регулятор хх
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: регулятор хх
Там колечко резиновое, его сразу снять и не потерять. Герметика никуда не надо. А вот прокладку под сам дроссель лучше прикупить новую. Разбирать полностью не надо, снять только РХХ и выкрутить винт регулировки ХХ. Промывать лучше WD-40, или аналогичным средством, не использовать карбклинеры! Сразу посмотри, что заслонка закрывается полностью не заедает и не подклинивает в закрытом положении.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: регулятор хх
пачиму?Fakir писал(а): не использовать карбклинеры!
если ТПС П3 или П4 понятно ,
тут то в чём препядствие?
ИМХО хоть серную кислоту)) шутка

но каку в заслонке ВД40 точно не отмоешь
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: регулятор хх
Я как то мыл на какой то машине занес на автомойку и химией для двигателя не разбавленной мыл.... Так реально хорошо промыло все
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: регулятор хх
Карбклинеры разъедают лак и уплотнения оси дроселя и убивают клапан FIAV. Вэдешка прекрасно всё отмывает, неоднократно проверено.Unklown писал(а):пачиму?Fakir писал(а): не использовать карбклинеры!
если ТПС П3 или П4 понятно ,
тут то в чём препядствие?
ИМХО хоть серную кислоту)) шутка![]()
но каку в заслонке ВД40 точно не отмоешь
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: регулятор хх
Я крутил энтот пресловутый винт когда у меня сдох регулятор. Чтобы ездить пока не пришел новый регулятор.
Ездил нормально, но обороты хх не регулировались естественно. Ни прогревочных не было,ни на поворот руля, ни на генератор не реагировал.
По приходу нового регулятора и его установки - винт обратно возвращать не стал.
Все нормально работает.
Т.е. у винта есть определенный диапазон регулировки оборотов хх. От которых пляшет уже моторчик регулятора хх.
При этом и винт и моторчик имеют свои диапазоны регулировки. За которые они выйти понятно дело не смогут.
Моторчиком рулит ЭБУ стараясь поддерживать заданные обороты хх в зависимости от нагрузки на двигатель и его температуры.
Винтиком рулите вы сами настраивая предварительно хх.
Процедуру регулировки винта не помню - в мануале есть но он в гараже.
С вашими симптомами я бы проверил натяжение троса, легкость и плавность движения дроссельной заслонки, убедился в отсутствии попадания постороннего воздуха. Провел бы "обучение ЭБУ".
А вот с моторчиком не все так просто. Я свой мурыжил полдня. Встал просто в ступор. Моторчик звониться нормально. Дрожит и все хорошо.
НО! Ставишь на место. Прогреваешь мотор. Пытаешся провести "обучение" иииии... Холостого хода нет!
Пока тут на форуме не надоумили. На холодную - моторчик нормальный. Проблем нет никаких. Но как только он нагревался - видимо отходил один контакт и - вуаля! Холостой ход пропадал.
Пока я его разбирал да откручивал. Пока померял - он собака бешенная остывал - и все у него в норме!
Проверил его так - едва его прикрутил одним винтиком (чтобы времени не терять на откручивании). Прогрел хорошенько закрыв капот.
Надел перчатки и горяченький его прозвонил. Так и есть - не звонилась одна пара контактов.
Надеюсь может быть чем то помог...
Ездил нормально, но обороты хх не регулировались естественно. Ни прогревочных не было,ни на поворот руля, ни на генератор не реагировал.
По приходу нового регулятора и его установки - винт обратно возвращать не стал.
Все нормально работает.
Т.е. у винта есть определенный диапазон регулировки оборотов хх. От которых пляшет уже моторчик регулятора хх.
При этом и винт и моторчик имеют свои диапазоны регулировки. За которые они выйти понятно дело не смогут.
Моторчиком рулит ЭБУ стараясь поддерживать заданные обороты хх в зависимости от нагрузки на двигатель и его температуры.
Винтиком рулите вы сами настраивая предварительно хх.
Процедуру регулировки винта не помню - в мануале есть но он в гараже.
С вашими симптомами я бы проверил натяжение троса, легкость и плавность движения дроссельной заслонки, убедился в отсутствии попадания постороннего воздуха. Провел бы "обучение ЭБУ".
А вот с моторчиком не все так просто. Я свой мурыжил полдня. Встал просто в ступор. Моторчик звониться нормально. Дрожит и все хорошо.
НО! Ставишь на место. Прогреваешь мотор. Пытаешся провести "обучение" иииии... Холостого хода нет!
Пока тут на форуме не надоумили. На холодную - моторчик нормальный. Проблем нет никаких. Но как только он нагревался - видимо отходил один контакт и - вуаля! Холостой ход пропадал.
Пока я его разбирал да откручивал. Пока померял - он собака бешенная остывал - и все у него в норме!
Проверил его так - едва его прикрутил одним винтиком (чтобы времени не терять на откручивании). Прогрел хорошенько закрыв капот.
Надел перчатки и горяченький его прозвонил. Так и есть - не звонилась одна пара контактов.
Надеюсь может быть чем то помог...
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: регулятор хх
Не понимаю зачем его снимать? он и так без снятия прекрасно прозванивается на ура!sokol писал(а):Проверил его так - едва его прикрутил одним винтиком (чтобы времени не терять на откручивании). Прогрел хорошенько закрыв капот.
Надел перчатки и горяченький его прозвонил. Так и есть - не звонилась одна пара контактов.
Надеюсь может быть чем то помог...
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: регулятор хх
Ну у вас может быть и на ура.GrifonII писал(а):Не понимаю зачем его снимать? он и так без снятия прекрасно прозванивается на ура!sokol писал(а):Проверил его так - едва его прикрутил одним винтиком (чтобы времени не терять на откручивании). Прогрел хорошенько закрыв капот.
Надел перчатки и горяченький его прозвонил. Так и есть - не звонилась одна пара контактов.
Надеюсь может быть чем то помог...
У меня не получалось у нему подлезть и тыкать вслепую щупами тестера. Проще было его просто снять и в руках прозвонить.
Это как в анекдоте
- Как вы так много успеваете?
- А я ни с кем не спорю! Со всем соглашаюсь!
- Ну как же так можно?! Нельзя же со всем соглашаться!
- Ну нельзя так нельзя!

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....