Страница 3 из 4

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Добавлено: 25 авг 2014, 09:24
drcham
Sly-BiBi писал(а):
И может есть у кого информация по полкам напряжений нашего температурного датчика ОЖ?
(это для проработки второго варианта с вольтодобавкой, см. первое сообщение в теме)
ОЖ датчик будет выдавать сопротивление в зависимости от температуры. Но будет повышенный расход топлива скорее всего ибо от этого датчика считается куча параметров.

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Добавлено: 25 авг 2014, 10:19
drozd272
drcham писал(а):
drozd272 писал(а):Раз уже тема про инвертор пошла,я так понял,если купить 1500Вт китай,которой в реалии выдаёт от 800 до 1000Вт,то особо на гену и АКБ нагрузки не будет.В общем такая мощность оптимальна.Я всё правильно понял????Я про бензинку с одним АКБ 80D26 на наклейки написано 68А/ч,если смотреть по другому стандарту то выходит 55А/ч,мощность гены не помню,наверно 80-90А.
Лучше купите не китай, а фирменный инвертор на 800 или 1000Вт. Неужели Вам за собственную безопасность не боязно ?
Я его не собираюсь под обшивку сувать,провода тянуть и т.д.Он будет иногда присоединяться от его же крокодилов и работать на даче в далеке от машины.Вопрос не о том был.
Сейчас посмотрел книжку от МПСа,а там генератор тоже 120А и пофиг дизель с двумя АКБ или бензин с одним.

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Добавлено: 25 авг 2014, 11:52
Russo81
drcham писал(а):
drozd272 писал(а): Лучше купите не китай, а фирменный инвертор на 800 или 1000Вт. Неужели Вам за собственную безопасность не боязно ?
А что сейчас не китай? И какой из инверторов порекомендуешь?

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Добавлено: 25 авг 2014, 12:05
drcham
Russo81 писал(а):
drcham писал(а):
drozd272 писал(а): Лучше купите не китай, а фирменный инвертор на 800 или 1000Вт. Неужели Вам за собственную безопасность не боязно ?
А что сейчас не китай? И какой из инверторов порекомендуешь?
Тот же WAECO вполне себе продукт. Понятно, что китай, но хотя бы с именем.

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Добавлено: 25 авг 2014, 12:18
Napic
Итак, что-то не могу найти на спорте 3.2 этот заветный проводок, который отвечает за повышение оборотов при работе электрофенов.

На Л200 нашел такой проводок, на П4 3.2 (привет MAVR64 и olegro) есть такой провод, у меня на спорте 2.5 есть, на 3.2 спорте - нет по схеме :*DONT_KNOW*:

Логично предположить, так как на 4d56 стоит компьютер климата такой же как и на 3.2, то этот проводок должен быть. Наверное можно поискать сравнивая проводку, может просто не указали на схемах...

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Добавлено: 25 авг 2014, 12:30
Mark69
Napic писал(а):Итак, что-то не могу найти на спорте 3.2 этот заветный проводок, который отвечает за повышение оборотов при работе электрофенов.

На Л200 нашел такой проводок, на П4 3.2 (привет MAVR64 и olegro) есть такой провод, у меня на спорте 2.5 есть, на 3.2 спорте - нет по схеме :*DONT_KNOW*:

Логично предположить, так как на 4d56 стоит компьютер климата такой же как и на 3.2, то этот проводок должен быть. Наверное можно поискать сравнивая проводку, может просто не указали на схемах...
По факту проводок есть, вроде и цвет совпадает с 4Д. Я просто пин из колодки вытащил, изолировал.

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Добавлено: 25 авг 2014, 12:35
Napic
В общем у кого 3.2 спорт, то стоит такой же компьютер как и у меня на спорте 2.5 2010 года, а именно в серебристом корпусе QFP.

Разъемы и нумерация совпадают!!!

ищем по моей схеме 35 контакт, это синий провод с белой полосой. Есть вероятность что он там и будет на своем месте.

