Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильтра.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
carbon1
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Kharkov
Благодарил (а): 1 раз

Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильтра.

Сообщение carbon1 »

Собственно, разместив эту тему на Драйв2ру, думаю что и тут не помешает. Все-таки ресурс более профильный и, может быть, кому эта информация сможет быть полезна.
Осенью настало время очередного ТО. Учитывая непомерный ценник у ОД и имеющийся у меня доступ к оптовым ценам на масла решил сделать все работы сам — тем более что при плановых работах ничего сложного нет. Описывать само ТО не имеет смысла — все процедуры стандартные и описаны уже множество раз. Более подробно остановлюсь на замене фильтра и масла в моторе. До замены было залито MOBIL1 5W-50 (заливал ОД) и стоял оригинальный масляный фильтр 1230А045. Для замены решил использовать масло рекомендуемой инструкцией вязкости 5W-30, Magnatec от CASTROL (мне оно обходится недорого, поскольку беру у импортера со склада). Фильтр купил, как многие тут используют, KNECHT OC274, покупал в Экзисте.
Вот этот:
foto1.JPG
В общем масло слил/залил, новый фильтр поставил, завел, заглушил, проверил уровень — все в порядке.
На следующий день завожу мотор и, как только погасла лампочка масла, слышу цоканье (или легкий стучок). Поскольку длилось это буквально пару секунд, думаю странно — может показалось. Ладно, съездил, в процессе поездки ничего не беспокоило и в течение дня никаких звуков не было. Потом машина постояла пару дней, завожу, уже навострив уши и точно, опять поцокало несколько секунд и прошло. Честно говоря озадачился. Опять съездил по делам, в течение дня ничего. На следующий день, думаю, открою капот и буду заводить вытянутой рукой, стоя на полу гаража — чтобы лучше услышать что цокает. Завожу — никаких посторонних звуков. Прошло еще пару дней без поездок, на третий или четвертый завожу с закрытым капотом — цокает. И уже явно слышно. В общем стало понятно что что-то не то. Пытался проанализировать — что мог сделать не так — ничего. Все строго по мануалу, даже затяжка пробки — динамометрическим ключом. Масло — 101% оригинал. Вязкость — так если жиже — должно же лучше подаваться к парам трения. Остается одно — фильтр. Ставить точно такой же не имело смысла — поехал к ОД и купил оригинал — сейчас у него номер 1230А114. Заменил фильтр через "верхний доступ" — завел, пока тихо. И мотор вроде как легче закрутился — или это уже глюк.
А снятый фильтр вызвал вопросы. Во первых — произошло отслоение герметика (или клея — не знаю что это за материал) — лучше всего это видно на фото — выделил красным.
foto3-m.jpg
Во вторых, при проведении теста на легкость продувки фильтров KNECHT и MMC (при помощи кусочка шланга, вставленного плотно в центральное отверстие), явно чувствуется, что оригинал продувается более чем в два раза легче KNECHT. И работа резиного кольцевого клапана на входе явно лучше, так как если дунуть воздух обратно, он практически не проходит, в отличие от KNECHT.
Ну и визуальные отличия присутствуют. Оригинал не имеет сразу на входе непонятной конструкции, в отличие от KNECHT:
foto5.JPG
Надеюсь, что благодаря длинному носику на резьбовой части блока, куда накручивается фильтр, остатки герметика не попали дальше в мотор.
Герметик, к слову, имеет весьма странную консистенцию — если потереть его пальцами ведет себя как пластилин и при дополнительном увлажнении маслом быстро растворяется.
Мне вот интересно — что это было?
Может быть, кто-нибудь может прояснить ситуацию?
Наблюдаю дальше с оригинальным фильтром.
Последний раз редактировалось carbon1 25 окт 2014, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.

Сообщение Свят »

Мне вот интересно — что это было?
Видимо контрафакт. За этими фильтрами косяков не замечено. Что там за субстанция размазывается- знают только в том подвале, где этот фильтр сделан.....
Обратный клапан красного цвета- ни разу не видел, хотя фильтров таких поставил не мало.
Оригинал не имеет сразу на входе непонятной конструкции, в отличие от KNECHT
Вот разница в конструкции оригинала и оригинала))
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1767360
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
San-Sanich
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.

