На ходу заглох двигатель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: На ходу заглох двигатель

Сообщение Aleks_I »

bbudd писал(а):А можно узнать где насос брали.
В Минске ::-X:
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: На ходу заглох двигатель

Сообщение Boyёк »

Aleks_I писал(а): ...мои обломыши улетели в ящик-урну , где их было уже не один десяток...
я всё больше убеждаюсь во мнении, что на борту на виду надо иметь индикацию внутрикорпусного давления ТНВД. и под капотом не помешает указатель разряжения сразу после топливного фильтра.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: На ходу заглох двигатель

Сообщение Vitalya-74 »

Ну если делать то скорее на оборт. Всё равно манометр подкачки не разглядеть, так прыгает.........его лучше под капот. Внутрикорпусное так быстро не пропадает. А вот сигнализатор разряжения в салон, фильтр может на раз забиться.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: На ходу заглох двигатель

Сообщение Aleks_I »

Vitalya-74 писал(а):Ну если делать то скорее на оборт. Всё равно манометр подкачки не разглядеть, так прыгает.........его лучше под капот. Внутрикорпусное так быстро не пропадает. А вот сигнализатор разряжения в салон, фильтр может на раз забиться.

Я , конечно , не специалист и мне трудно понять о чём речь , но , что даст индикатор внутрикорпусного давления ? оно " раптом было и хутко зникло ..." :*CRAZY*: Новый фильтр , в баке порядок , топливо не с трахтору , чего он забьётся ??? Я для себя сделал такой вывод , едешь на Юга , возьми с собой ТНВД и пару ключиков , съёмников здесь не надо , больше у меня доверия к этой машинке нет , но она мне нравится. :*PARDON*: И ещё не надо забывать , что нам достаётся , хотя здесь присутствуют счастливчики и с новыми Паджеро , где-то читал , на второй день с салона и не заводится ... В общем обидно , вроде не чермет и такое попадалово , посмотрим , что будет дальше... мастер сказал , что просто хреновый плунжер был ( я говорил , что насос делали и бак меняли и делали , видимо , в Прибалтике , судя по монетам под седеньями и тут и там ... :*JOKINGLY*:
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: На ходу заглох двигатель

Сообщение Boyёк »

Aleks_I писал(а):...чего он забьётся ??? ...
воздух, предположим. Тут же не плунжер, а ротор, гидро-головка. Эта гидро, если неудачное, склонно к колосальным перепадам давления с последствиями.
Aleks_I писал(а): ... больше у меня доверия к этой машинке нет...
скорей не к машине, а к ТНВД. Как я понимаю, давно лопнуло и доверие Bosch к его японскому подразделению Zexel именно из-за VRZ - этого провального решения японцев в электронно-роторной мысли. Про бош-европа аналогичных жалоб с роторными ТНВД не слышно. После VRZ Бош больше ничего не позволяет Zexel "изобретать".
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: На ходу заглох двигатель

Сообщение Aleks_I »

Boyёк писал(а):
Aleks_I писал(а):...чего он забьётся ??? ...
воздух, предположим. Тут же не плунжер, а ротор, гидро-головка. Эта гидро, если неудачное, склонно к колосальным перепадам давления с последствиями.
Aleks_I писал(а): ... больше у меня доверия к этой машинке нет...
скорей не к машине, а к ТНВД. Как я понимаю, давно лопнуло и доверие Bosch к его японскому подразделению Zexel именно из-за VRZ - этого провального решения японцев в электронно-роторной мысли. Про бош-европа аналогичных жалоб с роторными ТНВД не слышно. После VRZ Бош больше ничего не позволяет Zexel "изобретать".
Я думаю , это понимают все , только поздно , что либо исправить . А БОШ не захотел этим заниматься , а перешёл сразу на другую систему , а с 2000 года по 2006 делайте , что хотите... может это только у нас такие проблемы из-за топлива , но неужели у них принципиально другое топливо ... ладно , поживём , увидим. :*OK*:
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: На ходу заглох двигатель

Сообщение Vitalya-74 »

У кого это у них? Европа так же страдает. Приходят от туда авто с убитыми насосами, так же как и с Японии. Тут надо понимать что концерн Mitsubishi долгое время был датационным в Японии (как наш автоваз). И этим самым Mitsubishi добирали свою прибыль. Веди Pajero самый дешевый в своём сегменте. И эти все "тонкие" места в авто запрограммированы ещё при проектировании.
У Zexel есть и другие роторные ТНВД которые ставились на другую технику и они ходят.... Так что имеем что имеем! Переделанные ротора ходят намного лучше чем родные с этим дерьмовым покрытием.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: На ходу заглох двигатель

Сообщение Aleks_I »

Vitalya-74 писал(а):У кого это у них? Европа так же страдает. Приходят от туда авто с убитыми насосами, так же как и с Японии. Тут надо понимать что концерн Mitsubishi долгое время был датационным в Японии (как наш автоваз). И этим самым Mitsubishi добирали свою прибыль. Веди Pajero самый дешевый в своём сегменте. И эти все "тонкие" места в авто запрограммированы ещё при проектировании.
У Zexel есть и другие роторные ТНВД которые ставились на другую технику и они ходят.... Так что имеем что имеем! Переделанные ротора ходят намного лучше чем родные с этим дерьмовым покрытием.
Я думал на Западе таких проблем нет , да , имеем , что имеем :*PARDON*:
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: На ходу заглох двигатель

