Re: Про лебедки.
Добавлено: 21 авг 2014, 10:40
Соme Up 9000( 9500 по длине 605 мм- тяжелее между рамы впихнуть)Анатолий Петро..ч писал(а):И да, мне ведь ещё и в бампер запихать надо!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Соme Up 9000( 9500 по длине 605 мм- тяжелее между рамы впихнуть)Анатолий Петро..ч писал(а):И да, мне ведь ещё и в бампер запихать надо!
А разве я предлагаю новую брать?МШУ писал(а):Нееее, в штатный бампер п-2 влезет только барабан от 8274....Жипер писал(а):Варн-вертикалку, а к ней мотор XP или Bow.Анатолий Петро..ч писал(а):И всё-таки!
Какую лебёдку брать-то?
Сижу который день, вас читаю)))
под мотор придется резать решетку радиатора![]()
ЗЫ И чо так дешево советуешь? Пусть сразу гиглепин или рэд берет
Красавец! Я свою брал за писят( б\у ессно) и мотор у тебя ХР,не помню,кажись за 17.Жипер писал(а): А разве я предлагаю новую брать?
В похмедельник приобрел себе за 30 тыр б\ушный варн.
И в чом проблема переделать решотку?
Зато ВЕЩЬ!!!!
СПСМШУ писал(а):Соme Up 9000( 9500 по длине 605 мм- тяжелее между рамы впихнуть)Анатолий Петро..ч писал(а):И да, мне ведь ещё и в бампер запихать надо!
Да,в общем то не совсем бюджетный вариант предложил....Знаю многих,у которых китайские лебедки за 10 000 руб годами( в щадящем режиме) работают.Анатолий Петро..ч писал(а):СПСМШУ писал(а):Соme Up 9000( 9500 по длине 605 мм- тяжелее между рамы впихнуть)Анатолий Петро..ч писал(а):И да, мне ведь ещё и в бампер запихать надо!
+1 про китайскуюМШУ писал(а): Да,в общем то не совсем бюджетный вариант предложил....Знаю многих,у которых китайские лебедки за 10 000 руб годами( в щадящем режиме) работают.
Просто (имхо) КомАп- оптимальное соотношение цена/качество.....Из явных косяков( которые вытекают из преимуществ)- поскольку они практически безотказны,импортёры не держат ЗЧ в большом кол-ве...может быть гемор с нахождением копеечного узла( типа растяжек).
Одно, но существенное но - непредсказуемость.vadim82 писал(а):+1 про китайскуюМШУ писал(а): Да,в общем то не совсем бюджетный вариант предложил....Знаю многих,у которых китайские лебедки за 10 000 руб годами( в щадящем режиме) работают.
Просто (имхо) КомАп- оптимальное соотношение цена/качество.....Из явных косяков( которые вытекают из преимуществ)- поскольку они практически безотказны,импортёры не держат ЗЧ в большом кол-ве...может быть гемор с нахождением копеечного узла( типа растяжек).
если переодически обслуживать и НЕ для спорта когда тащишь на машине тонну гавнолина, то наверно самый оптимальный вариант для людей кто деньги выкраивает для свонго хобби.
у мя года 3 уже живет такая, чаще использую чтоб кого нить вытащить, но и сам сидел порой плотно.
кста, у Макса что ПТФ 14 выиграл, стоит обычная 9000 китайская лебеда, а он и в спорте гоняет у ся в НН.
ЗЫ. самый слабый в них узел - щеточный.
Растяжками он назвал металлические стойки(пруты диаметром около сантима) которые стягивают щеки лебедки сверху.Анатолий Петро..ч писал(а):может глупость, но растяжки это что?
И вопрос не по теме, подскажи что лучше- багажник экспедиц. или прицеп?
![]()
Про типы моторов ничо не скажу - не изучал.Jenek писал(а):Еще спрошу...
В последнее время (ну относительно) часто вижу, что лебедки стали с сальниками и типа воды не боятся, на сколько это так? Ну и про тип элдвигателей, на магнитах и обмотке (ну или как там правильно), уж очень много споров какой лучше
ТакЖипер писал(а): Растяжками он назвал металлические стойки(пруты диаметром около сантима) которые стягивают щеки лебедки сверху.
Да, Саня? Если так, то Саня не прав.
Ломает не их - ибо сталь, а сами ляменевые щеки в местах стягивания.
Причины поломок две - хреново установленная лебедка и неправильная эксплуатация,
когда на лебедке много троса и штурман, пройопывает егойную намотку при боковом лебежении.
Синтетика сильно помогает уменьшить эту бяду, но окончательно не в состоянии.
Варн-вертикалка от этой бяды избавлен вапче.
Согласен, одни и те же вещи у нас называют разными словами.МШУ писал(а):ТакЖипер писал(а): Растяжками он назвал металлические стойки(пруты диаметром около сантима) которые стягивают щеки лебедки сверху.
Да, Саня? Если так, то Саня не прав.
Ломает не их - ибо сталь, а сами ляменевые щеки в местах стягивания.
Причины поломок две - хреново установленная лебедка и неправильная эксплуатация,
когда на лебедке много троса и штурман, пройопывает егойную намотку при боковом лебежении.
Синтетика сильно помогает уменьшить эту бяду, но окончательно не в состоянии.
Варн-вертикалка от этой бяды избавлен вапче.с терминологией разберемся:
Люминёвые(щеки)- это и есть стойки.Есть моторная,а есть редукторная стойка.....Всё правильно: именно на них выламывает "ушки" крепления двух металлических прутков( растяжек/стяжек)))
Эти стяжки/растяжки сломать ессно сложно-железззо,но когда они ломают алю стойку,то ,как правило отделяются от лебедки и пролюбливаются.
Сальники на барабане стоят на всех СпортВеях и Come Up с индексом seal .Jenek писал(а):Еще спрошу...
В последнее время (ну относительно) часто вижу, что лебедки стали с сальниками и типа воды не боятся, на сколько это так? Ну и про тип элдвигателей, на магнитах и обмотке (ну или как там правильно), уж очень много споров какой лучше
сразу вспомнил Валеру))МШУ писал(а): ЗЫ а про герметичность мотора-там снизу дырка для конденсата и вентиляции
"Как купил,а это год уже прошел,так и катался и еще не известно скоко Димка на ней прошел.Мне кажется лебедка не вскрывалась вообще!"Жипер писал(а):Феерическое распи---во в обслуживании лебедки.
Я это и так увидел.МШУ писал(а):"Как купил,а это год уже прошел,так и катался и еще не известно скоко Димка на ней прошел.Мне кажется лебедка не вскрывалась вообще!"Жипер писал(а):Феерическое распи---во в обслуживании лебедки.
А Дима Оптима тот ещё рас-й