Подогрев диз. топливо в холода.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Губернатор писал(а):DenVer писал(а):Да я тоже не вижу смысла, для меня это очевидно по одной простой причине, я не теоретик в использовании самовараГубернатор писал(а): Денис,остаемся при своем мнении. Спорить смысла не вижу.Опять хорошо сказал(написал)

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Губернатор писал(а):Да, не север,но там есть тымовская долина,которая и минусует (периодически) хорошо зимой.Так с какого района ты?
http://tymovsk-library.ru/index/0-4Природа Тымовской долины впечатляет. Сама долина сформирована руслом древнего Амура, когда-то протекавшего по территории нынешнего Сахалина. Здесь самая холодная на Сахалине зима с морозами до -50°С и самое жаркое лето с максимальными летними температурами до +36°С. Сахалинский полюс холода находится в районе села Адо-Тымово.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Денис, я уже в личке ответил(как и просил) по температурному режиму....DenVer писал(а):Губернатор писал(а):Да, не север,но там есть тымовская долина,которая и минусует (периодически) хорошо зимой.Так с какого района ты?http://tymovsk-library.ru/index/0-4Природа Тымовской долины впечатляет. Сама долина сформирована руслом древнего Амура, когда-то протекавшего по территории нынешнего Сахалина. Здесь самая холодная на Сахалине зима с морозами до -50°С и самое жаркое лето с максимальными летними температурами до +36°С. Сахалинский полюс холода находится в районе села Адо-Тымово.

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Ну для остальных то все равно лучше обозначить, что бы каждый не искал)))
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Ну что, опять не могу спорить с тобойDenVer писал(а):Ну для остальных то все равно лучше обозначить, что бы каждый не искал)))

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Отвечаю: эксплуатировал при -42. Решение не верное переходить на бензин у твоих знакомых. Пусть учат матчасть. Именно из-за эксплуатации в холода перешел на дизель. И только на дизель. Обрати внимание - на крайнем севере на тех же газовых и нефтяных месторождениях все машины дизельные. Причина проста. При низких температурах бензин перестает испарятся и конденсируется на стенках камеры сгорания. Итог - залитые свечи и машина не заводится. Дизелю же пофиг. Про ссылку на пост уважаемого Александра вообще не понял к чему он... Горными лыжами, кстати увлекаюсь, потому заявление не верно. Да, насчет конструктива уверен полностью. Посмотри в подписи - видно что у меня топливная система переделана полностью под дальние экспедиции, а потому не по наслышке знаю что там и как проходит. Обратка там кстати не 6, а 10. Вроде ответил на все пункты...kompail писал(а): При какой температуре приходилось эксплуатировать авто? Лично знаком с двумя владельцами замёрзших паджериков, теперь ездят на бензине. Я думаю не стоит объяснять, что такое набегающий холодный поток при температуре -30 по всему видно, что горными лыжами вы не увлекались, иначе бы поняли разницу, что при температуре даже -25 можно спокойно находиться на улице не испытывая никакого дискомфорта, и при той же температуре проехаться с открытым лицом со склона, вы гарантированно получите ожёг кожи. Или вы вправду считаете, что конструктив автомобиля выполнен таким образом, что трубки изолированы от набегающего потока воздуха, что этим значением при рассмотрении разных вариантов эксплуатации авто можно пренебречь? Про бандаж писал уже. Про чудодейственную силу обратки можете хотя бы здесь почитать, что пишут опытные людиhttp://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1#p1801647,кстати она то и замерзает в первую очередь, у нас обратка вообще по моему 6 ка.SNOOPER писал(а):На скоростях до ста обратка будет где то литр в минуту, может и больше.
Так что самовар в обратке лишним не будет. Ведь от обратки сделан штатный обогрев фильтра. .
Для того, что бы делать заключения по эффективности устройства, можно было бы поинтересоваться конструктивом, а он таков, что в самом самоваре топливная трубка скручена в спираль длинною 2м, теперь представьте производительность самовара, когда топливную трубку длинной 2м нагревает до 70-80°? Всё сказанное ИМХО.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Ratnik
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
- Двигатель:: 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Нефтеюганск ХМАО
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
В 2012 г попал в межсезонье, саляра летняя, хотя спрашивал у кассира на заправке...., на ходу замерзала в баке, чуть проедешь, заглох, постоял, опять проехал немного, на рыбалку называется съездил.....Вообщем тепловая пушка http://shop.elekon.ru/forced-air-heaters/kfa-70t-dgp/ и преобразователь на 12/220в решили проблему, благо приобретал для быстрого обогрева гаража, возил с собой и грел бак периодически - пока всю невыкатал, пробок в фильтре небыло, топливо просто до него недоходило, с тех пор на заправках всегда смотрю паспорт на ДТ, в части цетанового числа и температуры фильтрации....., и пушку больше с собой возить непришлось, впрочем как и мастырить доп обогреватели топлива...
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
А как это противоречит выложенной мною таблице?DenVer писал(а):Губернатор писал(а):Да, не север,но там есть тымовская долина,которая и минусует (периодически) хорошо зимой.Так с какого района ты?http://tymovsk-library.ru/index/0-4Природа Тымовской долины впечатляет. Сама долина сформирована руслом древнего Амура, когда-то протекавшего по территории нынешнего Сахалина. Здесь самая холодная на Сахалине зима с морозами до -50°С и самое жаркое лето с максимальными летними температурами до +36°С. Сахалинский полюс холода находится в районе села Адо-Тымово.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B8%D0%BD зафиксировали рекордный минимум -50 в 1980 год и что теперь эта погода на Сахалине постоянное явление? Тогда в Красноярском крае мы можем смело утверждать, что зимой у нас -70°Максимальная температура на Сахалине (+39ºС) отмечалась в июле 1977 г. в пос. Пограничное на восточном побережье (Ногликский район). Минимальная температура на Сахалине (-50ºС) была зарегистрирована в январе 1980 г. в пос. Адо-Тымово (Тымовский район). Зарегистрированный температурный минимум Южно-Сахалинска — −36ºС (январь 1961 г.), максимум — +34,7ºС (август 1999 г


- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Может люди сами пусть решают, что им важнее эти заморочки и вероятность замёрзнуть на трассе, или душевное спокойствие и уверенность, что они доберуться из точки а в точку без осложнений. не на газовых месторождениях живём к несчастью...Banderlog писал(а): Решение не верное переходить на бензин у твоих знакомых. Пусть учат матчасть. Именно из-за эксплуатации в холода перешел на дизель. И только на дизель. Обрати внимание - на крайнем севере на тех же газовых и нефтяных месторождениях все машины дизельные. Причина проста. При низких температурах бензин перестает испарятся и конденсируется на стенках камеры сгорания. Итог - залитые свечи и машина не заводится. Дизелю же пофиг.

Утверждение не верное, смотри фото, на нём сделан замер подачи внешний диаметр который 10мм, внутренний 8мм, обратка тоньше подачи, соотв. внешний 8мм, внутренний 6мм. Так что вашими же словами, учите матчасть уважаемый. На основании изложенного и тот факт что у тебя установлено два бака, не даёт оснований полагать, что топливную систему знаешь не понаслышке.Посмотри в подписи - видно что у меня топливная система переделана полностью под дальние экспедиции, а потому не по наслышке знаю что там и как проходит. Обратка там кстати не 6, а 10. Вроде ответил на все пункты...
Последний раз редактировалось kompail 22 дек 2014, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
В ссылке на пост уважаемого Александра, говорится, что при скорости до 100км ч с обратки на выходе получается около 1 литра топлива. Теперь представь, какой путь проделывает топливо по топливопроводу в "недружественной среде" и какая будет температура обратки на входе в бак, что в свою очередь ставит под сомнение твои словаBanderlog писал(а): Про ссылку на пост уважаемого Александра вообще не понял к чему он...
Вызывает удивление, что человек который "знает устройство не по наслышке" не понимает о чём идёт речь. Да и выводы в той теме не лишне было бы почитать, прежде чем вешать ярлыки.Обратка быстрее нагреется чем ОЖ
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Подозреваю, что один из знакомых, который перешел с дизелей на бензин, это я, поэтому отвечу.Banderlog писал(а): Отвечаю: эксплуатировал при -42. Решение не верное переходить на бензин у твоих знакомых. Пусть учат матчасть. Именно из-за эксплуатации в холода перешел на дизель. И только на дизель. Обрати внимание - на крайнем севере на тех же газовых и нефтяных месторождениях все машины дизельные. Причина проста. При низких температурах бензин перестает испарятся и конденсируется на стенках камеры сгорания. Итог - залитые свечи и машина не заводится. Дизелю же пофиг.....

Учить матчасть тезка, могу рекомендовать точно так же и тебе, а так же особенности эксплуатации автомобиля на севере. Если ты этого не знаешь, то в лютые мороза ни один долдон не глушит автомобиль.


Много видел грузовых автомобилей на бензине? Нет? Ну так их и нет и не эксплуатируют на северах. А так же, промышленные дизель- электростанции работают на солярке, на кораблях дизеля, на маневровых поездах дизеля... И вот оттуда в основном и поступает солярка рядовым гражданам, да и старые привычки, что д/т значительно дешевле + расход меньше.... Вот по всем этим причинам у народа на севере в большинстве были дизеля, а владельцы бензинок считались буржуями.

