Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Добавлено: 23 окт 2014, 07:49
ок. тем более о нём я могу говорить бесконечно долго:)
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Губернатор писал(а):DenVer писал(а):Да я тоже не вижу смысла, для меня это очевидно по одной простой причине, я не теоретик в использовании самовараГубернатор писал(а): Денис,остаемся при своем мнении. Спорить смысла не вижу.Опять хорошо сказал(написал)
Губернатор писал(а):Да, не север,но там есть тымовская долина,которая и минусует (периодически) хорошо зимой.Так с какого района ты?
http://tymovsk-library.ru/index/0-4Природа Тымовской долины впечатляет. Сама долина сформирована руслом древнего Амура, когда-то протекавшего по территории нынешнего Сахалина. Здесь самая холодная на Сахалине зима с морозами до -50°С и самое жаркое лето с максимальными летними температурами до +36°С. Сахалинский полюс холода находится в районе села Адо-Тымово.
Денис, я уже в личке ответил(как и просил) по температурному режиму....DenVer писал(а):Губернатор писал(а):Да, не север,но там есть тымовская долина,которая и минусует (периодически) хорошо зимой.Так с какого района ты?http://tymovsk-library.ru/index/0-4Природа Тымовской долины впечатляет. Сама долина сформирована руслом древнего Амура, когда-то протекавшего по территории нынешнего Сахалина. Здесь самая холодная на Сахалине зима с морозами до -50°С и самое жаркое лето с максимальными летними температурами до +36°С. Сахалинский полюс холода находится в районе села Адо-Тымово.
Ну что, опять не могу спорить с тобойDenVer писал(а):Ну для остальных то все равно лучше обозначить, что бы каждый не искал)))
Отвечаю: эксплуатировал при -42. Решение не верное переходить на бензин у твоих знакомых. Пусть учат матчасть. Именно из-за эксплуатации в холода перешел на дизель. И только на дизель. Обрати внимание - на крайнем севере на тех же газовых и нефтяных месторождениях все машины дизельные. Причина проста. При низких температурах бензин перестает испарятся и конденсируется на стенках камеры сгорания. Итог - залитые свечи и машина не заводится. Дизелю же пофиг. Про ссылку на пост уважаемого Александра вообще не понял к чему он... Горными лыжами, кстати увлекаюсь, потому заявление не верно. Да, насчет конструктива уверен полностью. Посмотри в подписи - видно что у меня топливная система переделана полностью под дальние экспедиции, а потому не по наслышке знаю что там и как проходит. Обратка там кстати не 6, а 10. Вроде ответил на все пункты...kompail писал(а): При какой температуре приходилось эксплуатировать авто? Лично знаком с двумя владельцами замёрзших паджериков, теперь ездят на бензине. Я думаю не стоит объяснять, что такое набегающий холодный поток при температуре -30 по всему видно, что горными лыжами вы не увлекались, иначе бы поняли разницу, что при температуре даже -25 можно спокойно находиться на улице не испытывая никакого дискомфорта, и при той же температуре проехаться с открытым лицом со склона, вы гарантированно получите ожёг кожи. Или вы вправду считаете, что конструктив автомобиля выполнен таким образом, что трубки изолированы от набегающего потока воздуха, что этим значением при рассмотрении разных вариантов эксплуатации авто можно пренебречь? Про бандаж писал уже. Про чудодейственную силу обратки можете хотя бы здесь почитать, что пишут опытные людиhttp://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1#p1801647,кстати она то и замерзает в первую очередь, у нас обратка вообще по моему 6 ка.SNOOPER писал(а):На скоростях до ста обратка будет где то литр в минуту, может и больше.
Так что самовар в обратке лишним не будет. Ведь от обратки сделан штатный обогрев фильтра. .
Для того, что бы делать заключения по эффективности устройства, можно было бы поинтересоваться конструктивом, а он таков, что в самом самоваре топливная трубка скручена в спираль длинною 2м, теперь представьте производительность самовара, когда топливную трубку длинной 2м нагревает до 70-80°? Всё сказанное ИМХО.
А как это противоречит выложенной мною таблице?DenVer писал(а):Губернатор писал(а):Да, не север,но там есть тымовская долина,которая и минусует (периодически) хорошо зимой.Так с какого района ты?http://tymovsk-library.ru/index/0-4Природа Тымовской долины впечатляет. Сама долина сформирована руслом древнего Амура, когда-то протекавшего по территории нынешнего Сахалина. Здесь самая холодная на Сахалине зима с морозами до -50°С и самое жаркое лето с максимальными летними температурами до +36°С. Сахалинский полюс холода находится в районе села Адо-Тымово.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B8%D0%BD зафиксировали рекордный минимум -50 в 1980 год и что теперь эта погода на Сахалине постоянное явление? Тогда в Красноярском крае мы можем смело утверждать, что зимой у нас -70°Максимальная температура на Сахалине (+39ºС) отмечалась в июле 1977 г. в пос. Пограничное на восточном побережье (Ногликский район). Минимальная температура на Сахалине (-50ºС) была зарегистрирована в январе 1980 г. в пос. Адо-Тымово (Тымовский район). Зарегистрированный температурный минимум Южно-Сахалинска — −36ºС (январь 1961 г.), максимум — +34,7ºС (август 1999 г
Может люди сами пусть решают, что им важнее эти заморочки и вероятность замёрзнуть на трассе, или душевное спокойствие и уверенность, что они доберуться из точки а в точку без осложнений. не на газовых месторождениях живём к несчастью...Banderlog писал(а): Решение не верное переходить на бензин у твоих знакомых. Пусть учат матчасть. Именно из-за эксплуатации в холода перешел на дизель. И только на дизель. Обрати внимание - на крайнем севере на тех же газовых и нефтяных месторождениях все машины дизельные. Причина проста. При низких температурах бензин перестает испарятся и конденсируется на стенках камеры сгорания. Итог - залитые свечи и машина не заводится. Дизелю же пофиг.
