Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильтра.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- carbon1
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Kharkov
- Благодарил (а): 1 раз
Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274 + распил фильтра.
Собственно, разместив эту тему на Драйв2ру, думаю что и тут не помешает. Все-таки ресурс более профильный и, может быть, кому эта информация сможет быть полезна.
Осенью настало время очередного ТО. Учитывая непомерный ценник у ОД и имеющийся у меня доступ к оптовым ценам на масла решил сделать все работы сам — тем более что при плановых работах ничего сложного нет. Описывать само ТО не имеет смысла — все процедуры стандартные и описаны уже множество раз. Более подробно остановлюсь на замене фильтра и масла в моторе. До замены было залито MOBIL1 5W-50 (заливал ОД) и стоял оригинальный масляный фильтр 1230А045. Для замены решил использовать масло рекомендуемой инструкцией вязкости 5W-30, Magnatec от CASTROL (мне оно обходится недорого, поскольку беру у импортера со склада). Фильтр купил, как многие тут используют, KNECHT OC274, покупал в Экзисте.
Вот этот: В общем масло слил/залил, новый фильтр поставил, завел, заглушил, проверил уровень — все в порядке.
На следующий день завожу мотор и, как только погасла лампочка масла, слышу цоканье (или легкий стучок). Поскольку длилось это буквально пару секунд, думаю странно — может показалось. Ладно, съездил, в процессе поездки ничего не беспокоило и в течение дня никаких звуков не было. Потом машина постояла пару дней, завожу, уже навострив уши и точно, опять поцокало несколько секунд и прошло. Честно говоря озадачился. Опять съездил по делам, в течение дня ничего. На следующий день, думаю, открою капот и буду заводить вытянутой рукой, стоя на полу гаража — чтобы лучше услышать что цокает. Завожу — никаких посторонних звуков. Прошло еще пару дней без поездок, на третий или четвертый завожу с закрытым капотом — цокает. И уже явно слышно. В общем стало понятно что что-то не то. Пытался проанализировать — что мог сделать не так — ничего. Все строго по мануалу, даже затяжка пробки — динамометрическим ключом. Масло — 101% оригинал. Вязкость — так если жиже — должно же лучше подаваться к парам трения. Остается одно — фильтр. Ставить точно такой же не имело смысла — поехал к ОД и купил оригинал — сейчас у него номер 1230А114. Заменил фильтр через "верхний доступ" — завел, пока тихо. И мотор вроде как легче закрутился — или это уже глюк.
А снятый фильтр вызвал вопросы. Во первых — произошло отслоение герметика (или клея — не знаю что это за материал) — лучше всего это видно на фото — выделил красным. Во вторых, при проведении теста на легкость продувки фильтров KNECHT и MMC (при помощи кусочка шланга, вставленного плотно в центральное отверстие), явно чувствуется, что оригинал продувается более чем в два раза легче KNECHT. И работа резиного кольцевого клапана на входе явно лучше, так как если дунуть воздух обратно, он практически не проходит, в отличие от KNECHT.
Ну и визуальные отличия присутствуют. Оригинал не имеет сразу на входе непонятной конструкции, в отличие от KNECHT: Надеюсь, что благодаря длинному носику на резьбовой части блока, куда накручивается фильтр, остатки герметика не попали дальше в мотор.
Герметик, к слову, имеет весьма странную консистенцию — если потереть его пальцами ведет себя как пластилин и при дополнительном увлажнении маслом быстро растворяется.
Мне вот интересно — что это было?
Может быть, кто-нибудь может прояснить ситуацию?
Наблюдаю дальше с оригинальным фильтром.
Осенью настало время очередного ТО. Учитывая непомерный ценник у ОД и имеющийся у меня доступ к оптовым ценам на масла решил сделать все работы сам — тем более что при плановых работах ничего сложного нет. Описывать само ТО не имеет смысла — все процедуры стандартные и описаны уже множество раз. Более подробно остановлюсь на замене фильтра и масла в моторе. До замены было залито MOBIL1 5W-50 (заливал ОД) и стоял оригинальный масляный фильтр 1230А045. Для замены решил использовать масло рекомендуемой инструкцией вязкости 5W-30, Magnatec от CASTROL (мне оно обходится недорого, поскольку беру у импортера со склада). Фильтр купил, как многие тут используют, KNECHT OC274, покупал в Экзисте.
