Выручайте! Трясёт как на стиральной доске.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Выручайте! Трясёт как на стиральной доске.
да понятно, что сразу не дриснет, но если есть способ другой проверить, то лучше его использовать
- Depeche
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Выручайте! Трясёт как на стиральной доске.
Короче дело в движке. Видимо просто на 80км/ч в резонанс входит. Колеса в порядке, а вот ошибка уже не фантомная и теперь уже 0304. И не тянет во всех режимах и троит. Поскольку ошибка то 0302, то 0300, а теперь 0304- думаю дело не в конкретном цилиндре или свече или проводах. Хотя 4й цилиндр сейчас не работает постоянно. Снимал провод на него- работа движка без изменений.Анатолий Дмитриевич писал(а):dr.motor писал(а):... а делов на шиномонтаж сгонятьДык жду когда вывесит - зад, и крутанёт (?) колесо...))) Всё одно, прямая дорога на шиномонтаж.
Еще доп.информация: на ХХ кратковременная балансировка топлива в первой голове 12%, а во второй 1-2%, раньше на обоих была одинаково.
- Depeche
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Выручайте! Трясёт как на стиральной доске.
Да покатался я уже и на N и в шиномонтаж. Сам то я сразу был уверен, что колеса в порядке, но убедить всех присутствующих был обязан).dr.motor писал(а):три страницы а делов на шиномонтаж сгонять
- Depeche
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Выручайте! Трясёт как на стиральной доске.
Я бы сказал: отсеяли несколько возможных причин. А теперь то что? Подсос? Недолив? Перелив? Снимать паука и свечи, мерить компрессию? Есть простенький блютуз сканер, могу проверить ошибки, работу лямбд, баланс топлива, разрежение во впускном. Куда копать? Бензонасосу-фильтру нет и года, бак чистый, воздушный снял- троит всё равно.sprut писал(а):ну вот, хоть неисправность выявилась
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Выручайте! Трясёт как на стиральной доске.
для начала я бы проверил показания лямбд, у меня было такое что 300я выползала, когда наелась, если лямбды в порядке, то копал бы дальше в сторону впуска, свечей,проводов ну и там уж можно компрессию поглядеть
- Depeche
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Выручайте! Трясёт как на стиральной доске.
ошибок лямбд нет. на ХХ график лямбд выглядит адекватно. Это я уже смотрел). Вот разрежение на ХХ нормальное, на месте даю 2000, 3000 оборотов- нормальное, а на ходу при нажатии на газ падаетsprut писал(а):для начала я бы проверил показания лямбд, у меня было такое что 300я выползала, когда наелась, если лямбды в порядке, то копал бы дальше в сторону впуска, свечей,проводов ну и там уж можно компрессию поглядеть
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выручайте! Трясёт как на стиральной доске.
Прочитал только две странички, но мне этого хватает что бы сказать вердикт с точностью до 110%!!!
Меня так же "распоковали" в свое время на 80тыр. Сначало в родном городе вытрясли половину передка и немного с зади вытряхнули. В том числе купил новую рулевую колонку. И потом в Уфе еще на 30тыр тряхнули в Мицубиси центре.
Как автор и пишет, состояние что ехать не хочется, а хочется стоять и думать)))) Не могу без улыбки писать, хотя тогда было совсем не до смеху.
В Уфе после сервиса ее опять затрясло. Подъехал к такой же машине. Мужик ткнул мне в сторону шиномонтажки. Без коментариев в мой адрес.
В шиномонтажку задали интересный вопрос: а как ты на квадратных колесах ездишь? Не трясет?)))
Короче тутже переобул все четыре колеса, и было мне счастье! Домой летел 140-160км/ч и она даже не шелохнется!
У меня проблема была в том то диски у меня стояли на 19ть, и я на них натянул резину от Х5. А она оказалась низкопрофильной. С виду колеса были идеальные. А в шиномонтажке показало что они почти квадратные.
Короче путь один: в шиномонташку)))
Если не помогло то, второй вариант в церковь, в мечеть, в монастырь (женский)!
Меня так же "распоковали" в свое время на 80тыр. Сначало в родном городе вытрясли половину передка и немного с зади вытряхнули. В том числе купил новую рулевую колонку. И потом в Уфе еще на 30тыр тряхнули в Мицубиси центре.
