плохо заводится 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: плохо заводится 4м40

Сообщение Agan »

Вроде как понятно написал.
По другому: после неудачного старта, когда зажигание включено, в насосе слышно шкворчание. После выключения зажигания- глушилка щелкнула- и тишина.
Из салона этого не услышишь, обнаружил, когда сигналкой баловался.
То что там пишется
отсутствие соляры в подплунжерном пространстве, уходит через пробку головкиу меня сухо ( может и выдавливает мизер и сразу испаряется- хрен его знает, так не видно)
или через напорные клапана сцеживается в трубки.
только если наоборот, давление в трубках выравнивается с неработающим плунжером, но изо всех 4-х это вряд ли. Причем на под остывшем моторе с полпинка стартует.
по поводу того, что клапан опережения работать начинает "потом"- я не согласен. Именно в момент пуска он должен сделать на ХХ "зажигание" ранним а после пуска запозднить, а в режиме НЕ ХХ уже работать по другому алгоритму- понимать что такое разгон и т. д.

А тут хз- если ее высосало, то откуда она берется потом? вот в чем загвоздка :twisted:
Сильно пока горевать не буду, попробую опережение подвинуть пораньше, а приедет ремкомплект (вместе с ним и крышка плунжера едет), по развлекаюсь.
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: плохо заводится 4м40

Сообщение Agan »

По поводу "завоздушивания" датчика температуры- не проверял, но это не долго крутануть туда- сюда.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: плохо заводится 4м40

Сообщение Цицерон »

Я тоже до того считал ,что этот клапан должен уводить, опережение при старте,но в дескусиси с СЕРЕГОЙ на дизельмастере он убедил меня в том ,что насос подкачки в тнвд при старте не создаёт ощютимого давления которое бы управляло этим клапоном,а пример его был прост,он изначально не правильно поставил этот насос и посути он его ваще вырубил,при этом старт был в норме,а оборотов мотор не набирал.
У нас подачей топлива управляет электроника(электронная педал-ТПС,позиционер,куча датчиков ,комп), чтоб при старте мотор получил нужное количество топлива,для этого надо только одно,поворот на заданный угол позиционера и тот в свою очередь поворачивает кольцо протечки на плунжире(исключая все утечки топлива и подсосы воздуха,неправильную работу свечей).
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: плохо заводится 4м40

Сообщение Agan »

У нас клапан управляемый электричеством- в принципе,соленоид, перекрывающий лишние дырки.
Позиционер при старте да, завышает обороты, рыкнул и сбросил, но сдается мне, клапан опережения ему в этот момент "помогает".
Есть еще мысля: клапан отсечки при закрытии перекрывает сообщение между насосом подкачки и плунжером. Пока есть "сообщающиеся сосуды", выдавливать соляру может и через клапан обратки. А потом при заводке на оборотах стартера просто сцеживается жидкая через него в бак, завелся- уже по барабану.... сколько ее стекло, оставшейся хватает.
Я рассматривал шарик, доставал его, мне он не понравился, потертый какой то, я поэтому до кучи и болт обратки заказал. Вообще заказал такой венегрет- ремкомплект. сальник, болт обратки и пробку.
Приедет посылка, сначала не снимая насоса по очереди поменяю:
- клапан обратки
-пробку
- резинки на клапане опережения
с промежуточными испытаниями, надо же причину найти, многие с этим мучаются, решение, мне кажется, на поверхности- но спецам не выгодно обнародовать.
Если это не поможет- закажу пару и переберу насос.
А перед этим надо еще поковырять клапана. :)
макс100500
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 17:53
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: нижегородская обл.

Re: плохо заводится 4м40

Сообщение макс100500 »

приветствую. была такая проблемка с утра заводится как нагреешь не заводится.
у меня 2 варианта
1-проверка ворсунок
2-плунжер
у меня ворсы мозги компосировали.
замена распылителя и регулировка стало все в норме.
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: плохо заводится 4м40

Сообщение Agan »