Изображение

С 2010 года идет компьютер в черном корпусе BGA и там уже 6 контакт, что на спорте, что на Л200, что на П4. :)

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Добавлено: 25 авг 2014, 12:54
Sly-BiBi
Napic писал(а):В общем у кого 3.2 спорт, то стоит такой же компьютер как и у меня на спорте 2.5 2010 года, а именно в серебристом корпусе QFP.
Разъемы и нумерация совпадают!!!
ищем по моей схеме 35 контакт, это синий провод с белой полосой. Есть вероятность что он там и будет на своем месте.
Спасибо Napic и Mark69! Бум искать.
А что б не геморроиться постоянно с предохранителями ТЭНов, я лучше одной промежуточной релюхой (будет срабатывать от 12В на входе инвертора) разорву цепи управление этими 2-мя силовыми реле.

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Добавлено: 25 авг 2014, 12:58
Napic
Сходил, снял зависимость оборотов от температуры двигателя от плюса на этом проводе и без него :)

47С 1240 650
48С 1230 650
49С 1220 650
50С 1210 650
51С 1200 650
52С 1190 650
53С 1180 650
54С 1175 650
55С 1170 650
57С 1160 650
58С 1150 650
59С 1140 650
60С 1130 650
61С 1120 650
62С 1115 650
63С 1110 650
64С 1100 650
65С 1080 650
66С 1050 650
67С 1020 650
68С 980 650
69С 950 650
70С 919 650
71С 870 650
72С 850 650
73С 830 650
74С 800 650
75С 770 650
76С 730 650
77С 710 650
-------------
78С 700 650
79С 700 650
80С 700 650
81С 700 650
82С 700 650
83С 700 650
84С 700 650
85С 700 650
86С 700 650
87С 700 650
88С 700 650
89С 700 650

Больше нагреть не смог. :)
После 78 градусов обороты двигателя с проводком тупо 700 оборотов.
Без проводка в диапазоне от 50 до 89 градусов - мертво 650 оборотов.

Ставить резистор на датчик температуры двигателя (~50 градусов для 1200 об.) - будет явно повышенный расход топлива...

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Добавлено: 25 авг 2014, 13:10
Sly-BiBi
Napic писал(а):Сходил, снял зависимость оборотов от температуры двигателя от плюса на этом проводе и без него :)
Без проводка в диапазоне от 50 до 89 градусов - мертво 650 оборотов.
Ставить резистор на датчик температуры двигателя (~50 градусов для 1200 об.) - будет явно повышенный расход топлива...
Napic. Ты просто гигант мысли (и "отец" нашей НМПСократии)!
Спасибо!!!
А расход, конечно, как при T=50 град. нам совсем не нужен ...

Тут шальная мысль пришла - а если использовать небольшую вольтодобавку в цепь переменного резистора нашей педали газа? (правда, насколько я помню, их там два стоит).

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Добавлено: 25 авг 2014, 13:19
Napic
Sly-BiBi писал(а): Тут шальная мысль пришла - а если использовать небольшую вольтодобавку в цепь переменного резистора нашей педали газа? (правда, насколько я помню, их там два стоит).
Я бы никогда не стал вмешиваться всего в два механизма во всем автомобиле - в тормоза и электронную педаль газа. :*NO*:
Надо подумать будет как можно обороты поднять, не вмешиваясь в педальку… :*SCRATCH*:

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Добавлено: 25 авг 2014, 13:50
drcham
Вас спасет какой-нить простой вариант "кирпича" на педаль газа. Может что-то от систем ручного управления для инвалидов.

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Добавлено: 25 авг 2014, 14:22
Фреди
Napic писал(а):Итак, что-то не могу найти на спорте 3.2 этот заветный проводок, который отвечает за повышение оборотов при работе электрофенов.

На Л200 нашел такой проводок, на П4 3.2 (привет MAVR64 и olegro) есть такой провод, у меня на спорте 2.5 есть, на 3.2 спорте - нет по схеме :*DONT_KNOW*:

Логично предположить, так как на 4d56 стоит компьютер климата такой же как и на 3.2, то этот проводок должен быть. Наверное можно поискать сравнивая проводку, может просто не указали на схемах...
Если что сильно не пинайте :*SCRATCH*: , но у Sly-BiBi 3.2"механика". На механике есть компьютер климата?

