложу пожже.. а шуманит для чистки плит керамических покупать?

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Добавлено: 05 авг 2014, 08:47
Yura.nsk
Ребята, выкладываю фотоотчет о помывке двигателя, шуманит разъел кокс на 5+) Только на свежем воздухе по-окислилось все быстро..

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Добавлено: 05 авг 2014, 08:51
Yura.nsk
Что то затянули меня Броники, решил поменять марка 2 на исудзу бигхорн 93 г.в. так как боязно жене одавать первой машиной заднеприводный седан бальзаковского возраста)) Правда Бегемотик с больным двигателем тоже=)

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Добавлено: 26 авг 2014, 20:55
Yura.nsk
Народ, беда, поменял клапана, мск, грм, все собрал головы, все установил короче машина завелась, двигатель не троил, не пердел, поработал 7 минут без каких либо проблем, потом я заглушил, открыл ворота, завожу и лысого, не заводится.... в чем проблема? Свечи чтоли залило из за того, что клапана плохо притер или что, я прям кпец как расстроен

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Добавлено: 26 авг 2014, 21:22
ЯпонеЦ
Проверь все ли закрутил, все ли фишки до щелчка одеты... Чудес не бывает, где то недоглядел при вибрации(стоп - пуск движка) мог провод соскочить... Диагностику сделай, на что жалуется ЭБУ .

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Добавлено: 26 авг 2014, 21:27
Yura.nsk
Еще бы знать, чем делать диагностику, у меня только obd2 а там не он

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Добавлено: 26 авг 2014, 21:59
ЯпонеЦ
т.е. не он? Только митсубовский разъем?

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Добавлено: 28 авг 2014, 08:13
Yura.nsk
ЯпонеЦ писал(а):т.е. не он? Только митсубовский разъем?
Не знаю, что было, но завелся вчера с 1ого раза, даже лучше, чем всегда, такое было и зимой, если с первого раза не завелся, то нет смысла пробовать дальше, машина постоит, потом опять заводится, думаю может форсунки сливают?

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Добавлено: 28 авг 2014, 09:39
ЯпонеЦ
Может форсы льют... Надо опть раскидывать, снимать и на стенд форсунки вести.

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Добавлено: 29 авг 2014, 14:17
Yura.nsk
ЯпонеЦ писал(а):Может форсы льют... Надо опть раскидывать, снимать и на стенд форсунки вести.
Слушай, завелся, поехал, обороты вообще не держит, то 1500, то 200. Машина свыше 20 км ч не едет. Можт компрессия слабая, но то едет, то не едет, может приработается?

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Добавлено: 29 авг 2014, 14:32
Yura.nsk
Забыл сказать, что белый дым идет в салон

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Добавлено: 29 авг 2014, 14:47
Yura.nsk
Белый дым еще объясняется тем, что повредил выпускную трубку егр когда снимал

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Добавлено: 29 авг 2014, 20:55
ЯпонеЦ
Yura.nsk писал(а):
ЯпонеЦ писал(а):Может форсы льют... Надо опть раскидывать, снимать и на стенд форсунки вести.
Слушай, завелся, поехал, обороты вообще не держит, то 1500, то 200. Машина свыше 20 км ч не едет. Можт компрессия слабая, но то едет, то не едет, может приработается?
Не, не приработается, нечему там прирабатываться! Поставь манометр в систему подачи топлива. заведи давление должно быть около 3 атм +- 0,1 . заглуши и смотри падает ли давление в системе.... должно оставаться неизменным.

Re: заменил ГРМ на 6g74 и не могу завестись...

Добавлено: 02 окт 2014, 12:03
Yura.nsk
Ребят, а на 3й паджерик можно DOHC поставить 3.5 вместо GDI?