Страница 3 из 3
Re: Холодно в салоне… Решено!
Добавлено: 11 дек 2014, 16:45
dimon73
Народ подскажите на монтерик 3 с праворульного паджеро радиатор печки подойдет?
Re: Холодно в салоне… Решено!
Добавлено: 11 дек 2014, 20:55
pashka-
Всем доброго времени суток!
Решился на шумоизоляцию моторного отсеа, а заодно и ремонт радиатора, или наоборот...
Вот после снятия и осмотра было выявлено, что греет только 1/3 часть...
Плюс о всему не внушали доверия соединения......
Было принято решение всё промыть средством 911(так и называется продаётся в хозмаге), а все сомнительные места обварить....
Re: Холодно в салоне… Решено!
Добавлено: 11 дек 2014, 21:04
pashka-
Пробуем фото
Re: Холодно в салоне… Решено!
Добавлено: 11 дек 2014, 21:12
pashka-
Всё замечательно! Греет как парилке!
Только одно но.....
Климат постоянно греет на МАКСИМУМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Только в самом минимальном положении дует холодным.
Когда машина ОЧЕНЬ сильно прогреется, начинают срабатывать предпоследние положения.
Что не так??? Все датчики и трубки проверил не один раз! При сборке этому было уделено максимум внимания!!!
Может климат надо как-то обучать? Подскажите пожалуйста...

Re: Холодно в салоне… Решено!
Добавлено: 16 дек 2014, 05:32
pashka-
Товарищи...!!! Вы где??????
Re: Холодно в салоне… Решено!
Добавлено: 16 дек 2014, 07:34
*VoFFka*
pashka-@mail.ru писал(а):Товарищи...!!! Вы где??????
Привет!
Все в заботах предновогодних и трудах праведных))))))))))))
А по твоей теме - либо все таки что то собрал не так, либо, если климат электронный, возможно есть какое то "обучение", сброс на установки по умолчанию...
Re: Холодно в салоне… Решено!
Добавлено: 16 дек 2014, 09:10
HiTEX
Трубочку вентиляции датчика в блоке климы одел на место?
Re: Холодно в салоне… Решено!
Добавлено: 16 дек 2014, 18:19
pashka-
HiTEX писал(а):Трубочку вентиляции датчика в блоке климы одел на место?
Да, и перепроверил.
Вот только ни как не доберусь снять бордачок и ещё раз перепроверить...
Re: Холодно в салоне… Решено!
Добавлено: 06 янв 2015, 15:01
Лешик Химик
Ну, вот и я устал мерзнуть.. С каждым годом все холоднее, и каждую весну мысли о замене радиатора отопителя с приходом тепла откладывали все на потом... Радиаторы у нас с П4 одинаковые как я понял.. А корпуса отопителя одинаковые ли?
Re: Холодно в салоне… Решено!
Добавлено: 07 янв 2015, 08:39
pashka-
У меня знакомый промыл радиатор лимонной кислотой! Видео где-то в нете нарыл.
Это реально помогло, и избавил себя от гемороя с разборкой!
Вот что-то похожее
http://www.drive2.ru/l/552475/
Re: Холодно в салоне… Решено!
Добавлено: 07 янв 2015, 12:47
HiTEX
Повторюсь и тут. Промыка помогает как профилактика (пока всё работает) а вот когда трубки забиты, то ни какая химия этот осадок не съест (так как нет протока по трубке, она просто забита)
Был у меня радиаторчик для П2 трёх рядный, от японца. Так вот мыл я его... и кислотой, и антинакипином, и кипятил в кастрюле с этой химией внутри, и гонял химию насосом (есть у меня на работе такой, тля перекачивания кислот)
Потом распаял и оху..дел. Центральные трубки как были забиты, так и остались. Шомполил полоской стали из дворников, говна получилась - горсть.
А на счёт - ... промыл и нарадоваться не может... Так даже вонючка повешенная на зеркало добавляет 10 л/с и уменьшает шумы в салоне

