Страница 3 из 107

Re: Про лебедки.

Добавлено: 21 авг 2014, 10:40
МШУ
Анатолий Петро..ч писал(а):И да, мне ведь ещё и в бампер запихать надо!
Соme Up 9000( 9500 по длине 605 мм- тяжелее между рамы впихнуть)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 21 авг 2014, 16:40
Жипер
МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
Анатолий Петро..ч писал(а):И всё-таки!
Какую лебёдку брать-то?
Сижу который день, вас читаю)))
Варн-вертикалку, а к ней мотор XP или Bow.
Нееее, в штатный бампер п-2 влезет только барабан от 8274....
под мотор придется резать решетку радиатора ::-D:
ЗЫ И чо так дешево советуешь? Пусть сразу гиглепин или рэд берет ::-D:
А разве я предлагаю новую брать?
В похмедельник приобрел себе за 30 тыр б\ушный варн.
И в чом проблема переделать решотку?
Зато ВЕЩЬ!!!!

Re: Про лебедки.

Добавлено: 21 авг 2014, 17:30
МШУ
Жипер писал(а): А разве я предлагаю новую брать?
В похмедельник приобрел себе за 30 тыр б\ушный варн.
И в чом проблема переделать решотку?
Зато ВЕЩЬ!!!!
Красавец! Я свою брал за писят( б\у ессно) и мотор у тебя ХР,не помню,кажись за 17.
Дык пилить много нужно и как это всё будет выглядеть со СТОКОВЫМ бампером....
ЗЫ мопед не мой ,у меня радик назад жить переехал,мне проще)))

Re: Про лебедки.

Добавлено: 21 авг 2014, 17:55
Анатолий Петро..ч
МШУ писал(а):
Анатолий Петро..ч писал(а):И да, мне ведь ещё и в бампер запихать надо!
Соme Up 9000( 9500 по длине 605 мм- тяжелее между рамы впихнуть)
СПС :*THANK*:

Re: Про лебедки.

Добавлено: 21 авг 2014, 19:29
МШУ
PS Юр,будешь лебедку тестить- имей ввиду,что у вертикального редуктора,в отличие от планетарки-ацкая инерция,т.е. 1.5-2 метра троса может в легкую намотать,так что с кнопкой поаккуратней! Ну....наверное ты и знаешь об этом :*VICTORY*:
( это я к тому,что некий эплан меня позавчера без пару пальцев чуть не оставил :]:-O: -помогал расправить трос,а этот дурень ,без команды в салоне кнопки тыкал...вот реально -нужно было подзатыльник студенту дать )( благо,что поправлял левой рукой- а то как потом в носу бы козюльки ковырял ::-D: )

Re: Про лебедки.

Добавлено: 21 авг 2014, 19:38
МШУ
Анатолий Петро..ч писал(а):
МШУ писал(а):
Анатолий Петро..ч писал(а):И да, мне ведь ещё и в бампер запихать надо!
Соme Up 9000( 9500 по длине 605 мм- тяжелее между рамы впихнуть)
СПС :*THANK*:
Да,в общем то не совсем бюджетный вариант предложил....Знаю многих,у которых китайские лебедки за 10 000 руб годами( в щадящем режиме) работают.
Просто (имхо) КомАп- оптимальное соотношение цена/качество.....Из явных косяков( которые вытекают из преимуществ)- поскольку они практически безотказны,импортёры не держат ЗЧ в большом кол-ве...может быть гемор с нахождением копеечного узла( типа растяжек).

Re: Про лебедки.

Добавлено: 21 авг 2014, 20:17
Анатолий Петро..ч
может глупость, но растяжки это что? :*SCRATCH*:
И вопрос не по теме, подскажи что лучше- багажник экспедиц. или прицеп?
:*THANK*: :*VICTORY*:

Re: Про лебедки.

