Страница 3 из 4

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Добавлено: 21 окт 2014, 13:21
Lebed
Посчитаем?)) средний пробег 30 тыс. В год, развал 1 раз в год. Стоим-ть развала пусть 2500 руб. Перепотрошить заднюю подвеску на оригинальные зп- тысяч 40, не меньше. Что получаем по итогу? Плюс докинем потерю времени на ремонт в денежном эквиваленте. ИМХО минусовой баланс получается на несколько десятков тысяч. Не считая стоимости покрышек.

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Добавлено: 21 окт 2014, 14:10
Magnat52
Lebed писал(а):Посчитаем?)) средний пробег 30 тыс. В год, развал 1 раз в год. Стоим-ть развала пусть 2500 руб. Перепотрошить заднюю подвеску на оригинальные зп- тысяч 40, не меньше. Что получаем по итогу? Плюс докинем потерю времени на ремонт в денежном эквиваленте. ИМХО минусовой баланс получается на несколько десятков тысяч. Не считая стоимости покрышек.
Считаем.Р/с 2 раза в год(при смене сезонной резины).Ревизия болтов раз в год.Цену не знаю.Без равизии,болты перестанут крутится.Пусть будет тоже 5000руб.10000 на 30тыс пробега.На ремонт задней подвески нужно 2 оригинальных с/б по 400руб в подпружиненный рычаг,2 болта по 300руб,2 рычага с шаровой оригинал по 2800руб,2 болта по 300руб.Итого на з/ч 7600руб.Работа+развал схождение задней подвески около 10000руб.Общая сумма на запчасти с работой 18000руб.По времени-1день.

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Добавлено: 21 окт 2014, 14:14
Kantor
Lebed писал(а):Посчитаем?)) ....Плюс докинем потерю времени на ремонт в денежном эквиваленте. ИМХО минусовой баланс получается на несколько десятков тысяч.....
+100500 Второй раз мне бл туда совсем не хочется лезть. До сих пор бьюсь с задними болтами... Кста, работа, которую сейчас делаю сам, вынос всей подвески из-за закисших болтов, мне озвучили в 10000 каждую сторону (+замена ступиц, линков). Итого соракет, и это только работа!

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Добавлено: 21 окт 2014, 14:36
Magnat52
С меня за работу взяли 28000руб.Передняя подвеска.Замена с/б на нижних рычагах,замена шаровых,амортизаторы+проставки.Задняя подвеска.Замена внутренних с/б на нижних подпружиненных рычагах,замена рычагов с шаровой,амортизаторы+проставки.Развал/схождение перед/зад.Замена с/б кронштейна переднего моста.Если вычесть работы по замене амортизаторов,с/б кронштейна,шаровых,то примерно тоже выйжет 10000 на сторону.Пробег был чуть больше 200000км.Можно было и без ремонта обойтись,захотелось повыше,проставки добавил...

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Добавлено: 21 окт 2014, 14:55
Lebed
Magnat52 писал(а):
Lebed писал(а):Посчитаем?)) средний пробег 30 тыс. В год, развал 1 раз в год. Стоим-ть развала пусть 2500 руб. Перепотрошить заднюю подвеску на оригинальные зп- тысяч 40, не меньше. Что получаем по итогу? Плюс докинем потерю времени на ремонт в денежном эквиваленте. ИМХО минусовой баланс получается на несколько десятков тысяч. Не считая стоимости покрышек.
Считаем.Р/с 2 раза в год(при смене сезонной резины).Ревизия болтов раз в год.Цену не знаю.Без равизии,болты перестанут крутится.Пусть будет тоже 5000руб.10000 на 30тыс пробега.На ремонт задней подвески нужно 2 оригинальных с/б по 400руб в подпружиненный рычаг,2 болта по 300руб,2 рычага с шаровой оригинал по 2800руб,2 болта по 300руб.Итого на з/ч 7600руб.Работа+развал схождение задней подвески около 10000руб.Общая сумма на запчасти с работой 18000руб.По времени-1день.
))))) не вопрос, давай зайдем по другому))) представим картину- трасса, дождь, скорость км 110 и надо сделать лосиный тест. Даже без тормоза/газа. И ты тут такой расписной на подушатанной от неправильного сход/развала резине и вдобавок так и с не отрегулированным сход/развалом. Как оно, получится? Твоя жизнь и твое железо- это пох, а остальные то тут причем?
Пысы. Предвидя дальнейшее. Ты еще расскажи, что и доосаго, даже при наличии КАСКО не нужно. Тоже ведь стоит каких то денег, а может и не пригодится)))

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Добавлено: 21 окт 2014, 15:05
Magnat52
Мистика закончилась,началась фантастика ::-D: .

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Добавлено: 21 окт 2014, 15:07
Lebed
Смеется тот, кто смеется последним. Удачи на дороге

