ОЖ датчик будет выдавать сопротивление в зависимости от температуры. Но будет повышенный расход топлива скорее всего ибо от этого датчика считается куча параметров.Sly-BiBi писал(а):
И может есть у кого информация по полкам напряжений нашего температурного датчика ОЖ?
(это для проработки второго варианта с вольтодобавкой, см. первое сообщение в теме)
Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2 МКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2
Я его не собираюсь под обшивку сувать,провода тянуть и т.д.Он будет иногда присоединяться от его же крокодилов и работать на даче в далеке от машины.Вопрос не о том был.drcham писал(а):Лучше купите не китай, а фирменный инвертор на 800 или 1000Вт. Неужели Вам за собственную безопасность не боязно ?drozd272 писал(а):Раз уже тема про инвертор пошла,я так понял,если купить 1500Вт китай,которой в реалии выдаёт от 800 до 1000Вт,то особо на гену и АКБ нагрузки не будет.В общем такая мощность оптимальна.Я всё правильно понял????Я про бензинку с одним АКБ 80D26 на наклейки написано 68А/ч,если смотреть по другому стандарту то выходит 55А/ч,мощность гены не помню,наверно 80-90А.
Сейчас посмотрел книжку от МПСа,а там генератор тоже 120А и пофиг дизель с двумя АКБ или бензин с одним.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2
А что сейчас не китай? И какой из инверторов порекомендуешь?drcham писал(а):drozd272 писал(а): Лучше купите не китай, а фирменный инвертор на 800 или 1000Вт. Неужели Вам за собственную безопасность не боязно ?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2
Тот же WAECO вполне себе продукт. Понятно, что китай, но хотя бы с именем.Russo81 писал(а):А что сейчас не китай? И какой из инверторов порекомендуешь?drcham писал(а):drozd272 писал(а): Лучше купите не китай, а фирменный инвертор на 800 или 1000Вт. Неужели Вам за собственную безопасность не боязно ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2
Итак, что-то не могу найти на спорте 3.2 этот заветный проводок, который отвечает за повышение оборотов при работе электрофенов.
На Л200 нашел такой проводок, на П4 3.2 (привет MAVR64 и olegro) есть такой провод, у меня на спорте 2.5 есть, на 3.2 спорте - нет по схеме
Логично предположить, так как на 4d56 стоит компьютер климата такой же как и на 3.2, то этот проводок должен быть. Наверное можно поискать сравнивая проводку, может просто не указали на схемах...
На Л200 нашел такой проводок, на П4 3.2 (привет MAVR64 и olegro) есть такой провод, у меня на спорте 2.5 есть, на 3.2 спорте - нет по схеме

Логично предположить, так как на 4d56 стоит компьютер климата такой же как и на 3.2, то этот проводок должен быть. Наверное можно поискать сравнивая проводку, может просто не указали на схемах...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2
По факту проводок есть, вроде и цвет совпадает с 4Д. Я просто пин из колодки вытащил, изолировал.Napic писал(а):Итак, что-то не могу найти на спорте 3.2 этот заветный проводок, который отвечает за повышение оборотов при работе электрофенов.
На Л200 нашел такой проводок, на П4 3.2 (привет MAVR64 и olegro) есть такой провод, у меня на спорте 2.5 есть, на 3.2 спорте - нет по схеме![]()
Логично предположить, так как на 4d56 стоит компьютер климата такой же как и на 3.2, то этот проводок должен быть. Наверное можно поискать сравнивая проводку, может просто не указали на схемах...
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2
В общем у кого 3.2 спорт, то стоит такой же компьютер как и у меня на спорте 2.5 2010 года, а именно в серебристом корпусе QFP.
Разъемы и нумерация совпадают!!!
ищем по моей схеме 35 контакт, это синий провод с белой полосой. Есть вероятность что он там и будет на своем месте.

