Страница 3 из 3
Re: Ест солярку...как малолитражка
Добавлено: 23 окт 2014, 16:53
Фартовый
На стендах не снимал показатели с движка оснащенного коробкой. Однако, если ты не слезая из сиденья можешь почувствовать разницу в динамике с коробкой и без, просто перещелкнув тумблер, никакие стенды не нужны.
вот именно это и называется "имхом" .. то бишь исключительно субьективным, ничем не подтвержденным личным мнением основанным на опять таки же личных ощущениях.
тем более в цитате ваше личное мнение явным образом отрицает более обьективные научные методы.
Re: Ест солярку...как малолитражка
Добавлено: 23 окт 2014, 17:30
MAVR64
Фартовый писал(а): На стендах не снимал показатели с движка оснащенного коробкой. Однако, если ты не слезая из сиденья можешь почувствовать разницу в динамике с коробкой и без, просто перещелкнув тумблер, никакие стенды не нужны.
вот именно это и называется "имхом" .. то бишь исключительно субьективным, ничем не подтвержденным личным мнением основанным на опять таки же личных ощущениях.
тем более в цитате ваше личное мнение явным образом отрицает более обьективные научные методы.
Да ничего оно не отрицает. Это не только мое мнение.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 48&t=36678
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... !!/page170
Re: Ест солярку...как малолитражка
Добавлено: 23 окт 2014, 17:45
Motor
Мммм а на жорик 4 есть такая штука на 3 литра бензин?
P.S. Я чипоавлся у ежика пыха (двиг+коробка) Увеличение момента на низких передачах. Тачка стала шибче разгонятся , исчезли провалы между переключениями. Расход примерно упал на 800-1000 мл. При спокойной езде.
Re: Ест солярку...как малолитражка
Добавлено: 24 окт 2014, 10:05
MAVR64
Motor писал(а):Мммм а на жорик 4 есть такая штука на 3 литра бензин?
P.S. Я чипоавлся у ежика пыха (двиг+коробка) Увеличение момента на низких передачах. Тачка стала шибче разгонятся , исчезли провалы между переключениями. Расход примерно упал на 800-1000 мл. При спокойной езде.
Для бензина есть аналогичный способ изменить характеристики разгона. Там меняется угол атаки педали газа. Те при том-же угле нажатия на педаль впрыскивается больше топлива. Называется "педаль-бустер". Есть такая тема на форуме четверошников. Снижения расхода ждать не стоит...

Re: Ест солярку...как малолитражка
Добавлено: 06 ноя 2014, 11:44
Невидимка из мечты
Vitalya-74 писал(а):Невидимка из мечты писал(а):Andruxa 271 писал(а):Кстати расход у меня упал после промывки винсом, промывал сам на даче, раньше минимальное значение было 10.2 теперь доходит до 8,8 при средней скорости 100 -120 км/ч, это не реклама, виннс знают все.
Ху*ня этот Винс и ещё подобные разводы. Даже не начинай!
Обоснуй! Ты делал независимую экспертизу? Или просто забыл добавить с конце своего поста ИМХО???
Тема изъезжена. Независимую экспертизу Винса сам делай.Так им и скажешь, в конторе, принёс на экспертизу Винс. Обоснуйте мне. А я скажу за дело. Цель использования Винса и подобной хни какая? Чё они там лепят - освободит залипшие кольца? Ну-ну. Налил Винса в покойника и поехал. Мне просто лень писАть. Сам пей сию жидкость, только не ИМХуей от нерезультата.
Re: Ест солярку...как малолитражка
Добавлено: 06 ноя 2014, 14:52
ванюша
Всем здравствуйте.
То же хочу вставить свои пять копеек про все эти коробочки.
Но хотелось бы сразу определиться, что говорить буду о двигателях с электронной системой управления.
Итак:
Коробочкой действительно можно повысить мощность или экономичность двигателя, но сделать это можно в сравнительно узких пределах, это первое и второе в абсолютных показателях увеличить одновременно и мощность и экономичность вряд ли получится.
Постараюсь объяснить почему.
Есть общепринятая формула определения эффективной мощности двигателя, я ее приводил на форуме в одной из тем про повышение мощности двигателя (если кого заинтересует тот найдет).
Так вот коробочками можно исходя из этой формулы изменить либо среднее эффективное давление, либо обороты двигателя (мощность прямо пропорционально от них зависит ).
Исходя из этого вытекает следующий вывод, что любая коробочка если она вообще что-то меняет, дает либо неверный, либо скорректированный сигнал и обманывает эбуд.
Заставляя его либо повышать максимальн6ые обороты двигателя, либо несколько увеличить среднее индикаторное давление например изменением процесса впрыска и смесеобразования.
Поверьте для того чтобы это понять не нужен стенд все лежит на поверхности.