Страница 3 из 3

Добавлено: 19 фев 2007, 12:53
Rus
Nbf писал(а):
Rus писал(а):Слушай, у меня та же песня почти и со свечами тоже взял не то, не идут, система сразу их вырубает и даже прогревать не собирается, поставил старые, белый едкий дым и колбас до определённого прогрева. Да и про подсос, - никакой это не подсос на самом деле, трос идёт только до педали газа, это управление педалью газа с помощью троса и всего лишь. Буду свечи оригинал искать, а сопротивление купленных действительно отличается от родных в 2 раза, родные гдето 0.2-0.3 ом купленные 0.5 ом, не точным омметром.
Так свечи у меня давно уже "те" - оригинальные.
Взял с разборки 4 штуки с зелёной головкой проверили вроде все в норме, новые назад сдал сопротивлением 0.5 ом. Как выдет время и погода поменяю. Так что свеча свече рознь даже уже в инструкшине нашёл, правда только сегодня, в другом томе, у меня такого не было, потому и не знал что брать.

Добавлено: 19 фев 2007, 13:03
Nbf
Rus писал(а):свеча свече рознь
Вот тут много на эту тему голову ломали: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1174

Добавлено: 20 фев 2007, 10:32
Николай
2 nbf.
По моему опыту - вытаскивать ручной газ и жать на педаль газа в момент пуска не следует, т.к. на сколько я понимаю, автомат опережения впрыска уходт в более поздний угол. А вот после того, как "схватила", подрочить можно.
Хотя, похоже, что ситуации у тебя и у меня немного разнятся, т.к. у меня нет 1-й секунды нормальной работы.
А именно она наводит на мысли о том, что где-то идет подсос воздуха. В качестве дополнительного лекарства, которое можно попробовать, врезать в подающуют магистраль топливопровода бензонасос от волги, и во время холодного пуска включать его, если там есть воздух, он его быстро выгонит в обратку.
Отсутствие ХХ меня сильно смущает (у меня на холостых пропуски реже, чем на 1000 rpm). Есть тема, что подклинивает автомат опережения впрыска. Ну да это все только со стробоскопом можно посмотреть.

А если сейчас возиться не охота, есть такой подход - возьми дома 5-ти литровую канистру от воды (хотя и 2х литровой может хватить). Залваешь ее горячей водой из-под крана. Идешь к машине. Открываешь капот. Выливаешь всю бутылку на топлевный фильтр. Идешь и быстро запускаешь. Такой методикой я в -10 с одной выгоревшей свечой умудрялся пускать двигло. (Надеюсь объяснять что значит одна сгоревшая свеча не надо). :)

Добавлено: 22 фев 2007, 12:47
Rus
Поставил бу свечи 0.2 ом, но пока тепло сегодня утром 0 градусников, зато на газ вообще не давил и дыма таково как был нет и мотор нормально с первых оборотов молотит, посмотрим далее.