С 2010 года идет компьютер в черном корпусе BGA и там уже 6 контакт, что на спорте, что на Л200, что на П4.
Разъемы и нумерация совпадают!!!
ищем по моей схеме 35 контакт, это синий провод с белой полосой. Есть вероятность что он там и будет на своем месте.
С 2010 года идет компьютер в черном корпусе BGA и там уже 6 контакт, что на спорте, что на Л200, что на П4.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2 (2008) 5MT "брат-синяк"
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2
Спасибо Napic и Mark69! Бум искать.Napic писал(а):В общем у кого 3.2 спорт, то стоит такой же компьютер как и у меня на спорте 2.5 2010 года, а именно в серебристом корпусе QFP.
Разъемы и нумерация совпадают!!!
ищем по моей схеме 35 контакт, это синий провод с белой полосой. Есть вероятность что он там и будет на своем месте.
А что б не геморроиться постоянно с предохранителями ТЭНов, я лучше одной промежуточной релюхой (будет срабатывать от 12В на входе инвертора) разорву цепи управление этими 2-мя силовыми реле.
NMPS 3.2 (2008) 5MT "брат-синяк"; Бодик 4см; Силовики+пороги (МШУ); Webasto; Инвертор 2кВт; Hella IBScontrol; Пневма 8л 13атм; Доп.свет: перед LED 40Вт, зад LED 30Вт; Тапки: лето Yoko G012 275/60R18, зима Hakka 5 SUV 275/60R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2
Сходил, снял зависимость оборотов от температуры двигателя от плюса на этом проводе и без него
47С 1240 650
48С 1230 650
49С 1220 650
50С 1210 650
51С 1200 650
52С 1190 650
53С 1180 650
54С 1175 650
55С 1170 650
57С 1160 650
58С 1150 650
59С 1140 650
60С 1130 650
61С 1120 650
62С 1115 650
63С 1110 650
64С 1100 650
65С 1080 650
66С 1050 650
67С 1020 650
68С 980 650
69С 950 650
70С 919 650
71С 870 650
72С 850 650
73С 830 650
74С 800 650
75С 770 650
76С 730 650
77С 710 650
-------------
78С 700 650
79С 700 650
80С 700 650
81С 700 650
82С 700 650
83С 700 650
84С 700 650
85С 700 650
86С 700 650
87С 700 650
88С 700 650
89С 700 650
Больше нагреть не смог.
После 78 градусов обороты двигателя с проводком тупо 700 оборотов.
Без проводка в диапазоне от 50 до 89 градусов - мертво 650 оборотов.
Ставить резистор на датчик температуры двигателя (~50 градусов для 1200 об.) - будет явно повышенный расход топлива...

47С 1240 650
48С 1230 650
49С 1220 650
50С 1210 650
51С 1200 650
52С 1190 650
53С 1180 650
54С 1175 650
55С 1170 650
57С 1160 650
58С 1150 650
59С 1140 650
60С 1130 650
61С 1120 650
62С 1115 650
63С 1110 650
64С 1100 650
65С 1080 650
66С 1050 650
67С 1020 650
68С 980 650
69С 950 650
70С 919 650
71С 870 650
72С 850 650
73С 830 650
74С 800 650
75С 770 650
76С 730 650
77С 710 650
-------------
78С 700 650
79С 700 650
80С 700 650
81С 700 650
82С 700 650
83С 700 650
84С 700 650
85С 700 650
86С 700 650
87С 700 650
88С 700 650
89С 700 650
Больше нагреть не смог.

После 78 градусов обороты двигателя с проводком тупо 700 оборотов.
Без проводка в диапазоне от 50 до 89 градусов - мертво 650 оборотов.
Ставить резистор на датчик температуры двигателя (~50 градусов для 1200 об.) - будет явно повышенный расход топлива...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2 (2008) 5MT "брат-синяк"
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2
Napic. Ты просто гигант мысли (и "отец" нашей НМПСократии)!Napic писал(а):Сходил, снял зависимость оборотов от температуры двигателя от плюса на этом проводе и без него![]()
Без проводка в диапазоне от 50 до 89 градусов - мертво 650 оборотов.
Ставить резистор на датчик температуры двигателя (~50 градусов для 1200 об.) - будет явно повышенный расход топлива...
Спасибо!!!
А расход, конечно, как при T=50 град. нам совсем не нужен ...
Тут шальная мысль пришла - а если использовать небольшую вольтодобавку в цепь переменного резистора нашей педали газа? (правда, насколько я помню, их там два стоит).
NMPS 3.2 (2008) 5MT "брат-синяк"; Бодик 4см; Силовики+пороги (МШУ); Webasto; Инвертор 2кВт; Hella IBScontrol; Пневма 8л 13атм; Доп.свет: перед LED 40Вт, зад LED 30Вт; Тапки: лето Yoko G012 275/60R18, зима Hakka 5 SUV 275/60R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2
Я бы никогда не стал вмешиваться всего в два механизма во всем автомобиле - в тормоза и электронную педаль газа.Sly-BiBi писал(а): Тут шальная мысль пришла - а если использовать небольшую вольтодобавку в цепь переменного резистора нашей педали газа? (правда, насколько я помню, их там два стоит).

Надо подумать будет как можно обороты поднять, не вмешиваясь в педальку…

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2
Вас спасет какой-нить простой вариант "кирпича" на педаль газа. Может что-то от систем ручного управления для инвалидов.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2
Если что сильно не пинайтеNapic писал(а):Итак, что-то не могу найти на спорте 3.2 этот заветный проводок, который отвечает за повышение оборотов при работе электрофенов.
На Л200 нашел такой проводок, на П4 3.2 (привет MAVR64 и olegro) есть такой провод, у меня на спорте 2.5 есть, на 3.2 спорте - нет по схеме![]()
Логично предположить, так как на 4d56 стоит компьютер климата такой же как и на 3.2, то этот проводок должен быть. Наверное можно поискать сравнивая проводку, может просто не указали на схемах...