Так же могу рассказать, что облив руки на морозе соляркой они практически мгновенно обмораживаются, до сих пор руки стынут мгновенно на холоде и ломит.
Так же видел своими глазами, как при -47 водитель камаза сменил фильтр, облил руки, замерз, но солярку так и не смог прокачать, руки обморозил и не смог развести костер. Когда мы подъехали, еще минут 15-20 уговаривали его сесть в БЕНЗИНОВЫЙ джип, бросить его застывший бензовоз и уезжать. (человек перед этим пропрыгал вокруг улетевшего в кувет бензовоза несколько часов, у которого перехватило саляру на ходу, заглох и не справился с управлением, ведь гидрач не работает). Пока я доехал до ближайшего населенного пункта (170 км) человек половину дороги кричал от боли, привез в больницу, а доктора смогли только одну кисть спасти. Таких историй, где не был свидетелем, но с печальными финалами, типа как три парня просто замерзли в дизельной делике, могу рассказать не мало.
Вообще, до -40 на дизеле спокойно передвигаешься по трассе, от -40 до -45 начинаешь смотреть на градусники, проверяться, прислушиваться, подливать антигели, керосины, бензины, после -45 уже не приятно, лезут глупые мысли, начинаешь запоминать на каком км был крайний населенный пункт и считаешь сколько до следующего.
В общем дело не в моменте пуска бензинового двигателя в мороз, ведь этот вопрос с легкостью закрывается установкой вебасты, дело в ощущениях себя на трассе в мороз.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Да, душевное спокойствие за мою жизнь и здоровье, моих близких, дорогого стоит. Для меня очень важно, что моя пожилая мама не переживает за меня зимой, что я могу где то обморозиться и стоять на трассе жечь покрышки и сидения с автомобиля... да много из за чего она не переживает и перестала не выпускать сотовый из руки, пока я в дороге. Да и я не боюсь попасть на какой то участок дороги, где температура за 70-100 км и пару часов может опуститься от -35 до -50 и что ничего не произойдет с автомобилем и не нужно будет решать вопросы....Banderlog писал(а):..... Душевное спокойствие лишь от того что машина бензиновая? Ну-ну. Я рад за них. Душевное спокойствие - это несомненно важно. ....
Но так как мы, вот именно сейчас, подобрались к вопросам религиозным, таким как дизель VS бензин, рассуждения на эту тему заканчиваю. Бесполезно все это, тем более спор выглядит глупым, когда человек считает температуру -42 градуса по Цельсию запредельной

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Даже не думайBanderlog писал(а):... Возможно при -50 тож не буду глушить машину.....

В остальном, от самовара только плюсы, облегчение работы тнвд, экономия топлива, минусов нет. Ну хочет человек перестраховаться и облегчить жизнь своему авто, так это только в радость, тем более, что бюджет значительно меньше одного бака солярки.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Ну, тут согласен. Тем более что уже прибор изготовлен. Не выкидывать же теперь
Заодно узнаем и реальный опыт эксплуатации.

П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Все ничего, но есть еще одно НО.
Как я понял ТС собирается врезаться возле бака и брать от задней печки обогрев. По мне так лучше ленту на весь трубопровод. Ибо при -50 не вариант что соляра теплая дойдет до тнвд. Если уж и ставить то прямо перед фильтром.
Как я понял ТС собирается врезаться возле бака и брать от задней печки обогрев. По мне так лучше ленту на весь трубопровод. Ибо при -50 не вариант что соляра теплая дойдет до тнвд. Если уж и ставить то прямо перед фильтром.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Он боится что прихватит как раз в трубках. А если ставить перед фильтром, то если трубке образуется пробка из желе - то до самовара уже ничего не дойдет. По идее, комплексным решением будет лента на трубки, бандах на топливный фильтр, и подогреваемый стакан топливозаборника в самом баке. Но нужно ли все это, лично для меня все равно вопрос. Хотя для душевного спокойствия - можно и сделать.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Есть рельные факты перемерзания трубок, они изложены другими участниками конференции, это каким бараном надо быть, что бы этого не замечать? Перечитай темку и поймёшь, что до чего ты только дошёл идеями реализовано на практике.Banderlog писал(а):Он боится что прихватит как раз в трубках. А если ставить перед фильтром, то если трубке образуется пробка из желе - то до самовара уже ничего не дойдет. По идее, комплексным решением будет лента на трубки, бандах на топливный фильтр, и подогреваемый стакан топливозаборника в самом баке. Но нужно ли все это, лично для меня все равно вопрос. Хотя для душевного спокойствия - можно и сделать.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Первоначально была мысль именно такая, даже был куплен НГЛ для этих целей, но изучив конструктив минусы и плюсы, решено опробовать такую схему. Испытаем на практике, там видно будет, но что то мне подсказывает, что эта схема приживётся, тем более здесь уже отписывались о её успешном применении.Delika379 писал(а):Все ничего, но есть еще одно НО.
Как я понял ТС собирается врезаться возле бака и брать от задней печки обогрев. По мне так лучше ленту на весь трубопровод. Ибо при -50 не вариант что соляра теплая дойдет до тнвд. Если уж и ставить то прямо перед фильтром.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56790
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Я бы грел обратку на входе в бак.kompail писал(а):Если в баке перехватит, тут уже ничего не поможет, разве что нарубить кусками дизтопливо да разогревать в котелкеГреть я думаю прямо на выходде из бака врезаться в контур ож заднего кондея, там места побольше да и с выводом топлива с проблем не должно возникнуть.
Во первых греется топливо в баке.
Во вторых насосу слишком горячая соляра не полезна. Потому сепар и отключает обогрев при достижении температуры топлива +15гр.