Страница 3 из 4
Re: дополнительный топливный фильр
Добавлено: 21 окт 2015, 16:30
SNOOPER
Зачем перекладывать примеры эксплуатации мамонтов, на современные новые авто?
Основная беда в том что в ремонт трактор приезжает когда уже всё встал.
Да и нет статистики чем вообще народ у него заправляется.
Кроме как страшилки, никаких ассоциаций та тема не вызывает.
Re: дополнительный топливный фильр
Добавлено: 21 окт 2015, 16:36
Napic
Как бы случайно не навредить насосу и самой машине этим доп. фильтром и дополнительными соединительными шлангами. Боязно.
Ну а так, конечно, здравое зерно есть в опыте и рассуждениях этого дизельмастера...
Я раньше, перестраховываясь, каждое пром. ТО на 7500 вскрывал оригинальный фильтр и смотрел на бумагу. Ничего криминального. Можно наверное и без доп. фильтров обойтись.
Теперь меняю раз в 15000 и всегда только оригинал. Пока ТТТ.
Re: дополнительный топливный фильр
Добавлено: 27 окт 2015, 17:01
Іван
Я тоже не рискнул бы ставить дополнительный фильтр между ТНВД и штатным фильтром тонкой очистки.
Но для контроля засоренности штатного фильтра подумываю о подключении вакуумметра к всасывающему патрубку ТНВД. (То же самое и для воздушного фильтра, а то меняю его после начала подёргивания двигателя

.) Если использовать датчики вакуума, то можно на мультиметр или борткомпьютер вывести показания в салон.
P.S. Фильтр топливный также распиливал при 7500 т.км, криминала нет, бумага на три четверти темная но без сильных загрязнений, остальное чистая.
Re: дополнительный топливный фильр
Добавлено: 28 окт 2015, 12:09
LVG
Я за фильтр грубой очистки GB-613, там впускное и выпускное отверстие 10 мм.
Подходит на дизельный ПАЗ и КАМАЗ, для нашего ТНВД, который охлаждается проточной соляркой, вполне думаю сойдет.
Как думаете, стоит оно того?
Re: дополнительный топливный фильр
Добавлено: 28 окт 2015, 14:20
oleg002
LVG писал(а):Я за фильтр грубой очистки GB-613, там впускное и выпускное отверстие 10 мм.
Подходит на дизельный ПАЗ и КАМАЗ, для нашего ТНВД, который охлаждается проточной соляркой, вполне думаю сойдет.
Как думаете, стоит оно того?
у меня такойже лежит.руки не дойдут до установки.на 4д56 не просто его поставить там короч нужно будет пускать шланг вокруг акумулятора на фильтр основной. чтоб все шланги были не перегнутыми и по идее он должен стоять ДО фильтра основного т.к вроде идёт как фильТР (ГРУБОЙ ОЧИСТКИ) а про отверстие вход.и выходегоя его немного срезал. но диаметр внутренний у него максимум 8мм
Re: дополнительный топливный фильр
Добавлено: 29 окт 2015, 15:46
sn1
LVG писал(а):Я за фильтр грубой очистки GB-613, там впускное и выпускное отверстие 10 мм.
Подходит на дизельный ПАЗ и КАМАЗ, для нашего ТНВД, который охлаждается проточной соляркой, вполне думаю сойдет.
Как думаете, стоит оно того?
А чем он отличается от сеток на заборниках? То что он может отфильтровать отфильтруют сетки, если они конечно не сгнили

Re: дополнительный топливный фильр
Добавлено: 01 ноя 2015, 21:02
atas80
Стоит такой фильтр. Дизелист-мастер сказал на зиму снимать, дабы избежать парафина в нем.
Вот только этой зимой и задумался, а снимать ли ?
Реально толк есть - всю крупную каку в виде песка, волос, мошек собирает - после камазистов пистолет на АЗС как из жопы.
Re: дополнительный топливный фильр
Добавлено: 01 ноя 2015, 21:36
oleg002
atas80 писал(а):Стоит такой фильтр. Дизелист-мастер сказал на зиму снимать, дабы избежать парафина в нем.
Вот только этой зимой и задумался, а снимать ли ?
Реально толк есть - всю крупную каку в виде песка, волос, мошек собирает - после камазистов пистолет на АЗС как из жопы.
насчёт зимы наоборот он и удобен в том что можно посмотреть в каком сост солярка. у меня на п2 стоял такойже и всёвремя в запасе в машине лежал есчё один!

