По другому: после неудачного старта, когда зажигание включено, в насосе слышно шкворчание. После выключения зажигания- глушилка щелкнула- и тишина.
Из салона этого не услышишь, обнаружил, когда сигналкой баловался.
То что там пишется
отсутствие соляры в подплунжерном пространстве, уходит через пробку головкиу меня сухо ( может и выдавливает мизер и сразу испаряется- хрен его знает, так не видно)
или через напорные клапана сцеживается в трубки.
только если наоборот, давление в трубках выравнивается с неработающим плунжером, но изо всех 4-х это вряд ли. Причем на под остывшем моторе с полпинка стартует.
по поводу того, что клапан опережения работать начинает "потом"- я не согласен. Именно в момент пуска он должен сделать на ХХ "зажигание" ранним а после пуска запозднить, а в режиме НЕ ХХ уже работать по другому алгоритму- понимать что такое разгон и т. д.
А тут хз- если ее высосало, то откуда она берется потом? вот в чем загвоздка

Сильно пока горевать не буду, попробую опережение подвинуть пораньше, а приедет ремкомплект (вместе с ним и крышка плунжера едет), по развлекаюсь.