Страница 3 из 5
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.
Добавлено: 22 окт 2014, 14:46
sn1
Катаю на кнехтах 75т.км, замена раз в 7500. Никаких посторонних шумов никогда не было, лампочка всегда тухнет или сразу или почти сразу когда холодно.
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.
Добавлено: 22 окт 2014, 18:28
Vadimich
Привезли мне сегодня KNECHT этот, только в синей коробке и мембрана на фильтре черная, а не красная. И никакого герметика внутри нет.
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.
Добавлено: 22 окт 2014, 18:48
Vadimich
Ребята, пардон! У меня же другой фильтр - OC 297 ! Поэтому и синий...

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.
Добавлено: 22 окт 2014, 21:06
carbon1
Сергей_ писал(а):..... ибо у Вас единственный отрицательный отзыв!
ИМХО, единичный случай и не стоит на это обращать внимание. Судя по широкому применению данного фильтра в наших машинах (форум), одни положительные отзывы.
Именно это меня и смутило. И купил я эти фильтра именно потому, что это наиболее часто используемый заменитель оригинала.
Факт? Не уверен.
Отслоение это таки факт - фото же выкладывал.
И сомнений в подлинности практически нет...
Кстати, ездил вчера и сегодня - после запуска никаких цоков.
С завтрашнего дня у нас похолодание до легкого минуса - внимательно наблюдаю.
Кстати, еще наблюдение. Когда стоял это злополучный KNECHT, после постановки машины в гараж и остановки мотора, было слышно, как капает масло в поддон (капитальный гараж - очень тихо внутри). После замены фильтра это явление пропало.
Я вот думаю, наверное распилю я этот фильтр - надо же глянуть что внутри...
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.
Добавлено: 22 окт 2014, 21:47
GeWork
Зачем он нужен этот KNECHT? Первый раз слышу о таком...
Берите оригинал Hyundai 26330-4X000, какие проблемы? Цена 330руб
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.
Добавлено: 23 окт 2014, 01:39
Hidemon
carbon1 писал(а):Сергей_ писал(а):..... ибо у Вас единственный отрицательный отзыв!
ИМХО, единичный случай и не стоит на это обращать внимание. Судя по широкому применению данного фильтра в наших машинах (форум), одни положительные отзывы.
Именно это меня и смутило. И купил я эти фильтра именно потому, что это наиболее часто используемый заменитель оригинала.
Факт? Не уверен.
Отслоение это таки факт - фото же выкладывал.
И сомнений в подлинности практически нет...
Кстати, ездил вчера и сегодня - после запуска никаких цоков.
С завтрашнего дня у нас похолодание до легкого минуса - внимательно наблюдаю.
Кстати, еще наблюдение. Когда стоял это злополучный KNECHT, после постановки машины в гараж и остановки мотора, было слышно, как капает масло в поддон (капитальный гараж - очень тихо внутри). После замены фильтра это явление пропало.
Я вот думаю, наверное распилю я этот фильтр - надо же глянуть что внутри...
Ну вот как можно с уверенностью сказать, что слышишь, как масло капает в поддон?... И что, с шатуна не может капать масло в поддон? Или масло льет ручьем из фильтра в поддон, а потом гравитацией в головку,.... и по циклу, пока не остынет? так, радоваться надо: пострабочее охлаждение и смазка ДВС!
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.
Добавлено: 23 окт 2014, 08:17
carbon1
А что такого? Необычные звуки всегда особенно заметны. С knech каплепадение было слышно, а ни до него ни после нет. С фильтром явно какая-то фигня, возможно, похожая на единичный брак. Как говорится, тот самый 1 из 1000...
Остается его технично вскрыть...
И да, я впервые столкнулся с таким случаем за мой 22-х летний опыт владения разными авто...
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.
Добавлено: 23 окт 2014, 08:36
Green Goblin
Странный какой-то КNECHT.....
у меня всегда приходит в бело-синей коробке,постоянно.....
да и цвет самого фильтра у меня всегда один и тот же: стальной с черной маркировкой(проблем с ним нет).... а на фото, в начале, цвет фильтра черный.....может правда контрафакт?
я тут однажды купил фильтр MANN(вроде в приличном месте) а открыл,даже на глаз видно-посадочная плоскость кривая, как ятаган янычара.......
а коробка по цвету и маркировке 1:1
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.
Добавлено: 23 окт 2014, 09:42
Vadimich
Green Goblin писал(а):Странный какой-то КNECHT.....
у меня всегда приходит в бело-синей коробке,постоянно.....
да и цвет самого фильтра у меня всегда один и тот же: стальной с черной маркировкой(проблем с ним нет).... а на фото, в начале, цвет фильтра черный.....может правда контрафакт?
я тут однажды купил фильтр MANN(вроде в приличном месте) а открыл,даже на глаз видно-посадочная плоскость кривая, как ятаган янычара.......
а коробка по цвету и маркировке 1:1
У тебя мотор 4м41, там фильтр другой.
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.
Добавлено: 23 окт 2014, 14:31
Mc Sova
друзья, не знаю на что влияет, но упаковка от моего фильтра Kneht сине-белого цвета...
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Добавлено: 25 окт 2014, 22:31
carbon1
В общем, долго ли, коротко ли - фильтр я распилил. Фото получившейся матрешки выкладываю.
Особое внимание прошу обратить внимание на последнее фото.
Моих скромных технических познаний не хватило на то, чтобы понять зачем элемент, обведенный на фото красным. В процессе фильтрации масла он не участвует. А вот высота и, соответственно, площадь самого фильтрующего элемента из гофробумаги снижена процентов на 30 от того, что могло бы быть или есть, например, в оригинальном фильтре.
Кстати, цоки и прочие шумы таки прошли - мотор работает как и до замены масла - то есть тихо. Так что однозначно причина была в фильтре.
Непонятно другое - почему цокало только у меня? Или, может никто на это не обращает внимания?
Могу предположить, что сказалось еще и то, что машину храню в гараже, там тихо и плиточный пол, который хорошо отражает звуки. Возможно, при запуске на стоянке на улице, такой звук и не услышать...
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Добавлено: 25 окт 2014, 23:14
Hidemon
carbon1 писал(а):
raspil7-m.jpg
Особое внимание прошу обратить внимание на последнее фото.
Моих скромных технических познаний не хватило на то, чтобы понять зачем элемент, обведенный на фото красным. В процессе фильтрации масла он не участвует. А вот высота и, соответственно, площадь самого фильтрующего элемента из гофробумаги снижена процентов на 30 от того, что могло бы быть или есть, например, в оригинальном фильтре.
Смотрю на фотку и вижу, что та часть, про которую ты говоришь, что она лишняя, загажена не хуже, чем остальной наполнитель фильтра. Могу сделать вывод, что эта часть фильтра работает так же эффективно, как и нижняя часть. Может быть, в силу меньшей площади ее сделали из материала более крупного сечения, дабы отсечь быстро на своей поверхности крупные грязевые отложения, которые поднимаются сменой масла и фильтра.
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Добавлено: 25 окт 2014, 23:35
carbon1
Не столько загажена, сколько в масле. Но эта шайба не участвует в фильтрации - там нет потока масла. Масло просто ее наполняет и все. Насколько я понимаю... Честно говоря, еще ни на одном фильтре не видел такого девайса - обычно стакан, 2 клапана, и пакет гофробумаги - что на авто, что на мото.
Вот еще фото, с подписями...
Вот шайба. Маслу выходить неоткуда - сплошной глухой канал. С одной стороны открыт к внутрянке фильтрующего элемента, с другой в резиновое уплотнение упирается носик резьбовой части, куда накручивается фильтр.
Во загадка...