Добавлено: 21 авг 2014, 23:22
vadim82
МШУ писал(а): Да,в общем то не совсем бюджетный вариант предложил....Знаю многих,у которых китайские лебедки за 10 000 руб годами( в щадящем режиме) работают.
Просто (имхо) КомАп- оптимальное соотношение цена/качество.....Из явных косяков( которые вытекают из преимуществ)- поскольку они практически безотказны,импортёры не держат ЗЧ в большом кол-ве...может быть гемор с нахождением копеечного узла( типа растяжек).
+1 про китайскую
если переодически обслуживать и НЕ для спорта когда тащишь на машине тонну гавнолина, то наверно самый оптимальный вариант для людей кто деньги выкраивает для свонго хобби.
у мя года 3 уже живет такая, чаще использую чтоб кого нить вытащить, но и сам сидел порой плотно.
кста, у Макса что ПТФ 14 выиграл, стоит обычная 9000 китайская лебеда, а он и в спорте гоняет у ся в НН.
ЗЫ. самый слабый в них узел - щеточный.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 22 авг 2014, 04:11
Жипер
vadim82 писал(а):
МШУ писал(а): Да,в общем то не совсем бюджетный вариант предложил....Знаю многих,у которых китайские лебедки за 10 000 руб годами( в щадящем режиме) работают.
Просто (имхо) КомАп- оптимальное соотношение цена/качество.....Из явных косяков( которые вытекают из преимуществ)- поскольку они практически безотказны,импортёры не держат ЗЧ в большом кол-ве...может быть гемор с нахождением копеечного узла( типа растяжек).
+1 про китайскую
если переодически обслуживать и НЕ для спорта когда тащишь на машине тонну гавнолина, то наверно самый оптимальный вариант для людей кто деньги выкраивает для свонго хобби.
у мя года 3 уже живет такая, чаще использую чтоб кого нить вытащить, но и сам сидел порой плотно.
кста, у Макса что ПТФ 14 выиграл, стоит обычная 9000 китайская лебеда, а он и в спорте гоняет у ся в НН.
ЗЫ. самый слабый в них узел - щеточный.
Одно, но существенное но - непредсказуемость.
Были случаи поломок буквально на втором лебежении, при совсем не запредельных нагрузках.
По з\ч отправляем буквально ВСЁ, т.е поломка может быть любая.
Опять же, что ожидать от железяки, которая в в полтора раза меньше легче в случае 9500 и в два
в случае 12000? Это в сравнении с аналогичными Камапами.

Вот на этой точке сдохло 4-5 лебедок из примерно 35 машин, 2 при мне, подозреваю, что все китовые.
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=10 ... t=0&page=0
На фото может плохо понятно, но выезд неприятный - 3-3.5м подъем градусов 60, сверху проходит дорога,
а деревья, за которые можно лебедиться, в овраге через дорогу, т.е. трос просто лежит на земле и при
лебежении ОЧЕНЬ сильно прижимает морду авты к земле.
Как раз место, где без помощи колес выехать вообще не возможно.
Вот это же место в прошлом году и на фото мое ведро, почему задом - следующая ссылка
ЗЫ на пикапе 44-й ТСЛ. :)
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=85 ... t=0&page=0
http://mudproduction.ru/articles/30-sha ... -2013.html

Re: Про лебедки.

Добавлено: 22 авг 2014, 04:22
Жипер
Анатолий Петро..ч писал(а):может глупость, но растяжки это что? :*SCRATCH*:
И вопрос не по теме, подскажи что лучше- багажник экспедиц. или прицеп?
:*THANK*: :*VICTORY*:
Растяжками он назвал металлические стойки(пруты диаметром около сантима) которые стягивают щеки лебедки сверху.
Да, Саня? Если так, то Саня не прав.
Ломает не их - ибо сталь, а сами ляменевые щеки в местах стягивания.
Причины поломок две - хреново установленная лебедка и неправильная эксплуатация,
когда на лебедке много троса и штурман, пройопывает егойную намотку при боковом лебежении.
Синтетика сильно помогает уменьшить эту бяду, но окончательно не в состоянии. :)
Варн-вертикалка от этой бяды избавлен вапче. :)

Re: Про лебедки.

Добавлено: 22 авг 2014, 08:22
Jenek
Еще спрошу...
В последнее время (ну относительно) часто вижу, что лебедки стали с сальниками и типа воды не боятся, на сколько это так? Ну и про тип элдвигателей, на магнитах и обмотке (ну или как там правильно), уж очень много споров какой лучше

Re: Про лебедки.

