Подогрев диз. топливо в холода.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Сообщение kompail »

ок. тем более о нём я могу говорить бесконечно долго:)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Сообщение DenVer »

Губернатор писал(а):
DenVer писал(а):
Губернатор писал(а): Денис,остаемся при своем мнении. Спорить смысла не вижу.
Да я тоже не вижу смысла, для меня это очевидно по одной простой причине, я не теоретик в использовании самовара :;-):
::-D: Опять хорошо сказал(написал) :*THUMBS UP*:
:*DRINK*:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Сообщение DenVer »

Губернатор писал(а):Да, не север,но там есть тымовская долина,которая и минусует (периодически) хорошо зимой.Так с какого района ты?
Природа Тымовской долины впечатляет. Сама долина сформирована руслом древнего Амура, когда-то протекавшего по территории нынешнего Сахалина. Здесь самая холодная на Сахалине зима с морозами до -50°С и самое жаркое лето с максимальными летними температурами до +36°С. Сахалинский полюс холода находится в районе села Адо-Тымово.
http://tymovsk-library.ru/index/0-4
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Сообщение Губернатор »

DenVer писал(а):
Губернатор писал(а):Да, не север,но там есть тымовская долина,которая и минусует (периодически) хорошо зимой.Так с какого района ты?
Природа Тымовской долины впечатляет. Сама долина сформирована руслом древнего Амура, когда-то протекавшего по территории нынешнего Сахалина. Здесь самая холодная на Сахалине зима с морозами до -50°С и самое жаркое лето с максимальными летними температурами до +36°С. Сахалинский полюс холода находится в районе села Адо-Тымово.
http://tymovsk-library.ru/index/0-4
Денис, я уже в личке ответил(как и просил) по температурному режиму.... :;D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Сообщение DenVer »

Ну для остальных то все равно лучше обозначить, что бы каждый не искал)))
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Сообщение Губернатор »

DenVer писал(а):Ну для остальных то все равно лучше обозначить, что бы каждый не искал)))
Ну что, опять не могу спорить с тобой ::-D: прав.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Сообщение Banderlog »

kompail писал(а): При какой температуре приходилось эксплуатировать авто? Лично знаком с двумя владельцами замёрзших паджериков, теперь ездят на бензине. Я думаю не стоит объяснять, что такое набегающий холодный поток при температуре -30 по всему видно, что горными лыжами вы не увлекались, иначе бы поняли разницу, что при температуре даже -25 можно спокойно находиться на улице не испытывая никакого дискомфорта, и при той же температуре проехаться с открытым лицом со склона, вы гарантированно получите ожёг кожи. Или вы вправду считаете, что конструктив автомобиля выполнен таким образом, что трубки изолированы от набегающего потока воздуха, что этим значением при рассмотрении разных вариантов эксплуатации авто можно пренебречь? Про бандаж писал уже. Про чудодейственную силу обратки можете хотя бы здесь почитать, что пишут опытные людиhttp://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1#p1801647,
SNOOPER писал(а):На скоростях до ста обратка будет где то литр в минуту, может и больше.
Так что самовар в обратке лишним не будет. Ведь от обратки сделан штатный обогрев фильтра. . :)
кстати она то и замерзает в первую очередь, у нас обратка вообще по моему 6 ка.
Для того, что бы делать заключения по эффективности устройства, можно было бы поинтересоваться конструктивом, а он таков, что в самом самоваре топливная трубка скручена в спираль длинною 2м, теперь представьте производительность самовара, когда топливную трубку длинной 2м нагревает до 70-80°? Всё сказанное ИМХО.
Отвечаю: эксплуатировал при -42. Решение не верное переходить на бензин у твоих знакомых. Пусть учат матчасть. Именно из-за эксплуатации в холода перешел на дизель. И только на дизель. Обрати внимание - на крайнем севере на тех же газовых и нефтяных месторождениях все машины дизельные. Причина проста. При низких температурах бензин перестает испарятся и конденсируется на стенках камеры сгорания. Итог - залитые свечи и машина не заводится. Дизелю же пофиг. Про ссылку на пост уважаемого Александра вообще не понял к чему он... Горными лыжами, кстати увлекаюсь, потому заявление не верно. Да, насчет конструктива уверен полностью. Посмотри в подписи - видно что у меня топливная система переделана полностью под дальние экспедиции, а потому не по наслышке знаю что там и как проходит. Обратка там кстати не 6, а 10. Вроде ответил на все пункты...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Сообщение Ratnik »