С РОЖДЕСТВОМ православные !
Re: Холодно в салоне… Решено!
Добавлено: 07 янв 2015, 16:11
pashka-
HiTEX писал(а):Повторюсь и тут. Промыка помогает как профилактика (пока всё работает) а вот когда трубки забиты, то ни какая химия этот осадок не съест (так как нет протока по трубке, она просто забита)
Был у меня радиаторчик для П2 трёх рядный, от японца. Так вот мыл я его... и кислотой, и антинакипином, и кипятил в кастрюле с этой химией внутри, и гонял химию насосом (есть у меня на работе такой, тля перекачивания кислот)
Потом распаял и оху..дел. Центральные трубки как были забиты, так и остались. Шомполил полоской стали из дворников, говна получилась - горсть.
А на счёт - ... промыл и нарадоваться не может... Так даже вонючка повешенная на зеркало добавляет 10 л/с и уменьшает шумы в салоне

С РОЖДЕСТВОМ православные !
Ну а мне ведь помогло!!!!! (фото раньше выкидывал)
По этому не надо так категорично заявлять!!!
С праздниками!!!!!!!!!

Re: Холодно в салоне… Решено!
Добавлено: 08 янв 2015, 10:31
Лешик Химик
С праздниками!) так корпуса одинаковые или нет? Промывка то хорошая профилактика, но учитывая что не делалась ооочень давно, готовлюсь к радикальным манипуляциям. Радиатор то если бу то наверное лучше с четверки, посвежее будет)
Re: Холодно в салоне… Решено!
Добавлено: 08 янв 2015, 19:06
pashka-
Радиаторы одинаковые, смотри на первых страницах.
Но попробуй сначала промыть....
Я себе задний контур так собираюсь промывать.
О результатах сообщу.
Re: Холодно в салоне… Решено!
Добавлено: 20 янв 2015, 15:04
альберт_9691
Кто может подсказать поменял печку MR 500659 ( Паджеро 3) на печку 7801A493( Паджеро 4) У меня на старом радиаторе крепиться датчик с медной пластиной, которая вставляется между пластинами радиатора в спец. паз, а вот у нового радиатора такого нет так вот я его просто прислонил к пластинам радиатора плошмя. Так вот вопрос влияет ли это на работу самого вентилятора. Просто у меня появилась проблема вентилятор то работает то выключается.
Re: Холодно в салоне… Решено!
Добавлено: 22 янв 2015, 19:21
Yarpajero
Подскажите пожалуйста- первая зима на П3 дизель, дует теплом из дефлекторов нормально, t двигателя в норме, но по трассе едешь 90-100 км/ч в -15, печка на максимуме, вентилятор на 12 часов... ,а в салоне не очень жарко... бодряще так... куртку снимать не хочется... как холодом откуда то поддувает.. или надо заднюю печь для полного "ташкента" включать?
Re: Холодно в салоне… Решено!
Добавлено: 04 июл 2015, 23:41
Анатолий Дмитриевич
HiTEX писал(а):... а вот когда трубки забиты, то ни какая химия этот осадок не съест ...
+1

Радиатор отопителя П3 = вещь хлипкая - люминиевая. Любая агрессивная промывка = смерь печке . Любая жижа "стоп протечка" = смерть печке .

Фотки в первом посту могут слегка напугать, но замена отопителя собственными силами дело действительно = необременительное ...

Из инструмента : ключи - головки на 8-10-12, отвертка - крест , + нужен помощник на " поддержать " . Труба усилитель + косынка в щит моторного отсека не дают вытащить "пенал" отопителя без демонтажа собственно трубы ...

Совет простой : отщёлкиваем крепление жгутов от сей конструкции, скрупулёзно и не спеша ... вытаскиваем усилитель, появляется подвижность отопителя достаточная для замены радиатора .

По времени : сервис просит = 5 часов ( т.е. полный рабочий день), по факту управитесь за = 2-а дня...

Пока будете мыть - пылесосить + любое нестандартное оборудование на борту реально замедляет .
Заключение : с озвученной процедурой справится = любой ЧЕЛ .
Холодно в салоне… Решено!
Добавлено: 27 ноя 2021, 23:59
Павел39

отличная инфа, спасибо!