Пришло время. и очень плохо стал заводиться не только на горячую, но и на холодную.
А в прошлую пятницу вообще отказался. Дунул в шноркель эфиру, завелся и поехал в штатном режиме, тяга и все на месте.
Последовательность действий при лечении.
1 поменял резинку под клапаном отсечки.
2. промыл клапан обратки
3 одел прозрачный шланг на обратку
попытка завестись- в обратке что то пытается течь, но мало и хрен поймешь, с пузырями и пеной.
Все советчики орут про смену плунжера.
Порчу головку на 24, пытаюсь подтянуть пробку на делительной головке. Вроде и с места ее не сдвинул, не вкручивается.
Пробую заводить- с полпинка, обороты 2000.
Грею вебастой до рабочей температуры- с полпинка, без всяких "в догонку", обороты 2000
Снимаю кронштейн с датчиками, начинаю двигать крышку.
Сдвигаю вперед мм на 2-3, заводится так же, обороты 600, на педаль реагирует задумчиво, больше 2500 не крутит.
Двигал назад до тех пор, пока обороты ХХ не стали снова 2000, потом по долям мм убирал вперед пока обороты не упали до 750, на газульку реагирует сразу.
По хорошему, надо бы зажигание чуть пораньше попробовать, выхлоп глаза режет.
Недельку поезжу, а на следующие поставлю новую пробку. Попробую сделать не снимая насоса, две трубки сниму.
Если я правильно все понял, пробка закручивается до упора и подтягивается с небольшим усилием 6-8 кг, чтобы острый край буртика только уперся, не сминая его.

вот этот буртик преславутый, он ограничивает пространство под плунжером, когда образуется щель, нужное давление не создается, сначала на горячую (дт жиже), потом и на холодную.
Буфер обмена01.jpg
ПС в насосе все чисто, под крышкой и через дырку клапана отсечки ничего криминального не разглядел.
Датчик температуры, который на ЭБУ двухконтактный, врет на 20 градусов (по талице сопротивлений)- при 0 сопротивление соответствует +20, при 20ти +40, а утром в нетопленном гараже при -10 сопротивление было 7.2 кОм, это вообще хрен поймешь чему соответствует.
Сопротивление датчика температуры топлива не проверял, полезу через неделю- тоже поинтересуюсь. Если что, можно и поменять.
Датчик температуры воздуха не брешет.
laser261
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 12:59
Двигатель:: 4m40 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: улан-удэ

Re: плохо заводится 4м40

Сообщение laser261 »

Друзья. Вчера решил проверить на предмет подсоса воздуха в топливной магистрали. Делал так, прогрел двиг., отсоединил от топливного фильтра подачу и обратку, удлинил шланги идущие к тнвд и затолкал их в бутылку с топливом, оставил на ночь.
На следующий день пришел бутылка пустая! на дне осталось грамм 50, протечке ни где не обнаружил, все соединения посажены на хамуты
Вопрос: правильно я все сделал?
Куда делось почти 2 литра солярки?
шлаг обратки был опущен глубже в бутылку, такое ощущение что высосало через обратку.
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: плохо заводится 4м40

Сообщение Agan »

:) Вам в какой из тем ответить удобнее :)
laser261
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 12:59
Двигатель:: 4m40 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: улан-удэ

Re: плохо заводится 4м40

Сообщение laser261 »

извиняюсь поторопился))))
Аватара пользователя
737
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 12:18
Двигатель:: 4м40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 , 1995г W46, GLS
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: плохо заводится 4м40

Сообщение 737 »

всем добрый день! прочитал тему, но ответа не нашел. в поиске ничего не нашел, может не правильно искал? подскажите , или ссылки дайте плиз....
ситуация такая: 4м40, мех ТНВД, не запускается на горячую! он и на холодную плохо запускался, 2 свечи умерли, я поменял все 4 свечи, поставил дензо 306 керамику. запустил, но долго. такое чувство что пока крутил стартер ТНВД создал давление и он завелся. поехал по делам. двигатель горячий. заглушил. выхожу из магазина, а завести не могу. нажал газ в пол и крутил стартером очень долго 30-40 сек , пока не завел. поменял лягушку, поставил прозрачные трубки. воздуха в них нет. в обратке чистая солярка без пузырей. лягушка давление держит, стоит колом. а он не запускается. началось все недавно, до этого все было в идеале. заводился с пол тыка. что холодный в любой мороз, что горячий. сейчас не запускается. спасибо за ответы
Меня не возможно сбить с пути, мне похеру куда идти...
Аватара пользователя
mopss
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 08:52
Двигатель:: 4M40, 2,8ТД
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1996, Мех ТНВД
Откуда: Moscow

