Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Посчитаем?)) средний пробег 30 тыс. В год, развал 1 раз в год. Стоим-ть развала пусть 2500 руб. Перепотрошить заднюю подвеску на оригинальные зп- тысяч 40, не меньше. Что получаем по итогу? Плюс докинем потерю времени на ремонт в денежном эквиваленте. ИМХО минусовой баланс получается на несколько десятков тысяч. Не считая стоимости покрышек.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Считаем.Р/с 2 раза в год(при смене сезонной резины).Ревизия болтов раз в год.Цену не знаю.Без равизии,болты перестанут крутится.Пусть будет тоже 5000руб.10000 на 30тыс пробега.На ремонт задней подвески нужно 2 оригинальных с/б по 400руб в подпружиненный рычаг,2 болта по 300руб,2 рычага с шаровой оригинал по 2800руб,2 болта по 300руб.Итого на з/ч 7600руб.Работа+развал схождение задней подвески около 10000руб.Общая сумма на запчасти с работой 18000руб.По времени-1день.Lebed писал(а):Посчитаем?)) средний пробег 30 тыс. В год, развал 1 раз в год. Стоим-ть развала пусть 2500 руб. Перепотрошить заднюю подвеску на оригинальные зп- тысяч 40, не меньше. Что получаем по итогу? Плюс докинем потерю времени на ремонт в денежном эквиваленте. ИМХО минусовой баланс получается на несколько десятков тысяч. Не считая стоимости покрышек.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
+100500 Второй раз мне бл туда совсем не хочется лезть. До сих пор бьюсь с задними болтами... Кста, работа, которую сейчас делаю сам, вынос всей подвески из-за закисших болтов, мне озвучили в 10000 каждую сторону (+замена ступиц, линков). Итого соракет, и это только работа!Lebed писал(а):Посчитаем?)) ....Плюс докинем потерю времени на ремонт в денежном эквиваленте. ИМХО минусовой баланс получается на несколько десятков тысяч.....
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
С меня за работу взяли 28000руб.Передняя подвеска.Замена с/б на нижних рычагах,замена шаровых,амортизаторы+проставки.Задняя подвеска.Замена внутренних с/б на нижних подпружиненных рычагах,замена рычагов с шаровой,амортизаторы+проставки.Развал/схождение перед/зад.Замена с/б кронштейна переднего моста.Если вычесть работы по замене амортизаторов,с/б кронштейна,шаровых,то примерно тоже выйжет 10000 на сторону.Пробег был чуть больше 200000км.Можно было и без ремонта обойтись,захотелось повыше,проставки добавил...
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
))))) не вопрос, давай зайдем по другому))) представим картину- трасса, дождь, скорость км 110 и надо сделать лосиный тест. Даже без тормоза/газа. И ты тут такой расписной на подушатанной от неправильного сход/развала резине и вдобавок так и с не отрегулированным сход/развалом. Как оно, получится? Твоя жизнь и твое железо- это пох, а остальные то тут причем?Magnat52 писал(а):Считаем.Р/с 2 раза в год(при смене сезонной резины).Ревизия болтов раз в год.Цену не знаю.Без равизии,болты перестанут крутится.Пусть будет тоже 5000руб.10000 на 30тыс пробега.На ремонт задней подвески нужно 2 оригинальных с/б по 400руб в подпружиненный рычаг,2 болта по 300руб,2 рычага с шаровой оригинал по 2800руб,2 болта по 300руб.Итого на з/ч 7600руб.Работа+развал схождение задней подвески около 10000руб.Общая сумма на запчасти с работой 18000руб.По времени-1день.Lebed писал(а):Посчитаем?)) средний пробег 30 тыс. В год, развал 1 раз в год. Стоим-ть развала пусть 2500 руб. Перепотрошить заднюю подвеску на оригинальные зп- тысяч 40, не меньше. Что получаем по итогу? Плюс докинем потерю времени на ремонт в денежном эквиваленте. ИМХО минусовой баланс получается на несколько десятков тысяч. Не считая стоимости покрышек.
Пысы. Предвидя дальнейшее. Ты еще расскажи, что и доосаго, даже при наличии КАСКО не нужно. Тоже ведь стоит каких то денег, а может и не пригодится)))
Последний раз редактировалось Lebed 21 окт 2014, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Мистика закончилась,началась фантастика
.

Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Смеется тот, кто смеется последним. Удачи на дороге
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
alex - ты ж видновский? Хороший мастер есть на сто около газовой заправки городской ( за патп), прям за ней. Сх-развал и работы по подвеске делает хорошо и вменяемо по деньгам.Alex Sam писал(а):Вот не лень тебе, Андрей, опять топор откапывать.
Мое мнение не изменилось - при штатном вылете и штатном размере колес сход-развал не меняется в теории. Я неоднократно просил тебя ткнуть пальцем в точку, где что-то может измениться. В ответ - тишина.
А дальше начинается практика
Во-1, начальные условия мы знаем только с твоих слов - износ элементов подвески, юстировка стенда, прямые руки мастеров, юстировка того же манометра - как это все учесть?
Во-2, если следовать твоей логике, то даже смена марки резины при одном размере должна сопровождаться сход-развалом? Жесткость-то резины может быть разная. А изменение параметров сход-развала возможно только из-за разного увода резины, да и то только при углах развала, отличных от "0". При наших углах, близких к 0, этот увод в пределах погрешности, мне кажется.
Ну и по своим данным посмотри - если бы от размера ушло, то ушло бы симметрично справа и слева. А у тебя по некоторым параметрам цифирки убежали справа и слева по разному.
Поэтому и нет ни у одного производителя рекомендации делать сход-развал при смене колес![]()
Еще раз повторю - я не против, делайте хоть каждый день. Я против твоего утверждения, что при смене колес его надо делать обязательно
ПС Виталий правильно сказал, но вопрос не в цене процедуры, вопрос в прямых руках и голове, которые не так просто найти. Ну и потраченное время тоже стоит чего-то.
Я вот за столько лет не нашел себе ничего на юге Москвы и окрестностях, если кто сдаст хорошего мастера, буду благодарен.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Андрей, не претендую на истину - но - 18е колеса сзади надо качать от 2,4 до 2,8, в зависимости от загрузки машины.. Сам так попал по первости, когда машину купил и поехал на ней в отпуск. Наружние дорожки задних колес сжирало на глазах, пока 2,8 не вдул. Жестко , да, но жрать перестало. С тех пор прошел почти сотку на лете и зиме - в городе качаю 2,4, перед трассой подкачиваю до 2,6-2,8, в зависимости от дальности и загрузки. С резиной все ок! Но жестко блинн..Lebed писал(а):Сам не понимаю почему, Виталий. Да и лан. Имеющий уши, да услышит...)))
Пысы. По подьеданию середины озадачили. Давление 2,2, проверено, да и рассматривали в шесть глаз))) завтра еще гляну, спасиб
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Так то разговор был об износе центра покрышки, т. Е. Об избыточном давлении
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
так до этого был разговор об износе крайних дорожек...Lebed писал(а):Так то разговор был об износе центра покрышки, т. Е. Об избыточном давлении
или с ними все ок?
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Износ покрышки только по наружней кромке. Лицевой, не двух и как показалось по фото о центральной
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
понятно. у меня жрало обе.. сх-развал был в норме при этом.
только от давления...
только от давления...
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Приветствую!
Уверен-это от динамичного захода в повороты. Когда хорошо еду, колесики того, посвистывают
Давление: перед 1,9
зад 2,0

Осмотрел свои колесья летние после переобувки, наружняя кромка тоже того, подспилена. Развал стопудово в норме.Lebed писал(а):Износ покрышки только по наружней кромке. ...
Уверен-это от динамичного захода в повороты. Когда хорошо еду, колесики того, посвистывают

Давление: перед 1,9
зад 2,0
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Привет! Может быть, но согласно показаниям цифры по схождению и разбежались именно на задней оси.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
развал развалом, а колёсики недокачаныvector-n писал(а):
Давление: перед 1,9
зад 2,0

бойтесь равнодушных
- CarZone
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 23:25
- Двигатель:: Бензин 6G72 3.0 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Значит не просто так нужны тяги (передняя MR 448076 и задняя MR 418919) на моем авто они отсутствуют(( Лучше их установить чтобы не так быстро сбивалось развал-схождение?Lebed писал(а):))) В данной ситуации ситуации, Денис, меня смущает одно- почему схождение на задней оси разбежалось примерно одинаково уже до перехода на зимнюю резину. Как вариант- отсутствие поперечной тяги, о кот. мы обсуждали в одной из тем и именно заднюю я и "потерял" во второй половине лета. Времени на восстановление шпильки для тяги в этот раз не было. Поступлю следующим образом- заеду сниму переднюю, после на всякий замерю передок и поезжу чуток без обеих. Позже- на развал и на восстановление шпильки для задней. Или до весны поезжу, посмотрим. По итогам отпишусь.
Mitsubishi Pajero IV, Instyle, 2011, черный, BFG A/T 265/70R17, защита днища 4 листа, стропа+шаклы TJM
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
suum cuique... Зато мягче.onoff писал(а):...развал развалом, а колёсики недокачаны...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
А хз. Переднюю снял, посмотрюCarZone писал(а):Значит не просто так нужны тяги (передняя MR 448076 и задняя MR 418919) на моем авто они отсутствуют(( Лучше их установить чтобы не так быстро сбивалось развал-схождение?Lebed писал(а):))) В данной ситуации ситуации, Денис, меня смущает одно- почему схождение на задней оси разбежалось примерно одинаково уже до перехода на зимнюю резину. Как вариант- отсутствие поперечной тяги, о кот. мы обсуждали в одной из тем и именно заднюю я и "потерял" во второй половине лета. Времени на восстановление шпильки для тяги в этот раз не было. Поступлю следующим образом- заеду сниму переднюю, после на всякий замерю передок и поезжу чуток без обеих. Позже- на развал и на восстановление шпильки для задней. Или до весны поезжу, посмотрим. По итогам отпишусь.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Vadim197
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Moscow ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
подскажите плиз, проверенное СТО в Москве ВАО, где можно сделать развал-схождения нормально, решил перетрясти подвеску, можно в личку.
П4 07 4М41 АКПП