В 2012 г попал в межсезонье, саляра летняя, хотя спрашивал у кассира на заправке...., на ходу замерзала в баке, чуть проедешь, заглох, постоял, опять проехал немного, на рыбалку называется съездил.....Вообщем тепловая пушка http://shop.elekon.ru/forced-air-heaters/kfa-70t-dgp/ и преобразователь на 12/220в решили проблему, благо приобретал для быстрого обогрева гаража, возил с собой и грел бак периодически - пока всю невыкатал, пробок в фильтре небыло, топливо просто до него недоходило, с тех пор на заправках всегда смотрю паспорт на ДТ, в части цетанового числа и температуры фильтрации....., и пушку больше с собой возить непришлось, впрочем как и мастырить доп обогреватели топлива...
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Сообщение kompail »

DenVer писал(а):
Губернатор писал(а):Да, не север,но там есть тымовская долина,которая и минусует (периодически) хорошо зимой.Так с какого района ты?
Природа Тымовской долины впечатляет. Сама долина сформирована руслом древнего Амура, когда-то протекавшего по территории нынешнего Сахалина. Здесь самая холодная на Сахалине зима с морозами до -50°С и самое жаркое лето с максимальными летними температурами до +36°С. Сахалинский полюс холода находится в районе села Адо-Тымово.
http://tymovsk-library.ru/index/0-4
А как это противоречит выложенной мною таблице?
Максимальная температура на Сахалине (+39ºС) отмечалась в июле 1977 г. в пос. Пограничное на восточном побережье (Ногликский район). Минимальная температура на Сахалине (-50ºС) была зарегистрирована в январе 1980 г. в пос. Адо-Тымово (Тымовский район). Зарегистрированный температурный минимум Южно-Сахалинска — −36ºС (январь 1961 г.), максимум — +34,7ºС (август 1999 г
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B8%D0%BD зафиксировали рекордный минимум -50 в 1980 год и что теперь эта погода на Сахалине постоянное явление? Тогда в Красноярском крае мы можем смело утверждать, что зимой у нас -70° ::-D: Если есть сомнения давайте сделаем аналитику холодов на сахалине за каждый год. Да в южно-сахалинске как то погодка продержалась -22, все дизеля плакаль ::-D:
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Сообщение kompail »

Banderlog писал(а): Решение не верное переходить на бензин у твоих знакомых. Пусть учат матчасть. Именно из-за эксплуатации в холода перешел на дизель. И только на дизель. Обрати внимание - на крайнем севере на тех же газовых и нефтяных месторождениях все машины дизельные. Причина проста. При низких температурах бензин перестает испарятся и конденсируется на стенках камеры сгорания. Итог - залитые свечи и машина не заводится. Дизелю же пофиг.
Может люди сами пусть решают, что им важнее эти заморочки и вероятность замёрзнуть на трассе, или душевное спокойствие и уверенность, что они доберуться из точки а в точку без осложнений. не на газовых месторождениях живём к несчастью... ::-D:
Посмотри в подписи - видно что у меня топливная система переделана полностью под дальние экспедиции, а потому не по наслышке знаю что там и как проходит. Обратка там кстати не 6, а 10. Вроде ответил на все пункты...
Утверждение не верное, смотри фото, на нём сделан замер подачи внешний диаметр который 10мм, внутренний 8мм, обратка тоньше подачи, соотв. внешний 8мм, внутренний 6мм. Так что вашими же словами, учите матчасть уважаемый. На основании изложенного и тот факт что у тебя установлено два бака, не даёт оснований полагать, что топливную систему знаешь не понаслышке.
Последний раз редактировалось kompail 22 дек 2014, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Сообщение kompail »