Вот этот: В общем масло слил/залил, новый фильтр поставил, завел, заглушил, проверил уровень — все в порядке.
На следующий день завожу мотор и, как только погасла лампочка масла, слышу цоканье (или легкий стучок). Поскольку длилось это буквально пару секунд, думаю странно — может показалось. Ладно, съездил, в процессе поездки ничего не беспокоило и в течение дня никаких звуков не было. Потом машина постояла пару дней, завожу, уже навострив уши и точно, опять поцокало несколько секунд и прошло. Честно говоря озадачился. Опять съездил по делам, в течение дня ничего. На следующий день, думаю, открою капот и буду заводить вытянутой рукой, стоя на полу гаража — чтобы лучше услышать что цокает. Завожу — никаких посторонних звуков. Прошло еще пару дней без поездок, на третий или четвертый завожу с закрытым капотом — цокает. И уже явно слышно. В общем стало понятно что что-то не то. Пытался проанализировать — что мог сделать не так — ничего. Все строго по мануалу, даже затяжка пробки — динамометрическим ключом. Масло — 101% оригинал. Вязкость — так если жиже — должно же лучше подаваться к парам трения. Остается одно — фильтр. Ставить точно такой же не имело смысла — поехал к ОД и купил оригинал — сейчас у него номер 1230А114. Заменил фильтр через "верхний доступ" — завел, пока тихо. И мотор вроде как легче закрутился — или это уже глюк.
А снятый фильтр вызвал вопросы. Во первых — произошло отслоение герметика (или клея — не знаю что это за материал) — лучше всего это видно на фото — выделил красным. Во вторых, при проведении теста на легкость продувки фильтров KNECHT и MMC (при помощи кусочка шланга, вставленного плотно в центральное отверстие), явно чувствуется, что оригинал продувается более чем в два раза легче KNECHT. И работа резиного кольцевого клапана на входе явно лучше, так как если дунуть воздух обратно, он практически не проходит, в отличие от KNECHT.
Ну и визуальные отличия присутствуют. Оригинал не имеет сразу на входе непонятной конструкции, в отличие от KNECHT: Надеюсь, что благодаря длинному носику на резьбовой части блока, куда накручивается фильтр, остатки герметика не попали дальше в мотор.
Герметик, к слову, имеет весьма странную консистенцию — если потереть его пальцами ведет себя как пластилин и при дополнительном увлажнении маслом быстро растворяется.
Мне вот интересно — что это было?
Может быть, кто-нибудь может прояснить ситуацию?
Наблюдаю дальше с оригинальным фильтром.
Последний раз редактировалось carbon1 25 окт 2014, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.
Видимо контрафакт. За этими фильтрами косяков не замечено. Что там за субстанция размазывается- знают только в том подвале, где этот фильтр сделан.....Мне вот интересно — что это было?
Обратный клапан красного цвета- ни разу не видел, хотя фильтров таких поставил не мало.
Вот разница в конструкции оригинала и оригинала))Оригинал не имеет сразу на входе непонятной конструкции, в отличие от KNECHT
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1767360
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.
Дома точно такой же лежит, только сегодня забрал. Так же написано, что сделан в Корее. Коробка была оранжевая с белым. Обратный клапан оранжевого цвета. Сижу вот теперь думаю - ставить или нетСвят писал(а):Обратный клапан красного цвета- ни разу не видел, хотя фильтров таких поставил не мало.Мне вот интересно — что это было?

- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.
Еще год назад разговаривал с мастером СТО.
Мастер сказал, что последнее время стало много нареканий на Кнехт и не советовал ее фильтра ставить.
Ни масленый, ни топливный.
Мастер сказал, что последнее время стало много нареканий на Кнехт и не советовал ее фильтра ставить.
Ни масленый, ни топливный.
Берегите здоровье!
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.
Ставил на прошлой неделе KNECHT никаких цветных клапанов. И проблем никаких. Все работает как часы.