Сообщение San-Sanich »

Свят писал(а):
Мне вот интересно — что это было?
Обратный клапан красного цвета- ни разу не видел, хотя фильтров таких поставил не мало.
Дома точно такой же лежит, только сегодня забрал. Так же написано, что сделан в Корее. Коробка была оранжевая с белым. Обратный клапан оранжевого цвета. Сижу вот теперь думаю - ставить или нет :(
Аватара пользователя
MPS-05
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.

Сообщение MPS-05 »

Еще год назад разговаривал с мастером СТО.
Мастер сказал, что последнее время стало много нареканий на Кнехт и не советовал ее фильтра ставить.
Ни масленый, ни топливный.
Берегите здоровье!
Аватара пользователя
avega
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.

Сообщение avega »

Ставил на прошлой неделе KNECHT никаких цветных клапанов. И проблем никаких. Все работает как часы.
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.

Сообщение Adel060 »

И я не замечал минусов, лампа гасла быстро, никаких звуков и призвуков... И теперь другой вопрос, а че ставить теперь? Оригинал что то как то не устраивал из за лампы ;( тикко сейчас стоит, тоже лампа горит дольше... Звуков вроде нет.
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.

Сообщение SNOOPER »

Ладно фильтр............... пусть будет.
Но звуки то от чего?
Нет в моторе никаких гидронатяжителей и компенсаторов.
Гон какой то, не болие.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.

Сообщение syurasov »

Ставил КНЕХТ неделю назад, в синей коробке маслянный, в оранжевой топливный. Про цвет клапана не помню. 500 км проехал уже, все норма. Правда вчера с мороза завел (-10 было), забыл свечи прогреть, просто резко крутнул ключом. Значок масла потух, потом моргнул, будто машина заглохнуть собралась. Все произошло примерно в 1 секунду. Вчера еще много раз заводился и холодный и горячий, сегодня специльно ключом заводил, чтоб проверить поведение - Проблем нет. Звук из под капота обычный.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
carbon1
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Kharkov
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.

Сообщение carbon1 »

SNOOPER писал(а):Ладно фильтр............... пусть будет.
Но звуки то от чего?
Нет в моторе никаких гидронатяжителей и компенсаторов.
Гон какой то, не болие.
Что значит гон? Что, надо было на камеру звуки записывать - того что написал что цокает недостаточно?
Или тут что-то другое - на уровне личного неприятия. Типа места проживания...? Намеки то уже от тебя были. :nezl6:
Нечего что писать по делу, лучше промолчи.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.

Сообщение Adel060 »

Ты че какой резкий?! Гремело у него, сто лет в обед это движку, и никто не жаловался на звуки из за масляного фильтра... Сам клапан звенел??
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
carbon1
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Kharkov
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.

Сообщение carbon1 »

Свят писал(а): Видимо контрафакт. За этими фильтрами косяков не замечено. Что там за субстанция размазывается- знают только в том подвале, где этот фильтр сделан.....
Обратный клапан красного цвета- ни разу не видел, хотя фильтров таких поставил не мало.
Фильтр покупал в Экзисте - я конечно понимаю что все возможно, но как-то не думал что у них может быть контрафакт. Если это контрафакт, конечно же.
Если не трудно, можно сделать фото KNECHT OC274 с клапаном не красного цвета? Просто у нас я таких не видел - везде красно/оранжевые.
Да и народ пишет отчеты - там где есть фото KNECHTов везде видно красную резинку. Вот, например:
(это то что быстро нашлось)
http://www.drive2.ru/l/3597580/

Вот фото еще одного нового фильтра (запасы... :( ), поставил и заменил на оригинал MMC точно такой же. Удар в удар.
f6.JPG
f7.JPG
f8.JPG
f9.JPG
Аватара пользователя
carbon1
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Kharkov
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.

Сообщение carbon1 »

Adel060 писал(а):Ты че какой резкий?! Гремело у него, сто лет в обед это движку, и никто не жаловался на звуки из за масляного фильтра... Сам клапан звенел??
Не знаю что именно цокало. Было так. На оригинале никаких посторонних шумов, но лампочка масла гаснет, скажем, не быстро. После замены масла и фильтра лампочка гасла практически сразу, но после того как потухла кратковременно появлялся ритмичный слук - очень похоже на гидрики, но на 4D56 их то нет...
Ладно, наблюдаю дальше.
Интересна ситуация с фильтрами KNECHT - какого все таки цвета должен быть клапан?
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.