Как автор и пишет, состояние что ехать не хочется, а хочется стоять и думать)))) Не могу без улыбки писать, хотя тогда было совсем не до смеху.
В Уфе после сервиса ее опять затрясло. Подъехал к такой же машине. Мужик ткнул мне в сторону шиномонтажки. Без коментариев в мой адрес.
В шиномонтажку задали интересный вопрос: а как ты на квадратных колесах ездишь? Не трясет?)))
Короче тутже переобул все четыре колеса, и было мне счастье! Домой летел 140-160км/ч и она даже не шелохнется!
У меня проблема была в том то диски у меня стояли на 19ть, и я на них натянул резину от Х5. А она оказалась низкопрофильной. С виду колеса были идеальные. А в шиномонтажке показало что они почти квадратные.
Короче путь один: в шиномонташку)))
Если не помогло то, второй вариант в церковь, в мечеть, в монастырь (женский)!
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Выручайте! Трясёт как на стиральной доске.
+1Lev1982 писал(а):
Короче путь один: в шиномонташку)))



Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Depeche
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Выручайте! Трясёт как на стиральной доске.
История интересная). Но на 3ей страничке я уже написал- НЕ КОЛЁСА). Точность вердикта хромает)).Lev1982 писал(а):Прочитал только две странички, но мне этого хватает что бы сказать вердикт с точностью до 110%!!!
- Depeche
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Выручайте! Трясёт как на стиральной доске.
Всё, нашел в чем проблема. Посмотрел на сканере угол опережения зажигания, а он скачет на холостых. Тут меня торкнуло- зубастый ремешок. Снял крышку- ОН! Болтается. Похоже виноват ролик натяжной: или болт на нем раскрутился или резьбу сорвало. С утра пораньше разберу передок, а то темно уже. Всем спасибо за поддержку).
С колёсами веселые версии у вас, но мужики- за одну минуту колеса квадратные не делаются! Или удар, или после неправильного хранения или уж постепенно по мере износа. Ехал ехал- даже ни намека на вибрацию и вдруг тряска и колбасня на ровном месте- так не бывает.
С колёсами веселые версии у вас, но мужики- за одну минуту колеса квадратные не делаются! Или удар, или после неправильного хранения или уж постепенно по мере износа. Ехал ехал- даже ни намека на вибрацию и вдруг тряска и колбасня на ровном месте- так не бывает.
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выручайте! Трясёт как на стиральной доске.
С колёсами веселые версии у вас, но мужики- за одну минуту колеса квадратные не делаются! Или удар, или после неправильного хранения или уж постепенно по мере износа. Ехал ехал- даже ни намека на вибрацию и вдруг тряска и колбасня на ровном месте- так не бывает.[/quote]
А вот у меня было примерно так как описано. Но у меня колеса низкопрофильные (для такой машины) были, и они буквально за неделю в "гавно". Хотя не прям так сразу... меня это примерно неделю раздражал все сильнее и сильнее.
Просто описание было жутко похоже! И колеса я до этого осматривал и все что надо делал. ТОлько на балансировку не загонял. Думал что в двух не самых дешевых сервисах то сразу поймут в чем проблема.
А вот у меня было примерно так как описано. Но у меня колеса низкопрофильные (для такой машины) были, и они буквально за неделю в "гавно". Хотя не прям так сразу... меня это примерно неделю раздражал все сильнее и сильнее.
Просто описание было жутко похоже! И колеса я до этого осматривал и все что надо делал. ТОлько на балансировку не загонял. Думал что в двух не самых дешевых сервисах то сразу поймут в чем проблема.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Depeche
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Выручайте! Трясёт как на стиральной доске.
Вот вам и "шиномонтажка". Ослаб натяжитель- отвернулся. Лопнул ролик натяжной GMB. Трещина поперек. Проходил 1,5 года, тысяч 20 км. Мало того, ошибка 0304 вылилась в прогоревший клапан в 4м цилиндре. Причем 0304 выскочила уже после 50км тряски. Только не ясно мне- в чем первопричина... Отвернулся натяжитель, затем лопнул ролик от вибрации и прогорел клапан от неправильного газораспределения из за болтающегося ремня ГРМ?
Тяжко мне, тяжко((((. Сначала полдня перебирал ГРМ, поставил новый ролик, завел и снова 0304. Снял паук, померил компрессию: в 4м цилиндре - 0 целых, член десятых(((. Снова всё разобрал что делал, плюс снял голову, так и есть- выпускной клапан(((. Ну что за напасть...?