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Добавлено: 22 окт 2014, 08:03
AN908
Alex Sam писал(а):Вот не лень тебе, Андрей, опять топор откапывать.
Мое мнение не изменилось - при штатном вылете и штатном размере колес сход-развал не меняется в теории. Я неоднократно просил тебя ткнуть пальцем в точку, где что-то может измениться. В ответ - тишина.
А дальше начинается практика :)
Во-1, начальные условия мы знаем только с твоих слов - износ элементов подвески, юстировка стенда, прямые руки мастеров, юстировка того же манометра - как это все учесть?
Во-2, если следовать твоей логике, то даже смена марки резины при одном размере должна сопровождаться сход-развалом? Жесткость-то резины может быть разная. А изменение параметров сход-развала возможно только из-за разного увода резины, да и то только при углах развала, отличных от "0". При наших углах, близких к 0, этот увод в пределах погрешности, мне кажется.
Ну и по своим данным посмотри - если бы от размера ушло, то ушло бы симметрично справа и слева. А у тебя по некоторым параметрам цифирки убежали справа и слева по разному.
Поэтому и нет ни у одного производителя рекомендации делать сход-развал при смене колес :*VICTORY*:
Еще раз повторю - я не против, делайте хоть каждый день. Я против твоего утверждения, что при смене колес его надо делать обязательно
ПС Виталий правильно сказал, но вопрос не в цене процедуры, вопрос в прямых руках и голове, которые не так просто найти. Ну и потраченное время тоже стоит чего-то.
Я вот за столько лет не нашел себе ничего на юге Москвы и окрестностях, если кто сдаст хорошего мастера, буду благодарен.
alex - ты ж видновский? Хороший мастер есть на сто около газовой заправки городской ( за патп), прям за ней. Сх-развал и работы по подвеске делает хорошо и вменяемо по деньгам.

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Добавлено: 22 окт 2014, 08:10
AN908
Lebed писал(а):Сам не понимаю почему, Виталий. Да и лан. Имеющий уши, да услышит...)))
Пысы. По подьеданию середины озадачили. Давление 2,2, проверено, да и рассматривали в шесть глаз))) завтра еще гляну, спасиб
Андрей, не претендую на истину - но - 18е колеса сзади надо качать от 2,4 до 2,8, в зависимости от загрузки машины.. Сам так попал по первости, когда машину купил и поехал на ней в отпуск. Наружние дорожки задних колес сжирало на глазах, пока 2,8 не вдул. Жестко , да, но жрать перестало. С тех пор прошел почти сотку на лете и зиме - в городе качаю 2,4, перед трассой подкачиваю до 2,6-2,8, в зависимости от дальности и загрузки. С резиной все ок! Но жестко блинн..

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Добавлено: 22 окт 2014, 16:12
Lebed
Так то разговор был об износе центра покрышки, т. Е. Об избыточном давлении

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Добавлено: 22 окт 2014, 16:19
AN908
Lebed писал(а):Так то разговор был об износе центра покрышки, т. Е. Об избыточном давлении
так до этого был разговор об износе крайних дорожек...

или с ними все ок?

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Добавлено: 22 окт 2014, 16:24
Lebed
Износ покрышки только по наружней кромке. Лицевой, не двух и как показалось по фото о центральной

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Добавлено: 22 окт 2014, 16:26
AN908
понятно. у меня жрало обе.. сх-развал был в норме при этом.
только от давления...

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Добавлено: 23 окт 2014, 23:18
vector-n
Приветствую! :*HI*:
Lebed писал(а):Износ покрышки только по наружней кромке. ...
Осмотрел свои колесья летние после переобувки, наружняя кромка тоже того, подспилена. Развал стопудово в норме.
Уверен-это от динамичного захода в повороты. Когда хорошо еду, колесики того, посвистывают ::-D:
Давление: перед 1,9
зад 2,0

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Добавлено: 24 окт 2014, 06:27
Lebed
Привет! Может быть, но согласно показаниям цифры по схождению и разбежались именно на задней оси.

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Добавлено: 24 окт 2014, 08:14
onoff
vector-n писал(а):
Давление: перед 1,9
зад 2,0
развал развалом, а колёсики недокачаны ;)

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Добавлено: 24 окт 2014, 23:38
CarZone
Lebed писал(а):))) В данной ситуации ситуации, Денис, меня смущает одно- почему схождение на задней оси разбежалось примерно одинаково уже до перехода на зимнюю резину. Как вариант- отсутствие поперечной тяги, о кот. мы обсуждали в одной из тем и именно заднюю я и "потерял" во второй половине лета. Времени на восстановление шпильки для тяги в этот раз не было. Поступлю следующим образом- заеду сниму переднюю, после на всякий замерю передок и поезжу чуток без обеих. Позже- на развал и на восстановление шпильки для задней. Или до весны поезжу, посмотрим. По итогам отпишусь.
Значит не просто так нужны тяги (передняя MR 448076 и задняя MR 418919) на моем авто они отсутствуют(( Лучше их установить чтобы не так быстро сбивалось развал-схождение?

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Добавлено: 25 окт 2014, 00:54
vector-n
onoff писал(а):...развал развалом, а колёсики недокачаны...
suum cuique... Зато мягче.

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Добавлено: 25 окт 2014, 06:38
Lebed
CarZone писал(а):
Lebed писал(а):))) В данной ситуации ситуации, Денис, меня смущает одно- почему схождение на задней оси разбежалось примерно одинаково уже до перехода на зимнюю резину. Как вариант- отсутствие поперечной тяги, о кот. мы обсуждали в одной из тем и именно заднюю я и "потерял" во второй половине лета. Времени на восстановление шпильки для тяги в этот раз не было. Поступлю следующим образом- заеду сниму переднюю, после на всякий замерю передок и поезжу чуток без обеих. Позже- на развал и на восстановление шпильки для задней. Или до весны поезжу, посмотрим. По итогам отпишусь.
Значит не просто так нужны тяги (передняя MR 448076 и задняя MR 418919) на моем авто они отсутствуют(( Лучше их установить чтобы не так быстро сбивалось развал-схождение?
А хз. Переднюю снял, посмотрю

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).

Добавлено: 09 апр 2015, 18:09
Vadim197
подскажите плиз, проверенное СТО в Москве ВАО, где можно сделать развал-схождения нормально, решил перетрясти подвеску, можно в личку.