Re: Обмен Kia Cerato на Pajero 3
Добавлено: 01 окт 2014, 14:34
http://auto.ru/cars/used/sale/47136806-c5f1/ Возможно ли такое или 100% ведро. Уже столько пересмотрел, что в глазах рябит.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Совершенно верно, в машину вложилось порядка 200к(это с резиной). Все это вкладывалось не сразу ,а за время владения(около 2,5 лет). Причины продажи или обмена у всех разные. Под одну гребенку все нельзя.Lenivets писал(а):Если всё делалось в сервисе, то тут тысяч на 200 деревянных написано. Есть ли смысл вкладывать в авто 200 рублей и тут же продавать, если можно ничего не делать, а просто скинуть 50-100 с цены что бы быстрее укатилось?kenner писал(а):По деревянным вставкам не очень видно, сиденье да.Сколько компрессия в пределах нормы?
Вот со слов владельца что сделано:
замена ГРМ,помпы ,всех роликов, ремней,сальников распредвалов и коленвала,
соответственно весь антифриз и масло.
-замена радиатора .
замена всех фильтров(воздушного и салонного).
- замена компрессора кондиционера.
по мотору вроде все.
По ходовке: косточки стабилизатора, шаровые опоры(нижняя и верхняя), рулевые тяги и наконечники, пыльник рул. тяги, ступица,тормозные диски, колодки, аммортизаторы(задние), Вроде все..
по акпп: масло(фирменное,около 8 литров получилось), фильтр.
По мостам и раздатке: заменил масла. в раздатке и переднем мосту было нормальное,в заднем- потемнее.
пока на память вспомнил это... на что то есть бумажки,на что то не сохранилось.
Недавно поменял свечи и поставил новые провода(высоковольтные).
была еще проблема с ингибитором в свое время(это селектор переключения положений акпп), после замены и настройки - все прошло.
На что можно рассчитывать, не хочется сразу перебирать двигун с коробкой.
Мне кажется при должном уходе 500000 на пробег
По непроверенным данным, АКПП требует ремонта к 200-250 тысячам пробега. Двигатель, думаю, полмиллиона обязан откатать до капиталки. Естественно, при должном уходе и бережном обращении, которые невозможно проверить.
Впрочем, машинка у стритсракеров не в почёте, посему нарваться на изнасилованное авто сложно.
Вы бы может покидали пару тройку вариантов. Ну что смотрели и что конкретно не понравилось. Людям кто тоже в поиске будет легче. Будут знать что уже хлам а что еще стоит поглядетьkenner писал(а):Все нормально. Езжу смотрю варианты. Кто ищет тот всегда найдет. С каждым разом картина становится четче, легче выявлять корявости авто и лукавство владельца. Кстати инфа на форуме очень полезная, спасибо всем за участие, реально помогает.
стучат, дизель ищиkenner писал(а):Нет решил свою оставить. Есть вариант за деньги. Буду искать живой монтерик, уж очень приглянулся пока смотрел варианты. Я давал ссылку там был очень достойный вариант, не успел немного. Теперь буду искать именно монтерик или уже четвертого 3.8 литра.
Блин, вот это новость.....GeWork писал(а):стучат, дизель ищиkenner писал(а):Нет решил свою оставить. Есть вариант за деньги. Буду искать живой монтерик, уж очень приглянулся пока смотрел варианты. Я давал ссылку там был очень достойный вариант, не успел немного. Теперь буду искать именно монтерик или уже четвертого 3.8 литра.
Не соглашусь с вами. MPI 3,5 /3,8 самый простой и надёжный двигатель. А стучат движки лишь потому что надо вкладыши заменить на новые, все-таки под 10-12 лет машине ,прежде чем в грязомес лезть.GeWork писал(а):стучат, дизель ищиkenner писал(а):Нет решил свою оставить. Есть вариант за деньги. Буду искать живой монтерик, уж очень приглянулся пока смотрел варианты. Я давал ссылку там был очень достойный вариант, не успел немного. Теперь буду искать именно монтерик или уже четвертого 3.8 литра.