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.
И я не замечал минусов, лампа гасла быстро, никаких звуков и призвуков... И теперь другой вопрос, а че ставить теперь? Оригинал что то как то не устраивал из за лампы ;( тикко сейчас стоит, тоже лампа горит дольше... Звуков вроде нет.
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.
Ладно фильтр............... пусть будет.
Но звуки то от чего?
Нет в моторе никаких гидронатяжителей и компенсаторов.
Гон какой то, не болие.
Но звуки то от чего?
Нет в моторе никаких гидронатяжителей и компенсаторов.
Гон какой то, не болие.
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.
Ставил КНЕХТ неделю назад, в синей коробке маслянный, в оранжевой топливный. Про цвет клапана не помню. 500 км проехал уже, все норма. Правда вчера с мороза завел (-10 было), забыл свечи прогреть, просто резко крутнул ключом. Значок масла потух, потом моргнул, будто машина заглохнуть собралась. Все произошло примерно в 1 секунду. Вчера еще много раз заводился и холодный и горячий, сегодня специльно ключом заводил, чтоб проверить поведение - Проблем нет. Звук из под капота обычный.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- carbon1
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Kharkov
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.
Что значит гон? Что, надо было на камеру звуки записывать - того что написал что цокает недостаточно?SNOOPER писал(а):Ладно фильтр............... пусть будет.
Но звуки то от чего?
Нет в моторе никаких гидронатяжителей и компенсаторов.
Гон какой то, не болие.
Или тут что-то другое - на уровне личного неприятия. Типа места проживания...? Намеки то уже от тебя были.

Нечего что писать по делу, лучше промолчи.
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.
Ты че какой резкий?! Гремело у него, сто лет в обед это движку, и никто не жаловался на звуки из за масляного фильтра... Сам клапан звенел??
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- carbon1
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Kharkov
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.
Фильтр покупал в Экзисте - я конечно понимаю что все возможно, но как-то не думал что у них может быть контрафакт. Если это контрафакт, конечно же.Свят писал(а): Видимо контрафакт. За этими фильтрами косяков не замечено. Что там за субстанция размазывается- знают только в том подвале, где этот фильтр сделан.....
Обратный клапан красного цвета- ни разу не видел, хотя фильтров таких поставил не мало.
Если не трудно, можно сделать фото KNECHT OC274 с клапаном не красного цвета? Просто у нас я таких не видел - везде красно/оранжевые.
Да и народ пишет отчеты - там где есть фото KNECHTов везде видно красную резинку. Вот, например:
(это то что быстро нашлось)
http://www.drive2.ru/l/3597580/
Вот фото еще одного нового фильтра (запасы...

- carbon1
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Kharkov
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.
Не знаю что именно цокало. Было так. На оригинале никаких посторонних шумов, но лампочка масла гаснет, скажем, не быстро. После замены масла и фильтра лампочка гасла практически сразу, но после того как потухла кратковременно появлялся ритмичный слук - очень похоже на гидрики, но на 4D56 их то нет...Adel060 писал(а):Ты че какой резкий?! Гремело у него, сто лет в обед это движку, и никто не жаловался на звуки из за масляного фильтра... Сам клапан звенел??
Ладно, наблюдаю дальше.
Интересна ситуация с фильтрами KNECHT - какого все таки цвета должен быть клапан?
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.
Я неделю назад менял масло, кнехт тоже стоял... Но клапан не помню какой, хотя там наверное после отработки и не поймешь... Я наверное на днях сменю Китто фильтр, че то лампа глаза мозолит (((carbon1 писал(а):Не знаю что именно цокало. Было так. На оригинале никаких посторонних шумов, но лампочка масла гаснет, скажем, не быстро. После замены масла и фильтра лампочка гасла практически сразу, но после того как потухла кратковременно появлялся ритмичный слук - очень похоже на гидрики, но на 4D56 их то нет...Adel060 писал(а):Ты че какой резкий?! Гремело у него, сто лет в обед это движку, и никто не жаловался на звуки из за масляного фильтра... Сам клапан звенел??
Ладно, наблюдаю дальше.