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2 (2008) 5MT "брат-синяк"
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2
Есть! У меня механика в топе для этой комплектации ... А теперь еще и с Круиз-КонтролемФреди писал(а):Если что сильно не пинайте, но у Sly-BiBi 3.2"механика". На механике есть компьютер климата?

NMPS 3.2 (2008) 5MT "брат-синяк"; Бодик 4см; Силовики+пороги (МШУ); Webasto; Инвертор 2кВт; Hella IBScontrol; Пневма 8л 13атм; Доп.свет: перед LED 40Вт, зад LED 30Вт; Тапки: лето Yoko G012 275/60R18, зима Hakka 5 SUV 275/60R18
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2 (2008) 5MT "брат-синяк"
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2
Фиdrcham писал(а):Вас спасет какой-нить простой вариант "кирпича" на педаль газа. Может что-то от систем ручного управления для инвалидов.


NMPS 3.2 (2008) 5MT "брат-синяк"; Бодик 4см; Силовики+пороги (МШУ); Webasto; Инвертор 2кВт; Hella IBScontrol; Пневма 8л 13атм; Доп.свет: перед LED 40Вт, зад LED 30Вт; Тапки: лето Yoko G012 275/60R18, зима Hakka 5 SUV 275/60R18
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2
Да не за что, но я не смог ничего нагуглить. Может Вам больше повезет.Sly-BiBi писал(а):Фиdrcham писал(а):Вас спасет какой-нить простой вариант "кирпича" на педаль газа. Может что-то от систем ручного управления для инвалидов., как это "пОшло" и неэстетично ... Спасибо дорогой, но я еще пока не инвалид
.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2
Спасибо за приветNapic писал(а):Итак, что-то не могу найти на спорте 3.2 этот заветный проводок, который отвечает за повышение оборотов при работе электрофенов.
На Л200 нашел такой проводок, на П4 3.2 (привет MAVR64 и olegro) есть такой провод, у меня на спорте 2.5 есть, на 3.2 спорте - нет по схеме.


Я вот тоже не нашел схему с проводком, но когда в свое время решил установить тумблер отключения ТЭНов, то дал электрику твою схемку с заветным проводком и все получилось без вопросов.
На П4 тоже так сделаю

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2
Sly-BiBi, ты когда-нибудь пробовал тарахтеть часов несколько на повышенных об. ХХ?
Если нет, то не удивляйся когда после этого поедешь и увидишь за собой плотную дымовую завесу из выхлопной, особенно под нагрузкой. Через пару минут все это пройдет
Если нет, то не удивляйся когда после этого поедешь и увидишь за собой плотную дымовую завесу из выхлопной, особенно под нагрузкой. Через пару минут все это пройдет

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.2 (2008) 5MT "брат-синяк"
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2
Вообще то, пробовал. Прошлой зимой как раз в пробке на МКАДе 5 часов простоял. Обороты были несколько больше ХХ, т.к. Вебасты у меня тогда еще не было, и ТЭНы включались постоянно. И ничего, когда поехал - никакой дымовой завесы сзади не было.olegro писал(а):Sly-BiBi, ты когда-нибудь пробовал тарахтеть часов несколько на повышенных об. ХХ?
Если нет, то не удивляйся когда после этого поедешь и увидишь за собой плотную дымовую завесу из выхлопной, особенно под нагрузкой. Через пару минут все это пройдет
А что, по твоему, должно в таком случае происходить? Сажевый фильтр подзабивается?

NMPS 3.2 (2008) 5MT "брат-синяк"; Бодик 4см; Силовики+пороги (МШУ); Webasto; Инвертор 2кВт; Hella IBScontrol; Пневма 8л 13атм; Доп.свет: перед LED 40Вт, зад LED 30Вт; Тапки: лето Yoko G012 275/60R18, зима Hakka 5 SUV 275/60R18
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2
Нету сажевого фильтра. И я не знаю причину. От многих слышал об этом "эффекте"
Не, стояние в пробке не показатель, все равно худо-бедно двигаешься.
Первый раз увидел этот эффект в первые дни обладания, еще на обкатке. Был на рыбалке трое суток и ночевал в машине. А когда поехал домой, то чуть не поседел от страха. Сразу же к ОД, они говорят да, есть такое дело, с чем связано не знают, видимо не любит мотор долго тарахтеть на ХХ., тем более повышенных. Сразу поставил Вебасту, чтоб греться ночью. И как только Napic, разобрался с отключением ТЭНов и повышении об. ХХ, сразу же реализовал у себя
Не, стояние в пробке не показатель, все равно худо-бедно двигаешься.
Первый раз увидел этот эффект в первые дни обладания, еще на обкатке. Был на рыбалке трое суток и ночевал в машине. А когда поехал домой, то чуть не поседел от страха. Сразу же к ОД, они говорят да, есть такое дело, с чем связано не знают, видимо не любит мотор долго тарахтеть на ХХ., тем более повышенных. Сразу поставил Вебасту, чтоб греться ночью. И как только Napic, разобрался с отключением ТЭНов и повышении об. ХХ, сразу же реализовал у себя
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS