(Цель обезопасить от омносолярки)
Вроде как на L200 видел что кто то ставил...

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Ставить перед штатным, дабы обезопасится от мусора... такой менять можно хоть каждую 1000) За одно можно продлить жизнь родному))))LightWriter писал(а):А смысл? Он лучше штатного фильтрует?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=64905Compa писал(а):Интересная тема.
На NMPS кто-то ставил ?
Как в том фильме))) Дорогая я уменьшил детей)))ПЕТРОВИЧ58 писал(а):СТАВЬ И НЕ ДУМАЙ НЕ ОЧЕМ ОЧЕНЬ УДОБНО ВИДНО СКОЛЬКО ГРЯЗИ В БАКЕ И МЕРЗЛОЮ СОЛЯРКУ У МЕНЯ СТОЯЛ ВОСЕМЬ ЛЕТ ПОКА НЕ ПРОДАЛ МАШИНУ НА НОВЫЙ МПС ПОСТАВИЛ СРАЗУ
вот вот в этом видео я и понял что первый раз подключил не так! смутила меня обратка. ну а почему тогда подача трубка больше чем обратка? по идее мне тоже говорили что мол ставь обычный фильтр дизельный грубой очистки что в первом посте мол насос протянет! х.з.. смотреть что напишут ГУРУ!sem_tom писал(а):а вот есть видос про промывку системы где человек говорит о том что ему какой то там дизелист посоветовал ставить такой фильтр. https://www.youtube.com/watch?v=fAdTN17YTnQ