Сообщение Boyёк »

Vitalya-74 писал(а):Ну если делать то скорее на оборт. Всё равно манометр подкачки не разглядеть, так прыгает.........его лучше под капот. Внутрикорпусное так быстро не пропадает. А вот сигнализатор разряжения в салон, фильтр может на раз забиться.
Не так давно в -32Гр. стали падать обороты, заглох. С трудом завёлся, с лязгом в ДВС, дымом на низких оборотах, 10-20 км/ч доехал до СТО. Сразу понял, что перемёрз фильтр. Главное, что специально ехал на СТО чтоб поставить вакуумметр перед ТНВД. Ругал себя, что не последовал совету Виталия и заранее не демонтировал 2-х микронный дополнительный топл.фильтр - думал доездился пока не сломал шток. Не педалируя так проехал км 10. Оказалось, что не сломал. На СТО сняли доп.фильтр и ДВС нормально заработал, ТНВД целый. Вобщем понятно, что 2-х микронники парафинятся ещё на стадии помутнения д/т. Распилили его, там чернота за теплый сезон вросла в бумагу, ну и парафин сверху, который плавится не ниже, чем при +29Гр. (заодно убедился, что у меня нет серебристой пудры из бака). Субъективно не комфортно теперь без 2-х микр., наглядно вспоминая способность его фильтрации. Ясно, что нужен подогрев. Но бандажный подогрев это полная фигня ниже -10Гр., судя по отзывам.
Всё думал, как ездят ауди и WV с 2-х микр. фильтром и при гораздо ниже -30Гр. Оказывается всё просто - там стоят топливные радиаторы подогрева д/т от тепла ОЖ. Но и фильтры с 4-мя трубками: из бака, радиатора, в насос CR, в обратку. Но главное, что в этом фильтре термостат регулирует подачу холодного и теплого д/т. Предполагаю, что на П-3 4M41 удачно не реализовать подключение 4-х трубок д/т. Хочу поставить себе такой радиатор за или перед вебастой и тот же 2-х трубочный 2-х микронный фильтр.
Оцениваю, что максимальный подогрев в таком теплообмене будет +50-60 Гр., ну теоретически допустим, +70Гр. Виталий, вопрос к Вам. Допустима ли и насколько такая горячая солярка?
Вложения
Топливный радиатор.JPG
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: На ходу заглох двигатель

Сообщение Vitalya-74 »

Если насос нормальный, то можно и греть, ничего страшного не будет (я думаю), а вот если он уже на "излёте" и на зимней плохо запускается, то подогрев топливо, вообще можно не запустится.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: На ходу заглох двигатель

Сообщение Dizel Man »

Но бандажный подогрев это полная фигня ниже -10Гр., судя по отзывам.
Неверные отзывы. Вполне достойно работает во всем диапазоне температур. Солярку нет нужды кипятить. Ее достаточно держать в точке плюс пять градусов на входе ТНВД. На выходе будет больше 20. Этого "за глаза" при низкотемпературном пуске мотора...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: На ходу заглох двигатель

Сообщение Boyёк »

Dizel Man писал(а): Неверные отзывы. Вполне достойно работает во всем диапазоне температур. Солярку нет нужды кипятить. Ее достаточно держать в точке плюс пять градусов на входе ТНВД. На выходе будет больше 20. Этого "за глаза" при низкотемпературном пуске мотора...
У меня проблема с 2-х мкм.фильтром на зимнем д/т именно в моём регионе. Оно мутнеет при -30-31Гр. и прекращает фильтрацию при -32Гр. ч/з фильтр 5 мкм. Так по паспорту на д/т и на практике последних лет для д/т большинства заправок в нашем регионе. Но 2-мкм фильтр парафинится уже в -30Гр с самого начала помутнения. (в д/т в мороз образуются разные парафины, а антигели не влияют на температуру помутнения). Большинству парафинов требуется положительная температура для плавления, от +5 до +29Гр. В этом и проблема - чтоб завестись и не глохнуть в движении мне надо в дополнительный 2-х мкм фильтр подавать теплое д/т перед запуском ДВС и потом. При -30Гр. и ниже бандажный электро подогреватель за 15-20 мин. подогреет доп.фильтр перед стартом, но проток морозного д/т бандажный так не нагреет. Можно перед бандажным ещё и проточный подогрев, но раз есть вебаста, то я надеюсь обойтись только топливным радиатором перед доп.фильтром.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: На ходу заглох двигатель

Сообщение Vitalya-74 »

Да, как парафинится зимнее топливо я знаю. Сталкивался когда жил в Амурской области.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: На ходу заглох двигатель

Сообщение Dizel Man »

При -30Гр. и ниже бандажный электро подогреватель за 15-20 мин. подогреет доп.фильтр перед стартом, но проток морозного д/т бандажный так не нагреет.
Для нормального старта достаточно начать движение топлива в системе. Если прогрелся основной т/фильтр, а это почти пол литра соляра, произойдет замещение теплой субстанцией топлива в корпусе ТНВД и в обратку потечет уже нагретое топливо. От движения жидкость сама начинает нагреваться. Так что все работает...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»