Сообщение Adel060 »

carbon1 писал(а):
Adel060 писал(а):Ты че какой резкий?! Гремело у него, сто лет в обед это движку, и никто не жаловался на звуки из за масляного фильтра... Сам клапан звенел??
Не знаю что именно цокало. Было так. На оригинале никаких посторонних шумов, но лампочка масла гаснет, скажем, не быстро. После замены масла и фильтра лампочка гасла практически сразу, но после того как потухла кратковременно появлялся ритмичный слук - очень похоже на гидрики, но на 4D56 их то нет...
Ладно, наблюдаю дальше.
Интересна ситуация с фильтрами KNECHT - какого все таки цвета должен быть клапан?
Я неделю назад менял масло, кнехт тоже стоял... Но клапан не помню какой, хотя там наверное после отработки и не поймешь... Я наверное на днях сменю Китто фильтр, че то лампа глаза мозолит (((
А так все же может контрафакт? Я пока не сталкивался, очень нравятся фильтра кнехт..
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.

Сообщение Армеец »

А точно фильтр явился виной стуков????
Я Кнехтовскими фильтрами пользуюсь три года. В гараже лежит очередной - гляну по цвету, думаю что красный.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
carbon1
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Kharkov
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.

Сообщение carbon1 »

Армеец,
Стуки появились аккурат после замены масла и фильтра. Сейчас фильтр поставил оригинал. Думаю за неделю - две статистика насобирается. Лично мне показалось что это напрямую связано с фильтром. Тем более что там были отслоения герметика - см. фото в первом сообщении. Контрафакт - х.з... Экзист, коробка, полиграфия, сам фильтр, пока новый - никаких вопросов...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.

Сообщение SNOOPER »

carbon1 писал(а):
SNOOPER писал(а):Ладно фильтр............... пусть будет.
Но звуки то от чего?
Нет в моторе никаких гидронатяжителей и компенсаторов.
Гон какой то, не болие.
Что значит гон? Что, надо было на камеру звуки записывать - того что написал что цокает недостаточно?
Или тут что-то другое - на уровне личного неприятия. Типа места проживания...? Намеки то уже от тебя были. :nezl6:
Нечего что писать по делу, лучше промолчи.
Остынь, мне ровно до места проживания а уж тем болие личного неприятия.
Мне непонятно утверждение что виновник стуков фильтр.
Стучать тем болие ретмично, может натяжитель ремня ГРМ, форсунка да и всё пожалуй.
Вот потому и говорю что гон, ибо стучать из за фильтра может только в одном случае когда нет давления, а оно судя по лампочке есть.
Может что при замене фильтра потревожили и болтается.
Как то так.
Аватара пользователя
andrey_032
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:37
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: П4 3,2... был
Откуда: Орел
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.

Сообщение andrey_032 »

По поводу фильтров.
Мале текнолоджис является лидером рынка в области фильтрации всего и вся. Если захотите, то увидите надпись Mahle на фильтре Кнехт. У нас стоят фильтры для фильтрации подсолнечного масла на разных этапах производства. Лучше их фильтров нет. Так что я думаю, что вам попался левак.
Сергей_
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.

Сообщение Сергей_ »

Вот, не поленился, сбегал))))
Вложения
DSC_0459.jpg
DSC_0460.jpg
San-Sanich
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.

Сообщение San-Sanich »

Сергей_ писал(а):Вот, не поленился, сбегал))))
Во-во - точно такой же - с виду сделано все аккуратно - резьба, фильтрующий элемент , полиграфия и пр.
НО решил поковырять немного герметик бежевый (он сверху и внизу на дне виднеется) блин - легко он так ковыряется зубочисткой - субстанция очень не прочная - есть все основания думать, что под действием масла таки начнет отставать, как у автора топика. А вот куда дальше эти ошметки пойдут - выяснять не особенно хочется :*DONT_KNOW*: Похоже придется воздержаться от его установки - поставить что нибудь другое ::-(: 404 рубля коту под хвост.
Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.

Сообщение Hunter »

В последнее ТО ставил Кнехт, тогда не разглядывал. Наготове лежит такой же как у ТС, но коробка не красная а синяя.Сам фильтр почти такой же как на фотке, но я, ребята, не нашел ни фига никакого бежевого герметика, проверял зубочисткой - металл и резина.
И вот достал я фильтр из коробки, и о ужас, :=-O: вмятина снизу на днище 3-4мм глубиной 15 мм в поперечнике. Это капец. :]:-O: Когда забирал со склада экзиста, коробку не открыл вечно спешим. Можно такой ставить или только на помойку?
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»