- Вид сверху.

- Вид снизу.

- В разобраном виде.
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Добавлено: 26 окт 2014, 00:15
Hidemon
А может, верхняя (поперечная) часть фильтра больше в диаметре, чем нижняя? И она перекрывает проток масла к продольной???
Не разберешься сам, распилю свой фильтр (благо он у меня еще чистый)!!!
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Добавлено: 26 окт 2014, 00:50
carbon1
Да, если и больше, то там чуток. Завтра штангелем померяю.
А вот на счет перекрытия потока масла - это идея. Плюс меньшая площадь фильтрующего элемента.
Но почему никто не заметил это раньше? Ведь это наиболее часто используемый заменитель оригинала?
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Добавлено: 26 окт 2014, 01:02
SNOOPER
Смотри внимательней, там две стадии очистки.

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Добавлено: 26 окт 2014, 02:55
GeWork
Почему именно эта фирма популярна? Почему не Bosh например?
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Добавлено: 26 окт 2014, 08:48
carbon1
SNOOPER писал(а):Смотри внимательней, там две стадии очистки.

Две стадии это хорошо. Но как происходит ток масла, если выхода нет?
С одной стороны по трубке (снизу) идет масло прошедшее через гофру и входит в заборное отверстие в моторе, носик которого упирается в резиновое уплотнение...
Вот фото.
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Добавлено: 26 окт 2014, 10:13
GeWork
Симулятор первой стадии получается.
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильт
Добавлено: 26 окт 2014, 11:20
carbon1
Ага, типа того. Впечатление такое, что разработчики думали думали, какую бы еще инновацию внедрить, но по трезвому ничего не придумали. Решили дунуть - и родилась идея вставить эту бубну...