Утверждение не верное, смотри фото, на нём сделан замер подачи внешний диаметр который 10мм, внутренний 8мм, обратка тоньше подачи, соотв. внешний 8мм, внутренний 6мм. Так что вашими же словами, учите матчасть уважаемый. На основании изложенного и тот факт что у тебя установлено два бака, не даёт оснований полагать, что топливную систему знаешь не понаслышке.Посмотри в подписи - видно что у меня топливная система переделана полностью под дальние экспедиции, а потому не по наслышке знаю что там и как проходит. Обратка там кстати не 6, а 10. Вроде ответил на все пункты...
В ссылке на пост уважаемого Александра, говорится, что при скорости до 100км ч с обратки на выходе получается около 1 литра топлива. Теперь представь, какой путь проделывает топливо по топливопроводу в "недружественной среде" и какая будет температура обратки на входе в бак, что в свою очередь ставит под сомнение твои словаBanderlog писал(а): Про ссылку на пост уважаемого Александра вообще не понял к чему он...
Вызывает удивление, что человек который "знает устройство не по наслышке" не понимает о чём идёт речь. Да и выводы в той теме не лишне было бы почитать, прежде чем вешать ярлыки.Обратка быстрее нагреется чем ОЖ
Подозреваю, что один из знакомых, который перешел с дизелей на бензин, это я, поэтому отвечу.Banderlog писал(а): Отвечаю: эксплуатировал при -42. Решение не верное переходить на бензин у твоих знакомых. Пусть учат матчасть. Именно из-за эксплуатации в холода перешел на дизель. И только на дизель. Обрати внимание - на крайнем севере на тех же газовых и нефтяных месторождениях все машины дизельные. Причина проста. При низких температурах бензин перестает испарятся и конденсируется на стенках камеры сгорания. Итог - залитые свечи и машина не заводится. Дизелю же пофиг.....
Да, душевное спокойствие за мою жизнь и здоровье, моих близких, дорогого стоит. Для меня очень важно, что моя пожилая мама не переживает за меня зимой, что я могу где то обморозиться и стоять на трассе жечь покрышки и сидения с автомобиля... да много из за чего она не переживает и перестала не выпускать сотовый из руки, пока я в дороге. Да и я не боюсь попасть на какой то участок дороги, где температура за 70-100 км и пару часов может опуститься от -35 до -50 и что ничего не произойдет с автомобилем и не нужно будет решать вопросы....Banderlog писал(а):..... Душевное спокойствие лишь от того что машина бензиновая? Ну-ну. Я рад за них. Душевное спокойствие - это несомненно важно. ....
Даже не думайBanderlog писал(а):... Возможно при -50 тож не буду глушить машину.....
Есть рельные факты перемерзания трубок, они изложены другими участниками конференции, это каким бараном надо быть, что бы этого не замечать? Перечитай темку и поймёшь, что до чего ты только дошёл идеями реализовано на практике.Banderlog писал(а):Он боится что прихватит как раз в трубках. А если ставить перед фильтром, то если трубке образуется пробка из желе - то до самовара уже ничего не дойдет. По идее, комплексным решением будет лента на трубки, бандах на топливный фильтр, и подогреваемый стакан топливозаборника в самом баке. Но нужно ли все это, лично для меня все равно вопрос. Хотя для душевного спокойствия - можно и сделать.
Первоначально была мысль именно такая, даже был куплен НГЛ для этих целей, но изучив конструктив минусы и плюсы, решено опробовать такую схему. Испытаем на практике, там видно будет, но что то мне подсказывает, что эта схема приживётся, тем более здесь уже отписывались о её успешном применении.Delika379 писал(а):Все ничего, но есть еще одно НО.
Как я понял ТС собирается врезаться возле бака и брать от задней печки обогрев. По мне так лучше ленту на весь трубопровод. Ибо при -50 не вариант что соляра теплая дойдет до тнвд. Если уж и ставить то прямо перед фильтром.
Я бы грел обратку на входе в бак.kompail писал(а):Если в баке перехватит, тут уже ничего не поможет, разве что нарубить кусками дизтопливо да разогревать в котелкеГреть я думаю прямо на выходде из бака врезаться в контур ож заднего кондея, там места побольше да и с выводом топлива с проблем не должно возникнуть.