Тяжко мне, тяжко((((. Сначала полдня перебирал ГРМ, поставил новый ролик, завел и снова 0304. Снял паук, померил компрессию: в 4м цилиндре - 0 целых, член десятых(((. Снова всё разобрал что делал, плюс снял голову, так и есть- выпускной клапан(((. Ну что за напасть...?
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Выручайте! Трясёт как на стиральной доске.
на мой взгляд, если гулял угол и уходил в сильное опережение-под нагрузкой это выливалось в детонацию и соотв. повышенную температуру в камере сгорания, что и послужило прогаром клапана. бенз какой пользуете?
- Depeche
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Выручайте! Трясёт как на стиральной доске.
Бензин 92. Эту версию уже подтвердили в "механике", тряска началась на трассе, около 100 км ехал на неисправной машине. Да и раньше думаю неспроста вылазили ошибки 0300 и 0302. Видать ремень давно слабину дал, а на трассе возможно и перескочил. Сдал обе головы, буду проверять по полной. В понедельник обещают приговор по работам и запчастям. Озвучили, что работа 15т максимум за обе головы. По итогам выложу тут расценки, кому то пригодятся... Ну а ГРМ сам переберу.sprut писал(а):на мой взгляд, если гулял угол и уходил в сильное опережение-под нагрузкой это выливалось в детонацию и соотв. повышенную температуру в камере сгорания, что и послужило прогаром клапана. бенз какой пользуете?
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выручайте! Трясёт как на стиральной доске.
Ну, и каков вердикт самоделкиных? Интересно! На днях тоже предстоит подобный ремонт- компрессия в 6 горшке упала до 6 очков...Depeche писал(а):Бензин 92. Эту версию уже подтвердили в "механике", тряска началась на трассе, около 100 км ехал на неисправной машине. Да и раньше думаю неспроста вылазили ошибки 0300 и 0302. Видать ремень давно слабину дал, а на трассе возможно и перескочил. Сдал обе головы, буду проверять по полной. В понедельник обещают приговор по работам и запчастям. Озвучили, что работа 15т максимум за обе головы. По итогам выложу тут расценки, кому то пригодятся... Ну а ГРМ сам переберу.sprut писал(а):на мой взгляд, если гулял угол и уходил в сильное опережение-под нагрузкой это выливалось в детонацию и соотв. повышенную температуру в камере сгорания, что и послужило прогаром клапана. бенз какой пользуете?
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 11:42
- Двигатель:: 3,5 бенза
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002 3,5 MPI
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выручайте! Трясёт как на стиральной доске.
В каком сервисе будете чинить авто? ибо цена 15к, вполне нормальная для такого типа работ.
Монтеро лимитед 2003, 3,5 бензин.
- Depeche
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 09:05
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 2001
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Выручайте! Трясёт как на стиральной доске.
Итоги:
23000 рублей работа+запчасти: мойка голов, разборка голов, рассухаривание клапанов, дефектовка деталей, замена мск, замена клапанов, замена направляющих втулок, правка сёдел и сборка всей этой красоты обратно.
Все делал в "механике". Делали что-то долго, больше недели. Аргументировали тем, что долго везли втулки.
Головы снимал сам, ставить их обратно тоже мне. Этим с утра и займусь.
23000 рублей работа+запчасти: мойка голов, разборка голов, рассухаривание клапанов, дефектовка деталей, замена мск, замена клапанов, замена направляющих втулок, правка сёдел и сборка всей этой красоты обратно.
Все делал в "механике". Делали что-то долго, больше недели. Аргументировали тем, что долго везли втулки.
Головы снимал сам, ставить их обратно тоже мне. Этим с утра и займусь.
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выручайте! Трясёт как на стиральной доске.
Прикольно...Depeche писал(а):Итоги:
23000 рублей работа+запчасти: мойка голов, разборка голов, рассухаривание клапанов, дефектовка деталей, замена мск, замена клапанов, замена направляющих втулок, правка сёдел и сборка всей этой красоты обратно.
Все делал в "механике". Делали что-то долго, больше недели. Аргументировали тем, что долго везли втулки.
Головы снимал сам, ставить их обратно тоже мне. Этим с утра и займусь.


Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!