Banderlog писал(а): Про ссылку на пост уважаемого Александра вообще не понял к чему он...
В ссылке на пост уважаемого Александра, говорится, что при скорости до 100км ч с обратки на выходе получается около 1 литра топлива. Теперь представь, какой путь проделывает топливо по топливопроводу в "недружественной среде" и какая будет температура обратки на входе в бак, что в свою очередь ставит под сомнение твои слова
Обратка быстрее нагреется чем ОЖ
Вызывает удивление, что человек который "знает устройство не по наслышке" не понимает о чём идёт речь. Да и выводы в той теме не лишне было бы почитать, прежде чем вешать ярлыки.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Сообщение DenVer »

Banderlog писал(а): Отвечаю: эксплуатировал при -42. Решение не верное переходить на бензин у твоих знакомых. Пусть учат матчасть. Именно из-за эксплуатации в холода перешел на дизель. И только на дизель. Обрати внимание - на крайнем севере на тех же газовых и нефтяных месторождениях все машины дизельные. Причина проста. При низких температурах бензин перестает испарятся и конденсируется на стенках камеры сгорания. Итог - залитые свечи и машина не заводится. Дизелю же пофиг.....
Подозреваю, что один из знакомых, который перешел с дизелей на бензин, это я, поэтому отвечу. ::-D:
Учить матчасть тезка, могу рекомендовать точно так же и тебе, а так же особенности эксплуатации автомобиля на севере. Если ты этого не знаешь, то в лютые мороза ни один долдон не глушит автомобиль. :;D: Тот кто на долго глушит автомобиль при -40-50, потом об этом, как правило, горько жалеют. ::-D:
Много видел грузовых автомобилей на бензине? Нет? Ну так их и нет и не эксплуатируют на северах. А так же, промышленные дизель- электростанции работают на солярке, на кораблях дизеля, на маневровых поездах дизеля... И вот оттуда в основном и поступает солярка рядовым гражданам, да и старые привычки, что д/т значительно дешевле + расход меньше.... Вот по всем этим причинам у народа на севере в большинстве были дизеля, а владельцы бензинок считались буржуями. ::-D:
Так же могу рассказать, что облив руки на морозе соляркой они практически мгновенно обмораживаются, до сих пор руки стынут мгновенно на холоде и ломит.
Так же видел своими глазами, как при -47 водитель камаза сменил фильтр, облил руки, замерз, но солярку так и не смог прокачать, руки обморозил и не смог развести костер. Когда мы подъехали, еще минут 15-20 уговаривали его сесть в БЕНЗИНОВЫЙ джип, бросить его застывший бензовоз и уезжать. (человек перед этим пропрыгал вокруг улетевшего в кувет бензовоза несколько часов, у которого перехватило саляру на ходу, заглох и не справился с управлением, ведь гидрач не работает). Пока я доехал до ближайшего населенного пункта (170 км) человек половину дороги кричал от боли, привез в больницу, а доктора смогли только одну кисть спасти. Таких историй, где не был свидетелем, но с печальными финалами, типа как три парня просто замерзли в дизельной делике, могу рассказать не мало.
Вообще, до -40 на дизеле спокойно передвигаешься по трассе, от -40 до -45 начинаешь смотреть на градусники, проверяться, прислушиваться, подливать антигели, керосины, бензины, после -45 уже не приятно, лезут глупые мысли, начинаешь запоминать на каком км был крайний населенный пункт и считаешь сколько до следующего.
В общем дело не в моменте пуска бензинового двигателя в мороз, ведь этот вопрос с легкостью закрывается установкой вебасты, дело в ощущениях себя на трассе в мороз.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Сообщение DenVer »