Re: дополнительный топливный фильр
Добавлено: 01 ноя 2015, 21:50
ГАНС
atas80 писал(а):Стоит такой фильтр. Дизелист-мастер сказал на зиму снимать, дабы избежать парафина в нем.
Вот только этой зимой и задумался, а снимать ли ?
Реально толк есть - всю крупную каку в виде песка, волос, мошек собирает - после камазистов пистолет на АЗС как из жопы.
В бытность у меня 4М40 чистя бак я в сетке которая погружена в бак нафигачил в ней кучу дырок 3 миллиметровым шилом сделав из неё друшлаг для профилактики

(чтобы всякий: кал, парафин и т.д. её ужеб никогда не забил и я никогда не ломал больше голову

а как там сетка в баке?) а вот перед основным фильтром какраз и поставил такой как на фотке в первом посте данной темы, теперь вся сран (если она попадает в бак летит в данный фильтр в котором это сразу видно и замена которого занимает 2 минуты и никакого секаса со снятием бака), после основного фильтра поставил ещё один такойже, чтоб ворс с основного фильтра не летел в ТНВД (а он летит и в фильтре это видно) В принципе оба доп фильтра устанавливаются раз и на всегда. Правда в последнее время на место фильтра того который перед основным я стал ставить обычные пластиковые с бумажным фильтрующим элементом и менять их каждые 5 тысяч при замене масла, (основной фильтр не менял 2 года), но на зиму вместо бумажного возвращаю обратно тот который с капроновой сеткой (ато после - 15 начинает тупить если саляра не айс попадётся), да ещё обратка в баке продлена и засунута в стакан сетки топливозабора, соответственно саляра с обратки не льёт в бак сверху, а подогревает напосредственно сетку топливозабора, ну и + к томуже обратка уже отфильтрована и её сразуже затягивает опять на впуск. Проездил так 7 лет в пересчёте на километры 180000 всё ОК. рекомендую.
Re: дополнительный топливный фильр
Добавлено: 01 ноя 2015, 22:10
oleg002
может я и ошибаюсь-но бумажный фильтр не о чём...посмотрите какое отвестие в нём!да и фильтрующий элемент -одним словом бумага. не знаю протянет ли с ним .....?
Re: дополнительный топливный фильр
Добавлено: 01 ноя 2015, 22:43
ГАНС
oleg002 писал(а):может я и ошибаюсь-но бумажный фильтр не о чём...посмотрите какое отвестие в нём!да и фильтрующий элемент -одним словом бумага. не знаю протянет ли с ним .....?
Раз не
знаешь, то не ставь ни в коем случае

Те кто
знают ставят и ездят

Те
кто хочет узнать, те поставят и посмотрят

Иль ты думаешь, что в посте выше я написал теорию высосанную из пальца? А многолетнюю эксплуатацию авто с подобными девайсами выдумал?
Re: дополнительный топливный фильр
Добавлено: 02 ноя 2015, 07:53
oleg002

первый раз слышу чтоб на дизеля ставили топливные фильтра от бензинок с бумажным элементом....
Re: дополнительный топливный фильр
Добавлено: 02 ноя 2015, 10:05
ГАНС
oleg002 писал(а):
первый раз слышу чтоб на дизеля ставили топливные фильтра от бензинок с бумажным элементом....
чукча тоже в тундре ниразу не видел слонов