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Добавлено: 25 авг 2014, 14:57
Sly-BiBi
Фреди писал(а):Если что сильно не пинайте :*SCRATCH*: , но у Sly-BiBi 3.2"механика". На механике есть компьютер климата?
Есть! У меня механика в топе для этой комплектации ... А теперь еще и с Круиз-Контролем :*VICTORY*:

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Добавлено: 25 авг 2014, 15:00
Sly-BiBi
drcham писал(а):Вас спасет какой-нить простой вариант "кирпича" на педаль газа. Может что-то от систем ручного управления для инвалидов.
Фи ::-(:, как это "пОшло" и неэстетично ... Спасибо дорогой, но я еще пока не инвалид :*NO*:.

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Добавлено: 25 авг 2014, 15:21
drcham
Sly-BiBi писал(а):
drcham писал(а):Вас спасет какой-нить простой вариант "кирпича" на педаль газа. Может что-то от систем ручного управления для инвалидов.
Фи ::-(:, как это "пОшло" и неэстетично ... Спасибо дорогой, но я еще пока не инвалид :*NO*:.
Да не за что, но я не смог ничего нагуглить. Может Вам больше повезет.

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Добавлено: 25 авг 2014, 16:25
olegro
Napic писал(а):Итак, что-то не могу найти на спорте 3.2 этот заветный проводок, который отвечает за повышение оборотов при работе электрофенов.

На Л200 нашел такой проводок, на П4 3.2 (привет MAVR64 и olegro) есть такой провод, у меня на спорте 2.5 есть, на 3.2 спорте - нет по схеме :*DONT_KNOW*: .
Спасибо за привет :*THANK*: :)
Я вот тоже не нашел схему с проводком, но когда в свое время решил установить тумблер отключения ТЭНов, то дал электрику твою схемку с заветным проводком и все получилось без вопросов.
На П4 тоже так сделаю :*VICTORY*:

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Добавлено: 25 авг 2014, 16:33
olegro
Sly-BiBi, ты когда-нибудь пробовал тарахтеть часов несколько на повышенных об. ХХ?
Если нет, то не удивляйся когда после этого поедешь и увидишь за собой плотную дымовую завесу из выхлопной, особенно под нагрузкой. Через пару минут все это пройдет :)

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Добавлено: 25 авг 2014, 16:42
Sly-BiBi
olegro писал(а):Sly-BiBi, ты когда-нибудь пробовал тарахтеть часов несколько на повышенных об. ХХ?
Если нет, то не удивляйся когда после этого поедешь и увидишь за собой плотную дымовую завесу из выхлопной, особенно под нагрузкой. Через пару минут все это пройдет :)
Вообще то, пробовал. Прошлой зимой как раз в пробке на МКАДе 5 часов простоял. Обороты были несколько больше ХХ, т.к. Вебасты у меня тогда еще не было, и ТЭНы включались постоянно. И ничего, когда поехал - никакой дымовой завесы сзади не было.
А что, по твоему, должно в таком случае происходить? Сажевый фильтр подзабивается? :*SCRATCH*:

Re: Принудительное повышение оборотов ХХ двигателя НМПС 3.2

Добавлено: 25 авг 2014, 17:00
olegro
Нету сажевого фильтра. И я не знаю причину. От многих слышал об этом "эффекте"
Не, стояние в пробке не показатель, все равно худо-бедно двигаешься.
Первый раз увидел этот эффект в первые дни обладания, еще на обкатке. Был на рыбалке трое суток и ночевал в машине. А когда поехал домой, то чуть не поседел от страха. Сразу же к ОД, они говорят да, есть такое дело, с чем связано не знают, видимо не любит мотор долго тарахтеть на ХХ., тем более повышенных. Сразу поставил Вебасту, чтоб греться ночью. И как только Napic, разобрался с отключением ТЭНов и повышении об. ХХ, сразу же реализовал у себя