Banderlog писал(а):..... Душевное спокойствие лишь от того что машина бензиновая? Ну-ну. Я рад за них. Душевное спокойствие - это несомненно важно. ....
Да, душевное спокойствие за мою жизнь и здоровье, моих близких, дорогого стоит. Для меня очень важно, что моя пожилая мама не переживает за меня зимой, что я могу где то обморозиться и стоять на трассе жечь покрышки и сидения с автомобиля... да много из за чего она не переживает и перестала не выпускать сотовый из руки, пока я в дороге. Да и я не боюсь попасть на какой то участок дороги, где температура за 70-100 км и пару часов может опуститься от -35 до -50 и что ничего не произойдет с автомобилем и не нужно будет решать вопросы....
Но так как мы, вот именно сейчас, подобрались к вопросам религиозным, таким как дизель VS бензин, рассуждения на эту тему заканчиваю. Бесполезно все это, тем более спор выглядит глупым, когда человек считает температуру -42 градуса по Цельсию запредельной ::-D:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Сообщение DenVer »

Banderlog писал(а):... Возможно при -50 тож не буду глушить машину.....
Даже не думай ::-D:
В остальном, от самовара только плюсы, облегчение работы тнвд, экономия топлива, минусов нет. Ну хочет человек перестраховаться и облегчить жизнь своему авто, так это только в радость, тем более, что бюджет значительно меньше одного бака солярки.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Сообщение Banderlog »

Ну, тут согласен. Тем более что уже прибор изготовлен. Не выкидывать же теперь :) Заодно узнаем и реальный опыт эксплуатации.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Сообщение Delika379 »

Все ничего, но есть еще одно НО.
Как я понял ТС собирается врезаться возле бака и брать от задней печки обогрев. По мне так лучше ленту на весь трубопровод. Ибо при -50 не вариант что соляра теплая дойдет до тнвд. Если уж и ставить то прямо перед фильтром.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Сообщение Banderlog »

Он боится что прихватит как раз в трубках. А если ставить перед фильтром, то если трубке образуется пробка из желе - то до самовара уже ничего не дойдет. По идее, комплексным решением будет лента на трубки, бандах на топливный фильтр, и подогреваемый стакан топливозаборника в самом баке. Но нужно ли все это, лично для меня все равно вопрос. Хотя для душевного спокойствия - можно и сделать.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Сообщение kompail »

Banderlog писал(а):Он боится что прихватит как раз в трубках. А если ставить перед фильтром, то если трубке образуется пробка из желе - то до самовара уже ничего не дойдет. По идее, комплексным решением будет лента на трубки, бандах на топливный фильтр, и подогреваемый стакан топливозаборника в самом баке. Но нужно ли все это, лично для меня все равно вопрос. Хотя для душевного спокойствия - можно и сделать.
Есть рельные факты перемерзания трубок, они изложены другими участниками конференции, это каким бараном надо быть, что бы этого не замечать? Перечитай темку и поймёшь, что до чего ты только дошёл идеями реализовано на практике.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Сообщение kompail »

Delika379 писал(а):Все ничего, но есть еще одно НО.
Как я понял ТС собирается врезаться возле бака и брать от задней печки обогрев. По мне так лучше ленту на весь трубопровод. Ибо при -50 не вариант что соляра теплая дойдет до тнвд. Если уж и ставить то прямо перед фильтром.
Первоначально была мысль именно такая, даже был куплен НГЛ для этих целей, но изучив конструктив минусы и плюсы, решено опробовать такую схему. Испытаем на практике, там видно будет, но что то мне подсказывает, что эта схема приживётся, тем более здесь уже отписывались о её успешном применении.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Подогрев диз. топливо в холода.

Сообщение SNOOPER »

kompail писал(а):Если в баке перехватит, тут уже ничего не поможет, разве что нарубить кусками дизтопливо да разогревать в котелке ::-D: Греть я думаю прямо на выходде из бака врезаться в контур ож заднего кондея, там места побольше да и с выводом топлива с проблем не должно возникнуть.
Я бы грел обратку на входе в бак.
Во первых греется топливо в баке.
Во вторых насосу слишком горячая соляра не полезна. Потому сепар и отключает обогрев при достижении температуры топлива +15гр.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»