Добавлено: 22 авг 2014, 08:25
Жипер
Jenek писал(а):Еще спрошу...
В последнее время (ну относительно) часто вижу, что лебедки стали с сальниками и типа воды не боятся, на сколько это так? Ну и про тип элдвигателей, на магнитах и обмотке (ну или как там правильно), уж очень много споров какой лучше
Про типы моторов ничо не скажу - не изучал.
А Камап с сальниками воду не пропускает.
Но у меня 9-ка и без сальников 3 года отработала вообще без нареканий и разматывалась легче.
9500 с сальниками на свободную размотку плохо сделан, приходиться мотором трос освобождать.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 22 авг 2014, 09:25
МШУ
Жипер писал(а): Растяжками он назвал металлические стойки(пруты диаметром около сантима) которые стягивают щеки лебедки сверху.
Да, Саня? Если так, то Саня не прав.
Ломает не их - ибо сталь, а сами ляменевые щеки в местах стягивания.
Причины поломок две - хреново установленная лебедка и неправильная эксплуатация,
когда на лебедке много троса и штурман, пройопывает егойную намотку при боковом лебежении.
Синтетика сильно помогает уменьшить эту бяду, но окончательно не в состоянии. :)
Варн-вертикалка от этой бяды избавлен вапче. :)
Так ::-D: с терминологией разберемся:
Люминёвые(щеки)- это и есть стойки.Есть моторная,а есть редукторная стойка.....Всё правильно: именно на них выламывает "ушки" крепления двух металлических прутков( растяжек/стяжек)))
Эти стяжки/растяжки сломать ессно сложно-железззо ::-D: ,но когда они ломают алю стойку,то ,как правило отделяются от лебедки и пролюбливаются. :D

Re: Про лебедки.

Добавлено: 22 авг 2014, 09:31
Жипер
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Растяжками он назвал металлические стойки(пруты диаметром около сантима) которые стягивают щеки лебедки сверху.
Да, Саня? Если так, то Саня не прав.
Ломает не их - ибо сталь, а сами ляменевые щеки в местах стягивания.
Причины поломок две - хреново установленная лебедка и неправильная эксплуатация,
когда на лебедке много троса и штурман, пройопывает егойную намотку при боковом лебежении.
Синтетика сильно помогает уменьшить эту бяду, но окончательно не в состоянии. :)
Варн-вертикалка от этой бяды избавлен вапче. :)
Так ::-D: с терминологией разберемся:
Люминёвые(щеки)- это и есть стойки.Есть моторная,а есть редукторная стойка.....Всё правильно: именно на них выламывает "ушки" крепления двух металлических прутков( растяжек/стяжек)))
Эти стяжки/растяжки сломать ессно сложно-железззо ::-D: ,но когда они ломают алю стойку,то ,как правило отделяются от лебедки и пролюбливаются. :D
Согласен, одни и те же вещи у нас называют разными словами.
Опять же с покупкой этих щек-стоек у нас проблем вроде бы нет.

Re: Про лебедки.

Добавлено: 22 авг 2014, 09:35
МШУ
Jenek писал(а):Еще спрошу...
В последнее время (ну относительно) часто вижу, что лебедки стали с сальниками и типа воды не боятся, на сколько это так? Ну и про тип элдвигателей, на магнитах и обмотке (ну или как там правильно), уж очень много споров какой лучше
Сальники на барабане стоят на всех СпортВеях и Come Up с индексом seal .
Про "супер магниты"- ессно в теории они лучше...А вот в дешевом чина исполнение- хз.
ЗЫ а про герметичность мотора-там снизу дырка для конденсата и вентиляции

Re: Про лебедки.

Добавлено: 22 авг 2014, 09:44
kyzya11
МШУ писал(а): ЗЫ а про герметичность мотора-там снизу дырка для конденсата и вентиляции
сразу вспомнил Валеру))
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1655982

Re: Про лебедки.

Добавлено: 22 авг 2014, 09:45
kyzya11
кстати из за подобного дерьма у Глебыча на печорском тракте КЗ произошло помоему

Re: Про лебедки.

Добавлено: 22 авг 2014, 09:48
Жипер
Феерическое распи---во в обслуживании лебедки. :]:-O:

Re: Про лебедки.

Добавлено: 22 авг 2014, 10:42
МШУ
Жипер писал(а):Феерическое распи---во в обслуживании лебедки. :]:-O:
"Как купил,а это год уже прошел,так и катался и еще не известно скоко Димка на ней прошел.Мне кажется лебедка не вскрывалась вообще!"
А Дима Оптима тот ещё рас-й ::-D:

Re: Про лебедки.

Добавлено: 22 авг 2014, 10:45
Жипер
МШУ писал(а):
Жипер писал(а):Феерическое распи---во в обслуживании лебедки. :]:-O:
"Как купил,а это год уже прошел,так и катался и еще не известно скоко Димка на ней прошел.Мне кажется лебедка не вскрывалась вообще!"
А Дима Оптима тот ещё рас-й ::-D:
Я это и так увидел. :)

Электрика, в отличии от механики, требует обслуживания как минимум раз в год - а лучше 2. :)