Страница 3 из 3
Re: Пыльники
Добавлено: 26 мар 2015, 21:03
Suhoi
Можно и не снимая шаровую, но тогда придется снять мост (редуктор)
Кольцо я не меняю...
Рекомендую Вам купить книжку про ремонту, такие вопросы там раскрыты полностью. Быстрее работа пойдёт.
Re: Пыльники
Добавлено: 27 мар 2015, 08:06
zub
Suhoi писал(а):Можно и не снимая шаровую, но тогда придется снять мост (редуктор)
Кольцо я не меняю...
Рекомендую Вам купить книжку про ремонту, такие вопросы там раскрыты полностью. Быстрее работа пойдёт.
Спасибо
Re: Пыльники
Добавлено: 27 мар 2015, 20:09
Bachu
На какой пыльник можно заменить пыльник Шрусс на Паджеро 2?
Re: Пыльники
Добавлено: 31 мар 2015, 19:20
zub
Приобрел такие пыльники. Уважаемые, подскажите как правильно установить пластиковый пыльник? В книге указывается установочный размер для внутреннего пыльника. А как для наружного?
Re: Пыльники
Добавлено: 31 мар 2015, 20:36
МДМ
он всает в пазы на шрусе и палке привода. не ошибешься. сам недавно такой ставил
Re: Пыльники
Добавлено: 31 мар 2015, 20:42
Pteradaktel
Дима, у меня хомутик "просел"..я проволоку намотал))
давай новый хомут ..и еще, привод сымать не буду)) так поставлю, а потому хомут - разрезной надать)))
как то так
Re: Пыльники
Добавлено: 31 мар 2015, 21:15
МДМ
Pteradaktel писал(а):Дима, у меня хомутик "просел"..я проволоку намотал))
давай новый хомут ..и еще, привод сымать не буду)) так поставлю, а потому хомут - разрезной надать)))
как то так
вроде ведь остались у меня такие, как мы с тобой на мою приделывали. завтра в машине гляну. ещё инструмент правильный (кусачки) надо не забыть

Re: Пыльники
Добавлено: 01 апр 2015, 05:29
zub
МДМ писал(а):он всает в пазы на шрусе и палке привода. не ошибешься. сам недавно такой ставил
Ок

Re: Пыльники
Добавлено: 06 апр 2015, 04:57
zub
Suhoi писал(а):Можно и не снимая шаровую, но тогда придется снять мост (редуктор)
Есть небольшая особенность в этом случае. Редуктор-то снимается а вот наружный ШРУС все-равно не выходит из ступицы, мешает кронштейн амортизатора. Казалось бы фигня, открутить два болтика и все, не тут-то было. Болтики обламываются

. И в итоге все-равно выбиваются пальцы шаровых для того чтоб высверлить заломы. Так что самый верный путь для замены пыльников на приводах ЭТО выбить пальцы, отодвинуть ступицу и снять привод.
Re: Пыльники
Добавлено: 06 апр 2015, 12:20
de
zub писал(а):наружный ШРУС все-равно не выходит из ступицы, мешает кронштейн амортизатора. Казалось бы фигня, открутить два болтика и все, не тут-то было. Болтики обламываются

. И в итоге все-равно выбиваются пальцы шаровых для того чтоб высверлить заломы.
Можно проще. Снизу рычага прогрызаем дырку, достаточно большую, чтобы туда пролезла гайка и головка на 17, потом высверливаем остатки болта и наступает счастье.
Re: Пыльники
Добавлено: 06 апр 2015, 19:15
zub
А еще проще просто длинный болт сквозь весь рычаг и гайку снизу. В этом случае не придется сверлить большое отверстие для головки.

Re: Пыльники
Добавлено: 05 авг 2017, 18:52
goland79
Парни, какие пыльники лучше ходят - пластиковые или резиновые?
есть ли смысл брать неоригинальные пыльники и если есть то какие лучше?
Re: Пыльники
Добавлено: 07 авг 2017, 07:21
алексей - Маленький Мук
пластик ходит дольше

и порвать его сложней