но тем не менее несмотря на незнание чукчи, слоны себе спокойно обитают в Африке. От чьего-то знания-незнания у тех кто сам что-то делает - экспериментирует всё работает прекрасно. Сейчас почти на всех современных машинах (в том числе и дизельных) делают упрощённые-дешёвые фильтры внутри они бумажные, в том числе и на наших есть такие от разных производителей. В своё время серьёзно заморочившись фильтрами (чтоб не гадать, а заиметь СВОЙ опыт и понимание) я ставил разные фильтры, а после пробега их все распиливал: смотрел устройство, как справились с фильтрацией, материал из которого они сделаны, в том числе я это делал и с масляными фильтрами.
Вот приложил фото от дизельного грандиса, фильтрующий элемент там бумажная гармошка аналогичная пластиковым фильтрам для бензинок - его я тоже распиливал и даже ставил для эксперимента параллельно основному фильтру.
Re: дополнительный топливный фильр
Добавлено: 02 ноя 2015, 11:31
oleg002
таки пили каждый фильтр и смотри. тут вообще тема не про бумажный фильтр а про тот что в первом ПОСТЕ с сеточкой!!!!
Re: дополнительный топливный фильр
Добавлено: 02 ноя 2015, 14:24
sn1
atas80 писал(а):
Реально толк есть - всю крупную каку в виде песка, волос, мошек собирает - после камазистов пистолет на АЗС как из жопы.
Реально это повод помыть бак, проверить сетки на заборниках и не заправляться всяким г...........
Re: дополнительный топливный фильр
Добавлено: 12 ноя 2015, 11:54
sem_tom
Тему АП)
1.Можно поставить после основного
Компактный фильтр. 2х микронного фильтрования,. Устанавливается как в замен штатного так и как финальный фильтр на двигателя с топливными системами Common Rail. Рассчитан для двигателей объемом до 3л. Общая пропускная способность до 190 литров/час.
Диаметр штуцеров: вход - 10 мм, выход -8 мм
На фильтре MANNFILTER 150404 (номер не бьется)

Характеристики
Степень фильтрации2 мкм
Пропускная способность190 л/ч
Максимально допустимое давление4 кг/см2
Высота125 мм
Ширина90 мм
Диаметр фильтрующего элемента86,5 мм
Масса0,34 кг
Диаметр штуцера8 мм
Вид топливабензин/дизель
ПроизводительMANN
2. А вот что меня больше всего заинтересовало
Артикул
31920-66200
Фильтр-отстойник, сепаратор воды, устанавливается перед топливными фильтрами тонкой очистки.
Уровень собранной воды контролируется поплавком в нижней части фильтра.

Характеристики
Пропускная способность180 л/ч
Максимально допустимое давление 1 кг/см2
Высота 215 мм
Масса 0,28 кг
Диаметр штуцера 10 мм
Производитель HYNDAI
Как считаете будет толк?))) Цена копеечная
Re: дополнительный топливный фильр
Добавлено: 12 ноя 2015, 12:11
Армеец
У нас штатный фильтр с таким же функционалом...масло масленное зачем городить??? - не заправляйтесь говном и все будет норм.
Re: дополнительный топливный фильр
Добавлено: 12 ноя 2015, 12:16
Mark69
На колонке ДТ написано, а там гамно

не всегда же вокруг брендовых заправок катаешься
Re: дополнительный топливный фильр
Добавлено: 12 ноя 2015, 12:23
nersik
++
Зачем городить дополнительные примочки, если есть штатный фильтр с сепаратором и грубые фильтры в баке?
Недавно разбирал бак на машине 2008 года. Фильтры вполне чистые были, только протереть и назад поставить. Еще 1 грубый фильтр втыкать с удлинением топливопровода вообще непонятно зачем.
Дополнительные фильтры создают сопротивление и повышают нагрузку на ТНВД. Если сопротивления нет, то и фильтрации нет. По-другому вроде никак.
Re: дополнительный топливный фильр
Добавлено: 12 ноя 2015, 12:26
sem_tom
Да я вот тоже думал что у нас фильтр с тем же функционалом) +в баке сетка и там всегда чисто)), Но!
Если у нас все так прям ну супер, а после разбора форсунок выясняется что и вода была и грязь... Вот как тогда вода проскакивает через отстойник в фильтре? Даже датчик есть, но я никогда не видел чтобы он горел, даже когда у меня клинануло форсунки, правда мог и не усмотреть, там все быстро было, но все же. У многих со временем форсуки выходили из строя и все в один голос трубили топливо гавно. Но как это гавно проходит через сетку в баке и родной фильтр с колбой отстойником??
Я думаю как раз из-за этого вся тема)