Интересна ситуация с фильтрами KNECHT - какого все таки цвета должен быть клапан?
А так все же может контрафакт? Я пока не сталкивался, очень нравятся фильтра кнехт..
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.
А точно фильтр явился виной стуков????
Я Кнехтовскими фильтрами пользуюсь три года. В гараже лежит очередной - гляну по цвету, думаю что красный.
Я Кнехтовскими фильтрами пользуюсь три года. В гараже лежит очередной - гляну по цвету, думаю что красный.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- carbon1
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Kharkov
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.
Армеец,
Стуки появились аккурат после замены масла и фильтра. Сейчас фильтр поставил оригинал. Думаю за неделю - две статистика насобирается. Лично мне показалось что это напрямую связано с фильтром. Тем более что там были отслоения герметика - см. фото в первом сообщении. Контрафакт - х.з... Экзист, коробка, полиграфия, сам фильтр, пока новый - никаких вопросов...
Стуки появились аккурат после замены масла и фильтра. Сейчас фильтр поставил оригинал. Думаю за неделю - две статистика насобирается. Лично мне показалось что это напрямую связано с фильтром. Тем более что там были отслоения герметика - см. фото в первом сообщении. Контрафакт - х.з... Экзист, коробка, полиграфия, сам фильтр, пока новый - никаких вопросов...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.
Остынь, мне ровно до места проживания а уж тем болие личного неприятия.carbon1 писал(а):Что значит гон? Что, надо было на камеру звуки записывать - того что написал что цокает недостаточно?SNOOPER писал(а):Ладно фильтр............... пусть будет.
Но звуки то от чего?
Нет в моторе никаких гидронатяжителей и компенсаторов.
Гон какой то, не болие.
Или тут что-то другое - на уровне личного неприятия. Типа места проживания...? Намеки то уже от тебя были.![]()
Нечего что писать по делу, лучше промолчи.
Мне непонятно утверждение что виновник стуков фильтр.
Стучать тем болие ретмично, может натяжитель ремня ГРМ, форсунка да и всё пожалуй.
Вот потому и говорю что гон, ибо стучать из за фильтра может только в одном случае когда нет давления, а оно судя по лампочке есть.
Может что при замене фильтра потревожили и болтается.
Как то так.
- andrey_032
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 13:37
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: П4 3,2... был
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.
По поводу фильтров.
Мале текнолоджис является лидером рынка в области фильтрации всего и вся. Если захотите, то увидите надпись Mahle на фильтре Кнехт. У нас стоят фильтры для фильтрации подсолнечного масла на разных этапах производства. Лучше их фильтров нет. Так что я думаю, что вам попался левак.
Мале текнолоджис является лидером рынка в области фильтрации всего и вся. Если захотите, то увидите надпись Mahle на фильтре Кнехт. У нас стоят фильтры для фильтрации подсолнечного масла на разных этапах производства. Лучше их фильтров нет. Так что я думаю, что вам попался левак.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.
Во-во - точно такой же - с виду сделано все аккуратно - резьба, фильтрующий элемент , полиграфия и пр.Сергей_ писал(а):Вот, не поленился, сбегал))))
НО решил поковырять немного герметик бежевый (он сверху и внизу на дне виднеется) блин - легко он так ковыряется зубочисткой - субстанция очень не прочная - есть все основания думать, что под действием масла таки начнет отставать, как у автора топика. А вот куда дальше эти ошметки пойдут - выяснять не особенно хочется


- Hunter
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема с масляным фильтром KNECHT OC274.
В последнее ТО ставил Кнехт, тогда не разглядывал. Наготове лежит такой же как у ТС, но коробка не красная а синяя.Сам фильтр почти такой же как на фотке, но я, ребята, не нашел ни фига никакого бежевого герметика, проверял зубочисткой - металл и резина.
И вот достал я фильтр из коробки, и о ужас,
вмятина снизу на днище 3-4мм глубиной 15 мм в поперечнике. Это капец.
Когда забирал со склада экзиста, коробку не открыл вечно спешим. Можно такой ставить или только на помойку?
И вот достал я фильтр из коробки, и о ужас,

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15