Re: На ходу заглох двигатель
Добавлено: 11 окт 2014, 20:06
В Минскеbbudd писал(а):А можно узнать где насос брали.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
В Минскеbbudd писал(а):А можно узнать где насос брали.
я всё больше убеждаюсь во мнении, что на борту на виду надо иметь индикацию внутрикорпусного давления ТНВД. и под капотом не помешает указатель разряжения сразу после топливного фильтра.Aleks_I писал(а): ...мои обломыши улетели в ящик-урну , где их было уже не один десяток...
Vitalya-74 писал(а):Ну если делать то скорее на оборт. Всё равно манометр подкачки не разглядеть, так прыгает.........его лучше под капот. Внутрикорпусное так быстро не пропадает. А вот сигнализатор разряжения в салон, фильтр может на раз забиться.
воздух, предположим. Тут же не плунжер, а ротор, гидро-головка. Эта гидро, если неудачное, склонно к колосальным перепадам давления с последствиями.Aleks_I писал(а):...чего он забьётся ??? ...
скорей не к машине, а к ТНВД. Как я понимаю, давно лопнуло и доверие Bosch к его японскому подразделению Zexel именно из-за VRZ - этого провального решения японцев в электронно-роторной мысли. Про бош-европа аналогичных жалоб с роторными ТНВД не слышно. После VRZ Бош больше ничего не позволяет Zexel "изобретать".Aleks_I писал(а): ... больше у меня доверия к этой машинке нет...
Я думаю , это понимают все , только поздно , что либо исправить . А БОШ не захотел этим заниматься , а перешёл сразу на другую систему , а с 2000 года по 2006 делайте , что хотите... может это только у нас такие проблемы из-за топлива , но неужели у них принципиально другое топливо ... ладно , поживём , увидим.Boyёк писал(а):воздух, предположим. Тут же не плунжер, а ротор, гидро-головка. Эта гидро, если неудачное, склонно к колосальным перепадам давления с последствиями.Aleks_I писал(а):...чего он забьётся ??? ...
скорей не к машине, а к ТНВД. Как я понимаю, давно лопнуло и доверие Bosch к его японскому подразделению Zexel именно из-за VRZ - этого провального решения японцев в электронно-роторной мысли. Про бош-европа аналогичных жалоб с роторными ТНВД не слышно. После VRZ Бош больше ничего не позволяет Zexel "изобретать".Aleks_I писал(а): ... больше у меня доверия к этой машинке нет...
Я думал на Западе таких проблем нет , да , имеем , что имеемVitalya-74 писал(а):У кого это у них? Европа так же страдает. Приходят от туда авто с убитыми насосами, так же как и с Японии. Тут надо понимать что концерн Mitsubishi долгое время был датационным в Японии (как наш автоваз). И этим самым Mitsubishi добирали свою прибыль. Веди Pajero самый дешевый в своём сегменте. И эти все "тонкие" места в авто запрограммированы ещё при проектировании.
У Zexel есть и другие роторные ТНВД которые ставились на другую технику и они ходят.... Так что имеем что имеем! Переделанные ротора ходят намного лучше чем родные с этим дерьмовым покрытием.
Не так давно в -32Гр. стали падать обороты, заглох. С трудом завёлся, с лязгом в ДВС, дымом на низких оборотах, 10-20 км/ч доехал до СТО. Сразу понял, что перемёрз фильтр. Главное, что специально ехал на СТО чтоб поставить вакуумметр перед ТНВД. Ругал себя, что не последовал совету Виталия и заранее не демонтировал 2-х микронный дополнительный топл.фильтр - думал доездился пока не сломал шток. Не педалируя так проехал км 10. Оказалось, что не сломал. На СТО сняли доп.фильтр и ДВС нормально заработал, ТНВД целый. Вобщем понятно, что 2-х микронники парафинятся ещё на стадии помутнения д/т. Распилили его, там чернота за теплый сезон вросла в бумагу, ну и парафин сверху, который плавится не ниже, чем при +29Гр. (заодно убедился, что у меня нет серебристой пудры из бака). Субъективно не комфортно теперь без 2-х микр., наглядно вспоминая способность его фильтрации. Ясно, что нужен подогрев. Но бандажный подогрев это полная фигня ниже -10Гр., судя по отзывам.Vitalya-74 писал(а):Ну если делать то скорее на оборт. Всё равно манометр подкачки не разглядеть, так прыгает.........его лучше под капот. Внутрикорпусное так быстро не пропадает. А вот сигнализатор разряжения в салон, фильтр может на раз забиться.
Неверные отзывы. Вполне достойно работает во всем диапазоне температур. Солярку нет нужды кипятить. Ее достаточно держать в точке плюс пять градусов на входе ТНВД. На выходе будет больше 20. Этого "за глаза" при низкотемпературном пуске мотора...Но бандажный подогрев это полная фигня ниже -10Гр., судя по отзывам.
У меня проблема с 2-х мкм.фильтром на зимнем д/т именно в моём регионе. Оно мутнеет при -30-31Гр. и прекращает фильтрацию при -32Гр. ч/з фильтр 5 мкм. Так по паспорту на д/т и на практике последних лет для д/т большинства заправок в нашем регионе. Но 2-мкм фильтр парафинится уже в -30Гр с самого начала помутнения. (в д/т в мороз образуются разные парафины, а антигели не влияют на температуру помутнения). Большинству парафинов требуется положительная температура для плавления, от +5 до +29Гр. В этом и проблема - чтоб завестись и не глохнуть в движении мне надо в дополнительный 2-х мкм фильтр подавать теплое д/т перед запуском ДВС и потом. При -30Гр. и ниже бандажный электро подогреватель за 15-20 мин. подогреет доп.фильтр перед стартом, но проток морозного д/т бандажный так не нагреет. Можно перед бандажным ещё и проточный подогрев, но раз есть вебаста, то я надеюсь обойтись только топливным радиатором перед доп.фильтром.Dizel Man писал(а): Неверные отзывы. Вполне достойно работает во всем диапазоне температур. Солярку нет нужды кипятить. Ее достаточно держать в точке плюс пять градусов на входе ТНВД. На выходе будет больше 20. Этого "за глаза" при низкотемпературном пуске мотора...
Для нормального старта достаточно начать движение топлива в системе. Если прогрелся основной т/фильтр, а это почти пол литра соляра, произойдет замещение теплой субстанцией топлива в корпусе ТНВД и в обратку потечет уже нагретое топливо. От движения жидкость сама начинает нагреваться. Так что все работает...При -30Гр. и ниже бандажный электро подогреватель за 15-20 мин. подогреет доп.фильтр перед стартом, но проток морозного д/т бандажный так не нагреет.