Re: плохо заводится 4м40

Сообщение mopss »

Внезапно стал плохо заводиться (кручу по 4-7 секунд).
Читаю тему и вижу кто-то пишет про датчик наружной температуры. Так вот, я вспомнил, что пару дней назад при температуре за бортом около 0 градусов он показал +18. Может ли плохой старт быть связан с этим датчиком?
Где он вообще находится?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: плохо заводится 4м40

Сообщение алексей - Маленький Мук »

mopss писал(а):Внезапно стал плохо заводиться (кручу по 4-7 секунд).
Читаю тему и вижу кто-то пишет про датчик наружной температуры. Так вот, я вспомнил, что пару дней назад при температуре за бортом около 0 градусов он показал +18. Может ли плохой старт быть связан с этим датчиком?
Где он вообще находится?
Это относится к движкам с мозгом, у вас его нет ::-D: ( у мотора), проверяйте работу свечей накала в первую очередь :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
mopss
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 08:52
Двигатель:: 4M40, 2,8ТД
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1996, Мех ТНВД
Откуда: Moscow

Re: плохо заводится 4м40

Сообщение mopss »

Кстати, заметил, что на динамику тоже повлияло. На оборотах 2000+ как будто тянет хуже.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: плохо заводится 4м40

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А тут уже мерить компрессию ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
mopss
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 08:52
Двигатель:: 4M40, 2,8ТД
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1996, Мех ТНВД
Откуда: Moscow

Re: плохо заводится 4м40

Сообщение mopss »

Надо ехать в клубный сервис какой-нибудь и разбираться...

Топливный фильтр совсем недавно новый поставил. из-за него не может быть?
Аватара пользователя
mopss
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 08:52
Двигатель:: 4M40, 2,8ТД
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1996, Мех ТНВД
Откуда: Moscow

Re: плохо заводится 4м40

Сообщение mopss »

Еще новости по моей проблеме: вчера она самоустранилась.
То есть машина завелась с полоборота и тяга вернулась!
Покатался вечер в нормальном режиме, несколько раз глушил-заводил. Все норм.
А сегодня опять долго кручу и тяга пропала.
То есть, проблема получается плавающая. Есть мысли?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: плохо заводится 4м40

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Воздух в системе
Всем добра.......
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: плохо заводится 4м40

Сообщение Deem-On »

mopss писал(а): То есть, проблема получается плавающая. Есть мысли?
Может быть автомат прогрева, он на холодную впрыск раньше делает. Если его шток подклинивает в "горячем" положении, то на хлодную возможны проблемы.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
mopss
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 08:52
Двигатель:: 4M40, 2,8ТД
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1996, Мех ТНВД
Откуда: Moscow

Re: плохо заводится 4м40

Сообщение mopss »

Deem-On писал(а):
mopss писал(а): То есть, проблема получается плавающая. Есть мысли?
Может быть автомат прогрева, он на холодную впрыск раньше делает. Если его шток подклинивает в "горячем" положении, то на хлодную возможны проблемы.
Дык на холодную и горячую одинаково.
В субботу поеду в клубный сервис на Павелецкой, посмотрим что скажут.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: плохо заводится 4м40

Сообщение GeWork »

mopss писал(а):
Deem-On писал(а):
mopss писал(а): То есть, проблема получается плавающая. Есть мысли?
Может быть автомат прогрева, он на холодную впрыск раньше делает. Если его шток подклинивает в "горячем" положении, то на хлодную возможны проблемы.
Дык на холодную и горячую одинаково.
В субботу поеду в клубный сервис на Павелецкой, посмотрим что скажут.
Проверять систему на завоздушенность, ставь прозрачные шланги на подачу и обратку. Если пропадает тяга после 2000об., возможно подклинивает автомат опережения в тнвд, либо нехвтает внутрикорпусного давленя. Смотреть редукционный клапан и клапан обратки. Было подобное, пару лет назад. Поставил погружной бензонасос с ваз 2110 в бак, повысилось внутрикорпусное, тяга появилась! Через пару дней снял его, и чудо все работает! Имхо вымыл стружку с тнвд и все заработало, автомат опережения видимо клинил.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»